Справка по результатам педагогической диагностики индивидуального развития воспитанников 2020-2021уч.г
материал

Лунёва Тамара Марковна

Справка

по результатам педагогической диагностики индивидуального развития воспитанников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_monitoring_starshaya_nachalo.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по результатам педагогической диагностики индивидуального развития воспитанников

Группа  №2   «Рябинушка»

Дата проведения 14.09.20 -18.09.20

Воспитатели Лунева Т.М. Коровкина М.Ф.

Цель – получение оперативных данных о текущем состоянии и тенденциях индивидуального развития воспитанников

Начало года

Конец  года

25

Всего обследовано        

Количественный анализ

Область

Начало года

Высокий

Выше среднего

Средний

Низкий

Ниже низшего

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Художественно – эстетическое развитие

20

80

5

20

Познавательное развитие

20

80

5

20

Речевое развитие

14

56

11

44

Физическое развитие

25

100

Социально – коммуникативное развитие

23

92

2

8

Область

Конец года

Высокий

Выше среднего

Средний

Низкий

Ниже низшего

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Качественный анализ: Всего в группе 25 детей, обследовано 25 детей, что составляет 100 %. Анализ данных мониторинга показал, что уровень на начало учебного года: высоких-0%, выше среднего-0% средний-81,6 %, - 20  детей, низкий-18,4% - 5 детей, ниже нисшего-0%

Выводы (проблемы): По итогам мониторинга,проводившегося в сентябре 2020 года были следующие выводы:

  • По результатам мониторинга на начало учебного года низкий уровень развития составляет 18,4 %, что свидетельствует о  недостаточности того или иного навыка деятельности ребенка.
  • Для достижения более высоких результатов следует строить работу с детьми по формированию интегративных качеств с учетом выявленных проблем в следующих направлениях:

Познавательное развитие. Для формирования у детей познавательного интереса, развития  наблюдательности, мыслительной деятельности необходимо использовать дидактические игры, экспериментирование, проектную деятельность, привлечение родителей к образовательному процессу.

Речевое развитие. Для формирования речевого развития детей, следует уделять большее внимание чтению сказок, заучивание стихов, игр-драматизаций,а так же необходимо вести работу по развитию речи и коммуникативных способностей детей.

Социально – коммуникативное развитие.  Для более эффективной работы с детьми по данному развитию, необходимо следить  за развитием сюжетно-ролевых игр и направлять детей на дружеские отношения, умение применять в игре предметы заместители, учитывать индивидуальную работу с каждым ребенком.

Причины неуспеваемости. Причинами неуспеваемости стали частые пропуски по болезни.

Задачи (перспективно). На занятиях необходимо больше проводить игры на развитие мелкой моторики рук, пальчиковую и  артикуляционную гимнастику, а так же требуют коррекционной работы  и вмешательства узких специалистов для детей с задержкой речевого развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников младшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2019-2020 у.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников младшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2019-2020 у.г....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 2020-2021 у.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 2020-2021 у.г....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников старшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2021-2022 у.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников старшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2021-2022 у.г....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительной к школе группы МАДОУ – детского сада № 366 2022-2023 у.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительной к школе группы МАДОУ – детского сада № 366 2022-2023 у.г....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 За первое полугодие 2023-2024 у.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 За первое полугодие 2023-2024 у.г....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада №233 За 2023 -2024 у.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада №233   За 2023 -2024 у.г....