Сценарий пдд мама, папа, я.
материал (младшая группа)

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Мама, папа, я – Дяди Степины друзья!»

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                  

                                         Автор : Воспитатель 2 младшей группы

                       Сивухина Мадина Мусаевна

 

 

 

 

Актуальность 

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать установленные нормы и

правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Статистика

утверждает, что часто причиной дорожно - транспортного происшествия

являются дети. Обучение детей Правилам дорожного движения жизненная

необходимость. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория

пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, что и ко

взрослым, ведь для них буквальная трактовка Правил дорожного движения

неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров

на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников

абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и воспитания.

Поэтому, главная задача воспитателей – доступно разъяснить правила

ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, опасность

несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания. Необходимо

формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения, проигрывать

ситуации. Ибо, привычки, приобретённые в детстве, остаются на долгую жизнь.

Цель: Систематизировать работу с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:
1.Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
2.Помощь в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребёнка.
3.Укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с детским садом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Мама, папа, я – Дяди Степины друзья!»

 

Дети и родители собираются в зале.

 Воспитатель:

 – Добрый вечер уважаемые родители! Сегодня мне хотелось бы начать наш совместный досуг с небольшого вступления. На сегодняшний день, при современных скоростях движения автомобилей, общественного транспорта большинство дорожно-транспортных происшествий происходит по вине пешеходов (взрослых и детей). Эти происшествия сопровождаются травмами, а зачастую приводят к тяжелым трагическим последствиям. В повседневной жизни мы стараемся быть вежливыми по отношению друг к другу, а вот ступая на дорогу, садясь за руль автомобиля, становимся другими, как бы перерождаемся. «Не трамвай – объедет», – убеждает себя пешеход, переходя дорогу перед близко идущим транспортом. У водителя мнение насчет пешехода совсем другое: «Не столб – отойдет», а в результате статистика собирает урожай дорожных происшествий. Пешеходы наравне с водителями обязаны соблюдать Правила дорожного движения. И об этом должны знать и взрослые, и дети. И сегодня я обращаюсь к вам с просьбой давайте уважать друг друга, водителей , пешеходов, а так же оберегать свою жизнь и здоровье  соблюдая правила дорожного движения и с малых лет учить этому наших детей. Ваша жизнь и здоровье в ваших руках.

В зал входит Дядя Степа.

Дядя Степа: Здравствуйте, ребята и родители! Сегодня мы проведем занятие, где вспомним правила дорожного движения, поближе познакомимся с дорожными знаками и правилами поведения на улице и в транспорте. Во время нашей игры, вы узнаете много интересного о языке улиц и дорог.

Ведущий: Главными участниками дорожного движения являются

водитель, пешеход и пассажир. Чтобы на улицах не было беспорядка, ГИБДД составила правила дорожного движения – законы для улиц и дорог. ПДД существует и для водителей, и для пешеходов, и для пассажиров. Сегодня мы покажем, как знаем эти законы. Итак, начинаем наш праздник. Дядя Степа будет следить за

правильностью ваших ответов.
Дядя Степа: Говорят, вы знаете,
Правила дорожные.
Начинаю проверять,
Приглашаю поиграть.
Для начала попробуйте угадать мою загадку:
- Этот свет нам говорит:
«Для вас сейчас здесь путь закрыт!»
И идти сейчас опасно,
На светофоре горит …..
(Красный)
- А этот свет нам говорит,
Подожди еще немного,
Как зеленый загорит,
Сможешь перейти дорогу!
(Желтый)
- Если этот свет горит,
Значит, путь для нас открыт!
(Зеленый)
Дядя Степа: Молодцы, с загадками вы справились.

А теперь давайте  поиграем, встаем все паровозиком, я отдаю команды – громко, четко, понятно, а вы должны их слушать и выполнять. Давайте, еще раз вспомним, что мы делаем на красный свет?
Ответы.
Дядя Степа: На желтый? На зеленый?
Дети отвечают.
Дядя Степа: А сейчас мы с вами отправляемся в путешествие по правилам дорожного движения. Готовы?
Ответы.
Дядя Степа: Зеленый свет горит, что мы делаем?
Дети отвечают – Едем.., и паровозиком отправляются друг за дружкой по кругу.
Дядя Степа: Красный свет – дети останавливаются.
Так они играют минут 3 – 5 мин.

