3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
материал

Шарипова Людмила Ивановна

3.1 Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, МО:

Тема выступленияСроки проведенияМесто и уровень мероприятия Ссылка на программу
"Экспериментирование как средство познавательной активности дошкольника"02.10.2018

МБ ДОУ "Детский сад "Байрта"

на уровне ДОО

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...

Организация театрализованной деятельности в младшей группе "Радуга"15.04.2019

МБ ДОУ "Детский сад "Байрта"

на уровне ДОО

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...
"О проведении заседания методического объединения педагогов ДОУ"21.09.2020

МБ ДОУ "Детский сад "Байрта"

на уровне ДОО

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...
"Современные формы поддержки детской инициативы двигательной активности "Игровой стрегчинг"21.09.2020

МБ ДОУ "Детский сад "Байрта"

на уровне ДОО

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...
Презентация проекта "Зимующие птицы"03.12.2020

МБ ДОУ "Детский сад "Байрта"

на уровне ДОО

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...
"Реализация ФГОС ДОУ достижение проблемы"21.08.2021

Республиканское августовское совещание педагогических работников п. Приютный 

на региональном уровня

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...

"Проектная деятельность в ДОО"

"Дымковская игрушка"

01.04.2022

п. Ики-Бурул

на муниципальном уровне

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...

 

 

3.2 Открытые занятия и мастер-классы:

не менее 3 занятия внутри ДОО

Тема урока, группаСодержание работыСроки проведенияМесто и уровень мероприятияОтветственныеСсылка на программу
1

"Формирование социальной компетентности у детей дошкольного возраста"

Младшая группа

НОД по социально-коммуникативному развитию для детей 2 младшей группы "В гостях у лесных жителей"15.10.2018

МБ ДОУ "Детский сад "Байрта"

на уровне ДОО

Шарипова Л.И.https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/04...
2

"Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников"

Старшая группа

НОД познавательному пазвитию для детей старшей группы "Дом, в котором мы живем"10.02.2020

МБ ДОУ "Детский сад "Байрта"

на уровне ДОО

Шарипова Л.И.https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/04...
3

"Повышение качества речевого развития детей посредством внедрения современных педагогических технологий"

Подготовительная группа

НОД по развитию речи для детей подгтовительной группы на тему: "Зима"23.12.2021 

МБ ДОУ "Детский сад "Байрта"

на уровне ДОО

Шарипова Л.И.https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/04...
4

"Профессиональное становление педагогов как средство повышения качества дошкольного образования"

Подготовительная группа

Декоративное рисование по "По мотивам городецкой росписи" в подготовительной группе "Яблонька"25.11.2021

Районный семинар-практикум

на муниципальном уровне 

Шарипова Л.И.

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/05/04...

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...

3.3 Опубликованные научные статьии методические, дидактические разработки имеющих выходные данные:

Не менее 5 дидактических разработок, в том числе электронных версий 

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...

 

3.5 Повышение квалификации:

Курсы ПК

ТемаКоличество часовМесто проведенияСсылка на программу:
"Современные ИКТ технологии в системе ДОУ"72 часаБУ ДПО РК "Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования"

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...

"Совершенствование профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДОУ72 часаБУ ДПО РК "Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования"

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/04/30...

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «БАЙРТА»

Сценарий праздника

«Мамочка моя»

В старшей группе

        

Подготовила: Шарипова Л.И.

Воспитатель

п. Ики-Бурул

2021 г.

Цель: Создать веселую праздничную атмосферу для детей.

Задачи: Развивать эмоциональную  отзывчивость, развивать творческие, музыкальные и игровые способности детей, воспитывать умение общаться друг с другом, со взрослыми.                        

Вход детей под музыку « Мама,  мне на тебя не наглядеться»

Ведущий: Вот и наступила весна. Позади метели и морозы. Природа пробуждается ото сна, а у нас сегодня в детском саду праздник .

 Ведущий: Милых бабушек и мам

Поздравляем с женским днем!

Пожелать хотим мы вам

Светлой радости  во всем!

Чтобы спорилась работа,

Чтоб растаяли заботы,

Чтобы много лет подряд

Был лучист и ясен взгляд.

Чтобы дом был полной чашей.

Вам желают дети ваши.

Ребенок: Сегодня ярче солнышко,

Нежнее ветерок.

И на лужайке радостно

Искрится ручеек.

Весна шалит, проказница,

Сметает снег с полей.

И поздравляет с праздником

Всех женщин на земле.

Ребенок: Весенний праздник  на дворе

Веселый, теплый самый.

Нам улыбаются  светло

Все бабушки и мамы.

Ребенок: Спасибо, мамочкам  своим

Давайте скажем вместе,

За их любовь и доброту,

За сказочки и песни.

Нас мамы, не жалея сил,

Заботой окружают.

И в женский праздник от души

Всех мам мы поздравляем.

Ведущий: Дорогие  наши милые мамы, примите  музыкальный подарок.

Песня «Мамочка милая, мама моя»

Ведущий: Ребята, я предлагаю вам  отгадать загадку

Кто вас дети больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

Дети: Мама!

Ведущий: Угадали вы, ребята. Мама всегда согреет, нежно  поцелует и приласкает.

Игра « Назови ласковые слова маме»

Ребята,  у   меня  в   руках   сердце.   Сердце -  это   символ  любви. У кого по окончании музыки окажется    сердце, тот скажет своей маме ласковое слово.

Ведущий:  В  весенний праздник наших мам,

                   В саду цветочки расцветают.

                   Красивым, милым, дорогим

                   Цветочный  танец  свой подарим.

Танец « Цветочная фантазия»

Ведущий: Ребята, вы любите помогать своим мамам?  А вот сейчас и проверим. Предлагаю  поиграть.

Игра « Развесь платочки»

Ведущий: В  знак   признательности   и  любви   к  нашим  милым  бабушкам, мамочкам  и  конечно   же,  нашим девчонкам, наши мальчики   хотят поздравить их  с этим весенним праздником.

 В этот мартовский денек

Зажурчит пусть ручеек.

Солнце наших мам согреет

И весне откроет двери.

Чтобы все вокруг цвело,

Стало на душе светло!

Маму любят все на свете,

Мама первый друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Пусть в небе солнышко сияет,

Пусть звонко ручеек журчит.

Пусть улыбаются всегда

Родные мамины глаза.

Лучше бабушки любимой

Никого на свете нет.

С восьмым марта поздравляю,

Ей желаю долгих лет.

Пусть от счастья расцветает,

Улыбается, поет,

Пирогами угощает

И грустить нам не дает!

В женский день мою бабулю

Крепко-крепко обниму.

Нежно-нежно поцелую

Вот как я тебя люблю.

Самая лучшая мама родная

Прошу не болей, никогда не грусти.

Всегда будь красивая и молодая

И шалости мне непременно прости.

Подарила мир ты мне

Яркий солнца свет

Для меня на свете

Лучшей мамы нет.

Именно весною

В марте, в день восьмой

Я хочу поздравить

Маму всей душой.

Самых скромных, самых милых,

Самых добрых и красивых

Мы девчонок поздравляем

Красоты вам всем желаем.

Ведущий: Ребята, я вам еще предлагаю поиграть.

Игра « Собери цветок»

Ведущий: Загадки  вам я загадаю

Сумейте быстро отвечать.

И громко  верные отгадки

Должны вы будете сказать.

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения…

Чтобы быть красивой маме,

Нужно тушь взять и румяна .

И накрасить губы надо

Перламутровой…

В банки, в тюбики разлит,

Как сметана он на вид.

Мамам нравится он всем.

Это ароматный…

Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам…

Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы в маминой шкатулке…

Ведущий: Сегодня очень весело

Сегодня праздник бабушек и мам.

Сегодня по заказу

Ребята сварят кашу вам

Танец  « Варись, каша»

Ведущий: Кто вас больше  всех ласкает?

Кто вас больше обожает?

Покупает вам игрушки, книжки, ленты, погремушки?

Кто печет оладушки?

Дети: Это наши бабушки.

Ведущий: Для вас, дорогие бабушки,

Только лишь для вас

Песенку веселую

Мы споем    сейчас.

                                               

Песня « До чего у бабушки вкусные  оладушки»

Ведущий: И вот на этой музыкальной ноте, мы заканчиваем наш праздник.                



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                   

Муниципальное Бюджетное Дошкольное  Образовательное  Учреждение

«Детский сад «Байрта»

                       

Конспект

непосредственной образовательной

деятельности по художественно-эстетическому развитию

(образовательная область)

Тема: «Декоративное рисование «По мотивам городецкой росписи»

для детей подготовительной в школе группы

                   

                                                                                                 

                                                                                                 

                                                                                      ФИО автора:  Шарипова Людмила Ивановна

                                                                              Должность:   воспитатель________________

                                                                         

                                                                     

п.Ики – Бурул

2021г.

Цель: Рисование     узоров     на     заготовках    по    мотивам       городецкой       росписи.

Задачи:

Образовательная:  Продолжать  учить составлять  узор по мотивам  городецкой росписи на бумаге (разделочная доска), используя знакомые элементы сочетания цветов.

Развивающая:  Развивать    эстетическое    восприятие,  художественный вкус, воображение.

Закреплять    умение     составлять оттенки   цвета   (розовый,  голубой, приемы рисования кистью (всей кистью, кончиком кисти)

Воспитательная: Воспитывать  интерес и любовь к народному искусству, уважение к труду городецких мастеров, желание создавать прекрасное.

Материалы и оборудование:   Гуашь,    кисти,    стаканы    –   непроливайки.

Бумажные       заготовки:        «разделочная         доска»,       бумажные      салфетки,

запись     видео - обращения   от сказочницы, экран, проектор,     наглядность с  образцами

элементов городецкой росписи.

Организационный момент:

 Ход занятия: 

Ребята, сегодня к нам  пришли гости,  давайте поздороваемся.

-Здравствуйте!

-А теперь ребята, приготовили глазки, посмотрели на меня. Ребята, что-то вы какие – то грустные, давайте уберем грустинку с лица.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

- Вот теперь я вижу, что у вас прекрасное настроение.

 

- Сейчас спокойно проходим на свои места.

-Ребята, на наш адрес пришло электронное письмо, взгляните на экран и узнаем от кого же оно.

( видео – обращение от сказочницы)

Сказочница: Здравствуйте, мои дорогие, мои хорошие  девочки и мальчики!

Много о вас  наслышана. Я- сказочница. Прослышала  я добрую весть  о том, что вы,

ребята, мастера  умелые и  росписи  народные знаете.

В нашем  тридевятом царстве, в тридесятом государстве живут мастера  деревянных предметов и царь – государь дал им  задание: расписать деревянные  разделочные доски особой росписью.

Даже загадку им  придумал.

Если взглянешь на дощечки,

Ты увидишь чудеса!

Чудо – птицы там порхают,

Будто в сказку нас зовя.

Распускаются букеты,

Ярко красками горя.

Здесь ромашки и купавки,

Словно капельки росы,

Расцветают  здесь розаны

Удивительной красы.

- Ребята, о какой же росписи здесь говорится?

-  О  Городецкой  росписи.

                                                            Слайд 1 (орнамент)

-   А почему эта роспись называется Городецкой?

-  Потому что  эта роспись появилась в древнем городе Городец.

                                                             Слайд 2  (Городец)

-Какие предметы расписывают  Городецкой росписью?

-Игрушки, шкатулки, посуду, мебель.

            Слайд 3   (лошадка, шкатулка, кухонная утварь, прялка, сундук)      

-Из  какого материала были сделаны эти изделия?

-Из дерева.

-Почему  из дерева?

- Потому  что там было много леса. И  искусные мастера  изготавливали   свои изделия и продавали  их на ярмарке.

-Воспитатель:  Ребята,  мы    уже    немного  знакомы   с Городецкой  росписью. Давайте вспомним  из каких элементов состоят Городецкие узоры.

Дети: Розан, купавка, бутон, листья.

                                                               Слайд 4

Воспитатель: Какие цвета используются  в Городецкой росписи?

Дети: Зеленый,   желтый,   белый,   черный,   розовый   с    красным,   голубой   с  синим.

                                                             Слайд 5

Воспитатель: Правильно, ребята.   Городецкая    роспись     очень    яркая   и    красочная.

Воспитатель: Ребята, давайте  поможем нашим мастерам тридевятого царства,  расписать

 деревянные разделочные  доски.

 

Воспитатель: У вас на столах лежат  готовые  разделочные доски, но их нужно расписать.

А как расписать  их, я  вам расскажу и покажу.

На нашу разделочную доску мы будем  наносить  узор - розан.

Первый  этап   нанесения  узор  называется  подмалевок. Его мы будем рисовать розовым цветом.

- Чтобы получить розовый цвет, какие цвета красок мы смешаем?

-Белый и красный.

- А   сейчас    приготовили   свои   ушки   и    глазки  и внимательно слушаем и наблюдаем.

-Беру   кисточку  и   обмакиваю ее  в белой  краске  и наношу на палитру, затем промываю кисточку и на кончике кисточки набираю красную краску и смешиваю ее с белой краской, у меня получился розовый цвет.

 

Затем в середине нашего листа рисую  большой круг. Это у нас подмалевок.

Пока наш подмалевок подсыхает, мы будем рисовать листья.

Листья рисую  вверху по краям, подальше друг от друга и затем  внизу. Старайтесь чтобы края листьев были острее. Подмалевок наш подсох немного.

Следующий    этап    рисования   это    тенёвка.   Тенёвка   это     контрастный    рисунок.

Беру кисточку и  обмокаю ее в красной краске, затем  в середине нашего большого  круга,

рисую маленький круг.

Теперь   нам   нужно нарисовать дужки. Беру красную краску и по краю нашего большого круга  рисую дужки.  Вначале я   рисую верху одну дужку,  внизу, затем  справа и слева.

И    соединяю   все    дужки    между    собой    такими   же    дужками.

Вот у нас получился контрастный рисунок.

 

 И   наконец, самое  главное это оживка. Наш  узор   надо  оживить. Беру  тонкую кисть и  обмокаю ее в белой краске и легким касанием  кисточки навожу « оживку» белой краской в   виде  точек  вокруг   маленького  красного  кружочка. И наведем блики нашим листьям кончиком кисточки белой краской. Наш узор готов.

- Ребята, перед тем как приступить к работе  давайте  немного разомнемся.

Физминутка:     Раз – подняться, потянуться,

                             Два – согнуться, разогнуться.

                             Три в ладоши три хлопка,

                              Головою три кивка.

                              На четыре - руки шире,

                              Пять – руками помахать,

                              Шесть – тихо сесть.

                              Семь, восемь – лень отбросим.      

Ребята, теперь приступаем к работе.

                                       (Звучит музыка русская народная)

 Заключительная часть:

 -Ребята, что вы сегодня  делали?

-Что для вас  трудно, а что легко?

-Если к вам  еще раз обратятся за помощью, вы поможете?

-Да.

-Ребята,  я   очень    рада,    что   вы у меня такие отзывчивые, сообразительные, умелые и творческие. Какие замечательные работы у вас получились.

На этом наше занятие подошло к концу. Спасибо, ребята!



Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное  Образовательное  Учреждение

«Детский «Байрта»

Сценарий конкурса чтецов

«Зимний калейдоскоп»

                   

                                                                                                 

                                                                                                 

                                                                                      ФИО автора:  Шарипова Людмила Ивановна

                                                                              Должность воспитатель________________

                                                                         

                                                                     

                                                             п. Ики – Бурул

                                                                    2021г.

Цель : Совершенствование художественно- речевых исполнительных навыков, выявление талантливых детей среди воспитанников группы.

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Добрый день, дорогие ребята!

Сегодняшняя встреча посвящена самому волшебному, самому сказочному времени года –зиме.

                                                                     (Звук вьюги)

Ведущий: Ой, ребята, что то холодом повеяло, слышите шаги, кажется к нам кто то спешит в гости!

                                                                      Входит Зима

Зима: Здравствуйте, ребята! Вот и снова я у вас в гостях.

Я рада приветствовать вас на конкурсе чтецов и с удовольствием послушаю стихи, поиграю и потанцую с вами.

Ведущий: Зиму любят все : и взрослые, и дети. Ребята, а вы любите зиму?

Почему вам нравится время года зима, какая она?

Дети: (ответы детей)

Ведущий: Вот как много красивых слов можно сказать о зиме, о зимней природе.

Я тоже очень люблю зиму – за красивую природу, за белые снежинки, за пушистые  елки, за веселые горки.

Поэты написали много стихов, в которых описывают красоту зимней природы.

Некоторые из них мы с вами сегодня услышим.

А помогут выбрать лучших  чтецов нам наше строгое , но справедливое жюри.

Разрешите представить мне  членов нашего  уважаемого  жюри:

1 ……

2…….

3……..

Ведущий:  Открываем наш  сегодняшний  конкурс  « Зимний калейдоскоп» песней

« Зимушка  хрустальная» в исполнении группы « Яблонька»

 1.Зимушка хрустальная вся белым -  бела

Сколько ты искристого снега намела.

Весело и радостно нашей детворе –

Выросла высокая горка во дворе

2.Зимушка хрустальная, ясные деньки,

Сели мы на саночки, взяли мы коньки.

Санки с горки катятся, снег-снежок блестит,

Зимушка хрустальная деток веселит!

Ведущий: Итак,  мы начинаем!

Слово предоставляется участникам конкурса старшей группы  « Сказка»

Участники:

       1. « Зима»  И. Суриков  читает  Джуванищев  Султан

       2. «Снежок»     Н. Некрасов

Зима: Молодцы, ребята! Я веселая зима, и скучать не буду я!

Ребята, давайте поиграем в веселую игру «Это правда или нет»

       1. Листопад, листопад, хлопья снежные летят… 2. Прилетели птицы с юга, значит скоро будет вьюга... 3. Санки вытащила Света – на дворе наверно лето… 4. Если спит медведь в берлоге значит к нам вернулась осень… 5.Мы у мамы шубу просим значит к нас вернулась осень…

Ведущий: Зимушка, ребята подготовительной группы «Яблонька» хотят исполнить  тебе песенку.

(Песня о зиме. Группа «Бамб цецг»)

Ведущий: Хороши у нас ребята, весело играют и песенки поют! И стихи еще для нас зимние расскажет.

Ведущий: Присаживайся, Зимушка! Послушай наши стихи о себе. А сейчас предоставляем слово участникам подготовительной группы «Яблонька»

Участники:

1. А. Пушкин «Зимнее утро» - Кавалевская Тамара

2. И. Суриков «Зима» - Лиджиев Бамба

3. Н. Усачов «Зимняя сказка» - Нармаева София

4. И. Суриков «Вот моя деревня» - Джуванищев Данияр

5. А. Пушкин «Береза» - Лиджиев Надвид

6. Е. Шамановой «Зима» - Бакинова Кира

7. Тачин Анҗа «Yвл» - Бадмаев Артем

8. Бродский «Зима» - Бадмаев Адьян

9. Сангаджин Бося «Цасн» - Бочкаева Юлия

Зима: Ребята, вы,  любите поиграть? Я предлагаю вам сыграть веселую игру «А на улице мороз».

Ведущий: Зимушка, ребята подготовительной группы «Бамб цецг» тоже подготовили стихи.

Участники:

1. С. Михалков «Снег» - Бембеев Владимир

2. С. Есенин «Береза» - Мугумаева Самира

3. Н. Некрасов «Снежок» - Хайтимиров Ойлун

4. Н. Никитин «Здраствуй, гостья Зима» - Сулейманова Аминат

Ведущий: На этом мы завершаем наш конкурс, а пока жюри подводит итоги конкурса я предлагаю вам повеселиться  

Муз. Игра «Лепим ком большой»

Ведущий : Слово предоставляется нашему жюри

(Подведение итогов. Награждение)

Зима: Спасибо, ребята, за ваши прекрасные стихи, а сейчас я прощаюсь с вами до следующего года. До свидания!

Ведущий: На этом наш конкурс чтецов закончен. Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное  Образовательное  Учреждение

«Детский «Байрта»

Сценарий праздника

ко Дню дошкольного работника

в подготовительной к школе группе

ФИО автора:  Шарипова Людмила Ивановна

Должность:   воспитатель________________

п.Ики – Бурул

2021г.

Цель. Создать у детей радостное настроение.
Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День дошкольного работника.
2. Уточнить представления детей о многообразии профессий в ДОУ.
3.Показать значение труда сотрудников дошкольного образовательного учреждения.

Ход праздника

Ведущий 1.ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ  ГОСТИ!
Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.
Сегодня День дошкольного работника – отмечает вся страна.

Сегодня   в этом   зале   собрались все те, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, есть свой праздник «День дошкольного работника».

Ведущий 2. Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьется – тук, тук, тук:
Сейчас ребята прибегут.

 Ведущий: А без детей не было бы и нас - воспитателей, всех сотрудников детского сада. Встречайте наших дорогих,  милых и любящих воспитанников.

 Под фонограмму « Я рисую на окне» входят дети.

1 ребенок. Есть одна страна на свете, не найти другой такой:

Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.

 

2 ребенок. Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг

И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.

 

3 ребенок . Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят

Все, наверно, догадались? 

Дети: Это наш родной детсад!

Ведущий: Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь.

И споем мы вам о том ,

Как мы весело живем

                                        Песня  « Детский сад» 

1. Утром рано мы встаем

В детский сад скорей идем

Нас встречают с лаской,

Новой доброй сказкой

Припев:

Детский сад, детский сад-

Это домик для ребят.

Это домик для души

Здесь играют малыши.

Детский сад, детский сад

Для ребят как шоколад.

Приходи сюда скорей

Здесь найдешь своих друзей!

2. Детский сад одна семья

Будем вместе ты и я .

Радостно трудиться

и всему учиться.

Припев

Звучит музыка, важно в зал входит Фрекен-Бок

Фрекен-Бок:    Здравствуйте!    Это    вам  нужна    была домоправительница, честная, с хорошим характером?    Так вот — это я! Меня   зовут Фрекен Бок-БОК.

Ведущий: Здравствуйте, но  нам   совсем не нужна домоправительница, у нас есть своя?

Фрекен-Бок: Но я ведь не только домоправительница, но  я еще  и за детьми смотрительница.

Ведущий:  Фрекен Бок, а  Вы любите детей?

 

Фрекен-Бок: … Как вам сказать… Безумно! Ну-ка, ребята, поздоровались со мною!

Дети: Здравствуйте!

Фрекен-Бок: О-о,   вот   так   поздоровались! А ну-ка педагоги, покажите как нужно здороваться!

Воспитатели: Здравствуйте!

Фрекен-Бок: Вот   это     уже     лучше. Ну-с,   показывайте,    кого  тут   надо воспитывать.     (Разглядывает детей).    И  это   все  ваши  дети?  Ой, кошмар, никогда     не   думала   воспитывать сразу стольких  детей. Если бы вы знали, какая это морока.

 Ведущий: Что   вы,   мы    так   не   считаем.    Мы - это   воспитатели, и   все те, кто делает жизнь наших ребятишек счастливой.

 Фрекен-Бок: А    что   здесь   есть   специалисты   моего   уровня?   Такие же грамотные и всезнающие –  как я?

Ведущий:  Да.  В нашем   детском  саду трудятся по –настоящему творческие люди – наши воспитатели.    У нас   есть  добрые  помощники воспитателей и повара, которые   вкусно  готовят , рядом с ними работает медсестра, которая следит за здоровьем детей,   кастелянша и работник прачечной поддерживает чистоту   в   дошкольномучреждении и у нас есть замечательная заведующая.

Дорогие    гости,    примите    наш    музыкальный     подарок.

Песня « Наш воспитатель»

1.Родители приводят нас в садик каждый день.
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень.
Живём, растём, смеёмся мы на глазах у Вас,
И честно признаёмся, что очень любим Вас!

Припев:

Вы — первый наш учитель!
Вы — словно наш родитель, друг и преподаватель,
Воспитатель, воспитатель!
Вы — наш наставник 
первый, щит и стальные нервы,
Ангел Хранитель наш — Воспитатель наш!

2.Бывает, без сомнения, Вам трудно иногда,
Но верное решенье Вы примете всегда.
Растите шалунишек, что жару Вам даём,
Вы любите детишек, а мы о Вас поем:

Припев:

Вы — первый наш учитель!
Вы — словно наш родитель, друг и преподаватель,
Воспитатель, воспитатель!
Вы — наш наставник первый, щит и стальные нервы,
Ангел Хранитель наш — Воспитатель наш!

 Ведущий: Уважаемые  гости, наши ребята приготовили небольшую сценку.

                                       Сценка « Один день из жизни заведующей»

Раннее утро.

-Доченька , вставай! В садик пора.

-Ой, не хочу я сегодня туда!

-Доченька, ты ведь заведущая детского сада. (встает , красится)

 В8.00 заведующая пришла в детский сад.

( Приходит медсестра)

- Перед нами проблема номер один

Ветрянка у нас , карантин!

Нужно скорее по саду бежать,

Нянечек всех скорее собирать. ( медсестра уходит)

Как паровоз , в дверь заходит милый завхоз.

- Нет отопления, топит подвал!

-Трубы прогнили , полный аврал!  

(Заведующая звонит в ЖКХ) Слесаря просит срочно прислать.)

-Дворник ушел,

-Как же мне быть, нового дворника где раздобыть?

(Пока человека на место нашла,  заведующая поздней ночью домой пришла.

Только закрыла глаза и голос услышала.)

-Доченька , вставай, в садик пора!

 -Лучше умру, утону, застрелюсь

Больше туда, ни за что не вернусь.

 

-Доченька, надо, ты ведь заведующая детским садом.

 Ведущий: Дорогие гости, наши ребята  хотят выразить слова благодарности.

           

Ребенок: Воспитателем надо родиться

Чтоб детей непременно любить.

И терпение иметь, не сердиться

И заботой уметь окружить.

