2.5. Участие в работе методических объединений
проект

Анастасия Владимировна Спрыгина

2.5 участие в работе методических объединений

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ д/с № 5»Родничок» комбинированного вида с.Сарыг-Сеп Тема: « К ак звери весну встречали » Выполнил: музыкальный руководитель Спрыгина А.В .

Слайд 2

Актуальность:в настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания, памяти в дошкольном возрасте. Для того, чтобы развивать эти сенсорные навыки я провожу с детьми сказочки с шумовым оформлением. Шумовое оформление сказок – это озвучивание роли какого либо персонажа сказки на музыкальных инструментах, а также могут использоваться подручные материалы: (пакет, калька, и.т.д .) . Тип проекта : краткосрочный

Слайд 3

Участники проекта : дети, родители, воспитатели Длительность: краткосрочный

Слайд 4

Цель проекта : развитие творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами, и их звучанием. Знакомство с сюжетом сказки и участие в ней. Задачи проекта : расширить представления детей о музыкальных инструментах.

Слайд 5

I этап (подготовительный) I этап: Беседа о весне

Слайд 6

2 этап показ сказки

Слайд 8

III этап: оркестр на музыкальных инструментах

Слайд 9

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Родничок» комбинированного вида с. Сарыг - Сеп Каа – Хемского района Республики Тыва Тема: Шумовое оформление сказок и потешек Вторая младшая группа №2 Выполнила: Спрыгина А.В. Музыкальный руководитель

Слайд 2

Актуальность проекта: Воспитатели и специалисты сходятся во мнении, что с каждым годом увеличивается количество детей с речевыми расстройствами и нарушениями в восприятии ритмической структуры речи. У них хуже сформирована система управления движениями, поэтому страдает точность, ритмичность и техника их выполнения. Для успешного решения этих проблем нужны совместные усилия родителей, воспитателей, логопедов. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека, а также его речевую функцию. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх. Тип проекта : краткосрочный Участники проекта : дети, родители, воспитатели

Слайд 3

Цель проекта: Способствовать развитию ритмического слуха, координации движений и формированию навыка ритмически слаженного пения у детей. Задачи проекта: -Разнообразить игровой досуг детей вне НОД. -Продолжать знакомить детей с шумовыми музыкальными инструментами. -Обогащать эмоциональный и двигательный опыт детей. -Более подробно знакомить с русскими народными сказками и потешками , пополняя словарный запас детей . Ожидаемые результаты: -Повышение эмоциональной отзывчивости, заинтересованности детей игровым процессом. -Овладение новыми словами. -Закрепление навыка игры на простых шумовых музыкальных инструментах на доступном детям уровне. -Улучшение диагностических показателей по таким видам деятельности, как музыкально-ритмические движения и пение

Слайд 4

Формы и методы реализации проекта Формы: в своей работе я использовала разнообразные формы музыкально-игровой деятельности: пляска, пение, пальчиковые и подвижные игры, но главная роль принадлежала музыкально- логоритмическим играм. Материалом для них я выбрала русские народные сказки и потешки как наиболее доступный для детей вариант текста .

Слайд 5

I этап : знакомство с шумовыми музыкальными инструментами.

Слайд 6

Основной этап – Слушание звучания простейших музыкальных инструментов (бубен, колокольчик, погремушка, ложки, самостоятельная игра на них

Слайд 7

Развлечение « Путешествие в страну русских потешек»

Слайд 8

Чтение сказок с музыкальным сопровождением

Слайд 9

Работа с родителями

Слайд 10

Спасибо за внимание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ д/с № 5»Родничок» комбинированного вида с.Сарыг-Сеп Тема: « В мире музыкальных инструментов » Выполнил: музыкальный руководитель Спрыгина А.В .

Слайд 2

Актуальность: музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека. О сновы музыкальной культуры закладываются в детстве. Именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, накапливаются знания и тот опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее эстетическое восприятие. Тип проекта : краткосрочный

Слайд 3

Участники проекта : дети, родители, воспитатели Длительность : краткосрочный

Слайд 4

Цель проекта : развитие творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами в партнерском сотрудничестве взрослых и детей. Задачи проекта : расширить представления детей о музыкальных инструментах.

Слайд 5

I этап (подготовительный) I этап: Знакомство с композиторами

Слайд 6

II этап (основной) Фотографии (2-3 слайда) II этап: Знакомство с музыкальными инструментами

Слайд 7

III этап: оркестр на музыкальных инструментах

Слайд 8

Р абота с родителями

Слайд 9

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3.Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождении образовательного процесса профессиональных конкурсах

3.2.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах,наставничество3.3.Результаты участия в профессиональных конкурсах,в том числе участников,подготовленных аттестуемым работником -на му...

Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности

Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности...

КРИТЕРИЙ 4. ПУНКТ 4.1.2. Участие в работе методических объединений: выступление на педагогических советах ОО, семинарах, заседаниях методических объединений по вопросам повышения качества образования.

4.1.2. Участие в работе методических объединений: выступление на педагогических советах ОО, семинарах, заседаниях методических объединений по вопросам повышения качества образования, совершенствование...

Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности

Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности...

Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности

Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности...

Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности

Активное участие в работе методического объединения,участие в проведении мероприятий методической направленности...