Дядя Степа: А теперь приглашаю поиграть еще в одну игру. Игра: «Собери светофор».Разделимся на две команды. Вам нужно собрать – цвета, которые есть на светофоре. Перед вами лежат мячики разного цвета, вам нужно выбрать, только те цвета мячиков, которые есть на знаке светофора. Сначала берете мячик одного цвета, и начинаете передавать мяч по цепочке до конца команды. Последний игрок мяч получает, держит его покрепче, он уже не играет, а ждет, когда соберут все цвета. Затем первый игрок в команде берет мячик второго цвета светофора и также по цепочке передает (прокатывают мяч между ног). С третьим мячиком проделываем, все то- же самое и собираем наш светофор из мячиков. Кто быстрее справится с заданием, та команда выиграла.
Воспитатель: Ребята, справились с заданием, получился прекрасный светофор. А сейчас минутка отдыха и небольшая викторина«Правила дорожные», вспоминайте правила и на вопросы отвечайте.
- Можно играть рядом с проезжей частью?(нет)
- На красный свет светофора движутся машины?(нет)
- Как называется место, где мы ждем автобус?(автобусная остановка)
- Дорога, по которой вы утром идете в детский сад?(тротуар)
- Эти полосы рисуют на проезжей части, белой краской, чтобы мы могли безопасно перейти дорогу. Что это за полосы?(зебра)
- Можно ли ездить в общественном месте без билета, не оплатив проезд?(нет)
Дядя Степа: Правильно отвечали, можно и поиграть. Игра называется Раз, два, три «Груз вези».

Перед вами стоят машинки, ребята на машинке должны перевести своего пассажира между кеглями, главное никого не уронить и соблюдать правила дорожного движения. У вас на пути стоит светофор, я буду отдавать команды, вы слушаете и внимательно

смотрите на светофор. Вам нужно  доставить пассажира к месту назначения в целости и сохранности, нигде не потерять, не уронить.

Воспитатель: Предлагаю небольшую разминку «Постовой стоит упрямый».

 И Дядю Степу тоже приглашаем.
Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).
Людям машет: Не ходи!
(Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)
Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны)
Посмотрите:  улыбнулся  (Руки на пояс, улыбка)
Приглашает нас идти  (Шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (Хлопки  руками)
Пешехода  пропустите! (Прыжки на месте)
Дядя Степа: Что – то я уже устал, мне б немножко отдохнуть.
Воспитатель: Отдохни Дядя Степа да послушай стихи, которые приготовили наши ребята.
Ребенок:
У любого перекрестка,
Нас встречает светофор,
И заводит очень просто,
С пешеходом разговор.
Свет зеленый – проходи,
Желтый лучше подожди.
Если свет зажегся красный -
Значит, двигаться опасно!


Нужно слушаться без спора
Указаний светофора:
Нужно правила движения.
Выполнять без возражения.
Воспитатель: Наши детишки дают тебе Дядя Степа еще минутку отдохнуть и исполнят для тебя песню.
Если добрый ты...
Если пешеход правильно пошёл,
И по переходу топал.
Значит это всё – очень хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Светофор горит ярко на пути,
Смотрит каждый глаз строго,
Слушаться его – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Слушаться его – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Правила всегда, очень всем нужны,
Помнит даже пусть кроха.
Если знаешь их – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Если знаешь их – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Воспитатель: Ну что Дядя Степа ты отдохнул?
Дядя Степа: Пока отдыхал, приготовил для вас новое и интересное задание. У меня в руках небольшие фрагментики, они тут все разные: есть желтые, зеленые и красные. Я вот не могу понять, что же это такое? Что – то знакомое, может вы мне, поможете, и соберете эти фрагментики в целую картинку.
Дети собирают из разрезных картинок – Светофор.

Дядя Степа: Ребята, скажите все знаки одинаковые или они отличаются?
Ответы.
Дядя Степа: А чем они отличаются?
Ответы: по цвету, форме.
Дядя Степа: Правильно, перед вами на столах лежат карточки, я сейчас прочитаю строчки, а вы должны найти карточку с этим знаком и поднять ее вверх.

 -«Пешеходный переход»                                                           
Здесь наземный переход,                                   
Ходит целый день народ.
Ты, водитель не грусти,
Пешехода, пропусти!

- «Движение

пешеходов запрещено»
В дождь, и в ясную погоду                                         
Здесь не ходят пешеходы,
Говорит им знак одно:
Вам ходить запрещено!
- «Пешеходный переход»
Пешеход! Пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход.

От машин тебя спасет!
«Место остановки пассажирского транспорта»
В этом месте пешеход,
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.
- «Больница»
Если нужно вам лечиться,
Знак подскажет, где больница.
Сто серьезных докторов,
Там вам скажут : «Будь здоров!»
Дядя Степа: Вот и подошло мероприятие к концу, предлагаю малышам раскраски «Светофорика» раскрасить

Воспитатель: А сейчас мы немножко отдохнем и проверим, насколько вы внимательны.
На мои вопросы отвечайте: «это я, это я, это все мои друзья».
Кто из вас всегда идет,
Только там, где переход?
Ответы: Это я, это я, это все мои друзья.
Кто спешит всегда вперед,
Не замечая светофор?
Ответ: молчание.
Кто все правила знает,
И строго их соблюдает?
Ответы: Это я, это я, это все мои друзья.
Знает кто, что красный свет –
Это значит "Хода нет"?
Ответы: Это я, это я, это все мои друзья.
Кто в общественном транспорте,
Уступает старшим место?
Ответы: Это я, это я, это все мои друзья.
Кто играет с мячом,
Рядом с проезжей частью.
Ответ: молчание.
Дядя Степа: Молодцы и взрослые и дети. Теперь я точно знаю, что все знают и уважают правила дорожного движения и поэтому достойны моей награды.

Вручает детям подарки.

 Дядя Степа: Ну а мне пора возвращаться на свой пост. До свидания. И напоследок предлагаю посмотреть мультфильм обо мне.

Воспитатель: И нам пора домой. Подводя итог нашего досуга я еще раз обращаюсь к родителям: давайте повседневно изучать правила дорожного движения вместе с детьми. Не забывайте о необходимости автокресел при перевозке детей до 12 лет. А так же я предлагаю Вам дома нарисовать и отработать весте с детьми схему безопасного маршрута «Детский  сад- Дом», «Дом- Детский сад»

Вам понравилось сегодняшнее развлечение?

До свидания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_pdd_mama_papa_ya.docx23.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного  вида «Сказка» г. Болотного Болотнинского района Новосибирской области

Конкурс по безопасности дорожного движения среди дошкольных образовательных организаций «Семья за детство без опасности!»

Номинация «Вместе с семьей за безопасность на дорогах»

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Мама, папа, я – Дяди Степины друзья!»

                                                                                                                 

                                         Автор : Воспитатель 2 младшей группы

                       Сивухина Мадина Мусаевна

Актуальность 

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать установленные нормы и

правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Статистика

утверждает, что часто причиной дорожно - транспортного происшествия

являются дети. Обучение детей Правилам дорожного движения жизненная

необходимость. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория

пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, что и ко

взрослым, ведь для них буквальная трактовка Правил дорожного движения

неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров

на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников

абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и воспитания.

Поэтому, главная задача воспитателей – доступно разъяснить правила

ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, опасность

несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания. Необходимо

формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения, проигрывать

ситуации. Ибо, привычки, приобретённые в детстве, остаются на долгую жизнь.

Цель: Систематизировать работу с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:
1.Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
2.Помощь в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребёнка.
3.Укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с детским садом.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Мама, папа, я – Дяди Степины друзья!»

Дети и родители собираются в зале.

 Воспитатель:

 – Добрый вечер уважаемые родители! Сегодня мне хотелось бы начать наш совместный досуг с небольшого вступления. На сегодняшний день, при современных скоростях движения автомобилей, общественного транспорта большинство дорожно-транспортных происшествий происходит по вине пешеходов (взрослых и детей). Эти происшествия сопровождаются травмами, а зачастую приводят к тяжелым трагическим последствиям. В повседневной жизни мы стараемся быть вежливыми по отношению друг к другу, а вот ступая на дорогу, садясь за руль автомобиля, становимся другими, как бы перерождаемся. «Не трамвай – объедет», – убеждает себя пешеход, переходя дорогу перед близко идущим транспортом. У водителя мнение насчет пешехода совсем другое: «Не столб – отойдет», а в результате статистика собирает урожай дорожных происшествий. Пешеходы наравне с водителями обязаны соблюдать Правила дорожного движения. И об этом должны знать и взрослые, и дети. И сегодня я обращаюсь к вам с просьбой давайте уважать друг друга, водителей , пешеходов, а так же оберегать свою жизнь и здоровье  соблюдая правила дорожного движения и с малых лет учить этому наших детей. Ваша жизнь и здоровье в ваших руках.

В зал входит Дядя Степа.

Дядя Степа: Здравствуйте, ребята и родители! Сегодня мы проведем занятие, где вспомним правила дорожного движения, поближе познакомимся с дорожными знаками и правилами поведения на улице и в транспорте. Во время нашей игры, вы узнаете много интересного о языке улиц и дорог.

