Диагностика освоения программы воспитанниками средней группы
материал (средняя группа)

Арина Сергеевна Малярович

Бланки диагностик освоения программы для средней группы. легко оценивать, считать результат.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika-srednyaya.docx33.85 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика освоения содержания Программы

воспитанниками средней группы детского сада МБДОУ ДС №24 за 202__/202__ учебного года

Сводная таблица мониторинга  в средней группе  

Фамилия, Имя ребёнка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально- коммуникативное

Художественно - эстетическое  развитие

Физическое развитие

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Показатель развития

Оценка уровня  развития:

1 балл- большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла- отдельные компоненты не развиты;

3 балла- соответствует возрасту; 4 балла – высокий.

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»                             

п/п

Ф.И.ребёнка

Формирование начальных представлений

о здоровом образе жизни

Развитие игровой деятельности

 Имеет представление о значении частей тела и органов

чувств для жизни и здоровья человека

обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме

соблюдает элементарные правила приёма пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой. поласкает рот после еды)

 Дети знакомы с понятиями «здоровье» и «болезнь».

 Имеет представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.

умеет устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием

 Имеет представления о здоровом образе жизни; о значении

физических упражнений для организма человека.

Сюжетно-ролевые игры

Подвижные игры.

Театрализованные игры.

Дидактические игры.

итог

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

                                                                                                                         

п/п

Ф.И. ребёнка

Физическая культура

умеет ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений

ползать разными способами опираясь на кисти рук, колени и пальцы ног, на стопы и ладони

принимает правильное исходное положение при метании; метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивать мяч о землю (5раз)

может ловить мяч кистями рук с расстояния до1,5м

умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу

ориентируется в пространстве, находит левую  правую стороны

выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, пластичность движений

итог

Итого по группе

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Социализация, развитие общения,

нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности.

итог

Формирование личностного отношения ребенка к соблюдению  моральных норм: взаимопомощи, сочувствия

формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми

Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым

 Умение здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых

Образ Я.

Семья.

Детский сад

Культурно-гигиенические  навыки

Самообслуживание

Общественно-полезный труд.

Труд в природе

Уважение к труду взрослых.

Безопасное  поведение  в  природе

Безопасность на дорогах

Безопасность собственной жизнедеятельности

ИТОГО по группе

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Ф.И. ребёнка

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Приобщение

к социокультурным ценностям

Ознакомление

с миром природы

итог

Первичные представления об объектах окружающего мира.

 Проектная деятельность

Сенсорное развитие.

Дидактические игры.

Расширять знания детей об общественном транспорте

Расширять представления о правилах поведения в общественных местах.

Формировать первичные представления о школе.

привита любовь к Родине, гордость за ее достижения, патриотические чувства

Познакомить детей с деньгами, возможностями их использования.

Знакомить с домашними животными, обитателями уголка

 природы

Знакомить детей с представителями класса пресмыкающихся, их внешним видом и способами передвижения

 Имеют представление о некоторых насекомых (муравей,

бабочка, жук, божья коровка).

Продолжать знакомить с фруктами овощами и ягодами, с грибами .

 Имеют  знания о травянистых и комнатных растениях; знакомить со способами ухода за ними.

Учить узнавать и называть 3–4 вида деревьев

Наблюдает за птицами, при-летающими на участок,  подкармливает их зи-мой

 Имеют представление об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.).

имеет представление о свойствах песка, глины, камня

ИТОГО по группе

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Формирование элементарных математических представлений

различает из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение)

умеет считать до 5 (количественный счёт), отвечать на вопрос "Сколько всего?"

сравнивает количество предметов в группах на основе счёта, а также путём поштучного соотнесения предметов двух групп; определять каких предметов больше, меньше, равное количество

умеет сравнивать два предмета по величине на основе приложения их друг к другу или наложения (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче)

различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия

определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу, впереди-сзади); умеет двигаться в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице)

определяет части суток

итог

ИТОГО по группе

Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Ф.И. ребёнка

Развитие речи

Чтение художественной литературы

итог

понимает и употребляет слова- антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница – сухарница)

умеет выделять первый звук в слове

рассказывает о содержании сюжетной картинки

с помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки

может высказать желание послушать определённое произведение

может с интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг

может назвать любимую сказку, прочесть понравившееся стихотворение, под контролем взрослого выбрать с помощью считалки водящего

может с помощью взрослого драматизировать (инсценировать) небольшие сказки

дети пытаются осмысленно отвечать на вопросы: "Понравилось ли произведение?", "Кто понравился. почему?"

ИТОГО по группе

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Ф.И. ребёнка

Изобразительная деятельность

рисование

лепка

аппликация

итог

изображает предметы путём отчетливых форм, подбора цвета, аккуратно закрашивая, используя разные материалы

передаёт несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов

выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки; украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи

создаёт образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приёмов лепки

правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали; вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы

аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящие из нескольких частей; составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур

ИТОГО по группе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика по ФГТ. Средняя группа

Диагностические карты для мониторинга образовательного процесса. Средняя группа...

Инструментарий к диагностике по ФЭМП (средняя группа)

В маиериале представлен инструментарий к дианостике по формироваеию элементарных математических представлений  у детей 4-5 лет....

Отчёт. Анализ мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП средней группы

Анализируется уровень сформированности интегративных качеств детей за 2014-2015 год...

методика диагностика детей в средней группе

диагностика детей в средней группе...

Результат педагогической диагностики во 3 средней группе группе за 2018-2019 уч.год.

Результат педагогической диагностики во 3 средней группе  группе за 2018-2019 уч.год....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе за 2017 – 2018 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе за 2017 – 2018 учебный год...