2.5. Участие в работе методических объединений
проект
2.5 участие в работе методических объединений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_kak_zveri_vesnu_vstrechali.pptx | 2.32 МБ |
proekt_shumovoe_oformlenie_skazok_i_poteshek.pptx | 2.6 МБ |
proekt.pptx | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность:в настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания, памяти в дошкольном возрасте. Для того, чтобы развивать эти сенсорные навыки я провожу с детьми сказочки с шумовым оформлением. Шумовое оформление сказок – это озвучивание роли какого либо персонажа сказки на музыкальных инструментах, а также могут использоваться подручные материалы: (пакет, калька, и.т.д .) . Тип проекта : краткосрочный
Участники проекта : дети, родители, воспитатели Длительность: краткосрочный
Цель проекта : развитие творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами, и их звучанием. Знакомство с сюжетом сказки и участие в ней. Задачи проекта : расширить представления детей о музыкальных инструментах.
I этап (подготовительный) I этап: Беседа о весне
2 этап показ сказки
III этап: оркестр на музыкальных инструментах
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта: Воспитатели и специалисты сходятся во мнении, что с каждым годом увеличивается количество детей с речевыми расстройствами и нарушениями в восприятии ритмической структуры речи. У них хуже сформирована система управления движениями, поэтому страдает точность, ритмичность и техника их выполнения. Для успешного решения этих проблем нужны совместные усилия родителей, воспитателей, логопедов. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека, а также его речевую функцию. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх. Тип проекта : краткосрочный Участники проекта : дети, родители, воспитатели
Цель проекта: Способствовать развитию ритмического слуха, координации движений и формированию навыка ритмически слаженного пения у детей. Задачи проекта: -Разнообразить игровой досуг детей вне НОД. -Продолжать знакомить детей с шумовыми музыкальными инструментами. -Обогащать эмоциональный и двигательный опыт детей. -Более подробно знакомить с русскими народными сказками и потешками , пополняя словарный запас детей . Ожидаемые результаты: -Повышение эмоциональной отзывчивости, заинтересованности детей игровым процессом. -Овладение новыми словами. -Закрепление навыка игры на простых шумовых музыкальных инструментах на доступном детям уровне. -Улучшение диагностических показателей по таким видам деятельности, как музыкально-ритмические движения и пение
Формы и методы реализации проекта Формы: в своей работе я использовала разнообразные формы музыкально-игровой деятельности: пляска, пение, пальчиковые и подвижные игры, но главная роль принадлежала музыкально- логоритмическим играм. Материалом для них я выбрала русские народные сказки и потешки как наиболее доступный для детей вариант текста .
I этап : знакомство с шумовыми музыкальными инструментами.
Основной этап – Слушание звучания простейших музыкальных инструментов (бубен, колокольчик, погремушка, ложки, самостоятельная игра на них
Развлечение « Путешествие в страну русских потешек»
Чтение сказок с музыкальным сопровождением
Работа с родителями
Спасибо за внимание.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека. О сновы музыкальной культуры закладываются в детстве. Именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, накапливаются знания и тот опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее эстетическое восприятие. Тип проекта : краткосрочный
Участники проекта : дети, родители, воспитатели Длительность : краткосрочный
Цель проекта : развитие творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами в партнерском сотрудничестве взрослых и детей. Задачи проекта : расширить представления детей о музыкальных инструментах.
I этап (подготовительный) I этап: Знакомство с композиторами
II этап (основной) Фотографии (2-3 слайда) II этап: Знакомство с музыкальными инструментами
III этап: оркестр на музыкальных инструментах
Р абота с родителями
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие в работе методических объединений или педагогических советов, методических советов, экспертных советов по плану работы ДОУ
Педагогические советы...
3.Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождении образовательного процесса профессиональных конкурсах
3.2.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах,наставничество3.3.Результаты участия в профессиональных конкурсах,в том числе участников,подготовленных аттестуемым работником -на му...
Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности
Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности...
КРИТЕРИЙ 4. ПУНКТ 4.1.2. Участие в работе методических объединений: выступление на педагогических советах ОО, семинарах, заседаниях методических объединений по вопросам повышения качества образования.
4.1.2. Участие в работе методических объединений: выступление на педагогических советах ОО, семинарах, заседаниях методических объединений по вопросам повышения качества образования, совершенствование...
Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности
Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности...
Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности
Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности...
Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности
Активное участие в работе методического объединения,участие в проведении мероприятий методической направленности...