Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов в группе "Солнышко" за 2018-22 у.г.
материал (средняя группа)
Сравнительный анализ данных мониторинга показывает положительную динамику уровня развития детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_za_5_let_2018-22g.docx | 18.17 КБ |
Предварительный просмотр:
2018 – 2019 учебный год | Область «Социально- коммуникативное развитие»: развитие игровой деятельности, воспитание культуры поведения, трудовая деятельность, основы безопасности. | Область «Познавательное развитие»: ФЭМП, ознакомление с предметным окружением, ознакомление с миром природы, ознакомление с социальным миром. | Область «Речевое развитие»: коммуникативная деятельность, речевое развитие и приобщение к художественной литературе. | Область «Художественно-эстетическое развитие»: конструктивно-модельная деятельность, продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация) | Область «Физическое развитие»: формирование основ здорового образа жизни, воспитание культурно-гигиенических навыков, двигательная активность. | |||||||||||||||
Н | С | СВ | В | Н | С | СВ | В | Н | С | СВ | В | Н | С | СВ | В | Н | С | СВ | В | |
Начало года | 0% | 72% | 28% | 2% | 63% | 37% | 3% | 90% | 7% | 2% | 70% | 28% | 2% | 64% | 34% | |||||
Конец года | 0% | 70% | 30% | 0% | 27% | 73% | 1% | 53% | 46% | 0% | 27% | 73% | 0% | 18% | 82% | |||||
2019 – 2020 учебный год | Область «Социально- коммуникативное развитие»: развитие игровой деятельности, воспитание культуры поведения, трудовая деятельность, основы безопасности. | Область «Познавательное развитие»: ФЭМП, ознакомление с предметным окружением, ознакомление с миром природы, ознакомление с социальным миром. | Область «Речевое развитие»: коммуникативная деятельность, речевое развитие и приобщение к художественной литературе. | Область «Художественно-эстетическое развитие»: конструктивно-модельная деятельность, продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация) | Область «Физическое развитие»: формирование основ здорового образа жизни, воспитание культурно-гигиенических навыков, двигательная активность. | |||||||||||||||
Н | С | СВ | В | Н | С | СВ | В | Н | С | СВ | В | Н | С | СВ | В | Н | С | СВ | В | |
Начало года | 0% | 58% | 42% | 0% | 57.9% | 42.1% | 0% | 63% | 37% | 0% | 63% | 37% | 0% | 100% | 44.5% | |||||
Конец года | 0% | 52.6% | 47.4% | 0% | 47.9% | 52.1.% | 0% | 47.4% | 52.6% | 0% | 42.1% | 57.9% | 0% | 0% | 55.5% |
2020 – 2021 учебный год | Область «Социально- коммуникативное развитие»: развитие игровой деятельности, воспитание культуры поведения, трудовая деятельность, основы безопасности. | Область «Познавательное развитие»: ФЭМП, ознакомление с предметным окружением, ознакомление с миром природы, ознакомление с социальным миром. | Область «Речевое развитие»: коммуникативная деятельность, речевое развитие и приобщение к художественной литературе. | Область «Художественно-эстетическое развитие»: конструктивно-модельная деятельность, продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация) | Область «Физическое развитие»: формирование основ здорового образа жизни, воспитание культурно-гигиенических навыков, двигательная активность. | |||||||||||||||
Н | С | СВ | В | Н | С | СВ | В | Н | С | СВ | В | Н | С | СВ | В | Н | С | СВ | В | |
Начало года | 0% | 53% | 47% | 0% | 58% | 42% | 0% | 53% | 47% | 0% | 58% | 42% | 0% | 100% | 0% | |||||
Конец года | 0% | 44.4% | 55.6% | 0% | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 0% | 44.4% | 55.6% | 0% | 78% | 22% |
2021 – 2022 учебный год | Область «Социально- коммуникативное развитие»: развитие игровой деятельности, воспитание культуры поведения, трудовая деятельность, основы безопасности. | Область «Познавательное развитие»: ФЭМП, ознакомление с предметным окружением, ознакомление с миром природы, ознакомление с социальным миром. | Область «Речевое развитие»: коммуникативная деятельность, речевое развитие и приобщение к художественной литературе. | Область «Художественно-эстетическое развитие»: конструктивно-модельная деятельность, продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация) | Область «Физическое развитие»: формирование основ здорового образа жизни, воспитание культурно-гигиенических навыков, двигательная активность. | |||||||||||||||
Н | С | СВ | В | Н | С | СВ | В | Н | С | СВ | В | Н | С | СВ | В | Н | С | СВ | В | |
Начало года | 0% | 52.9% | 47.1% | 0% | 47.6% | 52.4% | 0% | 47.6% | 52.4% | 0% | 52.9% | 47.1% | 0% | 100% | 34.8% | |||||
Конец года | 0% | 47.3% | 52.7% | 0% | 47% | 53% | 0% | 47.4% | 52.6% | 0% | 47.4% | 52.6% | 0% | 0% | 65.2% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов...
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией
Динамики результатов освоения воспитанниками основной образовательной прораммы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией*
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы ДО по итогам мониторинга...
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов в средней группе
Отчет по диагностике педагогического процесса в средней группе на 2018–2019 учебный год....
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов в старшей группе
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образованияпо итогам мониторинговв старшей группе на 2021 - 2022 уч. г....
Аналитическая справка. Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов по областям.
Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми группы образовательной программы ДОУ. Задачи мониторинга: • определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям...