Дидактические игры.
материал

Панкратова Динара Баходыровна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Дидактическая игра по финансовой грамотности: «Игра в Банк»

Цель: продолжать закреплять знание цифр, умение соотносить цифру и количество, упражнять в понятиях больше, меньше, продолжать работу по воспитанию элементарных знаний об экономике, активизировать словарь словами банк, банкир, купюра, квартплата, закрепить знание названий дней недели.

Материал: карточки; квитанции; денежные знаки; штампик.

1-вариант.

Ход игры:

Дети делятся на 2 группы: одна группа детей выполняет роль работника банка (банкиры) - вторая роль клиентов банка.

Банкиры занимают свои места. Клиенты выбирают квитанцию на оплату (детский сад; кружки; коммунальные услуги; газ; электроэнергия; телефон; интернет и т.д.) с указанной на ней суммой. Отсчитывают необходимую сумму и подходят к банкиру. Банкир принимает квитанцию и денежные средства, проверяет и выдаёт чек оплаты (ставит штампик на листочке).  

2-вариант.

Ход игры:

Все дети выполняют роль банкиров. Дети работают с денежными знаками.

Детям раздаются карточки и денежные купюры разного достоинства: 1, 2, 5, 10 рублей.

У нас лежат несколько купюр разного достоинства: 1, 2, 5, 10 рублей. Какие купюры у вас на столе лежат? Какая из купюр большего достоинства, какая — меньшего, и почему? Сколько всего у вас купюр? Покажите купюру самого высокого достоинства, самого низкого достоинства. Как вы узнали? Купюры какого достоинства у вас нет? Какие купюры можно сложить, чтоб получить 4, 5 и т. д.

Первое задание: в верхний ряд положите все купюры большего достоинства; в нижний — меньшего.

Второе задание: на карточке оставить только 4 рубля (2+1+1; 2+2 или          1+ 1+1+1).

Третье задание: оставить на карточке 5 рублей, но не одной купюрой, а несколькими (2+2+1, 1+1+1+1+1).

Четвертое задание: оставить на карточке 10 рубля, но разными купюрами.

Правильные ответы поощряются звездочками.

   

Карточка:

Квитанция:

http://www.rion.ru/images/strict/0429b1.jpg

        Квитанция на оплату услуг:

  За:

Сумма оплаты:

         


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Дидактическая игра: «Полезные и вредные продукты для зубов».

Цель игры: закреплять представления детей о полезных и вредных продуктах для здоровья зубов человека. Игра представлена в виде картинок двух зубов: здорового и больного , и маленьких картинок с полезными и вредными продуктами.

Правила игры: необходимо взять карточку с продуктом, прикрепить карточку на здоровый или больной зуб. Необходимо разместить все карточки на зубы.

C:\Users\User\Desktop\Панкратова\игра\Новая папка\IMG_7591.JPGC:\Users\User\Desktop\Панкратова\игра\Новая папка\IMG_7539.jpgC:\Users\User\Desktop\Панкратова\игра\Новая папка\IMG_7537.jpg    C:\Users\User\Desktop\Панкратова\игра\Новая папка\IMG_7536.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...