Ведущий: Главными участниками дорожного движения являются

водитель, пешеход и пассажир. Чтобы на улицах не было беспорядка, ГИБДД составила правила дорожного движения – законы для улиц и дорог. ПДД существует и для водителей, и для пешеходов, и для пассажиров. Сегодня мы покажем, как знаем эти законы. Итак, начинаем наш праздник. Дядя Степа будет следить за

правильностью ваших ответов.
Дядя Степа: Говорят, вы знаете,
Правила дорожные.
Начинаю проверять,
Приглашаю поиграть.
Для начала попробуйте угадать мою загадку:
- Этот свет нам говорит:
«Для вас сейчас здесь путь закрыт!»
И идти сейчас опасно,
На светофоре горит …..
(Красный)
- А этот свет нам говорит,
Подожди еще немного,
Как зеленый загорит,
Сможешь перейти дорогу!
(Желтый)
- Если этот свет горит,
Значит, путь для нас открыт!
(Зеленый)
Дядя Степа: Молодцы, с загадками вы справились.

А теперь давайте  поиграем, встаем все паровозиком, я отдаю команды – громко, четко, понятно, а вы должны их слушать и выполнять. Давайте, еще раз вспомним, что мы делаем на красный свет?
Ответы.
Дядя Степа: На желтый? На зеленый?
Дети отвечают.
Дядя Степа: А сейчас мы с вами отправляемся в путешествие по правилам дорожного движения. Готовы?
Ответы.
Дядя Степа: Зеленый свет горит, что мы делаем?
Дети отвечают – Едем.., и паровозиком отправляются друг за дружкой по кругу.
Дядя Степа: Красный свет – дети останавливаются.
Так они играют минут 3 – 5 мин.

Дядя Степа: А теперь приглашаю поиграть еще в одну игру. Игра: «Собери светофор».Разделимся на две команды. Вам нужно собрать – цвета, которые есть на светофоре. Перед вами лежат мячики разного цвета, вам нужно выбрать, только те цвета мячиков, которые есть на знаке светофора. Сначала берете мячик одного цвета, и начинаете передавать мяч по цепочке до конца команды. Последний игрок мяч получает, держит его покрепче, он уже не играет, а ждет, когда соберут все цвета. Затем первый игрок в команде берет мячик второго цвета светофора и также по цепочке передает (прокатывают мяч между ног). С третьим мячиком проделываем, все то- же самое и собираем наш светофор из мячиков. Кто быстрее справится с заданием, та команда выиграла.
Воспитатель: Ребята, справились с заданием, получился прекрасный светофор. А сейчас минутка отдыха и небольшая викторина«Правила дорожные», вспоминайте правила и на вопросы отвечайте.
- Можно играть рядом с проезжей частью?(нет)
- На красный свет светофора движутся машины?(нет)
- Как называется место, где мы ждем автобус?(автобусная остановка)
- Дорога, по которой вы утром идете в детский сад?(тротуар)
- Эти полосы рисуют на проезжей части, белой краской, чтобы мы могли безопасно перейти дорогу. Что это за полосы?(зебра)
- Можно ли ездить в общественном месте без билета, не оплатив проезд?(нет)
Дядя Степа: Правильно отвечали, можно и поиграть. Игра называется Раз, два, три «Груз вези».

Перед вами стоят машинки, ребята на машинке должны перевести своего пассажира между кеглями, главное никого не уронить и соблюдать правила дорожного движения. У вас на пути стоит светофор, я буду отдавать команды, вы слушаете и внимательно

смотрите на светофор. Вам нужно  доставить пассажира к месту назначения в целости и сохранности, нигде не потерять, не уронить.

Воспитатель: Предлагаю небольшую разминку «Постовой стоит упрямый».

 И Дядю Степу тоже приглашаем.
Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).
Людям машет: Не ходи!
(Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)
Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны)
Посмотрите:  улыбнулся  (Руки на пояс, улыбка)
Приглашает нас идти  (Шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (Хлопки  руками)
Пешехода  пропустите! (Прыжки на месте)
Дядя Степа: Что – то я уже устал, мне б немножко отдохнуть.
Воспитатель: Отдохни Дядя Степа да послушай стихи, которые приготовили наши ребята.
Ребенок: 
У любого перекрестка,
Нас встречает светофор,
И заводит очень просто,
С пешеходом разговор.
Свет зеленый – проходи,
Желтый лучше подожди.
Если свет зажегся красный -
Значит, двигаться опасно!