Ребенок: С утра  и до вечера в детском саду

Они словно пчелки привыкли к труду

Без них воспитателю – просто беда,

Нужен помощник рядом всегда.

                                          « Танец с зонтиками»

Ребенок: В зимний холод ,

В летний зной.

Отпор инфекции любой

Дает до вечера с утра

Наша любимая медсестра.

 

Ребенок: Руки пахнут чистотой

Порошками, «Белизной»

Она в работе целый день,

Ей белье стирать не лень.

                                              Песня « Цецгярич»

 

Ребенок: У завхоза дел немало

Нужно все предусмотреть.

Все работы, все ремонты

В срок назначенный успеть

Ребенок: Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

Все что жарили, варили

Было очень вкусно.

Спасибо нашим поварам

Что  готовят  очень вкусно.

                                              

                                               «Танец поварят»

Фрекен Бок: Ребята,  какие красивые песни вы поете, какие танцы вы танцуете .Мне очень понравилось.

Детки, я вот ходила на базар.Накупила овощей и фруктов. Хочу наварить компотов, супы. Да вот беда, положила я их в одну корзину.Помогите мне

разобрать.

                                      Игра « Собери овощи и фрукты»

Фрекен –Бок: Какие молодцы!  Получится вкусный суп, компот. Я вас всех всех приглашу.

Ведущий: Наш любимый детский сад

В нем полным - полно ребят.

И они сегодня сами

Выступают перед вами.

                                       «Современный танец»

Фрекен Бок: Вот  и   пришла   пора   прощаться мне с вами. Я вижу вы детки воспитанные,   умные.  Спасибо   вам, за    ваши    прекрасные   песни, танцы.

А  вас,  уважаемые  работники дошкольного образования,  хочу поздравить с праздником. Пожелать   вам здоровья,    быть такими же жизнерадостными и красивыми.  До свидания, до новых встреч!

Ведущий: И вот на этой музыкальной  ноте наш   праздник подошел к концу Спасибо за внимание!

 





Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное  Образовательное  Учреждение

«Детский «Байрта»

Конспект

непосредственной образовательной

деятельности по физическому  развитию

(образовательная область)

Тема: Веселые старты  «Кто спортом занимается, тот силы  набирается»

для детей старшей группы

                                               

                   

                                                                                                 

                                                                                                 

                                                                                      ФИО автора:  Шарипова Людмила Ивановна

                                                                              Должность:   воспитатель________________

                                                                         

                                                                     

п. Ики-Бурул

2021 г.

Цель: Повысить интерес к физической культуре; укрепить здоровье детей;  развить подвижность, сноровку,  ловкость и умение.

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности

2. Прививать интерес к активному образу жизни

3. Формировать волевые качества: целеустремлённость, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

4.Создать радостное эмоциональное настроение.

                                                 Вход под музыку « Герои спорта»

Ведущий: Здравствуйте,  дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех вас!

Сегодня мы начинаем самую веселую из всех спортивных игр – « Веселые старты».

Участники команд будут состязаться в  силе, ловкости, смекалке и быстроте!

Сегодня наши соревнования пройдут под  девизом - « Кто спортом занимается, тот силы набирается»

А сейчас проведем разминку, НА РАЗМИНКУ СТАНОВИСЬ!

                                         Разминка под песню « Доброе утро,  страна!»

Ведущий: Ребята, вы готовы к соревнованиям? Тогда начинаем!

За  победу в каждой эстафете каждая команда получает по флажку, выигрывает та команда, которая наберет   большое количество  очков.

 Ведущий: Команды, поприветствуйте друг друга.

Слово предоставляется первой команде « Зайчата»

Наш девиз:  Зайчата дружбой дорожат

                        И от страха не дрожат.

                       Ведь у нас девиз красивый

                       В дружбе будет наша сила.

Ведущий: Поприветствуем аплодисментами  команду « Зайчата»

Ведущий: Слово предоставляется второй команде.

Ребенок: Команда « Медвежата»

Наш девиз: Медвежата – сладкоежки

Любят сладости, орешки.

Чтобы сладкое добыть

Всех должны мы победить.

Ведущий: Поприветствуем   команду  « Медвежата» аплодисментами.

Ведущий: Ребята, желаем каждой команде не только победы, но и бодрого настроения.

Итак, мы начинаем

1 ЭСТАФЕТА» Разминка»

Ведущий: Предлагаю  участникам команды показать свою смекалку – отгадайте загадки о спорте.

1-ая загадка для  команды « Зайчата»

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным

Заправляю я кроватку

Быстро делаю ….

1-ая загадка для команды « Медвежата»

Михаил играл в футбол

И забил в ворота…

2-ая загадка для команды « Зайчата»

Упадет – поскачет

Ударишь не плачет,

Он всегда несется вскачь

Разноцветный круглый …

2-ая загадка для команды « Медвежата»

Это что за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса

Узагадки есть ответ

Это мой …

3-ая загадка для команды «Зайчата»

Вы подумайте друзья,

На чем  спортсмены - мастера

Скачут с самого утра?

И с разбегу, и на месте,

И двумя ногами вместе

Медвежатки и зайчатки

Крутят весело…

3-ая загадка для команды « Медвежата»

Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами

А блестящими …

4-ая загадка для команды  «Зайчата»

На снегу две полосы,

Удивились две лисы,

Подошла одна поближе

Здесь гуляли чьи -  то…

4-ая загадка для команды « Медвежата»

Силачом я стать хочу

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чем-

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

Очень просто. Много лет

Ежедневно встав с постели

Поднимаю я …

2. Эстафета «Сороконожка»

3.Эстафета «Бег в обруче»

                                                   Звучит музыка, входит доктор Пилюлькин

Доктор Пилюлькин: Здравствуйте!Врача вызывали?  

У кого тут болит голова  или в горле першит?

Ведущий: Здравствуйте, доктор!

У нас все здоровы.К тому же наши  дети знают: больным приходить  в детский сад нельзя.

Можно заразить других.

Доктор Пилюлькин: А я принес все необходимое для лечения  (вытаскивает  из сумки таблетки,

микстуру,рассматривает этикетки)

Ведущий: Доктор Пилюлькин, это хорошо, что у вас есть все лекарства на все случаи жизни.

Но наши дети стараются обходиться без  них.

Доктор Пилюлькин: Как без лекарств? Медицина – это  серьезная наука. Для лечения болезней рекомендуются различные препараты.

Ведущий: А можно и не болеть. Вот послушайте, что мы вам расскажем.

Артем: Рано утром , умываюсь,

Полотенцем растираюсь.

И от вас, друзья, не скрою:

Зубы чищу, уши мою.

Бамба: Зарядка всем полезна

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Спасает нас она.

Данияр: Надо всем нам постараться

И привычку завести

Физкультурой заниматься,

Чтоб здоровыми расти!

Ведущий: Ну теперь  вам доктор Пилюлькин понятно, что нужно делать, чтобы не болеть?

Доктор Пилюлькин: Да .Мне  все ясно.Теперь я знаю, чем можно заменить  микстуры и пилюли.

А можно мне провести конкурс?

Ведущий: Хорошо. Ребята,доктор Пилюлькин   хочет с вами провести эстафету.

4. Эстафета « Перетягивание каната»

Доктор  Пилюлькин:

Раз, два, три, четыре , пять

Начинаем мы играть!

Молодцы, ребята,Вы очень сильные , ловкие, а самое главное- дружные. Желаю вам  новых побед в дальнейших эстафетах. А сейчас  мне нужно   спешить. До  новых встреч!

Ведущий: Продолжаем  эстафеты.

5. Эстафета « Мяч между ногами»

6. Эстафета « Туннель»

Ведущий: Наши соревнования подошли к концу. И вот  наступил самый волнующий и приятный момент .

Поздравляем  всех участников спортивного праздника. Все команды отлично справились  со всеми заданиями. Вы все показали  свою ловкость, смекалку,  силу и быстроту.  А главное - получили заряд бодрости и  массу положительных эмоций. Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших - выиграли  обе команды, т.к. соревнования помогли  вам  подружиться со спортом. Победила дружба- обе команды достойны наград.

А сейчас  приглашаем всех участников  соревнования на награждение.

                    ( Награждение участников  команд грамотами и медалями)

А дружба,  как известно, начинается с улыбки.  Так давайте же подарим друг другу улыбки и споем песню.

                                                          Песня « Улыбка»

На этом наш праздник подошел к концу. Спасибо за внимание!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта.

4.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях....

4. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта.

4.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях....

3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта.

3.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях....

3. Вклад педагога в повышение качества образования, распространение собственного опыта.

3.1. Выступление на научно - практических конференциях, семинарах,секциях.Таблица и программы мероприятий,доказывающие непосредственное участие педагога.            Тема ...

Результативность личного вклада в повышении качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Результативность личного вклада в повышении качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности...