Лесные звери
план-конспект занятия (младшая группа)

Пастухова Татьяна Валерьевна

1.       Закрепить знание основных цветов и понятий (один, много), активизировать словарь.

2.      Расширить знания об окружающем мире, продолжать учить подражать повадкам животных (солнце, дождь, тучка, мишка, зайка, белка, грибочки, зонтик)

3.      Упражнять в развитии мелкой моторике.

4.      Воспитывать отзывчивость, желание помочь другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesnye_zveri.docx15.53 КБ

Предварительный просмотр:

Лесные звери

Цель: создание условий для расширения знаний об окружающем мире.

Задачи:

1.        Закрепить знание основных цветов и понятий (один, много), активизировать словарь.

2.        Расширить знания об окружающем мире, продолжать учить подражать повадкам животных (солнце, дождь, тучка, мишка, зайка, белка, грибочки, зонтик)

3.        Упражнять в развитии мелкой моторике.

4.        Воспитывать отзывчивость, желание помочь другу.

Ресурсное обеспечение: музыкальное сопровождение, картинки: тучки, солнышко, грибочков, бабочек, краски, стаканчики, 2 зонта.

Словарная работа: название животных (медведь, заяц, еж)

Предварительная работа: чтение сказок, потешек,  показ иллюстраций, рассматривание картинок,.

Методы и приемы:

-  Игровой

-  Словесный

-  Практический

-  Наглядный

Ход развлечения:

Здравствуйте детки, смотрите тут лежит записка, давайте прочтем что в ней написано.

«Дорогие ребята, приглашаем вас к нам в гости в лес. Ваши друзья лесные звери.»

-Ну что дети, поедем в гости?

-Ответ детей.

-А на чем мы можем добраться?

-Ответ детей.

-А кто хочет поехать в путешествие на волшебном паравозике?

-Ответ детей.

В: тогда давайте превратимся в вагончики и отправимся в путь.

(Звучит музыка паравозика)

В.: ну вот мы и добрались до нашего леса, пойдемте на встречу нашим лесным зверушкам.

Ответ детей

В.: смотрите, а кто это у нас?

Ответ детей,

В: Здравствуй зайка а почему  ты такой грустный.

З: я хочу что бы вы со мной поиграли.

В:    поиграем с зайкой?

Ответ детей.

Проводится игра «Зайка серенький»                                                                                                                

З.: спасибо детки        , мне так понравилось с вами играть и поэтому я хочу вам подарить зонтик так как не хочу что бы вы промокли под дождиком, вон какая туча идет.

В: поблагодарим зайку!

Ответ детей

В: Когда светит солнышко, можно погулять:

Хлопать, топать весело,

Нам в лесу играть.

Если тучка хмурится

И грозит дождем

Спрячемся под зонтиком

Дождик переждем

Проводится игра «Солнышко и дождик»        

В.:Молодцы, ребятки!

Б.:: фффффффф,фффффф

В:Ой, ой, а кто ж это..

Ответ детей.

В: правильно, это белочка нас встречает. И белочка мне шепнула на ушко, что ей нужна наша помощь. Поможем?

Ответ детей.

В.: нашей белочке надо помочь собрать грибочки на поляне.

Проводится игра «Собери грибочки»

З: Спасибо вам ребята большое, но я тогда побегу грибочки в домик  понесу.

В.: Ой, а кто это шумит?

Ответ детей

В: правельно это наш мишка, здравствуй.

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

Песенки поет

В  друг упала шишка

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ!

(Повторяем движения с медведем)

 М.: Ой какие молодцы! А мне так ягоды хочется (грустит)

В.: Ребята, давайте вместе с мишкой нарисуем ягодку и подарим ее?

Ответ детей.

Рисуем землянику нетрадиционной техникой рисования

Рефлексия. Где мы сегодня были? А кого встречали? А как мы помогли ежику? Что мы делали с мишкой?Вам понравилось сегодняшнее путешествие?

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Города Новосибирска «Детский сад № 53»

Развлечение ля детей младшей группы

«Лесные звери»

Образовательная деятельность: познавательная деятельность

Подготовил воспитатель:

Пастухова Т.В.

Новосибирск, 2021