Нужно слушаться без спора
Указаний светофора:
Нужно правила движения.
Выполнять без возражения.
Воспитатель: Наши детишки дают тебе Дядя Степа еще минутку отдохнуть и исполнят для тебя песню.
Если добрый ты...
Если пешеход правильно пошёл,
И по переходу топал.
Значит это всё – очень хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Светофор горит ярко на пути,
Смотрит каждый глаз строго,
Слушаться его – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Слушаться его – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Правила всегда, очень всем нужны,
Помнит даже пусть кроха.
Если знаешь их – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Если знаешь их – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Воспитатель: Ну что Дядя Степа ты отдохнул?
Дядя Степа: Пока отдыхал, приготовил для вас новое и интересное задание. У меня в руках небольшие фрагментики, они тут все разные: есть желтые, зеленые и красные. Я вот не могу понять, что же это такое? Что – то знакомое, может вы мне, поможете, и соберете эти фрагментики в целую картинку.
Дети собирают из разрезных картинок – Светофор.

Дядя Степа: Ребята, скажите все знаки одинаковые или они отличаются?
Ответы.
Дядя Степа: А чем они отличаются?
Ответы: по цвету, форме.
Дядя Степа: Правильно, перед вами на столах лежат карточки, я сейчас прочитаю строчки, а вы должны найти карточку с этим знаком и поднять ее вверх.

 -«Пешеходный переход»                                                            
Здесь наземный переход,                                    
Ходит целый день народ.
Ты, водитель не грусти, 
Пешехода, пропусти!

- «Движение

пешеходов запрещено»
В дождь, и в ясную погоду                                          
Здесь не ходят пешеходы,
Говорит им знак одно:
Вам ходить запрещено!
- «Пешеходный переход»
Пешеход! Пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход.

От машин тебя спасет!
«Место остановки пассажирского транспорта»
В этом месте пешеход,
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.
- «Больница»
Если нужно вам лечиться,
Знак подскажет, где больница.
Сто серьезных докторов,
Там вам скажут : «Будь здоров!»
Дядя Степа: Вот и подошло мероприятие к концу, предлагаю малышам раскраски «Светофорика» раскрасить

Воспитатель: А сейчас мы немножко отдохнем и проверим, насколько вы внимательны.
На мои вопросы отвечайте: «это я, это я, это все мои друзья».
Кто из вас всегда идет,
Только там, где переход?
Ответы: Это я, это я, это все мои друзья.
Кто спешит всегда вперед,
Не замечая светофор?
Ответ: молчание.
Кто все правила знает,
И строго их соблюдает?
Ответы: Это я, это я, это все мои друзья.
Знает кто, что красный свет –
Это значит "Хода нет"?
Ответы: Это я, это я, это все мои друзья.
Кто в общественном транспорте,
Уступает старшим место?
Ответы: Это я, это я, это все мои друзья.
Кто играет с мячом,
Рядом с проезжей частью.
Ответ: молчание.
Дядя Степа: Молодцы и взрослые и дети. Теперь я точно знаю, что все знают и уважают правила дорожного движения и поэтому достойны моей награды.

Вручает детям подарки.

 Дядя Степа: Ну а мне пора возвращаться на свой пост. До свидания. И напоследок предлагаю посмотреть мультфильм обо мне.

Воспитатель: И нам пора домой. Подводя итог нашего досуга я еще раз обращаюсь к родителям: давайте повседневно изучать правила дорожного движения вместе с детьми. Не забывайте о необходимости автокресел при перевозке детей до 12 лет. А так же я предлагаю Вам дома нарисовать и отработать весте с детьми схему безопасного маршрута «Детский  сад- Дом», «Дом- Детский сад»

Вам понравилось сегодняшнее развлечение?

До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий развлечения "Мама, папа,я - дружная семья"

Данный сценарий поможет провести и объединить семьи детей старшей и подготовительной группы....

сценарий развлечения "Мама, папа,я - читающая семья"

развлечение на тему "Мама, папа,я - читающая семья"...

Сценарий развлечения. Мама, папа, я - здоровая семья.

• Помочь детям осознать важность разумного отношения к своему здоровью.• Способствовать укреплению здоровья детей.• Формировать представление о том, что здоровье – главная ценность человеческой ...

Сценарий мероприятия «Мама, папа, я - спортивная семья»

Актуальность данной работы обусловлена острой необходимостью формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни, как у детей, так и у взрослых....

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Мама, папа, я – здоровая семья»

Сценарий развлечения для детей старшей и  подготовительной групп...

Сценарий праздника "Мама, папа, я - спортивная семья" для старшей группы

Проведение совместных праздников с родителями в детском саду приобщает семью к здоровому образу жизни, помогает привлечь родителей к участию в спортивной жизни детского сада, формирует между детьми и ...

Сценарий праздника " Мама, папа, я - спортивная семья"

Сценарий праздника "Спортивная семья"...