Инфокарта "Шуми,шуми,зелёный лес"
методическая разработка (средняя группа)

Александрова Наталья Евгеньевна

Воспитание экологической культуры надо начинать с самого раннего детства: прививать любовь к природе родного края, бережного отношения ко всему живому, желание оказать посильную помощь в преображении красоты и богатства России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shumishumi_zelyonyy_les.proekt.docx20.97 КБ

Предварительный просмотр:

 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА ГБДОУ№28

Автор проекта (ФИО): Александрова Н.Е.

Средняя группа № 4 «Радуга»

ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «Шуми, шуми, зелёный лес»

ТИП ПРОЕКТА:  познавательный, нформационно - практический

ВИД ПРОЕКТА: внутренний, групповой, краткосрочный.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: с 04.05.2022-31.05.2022г

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Педагог, дети, родители.

ЦЕЛЬ:

Воспитывать бережное отношение к природе родного края.

ЗАДАЧИ:

  • 1.Познакомить детей с природой родного края, его основным богатством - лесными ресурсами.

2.Закрепить понятие - хвойные и лиственные деревья.

  • 3.Учить детей отличать деревья по внешнему признаку.
  • 4.Дать детям представления о пользе деревьев в жизни человека и животных.
  • 5.Развивать коммуникативные навыки детей, пополнять словарный запас.
  • 6.Развивать творческие способности детей, умение видеть красоту родной природы.
  • 7.Воспитывать бережное, заботливое отношение к природе родного края, желание сохранять её, и приумножать.

8.Формировать основы экологической культуры.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА (Проблема)

Воспитание экологической культуры надо начинать с самого раннего детства: прививать любовь к природе родного края, бережного отношения ко всему живому, желание оказать посильную помощь в преображении красоты и богатства России.

НАИМЕНОВАНИЕ ЭТАПА

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

1. Подготовительный: Подбор методической литературы, пособия, книг, иллюстраций, оформление книжного центра.

2.Деятельностный (основной)

Чтение х/л, д/игра, с/р игра, п/игры, беседы, лепка.

3.Заключительный

Итоговое мероприятие.

04.05-31.05

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

МЕРОПРЯТИЯ

ВРЕМЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

1

Беседа с презентацией «Хвойный лес», «Лиственные деревья нашей местности»

16.00

04.05-31.05

Александрова Н.Е.

2

Дидактические словесные игры: «Узнай по описанию», «Какого дерева не стало?» », «С какой ветки детки?»

16.00

04.05-31.05

Александрова Н.Е.

3

Рисование «Деревья родного края»

16.00

04.05-31.05

Александрова Н.Е.

4

Лепка плоскостная «С какого дерева листок»

16.00

04.05-31.05

Александрова Н.Е.

5

Чтение экологической сказки « Лесной доктор»,    «Друзья леса»

16.00

04.05-31.05

Александрова Н.Е.

6

Прослушивание аудиозаписей « Звуки природы», « Шум леса»

16.00

04.05-31.05

Александрова Н.Е

Формы взаимодействия с семьей и социальными партнерами (указать формы) 

Форма проведения итогового мероприятия: выставка детских работ, презентация «Деревья родного края»

Ожидаемый результат по проекту: После окончания проекта дети узнают, что наша страна богата природными ресурсами, но их необходимо беречь и сохранять в том виде в котором создала их природа. Дети узнают о пользе сосны, ели ,берёзы, рябины. Расширят свои знания о том, что лес является лёгкими планеты и его нужно сохранять и приумножать, бережно относиться к природе, воспитывать чувство гордости за свою страну, воспитывать чувство ответственности за красоту родного края.