Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4-6 лет "Говорим по английски" 2020-2021 г.
рабочая программа (старшая группа)

Яковлева Снежана Васильевна

Пояснительная записка

о реализации учебно-тематического плана

на 2020-2021 учебный год

         Учебно-тематический план составлен в соответствии с программой «Говорим по-английски», разработанной Яковлева С.В. в 2020-2021 учебном году

         Направленность. Дополнительная общеобразовательная программа «Говорим по-английски» имеет социально-педагогическую направленность; по функциональному предназначению является учебно-познавательной; по форме организации – групповой. Программа дает общее представление детям о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. Она призвана обеспечить усвоение базовых основ, и способствовать формированию навыков решения элементарных коммуникативных задач на английском языке, а также, приобретению элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка.

         Актуальность.  В современной жизни возросла значимость изучения иностранного языка. Сейчас изучение иностранного языка в школе начинается уже со второго класса. Столь раннее начало обучения пугает родителей и даже учителей. Новые учебники предъявляют высокие требования к 7-8 летним малышам.

         Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.

Занятия по программе «Говорим по-английски» знакомит ребенка с основами иноязычной культуры, т.е. сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму.

         Раннее обучение иностранному языку развивает ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность.

         Поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольника, задачи обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок. Это мир сказок, стишков, песенок, где царит любознательность и желание поиграть со сверстниками.

         Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на формирование положительной познавательной мотивации.

         Ведущей формой организации образовательного процесса являются групповые занятия.

          Формы проведения занятий самые разнообразные: игра, путешествие, спектакль, встреча со сказочным героем, соревнование, конкурс, заочная экскурсия и т.п.

         Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительностью 30 минут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_2020-2021_god_obucheniya.docx50.99 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ «МАМОНТЁНОК»

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

Детский сад «Мамонтёнок»

 ___________________/О.П. Бекк/

Приказ №______ от _______2020г

Рабочая программа по обучению английскому языку

для детей дошкольного возраста 4-6 лет

«Говорим по-английски»

Выполнила:

Яковлева С.В

Салехард

2020-2021

ПАСПОРТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

(ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЫ

Наименование образовательной организации  МБДОУ «Мамонтенок» № 1

Название программы

«Говорим по-английски»

Направленность программы

Социально-педагогическая

Ф.И.О. педагога, реализующего дополнительную общеобразовательную программу

Яковлева Снежана Васильевна

Год разработки

2020-2021 учебный год

Цель

Формирование у детей дошкольного возраста иноязычной коммуникативной компетентности и развитие устойчивого интереса к дальнейшему изучению иностранного языка.

Задачи

Обучающие:

- сформировать элементарные умения и навыки общения на английском языке;

- выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

- формировать элементарные знания в области грамматики, фонетики, лексики английского языка.

Развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать  речевые, интеллектуальные и познавательные способности детей, которые необходимы для изучения иностранного языка (фонематический слух, способность к догадке, память, внимание, воображение, мышление);

- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

Воспитательные:

- воспитывать у детей устойчивый интерес к изучению нового языка;

- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

- воспитывать чувство толерантности.

Ожидаемые результаты освоения программы

• Преодолевать психологический барьер в усвоении речи на английском языке;
• Приветствовать, прощаться, представлять себя, благодарить на английском языке;
• Односложно отвечать на вопросы;
• Считать до 10;
• Рассказывать рифмовки на английском языке, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений.

Срок реализации программы

1 год с 01.10.2020г.-31.05.2021г

Количество часов в неделю/год

1 часа / 34 часа

Возраст обучающихся

4-6 лет

Формы занятий

игровая;

творческий, изобразительный (рисование, лепка, аппликация);

групповая.

Материально-техническое обеспечение

Оборудование:

  • комплект столов и стульев для дошкольников;
  • магнитная доска;
  • стол для педагога;
  • магнитофон с комплектом аудиозаписей;
  • компьютер;
  • мяч;
  • объемные игрушки;
  • цветные карандаши.

Экранно-звуковые пособия:

  • CD-диски;
  • мультимедийные презентации.

Пояснительная записка

о реализации учебно-тематического плана

на 2020-2021 учебный год

        Учебно-тематический план составлен в соответствии с программой «Говорим по-английски», разработанной Яковлева С.В. в 2020-2021 учебном году

        Направленность. Дополнительная общеобразовательная программа «Говорим по-английски» имеет социально-педагогическую направленность; по функциональному предназначению является учебно-познавательной; по форме организации – групповой. Программа дает общее представление детям о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. Она призвана обеспечить усвоение базовых основ, и способствовать формированию навыков решения элементарных коммуникативных задач на английском языке, а также, приобретению элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка.

        Актуальность.  В современной жизни возросла значимость изучения иностранного языка. Сейчас изучение иностранного языка в школе начинается уже со второго класса. Столь раннее начало обучения пугает родителей и даже учителей. Новые учебники предъявляют высокие требования к 7-8 летним малышам.

        Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.

Занятия по программе «Говорим по-английски» знакомит ребенка с основами иноязычной культуры, т.е. сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму.

        Раннее обучение иностранному языку развивает ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность.

        Поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольника, задачи обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок. Это мир сказок, стишков, песенок, где царит любознательность и желание поиграть со сверстниками.

        Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на формирование положительной познавательной мотивации.

        Ведущей формой организации образовательного процесса являются групповые занятия.

         Формы проведения занятий самые разнообразные: игра, путешествие, спектакль, встреча со сказочным героем, соревнование, конкурс, заочная экскурсия и т.п.

        Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительностью 30 минут.

        Вид образовательной деятельности. Учебный материал подается в игровой форме, неутомительной для ребенка. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее). Ребенку придется прослушивать сказки, дорисовывать предметы и придумывать рифмовки, раскрашивать, соединять точки, находить спрятавшихся зверюшек, делать аппликации и многое другое. На каждом занятии дети разучивают стишки, пословицы, песни либо рифмовки которые построены на словах и фразах, уже усвоенных ребенком. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения осваивается и грамматика. Сначала ребенок запоминает слова и выражения, а потом начинает понимать различие между языковыми формами: единственным и множественным числом, прошедшим и настоящим временем. Дети сразу учатся говорить правильно.

        Методы и приемы:

  • Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).
  • Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).
  • Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные

игры, творческие игры).

  • Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен).
  • Инсценировка коротких ситуаций.
  • Воспроизведение ситуативных диалогов.

        Групповые занятия имеют следующую структуру:

Вводная часть:

  • приветствие, организационный момент;
  • фонетическая разминка.

Основная часть:

  • лексический материал по теме занятия;
  • речевой материал по теме;
  • грамматический материал;
  • чтение рифмовок, стихотворений, пение песен;
  • игры на закрепление материала;
  • физкультминутки.

Заключительная часть:

  • закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций;
  • ориентировка на следующее занятие.

Диагностический инструментарий        

        С целью контроля знаний обучающихся и проверки результативности обучения применяются такие формы, как:

  • фронтальные и индивидуальные вопросы;
  • занятия  повторения;
  • проведение праздников;
  • проведение интеллектуальных и дидактических игр;
  • проведение открытых  занятий  для родителей;
  • проведения конкурсов чтецов.

        Промежуточная и итоговая аттестация  учащихся проходит в форме открытых занятий.

        На открытом занятии знания детей оцениваются по следующим критериям:

Диалогическая  речь

  • Высокий уровень: задает более 2-х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.
  • Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
  • Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

Монологическая речь.

  • Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.
  • Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.
  • Низкий уровень: не дает ответа.

Аудирование

  • Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного.
  • Средний уровень: с помощью педагога передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы).
  • Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь.

Лексические навыки

  • Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.
  • Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.
  • Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.

        Ожидаемые результаты и способы их проверки.

По итогам обучения могут знать и практически владеть:

  • Словами по темам, касающимися их повседневной жизни.
  • Правилами  употребления грамматических форм, связанных с этими темами.
  • адекватным произношением и интонацией основных типов предложений.

Обучающиеся итогам обучения могут:

  • понимать инструкцию педагога по выполнению творческих заданий;
  • воспринимать короткие неспециализированные высказывания на слух;
  • поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством;

Обучающиеся приобретают следующие социокультурные знания:

  • названия страны, язык которой изучают;
  • знание имен некоторых литературных героев детских произведений;
  • умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.

Информационная справка об особенностях реализации УТП в 2019-2020 учебном году:

Общий срок реализации программы

1 год

Год обучения

2020-2021  учебный год

Возраст воспитанников

4-6 лет

Количество воспитанников в группе в текущем учебном году

8-10 человек

Количество часов в неделю

1 часа

Общее количество часов в год

34 часа

        К концу обучения дети могут знать до 100 слов на английском языке, некоторые готовые речевые образцы:

Я … (имя). Мне … (возраст). Я умею … Я люблю … У меня есть…Сколько тебе лет? Как тебя зовут?  Дети  умеют  рассказать о себе, семье, игрушке в 4-6 предложениях; рассказать стихотворение и спеть песенку на английском языке.

Учебно-тематический план на 2020-2021 учебный год

№ п/п        

Раздел, тема

Количество часов

Теоретическая часть

Практика

Всего часов

1

1.1

1.2

1.3

Приветствие. Знакомство.

Первая встреча с Микки Маусом.

Знакомство с животными.

2

2

4

2

2.1

2.2

2.3

Учусь считать

Раз, два, три ……

Сколько кому лет?

В гостях у Веселой Белочки

2

1

3

3

3.1

3.2

3.3

3.5

Радуга-дуга

Разноцветные краски

В гостях у красок

История возникновения и празднование Halloween

Что, какого цвета?

1

3

4

4

4.1

4.2

4.3

Мои игрушки

Путешествие в страну игрушек

Магазин игрушек

Моя любимая игрушка.

1

2

3

5

5.1

5.2

5.3

5.4

Я люблю…        

Моя любимая еда

Мы идём на пикник

Расскажи  о себе

Кто, что любит.

1

3

4

6

6.1

6.2

6.3

Рождество и новый год        

Встречаем Рождество по-новому!

В гостях у Санты!

Празднуем наш  Новый год

1

2

3

7

7.1

7.2

7.3

7.4

Времена года        

В гостях у осени

Зимушка-Зима

Весна красна!

Времена года и погода

2

2

4

8

8.1

8.2

8.3

8.4

8.5

Моя семья        

Моя семья

The Finger Family

Мой фотоальбом

Кто есть кто?

Поём вместе!

1

4

5

9

9.1

9.2

9.3

9.4

Повторение

Учусь считать

Радуга-дуга

Времена года

Я люблю…

3

4

Итого

34

Календарно-тематическое планирование для группы (1 год обучения)

№ п/п

Наименование раздела программы

Тема занятия

Количество часов

Дата проведения занятия (план)

Дата проведения занятия (факт)

1

Приветствие. Знакомство

Первая встреча с Микки Маусом.

1

2

Знакомство с животными

1

3-5

Учусь считать

Раз, два, три…

1

Сколько кому лет?

1

В гостях у Веселой Белочки

1

6-9

Радуга-дуга

Разноцветные краски

1

В гостях у красок

1

Что могут мои цветные карандаши?

1

Что, какого цвета

1

10

Праздники и традиции англоязычных стран

История возникновения и празднование Halloween

1

11-13

Мои игрушки

Путешествие в страну игрушек

1

Магазин игрушек

1

Моя любимая игрушка

1

14-17

Я люблю…

Моя любимая еда

1

Мы идем на пикник

1

Расскажи  о себе

1

Кто, что любит?

1

18-20

Рождество и Новый год

Встречаем Рождество по-новому!

1

В гостях у Санты!

1

Празднуем наш Новый год

1

21-24

Времена года

В гостях у осени

1

Зимушка-Зима

1

Весна - красна!

1

Времена года и погода

1

25-29

Моя семья

Моя семья

1

The Finger Family

1

Мой фотоальбом

1

Кто есть кто

1

Поём вместе!

1

30-34

Повторение

Учусь считать

1

Времена года

1

Я люблю…

1

Радуга-дуга

1

Мои игрушки

1

Содержательная часть

Тема 1:  Моя семья. Приветствие. Знакомство.

Приветствие.

  1. Первая встреча с Микки Маусом (теория и практика).

Знакомство с приветственными словами: Hello, Hi, good morning, good bye, игра «Knock - knock». Дети выходят за дверь, первый стучится в дверь - воспитатель открывает, при этом ребёнок здоровается «Good morning, Снежана Васильевна», следующий ребёнок при входе здоровается с тем, кто вошёл до него «Hello, Дима»  и т.д.

    2. Знакомство с животными (практика).

Введение новой лексики a bear, a dog, a hare, a frog. Игра «Поздоровайся  с животными».

Тема 2: Учусь считать.

  1. Раз, два, три …… (теория и практика).

Знакомство с числительными с помощью компьютерной презентации, комментируя It is one. It is two… Обучение счёту с помощью счётных палочек.

  1. Сколько кому лет? (теория и практика).

Введение структуры «I am 4/5».  

   3. В гостях у Веселой Белочки (практика).

Игра «Орешки». Педагог, используя игрушку Белочки, предлагает каждому из ребят взять определённое количество орехов из своей корзинки: «Паша, take only one nut, please» и следит за правильностью выполнения задания.

Тема 3: Радуга-дуга.

  1. Разноцветные краски (теория).

Знакомство с цветами с помощью озвученной компьютерной презентации, учитель комментирует «It is red», дети повторяют за преподавателем.  

  1. В гостях у красок (практика).

Игра «Раскрась». Педагог раздаёт ребятам листочки с изображением животных. Дети должны раскрасить их так, как скажет педагог. Например, «A pig is pink» дети раскрашивают поросёнка в розовый цвет.

  1. История возникновения и празднование Halloween. (теория и практика).

Компьютерная презентация с историей возникновения и празднованием Halloween. Мастер-класс по созданию открытки.

  1. Что, какого цвета? (практика)

Введение вопроса  «What color is it?». С помощью игрушек ребята отвечают на вопрос: «Что, какого цвета?»

Тема 4: Мои игрушки.

  1. Путешествие в страну игрушек (теория).

Знакомство с новой лексикой с помощью компьютерной презентации. Педагог называет игрушки с экрана, дети повторяют, затем предлагает выбрать каждому ребёнку игрушку, из лежащих на столе, и назвать ее.

   2. Магазин игрушек (практика).

Введение структуры «My favorite toy is…? ». Дети рассказывают о своей любимой игрушке «My favorite toy is a car. It is yellow».  Игра «Магазин игрушек» (Дети разыгрывают диалоги по образцу, предложенному педагогом)

  3. Моя любимая игрушка (практика).

Ребята рисуют свою любимую игрушку, затем рассказывают о ней с помощью педагога на английском языке (2-3 предложения).

Тема 5: Я люблю…

 1. Моя любимая еда (теория).

Дети знакомятся с лексикой по теме продукты (bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, sweets и т.п.  

2. Мы идём на пикник (практика).

 Игра «На пикнике». Все отправляются на пикник. Фразы “Give me, please…” , “Help yourself…”, “Thank you”.

3. Расскажи  о себе (практика).

Дети рассказывают свои предпочтения, используя   фразы: I like... I don’t like...”

4. Кто, что любит? (практика)

Мы спрашиваем у животных, кто что любит: «Bear, what do you like?» ребёнок, который превратился в животное, отвечает: «I like honey».

Тема 6: Рождество и Новый Год.

  1. Встречаем Рождество по-новому! (теория)

Дети знакомятся с традициями празднования Нового года и Рождества  в англоязычных странах (видео и фото празднования).

2. В гостях у Санты! (теория и практика).

Работа с презентацией «Празднование Рождества за границей». Игра: Санта дарит подарки детям, но некоторые подарки не подходят и дети кричат «yes» или «nо». Встречается лексика из темы «Мои игрушки». Игра «YES OR NO».

3. Празднуем наш  Новый год! (практика и продуктивная деятельность)

Ребята рассказывают, как празднуют Новый год в их семьях. Мастерим подарки своим близким.

Тема 7: Времена года.

  1. В гостях у осени (теория и продуктивная деятельность).

Виды погоды. Виды осадков. Просмотр видео упражнений по теме.

Изготовление аппликаций в группах «Осеннее дерево».

  1. Зимушка-Зима (теория, продуктивная деятельность).

Виды погоды. Виды осадков. Просмотр видео упражнений по теме. Изготовление рисунков «Зима  в деревне».

  1. Весна красна! (теория, практика).

Виды погоды. Виды осадков. Просмотр видео упражнений по теме введение структуры «I can…» и сопутствующей лексики (to run, to sing, to play football, to swim, to jump, to ski, to walk и т.д.), практика в составлении высказываний «I can run in spring».

  1. Времена года и погода (практика).

Соревнование «Собери мозаику». Дети делятся на четыре группы. Каждой группе учитель называет по-английски название времени года. Дети должны собрать мозаику с эмблемой своего времени года: зима – снеговик, весна – солнце, лето – цветок, осень - листочек. Затем каждый из детей говорит о том, что он умеет делать в своё время года. Например «I can swim in summer». Введение структуры: «I like …» Разучивание стихотворения «Spring is green» Прослушивание и разучивание песенки «Sing a song of a season», « Rain, rain, go away» .Проведение игр по желанию детей.

