Картотека комнатных растений
картотека (средняя группа)

Чуклай Ксения Анатольевна

При отборе растений для уголка природы следует учитывать требования:

 

•Уход за растениями должен быть доступен дошкольному возрасту (при участии и руководстве воспитателя). Поэтому отбирают растения неприхотливые.

•Растения в уголке должны быть внешне привлекательными, способными вызвать и удержать еще не очень устойчивое внимание дошкольников.

•Необходимо иметь несколько экземпляров одного и того же вида растений с целью, чтобы дети видели не только общие, но и индивидуальные признаки, это подводит их к пониманию, разнообразию и неповторимости живых организмов.

•Растения должны быть обязательно безопасны, не приносить вред здоровью детей.

•Необходимо учитывать возможность нормальной жизнедеятельности, роста и развития растений в условиях помещения детского учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_komnatnyh_rasteniy.docx2.18 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека комнатных растений

Как составить «Паспорт растения»?...

Картотека комнатных растений для детского сада

Всё об уходе за растениями в детском саду на карточках....

картотека комнатных растений

Растения в группе детского сада, помимо эстетической, несут и ряд воспитательно-образовательных функций.  Созданная в группе Планета цветов, помогает ребятишкам ...

Картотека комнатных растений уголка природы младшей группы.

Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного непосредственного общения с ней. Одним из условий, обеспечивающих это, является организация в детском саду уголков природы. Каждая возр...

картотека комнатных растений

картотека комнатных растений...

Картотека комнатных растений.

В своей группе мы ведем проекты,один из них был по комнатным растениям. Родители приняли активное участие в поиске, подборе и оформлении информации. Совместно с детьми и родителями мы сделали картотек...

Картотека комнатных растений в ДОУ

Описание растений, уход за ним, условные обозначения ....