Развлечение "Путешествие в лес"
план-конспект занятия (младшая группа)

Пастухова Татьяна Валерьевна

«Путешествие в лес »

Цель: создание условий для расширения знаний об окружающем мире.

Задачи:

1.      Закрепить знание основных цветов и понятий (один, много), активизировать словарь.

2.      Расширить знания об окружающем мире, продолжать учить подражать повадкам животных ( мишка, зайка, ежик грибочки, морковка, белка)

3.      Упражнять в развитии мелкой моторике.

4.      Воспитывать отзывчивость, желание помочь другу.

5.        - развивать ловкость и физические качества у дошкольников, умение бросать предметы в цель.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sprt_razv.docx14.97 КБ

Предварительный просмотр:

«Путешествие в лес »

Цель: создание условий для расширения знаний об окружающем мире.

Задачи:

1.        Закрепить знание основных цветов и понятий (один, много), активизировать словарь.

2.        Расширить знания об окружающем мире, продолжать учить подражать повадкам животных ( мишка, зайка, ежик грибочки, морковка, белка)

3.        Упражнять в развитии мелкой моторике.

4.        Воспитывать отзывчивость, желание помочь другу.

5.         - развивать ловкость и физические качества у дошкольников, умение бросать предметы в цель.

Ресурсное обеспечение: маска (зайчика, белки, медведя) корзина с морковкой, муляжи фруктов и овощей,  обручи, ленточка,музыкальное сопровождение .

Словарная работа: название фруктов и овощей, животных:

Предварительная работа: чтение сказок, потешек,  показ иллюстраций, рассматривание картинок,.

Методы и приемы:

-  Игровой

-  Словесный

-  Практический

-  Наглядный

Ход проведения :

Дети входят , а на полу рассыпаны шишки, орехи, морковь, капуста, яблоки.

Воспитатель: Посмотрите, дети, что это разбросано по всему залу. Видимо это кто-то потерял. Как вы думаете, чья это еда?

Ответ детей

Воспитатель: А где живут эти животные?

Ответ детей

Воспитатель: Давайте вместе соберем все это в корзину и отнесем зверям в лес.

Игра «Собери в корзину»

Разминка «Прогулка в лес»

- Становитесь за мной, идем друг за другом, чтобы никто не потерялся в лесу.

- Все малыши дружно любят шагать,

- Руки в стороны и на носочках все пошли,

- Руки дружно на бочок, ножки высоко поднимаем,

- На носочках побежали!

В:  Вот мы и в лесу.

- Посмотрите, чьи это ушки торчат, с перепугу аж дрожат?

-Ответ детей.

Воспитатель: правильно, пугливый зайчик.

Дети здороваются с зайчиком.

Воспитатель: Зайчик ты нас не бойся, мы тебе принесли морковь и капусту. -А хотим мы, чтобы ты поиграл с нами

Игра «Мы капусту рубим рубим»

- Отправляемся дальше.

- Дети, на дороге мостик, надо его осторожно перейти.- Ручки в стороны разведем, по мостику все пойдем.

Наше путешествие продолжается. На пути «Кочки» нужно, прыгая по ним перебраться на сухую ровную полянку.

Упражнение «С кочки на кочку»

На полу разложены обручи. Дети прыгают из обруча в обруч.

-Воспитатель: А кто это под деревом сидит?

Ответ детей

Дети здороваются с мишкой, отдают ему яблоки.

Подвижная музыкальная игра  «У медведя во бору»

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с медведем, ему пора уходить, а нам пора в детский сад возвращаться. Дети прощаются и уходят в группу.

Рефлексия:  Куда мы с вами ездили? А Кого мы встречали? Как мы с вами играли со зверями?Вам понравилось?

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Города Новосибирска «Детский сад № 53»

Развлечение ля детей младшей группы

«Путешествие в лес»

Образовательная деятельность: спортивная деятельность

Подготовил воспитатель:

Пастухова Т.В.

Новосибирск, 2021