Консультации для родителей
консультация

Ничипоренко Алёна Александровна

Консультации для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley.docx33.73 КБ

Предварительный просмотр:

Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи детей 3-4 года.

Любому ребенку не помешают массаж рук в доречевом периоде, а пальчиковые игры в сопровождении стихов не только разовьют мелкую моторику и речь, но и умение слушать. Ребенок научится понимать смысл услышанного и улавливать ритм речи.

Пальчиковые игры влияют на пальцевую пластику, руки становятся послушными, что помогает ребенку в выполнении мелких движений, необходимых в рисовании, а в будущем и при письме.

 Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок развивает мелкие движения рук. Пальцы и кисти приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Как правило, если движения пальцев развиты в соответствии с возрастом, то и речевое развитие ребенка в пределах возрастной нормы. Поэтому тренировка движений пальцев и кисти рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка, способствующим улучшению артикуляционных движений, подготовки кисти руки к письму и, что не менее важно, мощным средством, повышающим работоспособность коры головного мозга, стимулирующим развитие мышления ребенка.

         Все движения организма и речевая моторика имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук благотворно сказывается на развитии речи ребенка. В фольклоре существует масса потешек, в которых сочетаются речь и движения рук.

Любому ребенку не помешают массаж рук в доречевом периоде, а пальчиковые игры в сопровождении стихов не только разовьют мелкую моторику и речь, но и умение слушать. Ребенок научится понимать смысл услышанного и улавливать ритм речи.

         Пальчиковые игры влияют на пальцевую пластику, руки становятся послушными, что помогает ребенку в выполнении мелких движений, необходимых в рисовании, а в будущем и при письме. Ученые рассматривают пальчиковые игры как соединение пальцевой пластики с выразительным речевым интонированием, создание пальчикового театра, формирование образно-ассоциативного мышления. А это значит, что пальчиковая гимнастика влияет не просто на развитие речи, но и на ее выразительность, формирование творческих способностей.

         Пальчиковые игры, по мнению ученых, – это отображение реальности окружающего мира - предметов, животных, людей, их деятельности, явлений природы. В ходе игры дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

         Пальчиковые игры не только влияют на развитие речи, но прелесть их еще и в том, что они мгновенно переключают внимание малыша с капризов или нервозности на телесные ощущения – и успокаивают.

Массаж рук массажным мячом:

 - Покатать мячик (8-10 см) между ладонями продольными движениями.

 - Покатать мячик между ладонями круговыми движениями.

 - Покатать по столу мячик сначала правой, затем левой рукой.

 - Накрыть мяч правой рукой, сжать и разжать его. Повторить действие 4 раза. Выполнить аналогичное действие левой рукой.

         Развитие пальцевой моторики положительно сказывается на становлении речи, необходимой при письме, рисовании, любой игровой и бытовой деятельности. Тренировка пальцев через определенные зоны в коре головного мозга стимулирует подвижность органов артикуляции, делая речь ребенка более четкой и правильной. Систематические занятия, требующие тонких движений пальцев, повышают работоспособность головного мозга, давая мощный толчок ребенку к познавательной и творческой активности. Регулярное повторение двигательных упражнений для пальцев способствует развитию внимания, мышления, памяти, оказывает благоприятное влияние на речь ребенка.

Степень увлечения ребенка пальчиковыми играми целиком и полностью зависит от взрослого.

Примеры пальчиковых игр и упражнений, используемые в работе с детьми 3 – 4 лет:

Котёнок

«Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)

Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)

Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)

Ой, мы видели котенка (хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову)

У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)

На лапках - острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под рукой)

Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)

Нужно быстро убегать! » (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности).

«Мы капусту рубим»

Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад)

Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку).

«Замочек»

На двери висит замок (соединяем руки в замочек, переплетая пальцы)

Кто его открыть бы мог? Покрутили, (поворачиваем замочек, не расцепляя пальцев)Потянули, (раздвигаем ладошки в разные стороны, пальчики по-прежнему сцеплены)Постучали, (ладошки хлопают друг о друга, пальцы при этом остаются в замке)

И открыли! (расцепляем пальцы).

Систематические занятия, требующие тонких движений пальцев, повышают работоспособность головного мозга, давая мощный толчок ребенку к познавательной и творческой активности. Регулярное повторение двигательных упражнений для пальцев способствует развитию внимания, мышления, памяти, оказывает благоприятное влияние на речь ребенка.

Таким образом, степень увлечения малыша пальчиковыми играми целиком и полностью зависит от взрослого. Поэтому с детками помладше следует быть ласковыми и спокойными, а прикосновения должны отличаться осторожностью, а для малышей старше четырех-пяти лет очень важным аспектом является выразительная мимика и интересная речь взрослого.

Такое близкое общение обязательно доставит малышу море положительных эмоций, а также создаст почву для его гармоничного развития, как интеллектуального, так и эмоционального фона.

 

Консультация для родителей "Читайте детям книги!"

В наш век информационных технологий и гаджетов очень мало внимания уделяется детской художественной литературе, произведениям детских писателей, поэтов. И это упущение плохо сказывается на подрастающем поколении. Но все по порядку.

Читая своим детям вы способствуете улучшению слуха ребенка, развитию литературного восприятия, развитию памяти, воображения.

Слух. Когда вы читаете ребенку сказку, стихи, рассказы, он учится слушать и это положительно скажется на его дальнейшем обучении в детском саду и школе. Умение слушать дано не каждому, но его можно выработать, если с детства приучить ребенка слушать.

Восприятие. Когда вы читаете ребенку сказку и показываете иллюстрации к ней, в голове возникает целостное восприятие произведения, ребенок переживает вместе с героями.

Память. Если с детства читать ребенку книги, содержание которых откладывается у ребёнка в памяти на всю жизнь, так как услышанное им ложится как на чистый лист бумаги, на котором минимум информации. И чем больше книг вы прочтете своему ребенку, тем глубже станет его мир и память развивается в несколько раз лучше.

Воображение. Как известно, что воображение у детей развито лучше, чем у взрослых, иногда ребенок может так нафантазировать, что любому взрослому и в голову не могло прийти. Часто дети придумываю другие окончания сказок или рассказов, и это отлично развивает их воображение.

Дети, которым в детстве много читали, быстрее сами начинают читать, у них вырабатывается правильная интонация при чтении, четкость, выразительность. Всему этому можете вы научить своего ребенка при чтении ему книг художественной детской литературы. Это очень важно для ребенка! Не упустите это время дорогие родители, оно очень короткое и быстро бежит. Это дошкольное время, пока ребенок познает мир.

Основные меры предосторожности для защиты от коронавируса

Коронавирус попадает в организм через слизистые — конъюнктивы глаз, носа, верхних дыхательных путей. Самые распространенные пути передачи — бытовой (общая посуда, полотенца, предметы быта), контактный (через рукопожатия, близкий контакт), воздушно-капельный (по воздуху от зараженного к здоровому).

В большинстве случаев заболевание характеризуется легким течением и заканчивается выздоровлением, хотя встречаются осложнения. Защитить свое здоровье и здоровье окружающих можно, соблюдая следующие правила:

Регулярно мойте руки

Регулярно обрабатывайте руки спиртосодержащим средством или мойте их с мылом. Если на поверхности рук присутствует вирус, то обработка рук спиртосодержащим средством или мытье их с мылом убьет его.

Соблюдайте дистанцию в общественных местах

Держитесь от людей на расстоянии как минимум 1 метра, особенно если у них кашель, насморк и повышенная температура.

Кашляя или чихая, человек, болеющий респираторной инфекцией, такой как 2019-nCoV, распространяет вокруг себя мельчайшие капли, содержащие вирус. Если вы находитесь слишком близко к такому человеку, то можете заразиться вирусом при вдыхании воздуха.

По возможности, не трогайте руками глаза, нос и рот

Руки касаются многих поверхностей, на которых может присутствовать вирус. Прикасаясь содержащими инфекцию руками к глазам, носу или рту, можно перенести вирус с кожи рук в организм.

Соблюдайте правила респираторной гигиены

При кашле и чихании прикрывайте рот и нос салфеткой или сгибом локтя; сразу выкидывайте салфетку в контейнер для мусора с крышкой и обрабатывайте руки спиртосодержащим антисептиком или мойте их водой с мылом.

При повышении температуры, появлении кашля и затруднении дыхания как можно быстрее обращайтесь за медицинской помощью

Если вы тесно общались с кем-то, у кого наблюдаются симптомы респираторного заболевания, сообщите об этом медицинскому работнику.

Повышение температуры, кашель и затруднение дыхания требуют незамедлительного обращения за медицинской помощью. Симптомы поражения органов дыхания в сочетании с повышением температуры могут иметь самые различные причины, среди которых в зависимости от совершенных пациентом поездок и его контактов может быть 2019-nCoV.

Нужно ли воздерживаться от рукопожатий?

Да. Вирусы, вызывающие респираторные заболевания, могут передаваться при рукопожатии и прикосновении к глазам, носу и рту. В знак приветствия машите рукой, делайте кивок или поклон.

Каким образом следует приветствовать людей, не рискуя при этом заразиться новым коронавирусом?

Способ приветствия, исключающий физический контакт, является самым безопасным с точки зрения профилактики COVID 19. Когда вы машете рукой, делаете кивок или поклон, вы приветствуете людей безопасным способом.

Эффективно ли ношение резиновых перчаток в общественных местах в качестве меры профилактики новой коронавирусной инфекции?

Нет. Вы в большей степени защищены от COVID 19, когда не пользуетесь резиновыми перчатками, но моете руки, чем когда носите перчатки. Возбудитель коронавирусной инфекции COVID 19 может загрязнить резиновые перчатки. Прикасаясь после этого к лицу, вы перенесете вирус с поверхности перчаток на лицо и подвергнете себя риску заражения.

Консультация для родителей "Учим математику дома" (5-6 лет)

В процессе игры дети усваивают сложные математические понятия, учатся считать, читать и писать, а в развитии этих навыков ребенку помогают самые близкие люди - его родители. Но это не только тренировка, это также и прекрасно проведенное время вместе с собственным ребенком. Однако в стремлении к знаниям важно не переусердствовать. Самое главное - это привить малышу интерес к познанию. Для этого занятия должны проходить в увлекательной игровой форме.
Главное при обучении счету вовсе не овладение вычислительными навыками, а понимание того, что означают числа и для чего они нужны. Знания его будут прочнее, если вы будете их закреплять и дома.
Стоит до школы научить ребенка различать:
-пространственное расположение предметов (вверху, внизу, справа, слева, под, над и т. д.);
- узнавать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник);
-величину предметов;
- понятия  "больше", "меньше", "часть", "целое".
Формы обучения элементарным математическим представлениям - игра.
Игра "Наоборот" (толстый - тонкий, высокий - низкий, широ-кий-узкий). Игра «Пришли гости» (определение без счета равенства и неравенства двух групп предметов приемом наложения). Использовать термины «больше», «меньше», «поровну». Обратить внимание, чтобы ребенок не пересчитывал один и тот же предмет дважды.
Игра "Назови соседей" (взрослый называет число, а ребенок - его соседей). Например, взрослый говорит: «Два», а ребенок называет: «Один, три».
Игра "Подели предмет" (торт на 2, 4 и т.д. частей). Показать, что целое всегда больше части.
Составление задач целесообразно ограничить сложением, вычитанием в одно действие. Пусть ребенок сам примет участие в составлении задачи. Важно научить его ставить вопрос к задаче, понимать, какой именно вопрос может быть логическим завершением условий данной задачи.
Игра "Найди пару" (перед ребенком в ряд лежат числовые карточки, на которых нарисованы или наклеены предметы). Взрослый показывает цифру, а ребенок находит соответствующую карточку.
Игра "Какое число пропущено?" Называется пропущенное число.
Счет в дороге. Маленькие дети очень быстро устают в транспорте, если их предоставить самим себе. Это время можно провести с пользой, если вы будете вместе с ребенком считать. Сосчитать можно проезжающие трамваи, количество пассажиров-детей, магазины или аптеки. Можно придумать каждому объект для счета: ребенок считает большие дома, а вы маленькие. У кого больше?
Сколько вокруг машин? Обращайте внимание ребенка на то, что происходит вокруг: на прогулке, на пути в магазин и т. д. Задавайте вопросы, например: "Здесь больше мальчиков или девочек?", "Давай сосчитаем, сколько скамеек в парке", "Покажи, какое дерево высокое, а какое самое низкое", "Сколько этажей в этом доме?" И т. д.
Мячи и пуговицы. Понятия пространственного расположения легко усваиваются в игре с мячом: мяч над головой (вверху), мяч у ног (внизу), бросим вправо, бросим влево, вперед-назад. Задание можно и усложнить: ты бросаешь мяч правой рукой к моей правой руке, а левой рукой - к моей левой. В действии малыш гораздо лучше усваивает многие важные понятия.
Далеко ли это? Гуляя с ребенком, выберите какой-нибудь объект на недалеком от вас расстоянии, например лестницу, и сосчитайте, сколько до нее шагов. Затем выберите другой объект и также сосчитайте шаги. Сравните измеренные шагами расстояния - какое больше? Постарайтесь вместе с ребенком предположить, сколько шагов потребуется, чтобы подойти к какому-то близкому объекту.
Угадай, сколько в какой руке. В игре могут участвовать двое и больше игроков. Ведущий берет в руки определенное количество предметов, не больше 10 (это могут быть спички, конфеты, пуговицы, камешки и т. д.), и объявляет играющим, сколько всего у него предметов. После этого за спиной раскладывает их в обе руки и просит детей угадать, сколько предметов в какой руке.
Счет на кухне. Кухня - отличное место для постижения основ математики. Ребенок может пересчитывать предметы сервировки, помогая вам накрывать на стол. Или достать из холодильника по вашей просьбе три яблока и один банан. Разнообразить задания можно до бесконечности.
Сложи квадрат. Возьмите плотную бумагу разных цветов и вырежьте из нее квадраты одного размера - скажем, 10 х 10 см. Каждый квадрат разрежьте по заранее намеченным линиям на несколько частей. Один из квадратов можно разрезать на две части, другой - уже на три. Самый сложный вариант для малыша - набор из 5-6 частей. Теперь давайте ребенку по очереди наборы деталей, пусть он попробует восстановить из них целую фигуру.
Все это хорошо подготовит ребенка к учебе в 1-м классе школы и сделает ее интересной и познавательной.

Консультация для родителей «Драчуны – как исправить ситуацию».

Как научить ребенка не драться с другими детьми.
Различные методы, их достоинства и недостатки. 
Ваши дети все еще находятся в той возрастной стадии, когда они осознают свои интересы, но не осознают, что интересы могут быть и у других, а столкновения интересов решают путем силы.
Существует несколько вариантов поведения в данной ситуации, одни из них приемлемы, другие нет.
Порка. 
Многие родители испытывают желание отшлепать ребенка за какой-либо проступок, некоторые, возможно, это и делают. Порка дает ребенку понять, что его поведение неприемлемо, но лишь на короткий срок, потом он понимает, что бить и быть битым нормально. Ребенок учится, подражая родителям, и если папа или мама имеют право отшлепать малыша, то почему он не может ударить папу или маму (и вообще кого бы то ни было)?
"Тайм аут".
Короткая передышка между совершением проступка и реакцией родителей дает ребенку возможность осмыслить свое поведение, а родителям подавить вспышку гнева и действовать более разумно. Рекомендуется давать ребенку время на обдумывание соразмерно его возрасту (4 минуты для четырехлетнего и т. д.). Использовать данную систему с детьми младше 3 лет не рекомендуется.
Недостатком этого метода является то, что ребенок ставиться вне ситуации и лишается ценного жизненного опыта. Например, видя реакцию обиженного, обидчик может научиться состраданию, а также может научиться извиняться за совершенное и исправлять то, что сделал.
Разговор с ребенком.
Дает возможность ребенку узнать какие-то другие способы решения проблем, кроме физической силы. Иногда необходимо дать ребенку несколько специфических (приличных) выражений, с помощью которых он может выражать свои сильные чувства. Иногда совет "используй слова вместо силы" не дает ребенку представления о том как поступать. Вот несколько советов о том, как разъяснить ребенку словами, что хорошо делать, что плохо.
Выслушайте, что хочет сказать о своих чувствах ребенок. Зачастую дети, которые обижают других детей сами чувствуют себя обиженными в чем-то. Если вы поймете и примете его обиду, он может перестать обижать других детей.
Объясните, что чувствуют другие дети, когда их обижают. Дети не знают, что чувствует обиженный. Объяснив ему это спокойно, вы начнете воспитывать в нем сочувствие к другим. Например, вы можете сказать в такой форме. "Я хочу, чтобы ты посмотрел на Сашу, он плачет потому, что ему больно, когда его бьют". Это нужно делать спокойно иначе ребенок будут концентрироваться на том, что вы злитесь, а не на том, что испытывает другой ребенок.
Объясните ребенку, как можно словами выразить свое желание, например, поиграть с машинкой или выразить недовольство, что другой ребенок забирает у вас вашу машинку. Например, "Я хочу назад свою машинку, мне не нравится когда ты берешь мою машинку".
Помогите ребенку научиться находить другие варианты. Когда дети забирают друг у друга игрушки, все чего они хотят - это поиграть вместе. Помогите ребенку научиться предлагать различные варианты совместных игр. Например, "Саша хочет поиграть с твоей машинкой, не мог бы ты найти для него еще одну, чтобы вы смогли играть вместе. Саше кажется очень интересно то, что ты делаешь со своей машинкой. Может быть, он может тебе помочь построить дорогу для машин".
Установите ограничения.
Кроме разговоров с ребенком на тему, что хорошо, что плохо необходимо также четко дать понять, что драться и бить других детей нельзя. Например, если ваш ребенок не может перестать драться, даже после того как вы ему все объяснили, показали ему как можно играть и без драк, то нужно прибегнуть к жесткой политике. Например, можно сказать: "Хорошо. Если ты не умеешь спокойно играть с Сашей, значит мы не будем пока ходить к нему в гости, пока ты не научишься играть с ним и не драться.". Или вы можете сказать ребенку, что отведете его играть одного в другую комнату, если конфликт происходит между двумя братьями, братом и сестрой и т.д.
В итоге, нужно сказать, что для того, чтобы чему-то ребенка научить, нужно много раз повторять одно и тоже, постоянно объяснять, как можно найти выход из спора, как можно построить игру, чтобы не драться, чем ему это "грозит", если он не будут себя вести, так как надо. Постепенно он научится искусству общения. 

Консультация для родителей.  «Если ребенок невнимателен».

Наверное, каждый из нас может вспомнить хотя бы одного из своих знакомых, который постоянно забывает выключить утюг, теряет документы, забывает очки. Все это начиналось в детстве и уже тогда доставало немало трудностей и ребенку, и его родителям. Невнимательность - это совсем небезопасно для ребенка. Несчастные случаи, неприятности, слабая учеба, заниженная самооценка – вот что часто сопровождает невнимательного человека на протяжении всей его жизни. Поэтому очень важно в раннем детстве определить, есть ли у ребенка синдром дефицита внимания. Невнимательный несобранный ребенок не может различить существенное и второстепенное в заданиях, ему трудно сконцентрироваться на их выполнении, он отвлекается, не может контролировать свою работу.

Если ваш ребенок:

- часто неспособен удерживать внимание на деталях;

-часто кажется, что ребенок не слышит обращенную к нему речь;

-не может придерживаться при выполнении заданий инструкций, хотя понимает их;

-часто теряет вещи;

-легко отвлекается на посторонние объекты;

-часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях.

Вот такую несложную первичную диагностику можно провести самостоятельно каждому родителю, воспользовавшись несложным тестом.

Если вы наблюдаете у своего ребенка перечисленные признаки более полугода, то вашему ребенку необходима психологическая помощь.

Внимание следует развивать в младшем дошкольном возрасте, иначе наиболее значительные трудности школьного обучения будут возникать именно из-за невнимательности, которая вызывает снижение умственного развития и снижение интереса к учебе

Уважаемые, родители имейте в виду, что внимательность можно развить точно так же, как силу, память, гибкость. Лучше всего развивать внимание в игровой форме. Игры привлекают детей своим познавательным интересом, эмоциональной окрашенностью, теплотой отношений, неповторимыми переживаниями. Важное место в этом процессе принадлежит вам – родителям, от которых ребенок сознательно или бессознательно усваивает привычки, отношение к окружающему миру, манеру поведения. Поэтому семья может способствовать или препятствовать развитию психофизических качеств. Игра формирует личность ребенка, имеет огромное влияние на развитие детских способностей. Следует заметить, что полезны любые занятия физической культурой, однако известны игры, особенно эффективны при направленном развитии внимания.

Уважаемые мамы и папы, предлагаю вашему вниманию некоторые игры на развитие внимания.

«Будь внимателен».

Ребенок выполняет гимнастические упражнения по словесной команде. Например, по команде «Зайчики» - прыжки на месте;.»Птицы» - взмахи руками. Команды должны быть разнообразными, подаваться с разными интервалами.

«Попробуй повторить»

Ребенок повторяет за взрослым скороговорки. Например,

Дарья дарит Дине дыню.

В ночи не кирпичи лопочут на печи. Лопочут на печи в опаре калачи.

«Назови скорее»

Ребенок должен проверить правильность высказывания и исправить, если нужно.

У паука 10 ног.

У кирпича 8 углов.

В радуге 7 цветов.

Белый медведь живет в лесу.

«Подчеркни что нужно»

Взрослый предлагает ребенку подчеркнуть все буквы А в книге с крупным шрифтом. Сравнивая количество найденных и пропущенных букв, вы можете контролировать успех вашего ребенка.

«Перескажи предложение»

Возьмите книгу интересного содержания. Прочитайте одно предложение вслух и попросите своими словами пересказать прочитанное. Прочитайте второе предложение и предложите ребенку пересказать первое предложение вместе со вторым. И так до конца абзаца.

«Что изменилось»

Ребенку показывают несколько предметов, лежащих на столе. Когда он отвернется, один из предметов убирают или переставляют. От ребенка требуется указать, что изменилось.

Игры можно придумать самим или вспомнить из своего детства. Игра является универсальным средством для развития не только психических и физических качеств ребенка, но и способствует улучшению взаимоотношений между родителями и детьми.

Уважаемые родители! Если вы обнаружили. Что ваш ребенок «непоседа» - не отчаивайтесь.

Помните, что при помощи определенных упражнений внимание можно развить, как силу, память.

 «Если ваш ребёнок рассеян…»

Памятка для родителей

• Принимайте ребёнка таким, какой он есть.

• Не ругайте за то, что он рассеян.

• Не ставьте рабочий стол ребёнка рядом с окном. Уберите с него все посторонние предметы.

• Научите ребёнка планировать свою деятельность.

• Поддерживайте чёткий распорядок дня.

• Давайте только одно задание и достаточное количество времени для его выполнения. Во время работы не отвлекайте его.

• Учите ребёнка ставить цель, планировать действия в соответствии с целью.

• Научите рассеянного ребёнка вязать, шить, вышивать, выжигать  и т.п., так как эти виды деятельности способствуют развитию усидчивости и сосредоточенности.

• Поручайте рассеянному ребёнку ответственные задания, требующие поэтапного достижения цели.

• Чаще просите проверить ошибки, выполнять кропотливую работу.

• Поощряйте и хвалите за все виды деятельности, требующие концентрации внимания, усидчивости, сосредоточенности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Трудности с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения". Консультация для родителей на тему "Игры и упражнения зимой".

Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира.Материал во второй консультации подскажет родителям ,...

Консультация для родителей на тему: "Речевая готовность ребёнка к школе — консультация для родителей"

Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Пе...

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители». Консультация для родителей

«Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители».Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, ...

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе. Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе.Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»...

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?» Консультация для родителей Особенности речевого развития детей 2–3 лет. Консультация для родителей«Понимаем ли мы друг друга?»

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?»Зачем читать детям книги?Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное...