Протокол 1
материал

Ольга Витальевна Долгова

Протокол

коллективного просмотра

непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по познанию «Интеллектуальная игра

 «Что? Где? Когда?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ПРОТОКОЛ 140 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол

коллективного просмотра

непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по познанию «Интеллектуальная игра

 «Что? Где? Когда?»

№ 1                                                                                                от 29.11. 2021 г.

Председатель: Вялик А. И. – зам. зав. по ВМР;

Секретарь: Кадимова Н.И. – тьютор

Присутствовали:

Вялик А. И. – зам. зав. по ВМР;

Васякина Л.С., воспитатель;

Бородина В.В., воспитатель;

Долгова О.В., воспитатель;

Прохоренко С.В., воспитатель;

Стрельникова Я.Г., воспитатель;

Литвинова И.Ю., учитель-логопед;

Скобенко С.Д., учитель-дефектолог;

Абдуллаева Б. А., тьютор

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Обсуждение непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».

  1. СЛУШАЛИ:  Долгову О.В., воспитатель,   которая сообщила о цели проведённой НОД: создание условий для развития познавательного интереса, интеллектуальной инициативы.

ВЫСТУПИЛИ: Прохоренко С.В., воспитатель, которая отметила, что в ходе НОД  воспитателем были  выбраны различные методы и приемы, что способствует расширению кругозора детей.

ВЫСТУПИЛИ:   Скобенко С.Д., учитель-дефектолог,  которая отметила, что в игре были выбраны различные задания, которые способствуют смене видов деятельности, что дает возможность передохнуть детям.

ВЫСТУПИЛИ: Вялик А. И.,  зам. зав. по ВМР, которая отметила, что занятие проведено на высоком методическом уровне. Задачи, поставленные в НОД, Долговой О.В. были выполнены и реализованы.   Так же Алла Иосифовна отметила, что не все дети умеют делать выводы, обобщать информацию, отвечать полными предложениями и предложила поработать индивидуально с такими детьми.

Выводы и предложения:

 1.  Продолжать учить детей самостоятельно объединяться для совместной игры, оказывать друг другу помощь, работать в команде, анализировать, обобщать, делать выводы.

                                                             Ответственные: воспитатели,

                                                             специалисты.

                                                                      Срок: в течение учебного года.

2. Продолжать развивать внимание, логическое мышление, память. Закреплять в различных видах деятельности новые знания и способы их применения. Формировать у детей умение проводить анализ своей деятельности.

                                                              Ответственные: воспитатели,

                                                              специалисты.

                                                                       Срок: в течение учебного года.

Председатель:                                                                                А. И. Вялик

Секретарь:                                                                               Н.И. Кадимова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности «СА-ФИ-ДАНС» детей дошкольного возраста, принята Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 49 «Настенька», протокол № 1 от 30.08.2018г, внесены дополнения - протокол Педа

Программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной  направленности «СА-ФИ-ДАНС» детей дошкольного возраста, принята Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 4...