планирование в средней группе тема "Лес наше богатство".
материал (средняя группа)

Бугаева Ольга Борисовна

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика,

Беседа « Кто в лесу живёт ?»

 Цель: Уточнить представление детей о лесных животных, познакомить с их образом жизни

Д/ И «Угадай по описанию»

Цель: Учить детей узнавать диких животных по словесному описанию.

 

Пальчиковая игра «Дождик, дождик, кап-кап-кап».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10.10.22.docx21.79 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

10.10.2022г.

Утро

Познавательное развитие

Развитие речи

Физическое развитие

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика,

Беседа « Кто в лесу живёт ?»

 Цель: Уточнить представление детей о лесных животных, познакомить с их образом жизни

Д/ И «Угадай по описанию»

Цель: Учить детей узнавать диких животных по словесному описанию.

Пальчиковая игра «Дождик, дождик, кап-кап-кап».

Индивидуальное задание  С Ромой, Мишей  Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Цель: Формировать у детей КГН, напомнить основные правила личной гигиены.

Сюжетная игровая ситуация «Миша промочил ноги». Учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых.

Дидактические игры: «Волшебный мешочек», «Узнай и назови овощи».

Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей

наблюдение

за листопадом.

Цели: походить

с детьми

по листве, послушать

как они шуршат,

обратить

внимание

на цвет и форму.

Занятия

Познавательное развитие (фцкм)

О.А. Соломенников астр.33

«Прохождение экологической тропы»

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Образовательная деятельность проходит по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Наблюдение ветряная погода. Чтение двустишия «Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч»

Подвижная игра Бегите к флажку», « Мыши в кладовой»»

Трудовое поручение «Жёлуди и шишки». Цели: учить собирать природный материал, поддерживать интерес детей к образным действиям и сравнениям: шишка похожа на ежа, у жёлудя шляпка, как у человека.

Кира, Максим. Лея  упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах.

Ситуативный разговор «Что сначала, что потом?»

 Цель: Закрепить знания детей о последовательности одевания.

        С/р Игра «В лес на прогулку».

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Повторяем правила, как безопасно подниматься по лестнице, алгоритм мытья рук после прогулки.

Беседа с детьми: Что растет в лесу?

Хождение по профилактическим дорожкам.

Прослушивание успокаивающих музыкальных произведений перед сном.

Вечер

Пробуждение

Полдник

Игры

Самостоятельная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Постепенный подъем детей, воздушно-водные процедуры.   Чтение х/л: В.Волина «Шла лисица» Цель: формировать у детей умение слушать стихотворения.

Д/игра «Чей лист?»

Дидактическая игра «За грибами» Тимофей, Аркадий, Кира.

Разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками);

Самостоятельная деятельность детей в центрах сюжетно-ролевой игры. С\Р игра «Моя семья».

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за берёзой.Цель: продолжать упражнять в умении выделять и описывать характерные особенности знакомых растений, различать деревья по листьям и стволам;

Подвижная игра «У медведя во бору»

Трудовые поручения : собрать игрушки в конце прогулки в сумку.

Максим, Даня, Рома «» С кочки на кочку. Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Игры с выносным материалом. Закрепления правил пользования совочками, формочками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство».

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство»....

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство».

Задачи: формирование здорового образа жизни: закрепить навыки личной гигиены, знания детей о пользе воды; внедрение здоровьесберегающих технологий: пальчиковая гимнастика, технология «Су-джок&ra...

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе "Хлеб — наше богатство"

Цель: Формирование у детей представления о процессе выращивания и приготовлении хлеба...

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство».

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство»....

Проект для детей средней группы «Хлеб – наше богатство»

Современные дети растут в условиях изобилия еды, к хлебу относятся, как к самому обыденному продукту. Дошкольники даже не догадываются, какой долгий и сложный путь проходит хлеб, прежде чем появится у...