Модель образовательного пространства ДОУ по развитию технического творчества
презентация

Мадеева Ксения Васильевна

Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачу сформировать основы информационной культуры личности ребенка, стать для ребенка проводником в мир технологий цифровой эпохи. Техническое творчество рассматривается как один из важных компонентов системы обучения. На современном этапе залогом успешного развития детского технического творчества являются:

1. Системность и креативность;

2. Высокий профессионализм педагогов;

3. Совершенная материально-техническая база и обеспечение.

Создание мотивирующего образовательного пространства, направленного на развитие творческих способностей ребенка, является приоритетным направлением в системе дошкольного образования в рамках реализации федерального национального проекта «Успех каждого ребенка».

Я представляю модель образовательного пространства ДОУ по развитию технического творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon model_tt_mkdou-22.pdf1.5 МБ
Файл model_tt_mkdou-22.docx30.82 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Мадеева К.В.,

руководитель РМО педагогов АМР, занимающихся робототехникой в ДОУ,

учитель-логопед МКДОУ № 22 г. Аша

Модель образовательного пространства МКДОУ № 22 г. Аша по развитию технического творчества

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Слайд 2

Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачу сформировать основы информационной культуры личности ребенка, стать для ребенка проводником в мир технологий цифровой эпохи. Техническое творчество рассматривается как один из важных компонентов системы обучения. На современном этапе залогом успешного развития детского технического творчества являются:

1. Системность и креативность;

2. Высокий профессионализм педагогов;

3. Совершенная материально-техническая база и обеспечение.

Слайд 3

Создание мотивирующего образовательного пространства, направленного на развитие творческих способностей ребенка, является приоритетным направлением в системе дошкольного образования в рамках реализации федерального национального проекта «Успех каждого ребенка»

Слайд 4

Я представляю  Модель образовательного пространства МКДОУ № 22 г. Аша по развитию технического творчества.

Слайд 5

Модель имеет цели, задачи.

Слайд 6

Принципы, которые корректируют функционирование модели.

Слайд 7

Реализация модели формирования образовательного пространства предусматривает использование современных образовательных технологий,

Слайд 8

которые открывают широкие возможности для педагога при использовании различных форм работы в ДОУ по развитию технических навыков у детей.

Слайд 9

Модель подразумевает системную работу по получению положительных результатов через участие в различных конкурсах, проектах, проектной деятельности и т.д.

Слайд 10

Модель считается работоспособной, если она помогает видеть результаты профессиональной деятельности, делать выводы и

Слайд 11

намечать перспективные направления в работе по созданию образовательного пространства для формирования технических навыков.

Слайд 12

Модель может претерпевать изменения, корректироваться и совершенствоваться.  При этом детский сад получает главный результат – развитие способностей и талантов у детей в развитии технического творчества.

Слайд 13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Развитие технического творчества в образовательных организациях в условиях ФГОС»

Конспект занятия по легоконструированию и моделированию«Наш аквариум» (подготовительная группа) Цель: Развивать творчество детей средствами конструирования из конструктора LEGO.Задачи:Ø сформиров...

Образовательные конструкторы как средство развития технического творчества детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС.

Опыт работы по развитию  технического творчества детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС....

Конспект образовательной деятельности по развитию технического творчества детей старшего дошкольного возраста "Изобретаем транспорт специального назначения"

Актуальность:Современные дети растут в мире высоких технологий, развивающихся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ...

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Развитие технического творчества в образовательных организациях в условиях ФГОС»

Обучения детей робототехнике и конструированию -это развитие личности, способной к свободномукоммуникативному общению, умению ставить передсобой задачи и находить оригинальные способырешения, продолжа...

«Создание модели образовательного пространства для инженерно – технического творчества детей дошкольного возраста»

Личность формируется в деятельности и эффективность влияния развивающей предметно-пространственной среды на формирование основ технического мышления ребенка обусловлена его активностью в этой среде....