планирование в средней группе тема "Лес наше богатство".
материал (средняя группа)

Бугаева Ольга Борисовна

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что в лесу растёт».

 Цель: закрепить  представление детей о деревьях, ягодах и грибах.

Закрепить знания детей о растениях, которые можно встретить в лесу; с листьями разных деревьев. Развивать внимание, связную речь.

Пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики рук «Осенние листочки».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11.10.22.docx19.85 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

11.10.2022г.

Утро

Познавательное развитие

Развитие речи

Физическое развитие

 Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что в лесу растёт».

 Цель: закрепить  представление детей о деревьях, ягодах и грибах.

Закрепить знания детей о растениях, которые можно встретить в лесу; с листьями разных деревьев. Развивать внимание, связную речь.

Пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики рук «Осенние листочки».

Индивидуальная работа по развитию речи с Миша, Тимофей, Саша У.

И\У «Скажи наоборот». Упражнять детей в подборе антонимов к заданным словам.

Формирование основ безопасности. «Путешествие по лесу»

Познакомить с правилами поведения в лесу (запрещающие знаки). Учить бережно относиться ко всему живому.

Настольно-печатная игра

«Найди пару

листочку (грибочку, шишке)».

Консультация для родителей «Одежда детей по сезону»

Занятия

Речевое развитие. Развитие речи

В.В. Гербова  стр. 32

Звуковая культура речи : звуки з и зь

Физическое развитие

Образовательная деятельность проходит по плану инструктора по физической культур.

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за транспортом.

 Расширять представления детей о многообразии видов транспорта.

Подвижные игры: «Самолеты», «» Карусель

Трудовая деятельность:

поощрять желание детей содержать участок в чистоте, уметь применять трудовые навыки и умения.

Полина, Диана, Кира закреплять навык перепрыгивания через веревочку на двух ногах.

Беседа о ягодах и грибах (вред, польза, правила поведения в лесу)

Предложить детям навести порядок на домике. Самостоятельные игры с формочками, закреплять навык делать куличики с использованием формочек.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Повторяем правила , как правильно поднимаемся по лестнице.

Чтение художественной познавательной литературы. Рассказ В. Катаева «Грибы».  Познакомить с произведением, побеседовать с детьми о возможных последствиях похода ребят в лес за грибами. 

Хождение по дорожкам здоровья

Прослушивание колыбельных.

Вечер

Пробуждение

Полдник

Игры. самостоятельная деятельность детей, досуг

Физическое развитие

Речевое развитие

Постепенный подъем детей, Воздушно-водные процедуры, хождение по дорожкам здоровья

Дидактические игры: «Сосчитай – ка» - Активизировать в речи и уточнить понятия «много», «один», «ни одного».

Формирование доброжелательных отношений между детьми. Предложить совместные настольные игры. Даниил, Миша, Рома

Рассматривание репродукции картины Е.Зуева «Дары леса»

Цель: Углублять знания детей о разных жанрах изо. Познакомить с дарами леса.

Самостоятельные игры детей в центрах Сюжетно-ролевых игр.

С\Р игра «Моя семья».

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за не живой природой.

Небо и облака

Цель: Продолжать развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию.

П\Игры: «Самолеты», «Карусель».

Трудовая деятельность: смести песок вокруг песочницы.

Тимофей, Рома, Аркадий.упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах

Беседа о лесе (какие деревья растут, какие животные живут в лесах).

Игры с природным материалом, делаем постройки из песка и украшаем их природным материалом ( желуди, каштаны, камни, веточки, листочки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство».

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство»....

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство».

Задачи: формирование здорового образа жизни: закрепить навыки личной гигиены, знания детей о пользе воды; внедрение здоровьесберегающих технологий: пальчиковая гимнастика, технология «Су-джок&ra...

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе "Хлеб — наше богатство"

Цель: Формирование у детей представления о процессе выращивания и приготовлении хлеба...

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство».

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство»....

Проект для детей средней группы «Хлеб – наше богатство»

Современные дети растут в условиях изобилия еды, к хлебу относятся, как к самому обыденному продукту. Дошкольники даже не догадываются, какой долгий и сложный путь проходит хлеб, прежде чем появится у...