Тема 8: Моя семья.

  1. Моя семья (теория).

Знакомство с новой лексикой (mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather) с использованием пальчиковых кукол би-ба-бо.

          Моя семья (практика).

Игра «Расскажи о себе». Ребята перечисляют членов своей семьи с использованием структуры «I have got...».

  3.The Finger Family. Педагог в роли кролика рассказывает о своей выдуманной семье и предлагает детям выбрать маски животных и тоже рассказать об их выдуманной семье.

  4.Мой фотоальбом. Совместное рассматривание фотоальбомов принесённых детьми. Ребята комментируют свои фотографии «He is my brother, She is my mother».

  5. Кто есть кто (практика).

Игра «Путаница». Педагог показывает уже знакомые детям рисунки членов семьи и называет при этом «He is father», если сказанное соответствует изображению – дети хлопают в ладоши, если нет – дети топают, составление диалога.

  1. Поём вместе! (практика)

Поются песни о семье.

Концептуальные методические положения курса обучения дошкольников английскому языку.

(принципы и цели обучения)

  • Цели обучения на начальном этапе должны соотноситься с конечными целями обучения. Формирование коммуникативных умений: умения слушать собеседника, реагировать на его вопросы, начинать, поддерживать и завершать разговор.
  • Формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного, уважительного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят, через выработку норм поведения в обществе.
  • Развивающий аспект обучения, который предполагает развитие речемыслительных способностей детей. Изучение иностранного языка на ранних этапах способствует формированию коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательности, самостоятельности, планирования речи, самоконтроля.
  • Необходима опора на опыт детей в родном языке, которая подразумевает познавательную активность по отношению к явлениям родного и английского языка. Опора на эмпирические представления ребенка о системе родного языка, формирование через них аналогичных представлений в иностранном языке.
  • Индивидуализация процесса обучения, исходя из интересов детей, их общеинтеллектуальной и речевой подготовки, а также типологических и возрастных особенностей.
  • Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет использования разных приемов:        познавательных и ролевых игр, драматизации, инсценирования, а так же использования в обучении современных компьютерных технологий, цифровых образовательных ресурсов.
  • Необходимость широкой опоры на зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая не только стимулирует разные анализаторы, но и мобилизует разные виды памяти, включая двигательную.
  • Сочетание разных организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых, коллективных, а также отчетных мероприятий в виде праздников и представлений на английском языке.

Цели и задачи программы «Говорим по-английски» реализуются при создании необходимых условий:

- наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассетами, магнитофоном, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами.

Список литературы:

  • Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет: планирование, занятия, игры, творческие мероприятия / авт.-сост. М.Л.Филина. – Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель. – 194с.
  • Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/авт.-сост. Е.Ю.Шабельникова. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград: Учитель – 127 с.
  • Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. — СПб.: КАРО, 2009.
  • Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. English for communication with children. — М.: Толмач СТ, 2009.
  • Карлова Е. Л. Я читаю по-английски!. Учебник английского языка для младших классов. — М.: Суфлёр; Ростов н/Д: Феникс, 2014.
  • Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников. — Ростов н/Д: Феникс, 2013.
  • Карлова Е. English games. Игры для изучения английского языка для детей. — СПб.: Питер, 2014.
  • Мурзинова И. А. English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей. Учебно-методическое пособие для занятий по английскому языку с дошкольниками. — Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014. — 132 с.
  • Пальчиковые игры на английском языке/ Г.В. Пешкова. – Изд 2-е. – Ростов н-Д: Феникс, 2016. – 44, [1]с.:ил. – (Школа развития).
  • Английский язык для детей: 5 – 6 лет: в 2 ч./ Т.В. Крижановская. – 2-е изд., испр. и перераб. – М.: Эксмо, 2016. – 56с.: ил. – (Ломоносовская школа).
  • Goldilocks and the Three Bears/ адаптация текста, предисловие, упражнения и словарь Н.А. Наумовой.-М.: АЙРИС-пресс, 2017.-16 с.: ил.- (Читаем вместе). На англ. Языке.
  • The Bun/ адаптация текста, предисловие, упражнения и словарь Н.А. Наумовой.- М.: АЙРИС-пресс, 2006.-16 с.: ил.- (Читаем вместе).- На англ. языке.
  • The little Pigs Nake Detectives/ текст, предисловие, упражнения и словарь Н.А Наумовой.-М.: АЙРИС- ПРЕСС, 2016.- 16 С.: ИЛ.- (Читаем вместе).- На англ. языке.
  • The Magic Porridge Pot/ адаптация текста, предисловие, упражнения и словарь Н.А. Наумовой.-М.: АЙРИС, 2017.- 16 с.: ил.- (Читаем вместе).- На англ. языке.
  • The Three Little Pigs/ адаптация текста, предисловие, упражнения и словарь Н.А Наумовой.-М.: АЙРИС- пресс, 2018.- 16 с.: ил.- (Читаем вместе).- На англ. языке.
  • The Little House/ адаптация текста, предисловие, упражнения и словарь Н.А Наумовой.-М.: АЙРИС- пресс, 2017.- 16 с.: ил.- (Читаем вместе).- На англ. языке.
  • The Turnip / адаптация текста, предисловие, упражнения и словарь Н.А Наумовой.-М.: АЙРИС- пресс, 2017.- 16 с.: ил.- (Читаем вместе).- На англ. языке.
  • The Cat and the Mouse/ адаптация текста, предисловие, упражнения и словарь Н.А Наумовой.-М.: АЙРИС- пресс, 2017.- 16 с.: ил.- (Читаем вместе).- На англ. языке.
  • Little Red Riding Hood/ адаптация текста, предисловие, упражнения и словарь Н.А Наумовой.-М.: АЙРИС- пресс, 2017.- 16 с.: ил.- (Читаем вместе).- На англ. языке.
  • Beauty and the Beast/ адаптация текста, предисловие, упражнения и словарь Н.А Наумовой.-М.: АЙРИС- пресс, 2017.- 32 с.: ил.- (Читаем вместе).- На англ. языке.
  • Cinderella/ адаптация текста, предисловие, упражнения и словарь Н.А Наумовой.-М.: АЙРИС- пресс, 2017.- 32 с.: ил.- (Читаем вместе).- На англ. языке.
  • Snow- White and the Seven Dwarfs/ адаптация текста, предисловие, упражнения и словарь Н.А Наумовой.-М.: АЙРИС- пресс, 2017.- 32 с.: ил.- (Читаем вместе).- На англ. языке.
  • Серия дидактических игр «Игротека школы 7 гномов». Под ред. Т. Клементьевой. М.: «Говорим по-английски»,  2017
  • Серия дидактических игр «Игротека школы 7 гномов». Под ред. Т. Клементьевой. М.: «Английский алфавит»,  2017
  • Серия дидактических игр «Игротека школы 7 гномов». Под ред. Т. Клементьевой. М.: «Английское лото»,  2017
  • Серия дидактических игр «Игротека школы 7 гномов». Под ред. Т. Клементьевой. М.: «Английские глаголы»,  2017
  • Лото с проверкой «Буквы слоги и слова».- Аникушина А.А.
  • Лото. Предлоги места и движения «Кот в мешке»- Клементьева Т.Б.
  • Английский на ладошке «Город в деревне».
  • Английский на ладошке «Животные и растения».
  • Английский язык на ладошке «Моя комната».
  • Английский язык на ладошке  «Моя семья, мои друзья и я»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет «Говорим по-английски»

Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучания языкам уже в дошкольном возрасте...

Рабочая программа по английскому языку для детей дошкольного возраста 4-5 лет "Говорим по английски"

Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся ...

Рабочая программа по родному (ненецкому) языку для детей дошкольного возраста 4-7 лет

Основной задачей изучения ненецкого языка является   формирование и развитие первоначальных умений и навыков практического владения ненецким языком в устной форме.  С  самого...

Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4-6 лет"Говорим по-английски" 2019-2020

Данная программа предназначена для обучения детей 4-7 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития. Мышление делает качественный скачок: ребенок выходит за пределы статичного...

Рабочая программа по обучению английскому языку детей 5 – 7 лет «Английский язык»

Рабочая программа по обучению английскому языку детей 5 – 7 лет «Английский язык»...

Программа занятий по английскому языку для детей дошкольного возраста ( 3-6 лет)

Цели:ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;введение элементарных языковых конструкций;создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребё...