Сценарии праздников.
материал

Привидинюк Ольга Михайловна

Предоставлены разработки сценариев праздников "Новогодний утренник- 2 младшая группа. Праздник на день матери "Мамочка, любимая моя"-средняя группа. Летнее развлечение "Тайна пиратских сокровищ"- подготовительная группа. А так же другие развлекательные мероприятия проводимые в группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Задачи: 1. Создать праздничное настроение для детей.

2. Закреплять умение выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке, исполнять песни.

3. Развивать творческие способности.

Герои: Снегурочка, Дед Мороз, Снеговик.

Оборудование: костюмы Снегурочки, Деда Мороза, Снеговика, снежинка, мороженное, кресло для Д.М., мешок, корзина, подарки, фонограммы песен.

Ход праздника:

(Дети под музыку входят в зал и встают вокруг ёлки)

Вед: Подойдите к ёлке ближе,

         Посмотрите выше, ниже!

         Как красива и стройна!

         Из леса к вам пришла она!

         Ну-ка детки, друг за другом

        Вокруг ёлочки смелей,

         И рассмотрим все игрушки,

         Что красуются на ней!

(Дети с ведущей под музыка обходят вокруг ёлки и рассматривают её)

Вед: В этот день сверкает ёлка разноцветными огнями,

         Торжеством пропитан воздух и теплей улыбки стали.

         Все ребята с нетерпеньем ждут подарков, приключений, ждут чудес и торжества.

1реб.     Ёлка в праздник нарядилась,

               Огоньками засветилась.

               Как они горят, сверкают,

               Всех на праздник приглашают.

2реб.     Праздник мы встречаем,

               Ёлку наряжаем,

               Вешаем игрушки, шарики, хлопушки.

3реб.     Почему у нас в гостях ёлка в ярких огоньках?

               Потому что к нам идёт зимний праздник Новый год!

4реб.     Дети водят хоровод, хлопают в ладоши

              Здравствуй, здравствуй Новый год!

              Ты такой хороший!

5реб.    А ёлка всем нам рада,

              Так весело кругом.

               Давайте мы ребята про ёлочку споём.

Хоровод: «Ёлочка»

Вед: А теперь мы посидим и на ёлку поглядим.

       Возле ёлки новогодней чудеса случаются,

       Вот сейчас и в нашем зале сказка начинается.

( Дети присаживаются на стульчики)

(Под музыку в зал входит Снегурочка)

Снегурочка: По лесочку я иду, к детям в гости я спешу.

                        Но почему здесь тишина? И у ёлки я одна?

                        Я ж на праздник собиралась.

                        Всё же где я оказалась?

Вед: Ребята, к то к нам в гости пришёл?           (Снегурочка)

Снегурочка: Я к вам пришла из сказки зимней

                       Я вся из снега, серебра.

                       Мои друзья метель и вьюга.

                       Я всех люблю, ко всем добра.

                       Здравствуйте мои друзья!

Дети: Здравствуй Снегурочка!

Снегурочка: Что за диво? Как красива, гостьюшка лесная- ёлочка густая1

                        Только что то я не пойму, почему на такой красивой ёлочке огоньки не

                        Горят?

                       Что же делать нам сейчас, что бы ёлочка зажглась?  (задумывается)

                        Знаю! Нужно с ёлочкой поиграть.

(дети встают возле стульчиков)

Игра с ёлочкой.

Хлопай, хлопай, говори

Ну-ка ёлочка гори!  (дети хлопают в ладоши)

А притопнут каблучки

И погаснут огоньки   (дети топают)

Раз, два, три - ёлочка гори! (на ёлке загораются огоньки)

Вед: На полянку, на лужок тихо падает снежок

         Много снега выпало, из него можно слепить Снеговика.

        Вставайте ребята в кружок, будем лепить Снеговика.

Игра «Лепим Снеговика»

(под музыку повторяют 3 раза)

(Дети садятся на стульчики)

Вед: Снегурочка, дети все пришли на ёлку, гости здесь, но вот вопрос:

         «Где же ходит наш весёлый, добрый Дедушка Мороз?

Снегурочка: Дедушка хотел, поздравит лесных жителей с праздником и немного

задержался. Я, вот, что придумала! У меня есть волшебная снежинка, нужно дотронуться снежинкой до сугроба и он превратиться в Снеговика.

Его то мы и отправим за Дедушкой Морозом.

(Снегурочка подходит к сугробу, дотрагивается до него снежинкой)

Снегурочка: Час волшебный наступает, Снеговик наш оживает.

(Под музыку из сугроба появляется Снеговик)

Снеговик: Здравствуйте ребята! Вы знаете кто я такой?

Дети: Снеговик.

Снеговик: Правильно, я весёлый Снеговик, к снегу, к холоду привык.

                   А ещё я очень люблю играть. А вы любите играть?

Дети: Да.

Снеговик: Я принёс с собой снежки.

                    Давайте поиграем, друг в друга снежки покидаем.

Игра «Снежки»

Снеговик: Ох, что то жарко очень, не растаять бы мне к ночи.

                    Дети, дуйте посильней, что бы стало холодней

                    Подуйте на меня ребята и руками помашите, а то я расстаю.

(Дети дуют и машут руками на Снеговика)

Вед: Мы хотим тебя Снеговик, попросить найти Деда Мороза и напомнить ему,

        о том, что дети ждут его на празднике.

Снеговик: Все преграды я пройду, Деда Мороза я найду, к вам на праздник позову.

(Под музыку Снеговик уходит)

Снегурочка: Ребята, а давайте песенку про деда Мороза споём, может он услышит нас

                       И поторопиться на праздник.

(Дети встают вокруг ёлки)

Хоровод: «Дед Мороз»

(Дети садятся на стульчики)

(Слышится звук бубенцов)

Д.М: (из- за двери) Слышу, слышу! Тороплюсь я, тороплюсь!

(В зал входит Д.М.)

Д.М: Здравствуйте мои друзья! Здравствуйте дорогие гости!

        С Новым годом! С Новым годом!

        Поздравляю всех гостей!

        Поздравляю всех детей!

       Видеть всех я очень рад!

        Подросли, большими стали.

        Вместе с вами хоть сейчас, я готов пуститься в пляс.

        Встанем вместе в хоровод,

        Что бы весело и дружно встретить праздник Новый год!

(Дети встают вокруг ёлки)

Хоровод: «

(После хоровода дети встают в круг перед ёлкой А Дед Мороз в середине круга)

Вед: Дед Мороз, вот ты и попался.

         Мы тебя из круга не выпустим.

         Поиграй с нами.

Д.М: Дети, а вы мороза не боитесь?     (Нет)

         Вот я сейчас и проверю.

Игра «Заморожу»

Д.М :Хорошо вы все играли.

         Я сейчас подую на вас лёгким, зимним ветерком и вы легко и тихо как снежинки

        полетите на свои места.

(Д.М. дует, дети садятся на стульчики)

Д.М: Что то жарко стало в зале.

          Помогите, умоляю!

           Я боюсь, что здесь растаю!

Снегурочка: Мы Дедушку Мороза немного охладим,

                       Мороженное вкусное мы дедушке дадим.

Вед: Дедушка Мороз, присаживайся, отдохни, а детки почитают для тебя стихи.

(Д.М. садится и делает вид, что ест мороженное)

6реб. На санях с мешком подарков

           Мчится Дедушка Мороз,

           Возле ёлочки нарядной под весёлый, звонкий смех

            Дед Мороз раздаст подарки

           И детей поздравит всех.

7реб. Ах, какой хороший, добрый Дедушка Мороз!

          Ёлку нам на праздник из лесу принёс.

           Огоньки сверкают: красный, голубой.

           Хорошо нам ёлка, весело с тобой.

8реб. Дедушке Морозу
          Стих я расскажу,
          Свой наряд красивый
          Гордо покажу.
          Получу за это
          Много я конфет.
          Для меня подарка
          Лучше в мире нет.
9реб.  К нам на елку - ой-ой-ой! -
           Дед Мороз идет живой.
         - Ну и Дедушка Мороз!..
           Что за щеки!
           Что за нос!..
           Борода-то, борода!..
           А на шапке-то звезда!
           На носу-то крапины!
          А глаза-то... папины!

Д.М: Ой, спасибо ребята. Молодцы! Порадовали меня.

          Пора нам Снегурочка, ждут нас зверята в лесу.

Вед: Ребята, дед Мороз с нами играл?

Дети: Да

Вед: Песни пел?

Дети: Да

Вед: Что же дедушка забыл?

Дети: Подарки.

Д.М: Да! Сейчас! Сейчас! Я их нес припоминаю.

         Куда дел мешок не знаю.

         Иль под ёлку положил? (ходит ищет мешок)

         Нет, не помню, позабыл.

Снегурочка: Дедушка, а ведь твой мешок волшебный, ты его позови и он сам здесь появится.

Д.М: И то, правда, внученька. Я сейчас стукну своим посохом, скажу волшебные слова и мешок с подарками появится здесь.

- «Раз, два, три, мешок с подарками ко мне беги!»

(В зал вбегает мешок)

Д.М: Я все подарки в мешок сложил.

         Что бы их нам достать, надо мешок развязать.

         Ну ка все в ладоши хлопнем, бойко ножками притопнем.

         Волшебный мешок развяжись и в подарки превратись.

(Д.М. достаёт из мешка подарок и показывает детям, в этот момент мешок убегает из зала)

Вед: Дед Мороз, держи мешок, он же убегает вместе с подарками.

Д.М: Ребята, не переживайте, ведь я волшебный дед, стукну посохом 3 раза и подарки окажутся в вашей группе.

(Д.М. стучит посохом)

Д.М: Вот и всё! А нам пора!

          Будет счастливы друзья!

          Только вы без меня не скучайте,

         Деда в гости ещё ожидайте.

         Через год непременно приду,

         Что бы встретиться в новом году.

( Д.М. и Снегурочка уходят)

Вед: Поздравляю вас всех с наступающим Новым годом!

         Пусть вам в Новом году сопутствует удача,

        А все невзгоды останутся в старом году.

       Желаю вам здоровья счастья и хорошего настроения на весь год.

       С Новым годом!

  Вед: А сейчас ребята, приглашайте мам и пап на хоровод вокруг ёлочки.

(дети с родителями танцуют хоровод вокруг ёлки)

«Новогодний хоровод»

В группе детей встречает Снеговик, и раздаёт им подарки.



             



Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в День здоровья во 2 младшей группе «Айболит приходит в гости»

Цель: закрепления различных, ранее разученных видов ходьбы и бега, имитация движений, подражая животным. Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед. Развитие ловкости, умение ориентироваться в пространстве.

В зале расставлены большие мягкие игрушки: лошадка, кошка, мышка, собака, петушок, медведь.

Ведущий: К нам в гости пришел Доктор Айболит (показывает игрушку). Доктор Айболит вылечил всех больных зверят.

Добрый Доктор Айболит, он под деревом сидит

Приходи к нему лечится, и корова, и волчица,

Всех излечит, исцелит добрый, Доктор Айболит.

Сегодня у нас будет очень веселое развлечение, мы будем знакомится с разными зверятами, которых вылечил Доктор Айболит. Становитесь друг за дружкой, в гости к зверятам мы поедем на поезде.

Первая станция: В гостях у лошадки. Лошади - большие помощники человеку, они перевозят груз, катают детей в парке. Становитесь в пары. Возница запрягает лошадку (используются скакалки, дети скачут по кругу под музыку. При повторе дети меняются ролями

Ведущий: Давайте попрощаемся с лошадкой и поедем дальше.

Дети снова делают паровозик и бегут обегая мячи.

Ведущий: Станция: Кошачья. Нас встречает котик. Он предлагает поиграть в игру: Не боимся мы кота.

Выбирается водящий-кот, все остальные мыши. Кот садится на пол, спит. Мыши, взявшись за руки идут по кругу, и говорят:

Тра-та-та, тра-та-та, не боимся мы кота!

По сигналу педагога: Проснулся кот! -мыши убегают, а кот догоняет их. По сигналу педагога: Уснул кот! -игра повторяется.

Ведущий: Следующая станция Мышата. Мы будем ходить, как мышки, на носочках, чтобы неразбудить котика.

Дети, ходят на носочках, произносят: Пи-пи-пи.

Ведущий: Пора ехать в гости к собачке. Но поезд туда не идёт, так что поедим на велосипеде.

Дети ложатся на спинку и делают упражнение-велосипед.

Ведущий: А вот и собачка к нам бежит навстречу! Она поиграет с нами в игру- Лохматый пёс.

Один ребенок изображает пса. Он располагается в центре зала- ложится на пол. Остальные играющие располагаются по всему залу и по сигналу тихонько приближаются к «псу» по мере произносения следующего текста:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим.

И посмотрим, что-то будет.

Ведущий: А теперь поедим в гости к петушку!

Садитесь на велосипеды в путь.

Ведущий: Приехали!

Здравствуй, Петя-петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Поиграем в курочек и петушков. Дети будут курочками, а мальчики-петушками.

Под музыку мальчики ходят как петушки: руки на поясе, грудь вперед, высоко поднимая колени; девочки-курочки: руки за спину, небольшой наклон туловища вперед, делают загребательные движения ногами.

Ведущий: Ребята, давайте поедем к зайцу! Крутите педали сильнее… Приехали!

Проводится игра: Веселые зайчата.

Дети «зайчата» выполняют движения в соответствии с текстом.

Ну-ка дружно все присели,

Друг на друга поглядели.

Лапками похлопали:

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

Что у зайцев на макушке?

-Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок-

Поскакали все в лесок.

Ведущий: Зайчатки, садитесь на велосипеды едем дальше, там нас ждет мишка-бурый. А вот и Мишкина остановка. Медведь живет в берлоге, он очень любит мёд, ягоды.

Проводится игра: Зайцы и медведь.

Ребенок «медведь» сидит и дремлет в своей берлоге. Дети «зайцы» прыгают вокруг медведя и дразнятся: «Мишка бурый, мишка бурый, отчего такой ты хмурый? » «Медведь», вылезая из берлоги, отвечает: «Я медком не угостился, вот на всех и рассердился, раз, два, три, четыре, пять, начинаю всех гонять! » На последнем слове медведь ловит всех зайцев.

Ведущий: Молодцы, зайчата, никого медведь не поймал! Ну а теперь пора домой в садик. Там нас ждёт угощение.



Предварительный просмотр:

Развлечение для детей первой младшей группы «В гостях у сказки».

Цель: Создать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём.

Задачи:
- Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.
- Закреплять названия знакомых сказок, узнавать и называть персонажей сказок.
- Упражнять в умении выполнять игровые действия.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами поедем путешествовать по сказкам. Давайте сядем в наш паровозик и поедем.
Под музыку двигаются по комнате. Каждый раз перед отправлением поезда воспитатель зачитывает детям стихотворение Т.Волжиной:

Загудел паровоз

И вагончики повез:

Чух-Чух-Чу

Далеко я укачу!

Первая остановка. 
Поезд останавливается на 
сказке «Колобок». 
С помощью воспитателя дети вспоминают героев сказки. Воспитатель задаёт наводящие вопросы, дети отвечают.
Воспитатель: Кто испек колобка? От кого ушёл колобок? Кто съел колобка?
Спеть с детьми песенку колобка.
Воспитатель: Молодцы, ребятки.

В группу заходит лиса.

Лиса: Здравствуйте ребятки. Я услышала песенку колобка. Неужели в лесу появился ещё один колобок? Надо мне его поскорее найти.

Воспитатель: Здравствуй лисичка. Нет, это не колобок, это мы с ребятами пели его песенку. Ты колобка не ищи, а лучше с нами поиграй.

Лиса: Хорошо, тогда вы будите зайчиками, зайчиков я тоже очень люблю.
Проводится игра «Лиса и зайцы».
Воспитатель проговаривает слова, а дети выполняют соответствующие движения.
На лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки - побегайки
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот такие зайки,
Зайки – побегайки.
Вдруг бежит лисица,
Рыжая сестрица.
Ищет где же зайки,
Зайки - побегайки.

Воспитатель: А теперь, ребята, сядем на поезд и поедем дальше в другую сказку. Поехали:

Загудел паровоз

И вагончики повез:

Чух-Чух-Чу

Далеко я укачу!
Дети повторяют за воспитателем.
Вторая остановка: «Сказка «Теремок».
Воспитатель: Вот мы с вами приехали в сказку. Скажите, ребята, что за сказка?
Дети: «Теремок».
Воспитатель: Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт?
Дети: Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, волчок - серый бочок и большой медведь.
Воспитатель: А кто же сломал теремок?
Дети: Медведь!

В группу заходит медведь

Медведь: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки.

                  Когда я сломал теремок, все жители разбежались, и никто со мной не                          играет. А вы хотите со мной поиграть?

Проводиться игра « Медведь и пчёлы»

Воспитатель: А теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.
Поезд поехал:

Загудел паровоз

И вагончики повез:

Чух-Чух-Чу

Далеко я укачу!
Дети повторяют за воспитателем.
Третья остановка Сказка «Курочка Ряба».
Воспитатель: Что за сказка, ребятки?
Дети: «Курочка Ряба».
Воспитатель: Правильно. А давайте вместе расскажем сказку «Курочка Ряба».
Дети: Жили- были дед да баба, и была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко да не простое, а золотое. Баба била- била не разбила, дед бил-бил не разбил. Мышка прибежала хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед и баба. А курочка им говорит: «Не плачь, баба, не плачь, деда, я вам снесу яичко не золото, а простое.
Воспитатель: Вот какие молодцы у меня ребятки. Хорошо знают сказку.
Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем в игру: «Курочка и цыплятки»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко»,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы,

Полное корытце.

Ходят лапки целый день,

Нагибаться им не лень!
Воспитатель: А теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.
Поезд поехал:

Загудел паровоз

И вагончики повез:

Чух-Чух-Чу

Далеко я укачу!
Дети повторяют за воспитателем.
Четвертая остановка Сказка «Три медведя»

Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой

Папа был большой, большой

Мама с ним поменьше ростом

А сынок – малютка просто

Очень маленький он был

С погремушкою ходил

Дзинь - дзинь, дзинь - дзинь.

Воспитатель: А теперь, ребятки, нам пора возвращаться домой. Все прицепились вагончики? Тогда поехали:

Загудел паровоз

И вагончики повез:

Чух-Чух-Чу

Далеко я укачу!

Воспитатель делает с ребятками один круг по группе, и дети садятся на скамеечки.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Где мы побывали. Кого встретили? Дети отвечают. Воспитатель хвалит детей.



Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения для подготовительной группы» Тайны пиратских сокровищ"


Задачи:
- разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей;
- развивать логическое мышление, внимание , память;
- развитие таких физических качеств как сила, ловкость, быстрота, меткость;
- формировать дружеские отношение и сплачивать коллектив через совместную игровую деятельность.
Оборудование и материалы:
- карты: 1-карта с контурным очертанием места проведения праздника и игровых зон, и отмеченным местом захоронения сокровища, 2-карта такая же,разрезанная на части -каждая часть будет указывать на место действия;
- конусы
- газеты - 4+1\2 часть от количества участвующих детей;
- кубики от большого конструктора;
-изображения(картинки): штурвала, якоря, маяка, сундука;

-картинки: кит, акула, скат, медуза.

-стульчик

-повязка на глаза
- сундук с конфетами.

Ход досуга:
Ведущий: Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие, которое может быть опасным и долгим. Как вы думает, какое это путешествие?
Дети: ответы детей. Если они не догадаются, то нужно намекнуть, что оно связано с морем.
Ведущий: Путешествие наше будет необычное. Нам надо раскрыть тайну пиратских сокровищ! А кто как ни сами пираты смогут справиться с такой сложной и опасной задачей! Я предлагаю набрать команду пиратов! Вы согласны со мной?
Дети: Согласны.
Воспитатель: А как Вы думаете, какими должны быть пираты?
Дети: Смелыми, сильными, отважными.
Ведущий: Вы все правильно сказали. А поможет нам в этом пират Джек Воробей.

Пират: Для того чтобы стать пиратом надо пройти отбор в пиратскую команду. Я проверю сейчас – сможете ли вы, как настоящие пираты постоять друг за друга и прийти друг другу на помощь!
Игра "Помоги друг другу" 
(Дети становятся парами, одной рукой берутся за руки, а свободными руками они вдвоем должны завернуть кубик в газету)
Дети соревнуются.
Пират: Вот вы успешно прошли это испытание, а теперь посмотрим, как вы справитесь с еще одним испытанием, что бы знать, что мы правильно набрали команду! Пираты в абсолютной темноте способны отыскать путь на свой корабль. Вот и вам предстоит такая же задача. 
Игра "Пройди на корабль"
(Дети становится перед стулом, отходит от него на 5–7 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя и пройти обратно до стула. Остальные гости могут давать советы в выборе направления.)

Ведущий: Вот и карту нам ветер принёс, 
Её помощь в дороге бесценна. 
Мы изучим её всерьёз, 
И отправимся в путь мгновенно. 
Ребята, но на этой карте ни чего нет, только огромная граница какой-то территории. Но тут вот что-то еще есть.
(Ведущий достает конверт, осторожно открывает и читает.)
Ведущий: Чтобы карту ту собрать,
Надо б Вам тут много знать
О кораблях и капитанах,
И о дальних, дальних странах.
Ведущий: Тут надо разгадать загадки, а отгадки помогут нам отыскать части карты.
1 .Вот отважный капитан,
Он объездил много стран,
В рубке он своей стоит,
Смело на море глядит.
Подскажите мне, друзья,
Без чего капитану нельзя? (штурвал)
(Дети отправляются на поиски по участку и находят картинку с изображением штурвала, а с ней и первую часть карты.)
2.Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
Судно в море сторожу, 
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал. (якорь)
(Дети отправляются на поиски по участку и находят картинку с изображением якоря, а с ней и вторую часть карты.)
3. Не пловец, а плывущему плыть помогает,
Не хитрец, а мигает, мигает. (маяк)
(Дети отправляются на поиски по участку и находят картинку с изображением маяка, а с ней и третью часть карты.)
4. Прячет бабушка там вещи
Сапоги, кафтан, сюртук.
Вы мне дружно все скажите
Этот шкаф зовут...(сундук)
(Дети отправляются на поиски по участку и находят картинку с изображением сундука,а с ней и четвертую часть карты.) Дети составляют карту.
Пират: И так, друзья, карта нами собрана и судя по карте, нам предстоит проявить мастерство навигации и миновать коралловые рифы!

Игра «Пройди коралловые рифы»
(Дети бегают змейкой вокруг предметов)
Пират: Ну, вот мы и вышли в чистые, светлые просторы бескрайнего моря! Здесь среди морских обитателей и растений мы должны отыскать с вами сундук ужасного капитана Флинта. 
Игра «Отгадай морского обитателя »
(Пират читает загадки о морских обитателях, если отгадали правильно, то показывает детям картинку.)
1. Нет пловцов крупнее в мире,
Чем тот, что в океане спит.
Так красив он на картине-
Важный, полосатый ..... (кит)
2. Как торпеда с плавниками,
С очень страшными клыками.
Острым нюхом жертву чует,
Днем и ночью все кочует! (акула)
3. Блюдо в море- рыбам горе.
Током бьет морской народ. (скат)
4. Вот так чудо! Вот так диво!
Зонтик жжется как крапива!
Зонтик плавает в воде,
Если тронешь-быть беде! (медуза)
Ведущий: Какие вы смелые! И так вот оно сокровище! Сейчас откроем. Но в сундучке оказывается записка со зловещим посланием от капитана Флинта: « Сокровища похищены мной! Ищите их на Летучем Голландце!»
Ведущий: Ребята, капитан Флинт хочет знать на сколько вы сообразительны!
Игра «Самый умный пират»
Ведущий: Слушайте внимательно и отвечайте!
1. Какое время года самое холодное? (зима)
2. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
4. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
5. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
6. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
7. Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
8. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
9. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
10. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
11. За чем мы едим? (За столом)
12. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
13. Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
14. Если автобусом управляет Илья, в автобусе сидят две девочки, мальчик, старушка, и отец с дочкой. Сколько лет водителю автобуса?( 7 лет)
15. На трех ветках березы сидело по две вороны. Сколько ворон было на дереве, когда на него влез кот?
Пират: Вот мы с вами и добрались до острова сокровищ! Но сокровища находятся где то здесь, его надо найти.

 (Дети на участке ищут сундук с сокровищами.)
Дети открывают сундук, а там конфеты. Каждому достается сокровище!



Предварительный просмотр:

Развлечение в старшей группе «Как дети Королевство Здоровья от микробов спасали!»

Цели:

-Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни, привитие стойких культурно- гигиенических навыков.

-Расширять знания о правильном питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.

-Формировать положительные качества личности ребёнка, нравственного и культурного поведения, мотивов укрепления здоровья.

Оборудование: Микробы-(шары воздушные 7 шт); символы здоровья; картинки продуктов и витаминов; мячи- прыгалки и кегли; одежда осень; обручи, скакалки, гантели; картинки с полезной и вредной едой; фонограмма с релаксацией; Действующие лица: Ведущий, ОХ, дети.

Ход мероприятия:

Дети сидят в зале.

Звучит музыка. В зале появляется ОХ.

ОХ: ох,как я устал. Апчи, апчи!

Вед: Ты болеешь, ОХ. ?

ОХ: Да. Хочу вылечиться, но не знаю как. Может вы мне поможете?

Ответы детей (выпить таблетку, поставить укол, подышать над паром и т. д.)

ОХ: А кто лечит больных детей?

Дети: Доктор.

(В костюм доктора одет ребёнок)

Доктор: Я слышала вы про меня говорите. Кому нужна моя помощь?

Вед: ОХ болеет, его срочно надо лечить, а то он может всех заразить.

Доктор ставит укол и даёт таблетку Оху.

Доктор: поправляйся ОХ, береги своё здоровье. А мне надо дальше идти, других детей лечить.

ОХ: Закройте окна, мне кажется, дует. Я опять заболею, и вообще не дышите на меня. Я ещё слабый.

Вед: чтобы не болеть, надо секреты здоровья знать и здоровье укреплять.

ОХ: А как их узнать, эти секреты, где их искать?

Вед: Я слышала, что есть СТРАНА ЗДОРОВЬЯ. Там растёт волшебный цветок. Этот цветок может подсказать, как здоровье сохранить и не бояться никаких болезней.

ОХ: А как найти эту страну? Как туда попасть?

Вед: Давайте вместе искать. Согласны, ребята? Тогда в путь!

Звучит песня «Весёлая зарядка». Все выполняют элементы упражнений.

Музыка прерывается и слышится голос

Голос: Мы, микробы!

Страну здоровья захватили, все 7 лепестков цветка разбросали по всей дороге. Люди никогда не узнают правила здорового образа жизни. Вся дорога усеяна нами- микробами. Ха-ха-ха!

ОХ: Нет, я туда не пойду! Боюсь! Я лучше здесь останусь.

Вед: Не бойся, вместе мы все испытания пройдём и лепестки соберём, поможем проклятых микробов одолеть.

ОХ: Наверно надо подготовиться к испытаниям. Вот что надо самого утра делать? Чтобы настроение было весёлым (ответы детей: умываться, чистить зубы, закаляться.).

Лопается шарик-микроб. Ведущий достаёт лепесток здоровья 1.

Вед: Это наша первая победа! Вперёд, друзья!

ОХ: Нет, нет, нет! Так дело не пойдёт. Я кушать хочу, чипсы кока-кола моя любимая еда. У вас есть чем подкрепиться?

Вед: Да такой едой отравиться можно! ОХ, наши дети могут помочь и рассказать о полезной и вредной еде.

«Вредная и полезная еда».

 ОХ показывает детям картинку, а они говорят о пользе или вреде продукта, если продукт вредный для здоровья, то он исчезает. В итоге остаются только полезные продукты.

Лопается шарик- микроб, достают ещё один лепесток 2.

ОХ: Сколько ещё много микробов! Как же нам их победить?

А пусть дети  силу свою испробуют, ловкость и смекалку проявят.

Игра «МИКРОБЫ»

 На мячах надо все кегли обскакать и не одну не задеть. Тогда микробов меньше станет.

Лопается ещё один микроб, достают ещё один лепесток 3.

ОХ: Ребята, а вы холода не боитесь?

(ответы детей). А как правильно одеваться в такую погоду вы знаете?

Игра «Одень друзей на прогулку»

Лопается ещё один микроб, достают ещё лепесток 4.

Вед: Устали? Может, отдохнём? Ложитесь на пол, закройте глаза и отдыхайте.

Звучит музыка РЕЛАКСАЦИИ

Вед: Послушайте загадки.

Загадки:

Должен есть и стар и млад

Овощной всегда (салат)

Будет строен и высок

Тот, кто пьет фруктовый (сок)

Знай, корове нелегко

Делать детям (молоко)

Я расти, быстрее стану,

Если буду, есть (сметану)

Знает твердо с детства Глеб

На столе главней всех (хлеб)

Ты конфеты не ищи –

Ешь с капустой свежей (щи)

За окном зима иль лето

На второе нам – (котлета)

Ждем обеденного часа-

Будет жаренное (мясо)

Нужна она в каше, нужна и в супы,

Десятки есть блюд из различной (крупы)

Мясо, рыба, крупы, фрукты –

Вместе все они – (продукты)

Лопается ещё один микроб, достают лепесток 5.

Вед: Ребята  в игры спортивные сыграть, не хотите ли?

Предлагает девочкам покрутить обруч и попрыгать через скакалку, а мальчикам отжаться и поднять гири.

Лопается ещё два микроба, достают ещё два лепестка 6-7.

Вед: Молодцы, ребята! В здоровом теле, здоровый дух!

Много сил потратили, надо бы восстановиться, витаминчиками подкрепиться.

ОХ: А где взять эти витаминчики, где они водятся.

Вед: А они не водятся, а в продуктах прячутся.

ОХ: А вы ребята знаете в каких продуктах какие витамины прячутся?

Подскажите пожалуйста.

Игра «Где живут витамины?»

Ребята, посмотрите! Мы всех микробов одолели, а сколько лепестков собрали? 7! Королевство освободили.

Подходят к оборванному цветку и собирают его.

ОХ: Ребята, какие вы молодцы. Теперь я знаю как укреплять и беречь своё здоровье. Спасибо вам. А этот цветок давайте оставим в стране Здоровья.

Вед: Дорогой Ох мы очень рады, что помогли тебе. Будь всегда здоров.



Предварительный просмотр:

Развлечение «День Победы» во 2-й младшей группе.

Дети входят в зал под  музыку «Прощание славянки» и встают полукругом вдоль центральной стены.

Ведущий. В цветы все улицы одеты, и песни звонкие слышны:

Сегодня праздник – День Победы,

Счастливый, светлый день весны!

В тот самый первый День Победы

Цветы дарили нашим дедам –

Бойцам, что мир несли в наш край!

Упражнение «Флажки». Затем дети садятся

(В зал входит солдат.)

Солдат: Здравствуйте, дорогое ребята. Я очень рад вместе с вами сегодня праздновать этот великий праздник День Победы.

Победа в войне далась нашей  стране  дорогой  ценой – погибли

тысячи и тысячи наших солдат. Имён многих из них мы не знаем.

Но чтим память тех, кто отстоял нашу Отчизну от фашистских

захватчиков. Во многих городах есть Могилы Неизвестного

Солдата, горит Вечный огонь, мы возлагаем к ним цветы.

Никто не забыт, ничто не забыто!

Сейчас я расскажу вам о Великой Отечественной Войне

( Показ презентации и рассказ солдата)

Ведущий. Солдаты должны быть сильными, ловкими, смелыми.

После тяжёлой службы они отдыхали: пели песни, писали письма,

читали, играли. И мы с вами сейчас поиграем.

Игра "Перевяжи раненого"

Участвуют четверо детей: двое детей - "санитары" и двое детей - "раненые бойцы". Дети перевязывают  руки.

Игра «Будь внимателен!»

 У Ведущего 4  разноцветных  круга. Он показывает их по очереди, дети должны хлопать, если круг жёлтый; топать, если зелёный; молчать, если синий; кричать: «Ура!», если красный.

Игра «Доберись до флажка!»

 Участвуют 2 команды. На их пути есть следующие препятствия: обруч, гимнастическая палка, скамейка.

Последним стоит стул, на котором лежит флажок. Дети должны преодолеть препятствия – пролезть в обруч, перепрыгнуть через палку, пройти по скамейке

Взять флажок и поднять его вверх.

Солдат. Молодцы, ребята! Вы достойная смена ваших прадедов!

Четыре долгих года победу ждал народ –

Победа досталась нашему народу дорогой ценой. Но мы выстояли! И победили! И с великой радостью встретили тот Счастливый Май!

(Показ видеоклипа «Счастливый май»)

Ведущий: Ветераны – это люди, принимавшие участие в сражениях Великой Отечественной войны в 1941—1945 годах и сейчас живущие рядом с нами. Они прошли трудные, нескончаемые дни обороны и величественные дни наступления, рискуя своей жизнью. Мы живем сейчас под мирным небом, благодаря им и их подвигам. С праздником вас, с Днем Победы!

Дети под песню «День Победы» выходят из зала.

,



Предварительный просмотр:

Праздник «День матери» 2 млд. гр.

Задачи:

1 Способствовать созданию праздничной атмосферы.

2 Формировать уважительное отношение к семье, любовь к маме.

3 Поощрять творческие способности детей и мам.

Оборудование: костюм Карлсона, бижутерия , шляпки, платки, куклы, пелёнки, чепчики, ползунки, распашонки, воздушные шары, фломастеры, доска, ватман, текст песни «Спят усталые игрушки».

Ход развлечения:

Вед: Добрый вечер, дорогие друзья! Пусть этот вечер будет действительно добрым, потому что сегодня мы отмечаем праздник – День Матери! Очень приятно, что к нам в гости пришли самые красивые, ласковые, добрые, и любимые мамы! Сегодня мы хотим порадовать вас своими поздравлениями и подарками. Но, думаю, что самый лучший подарок для каждой из вас – это ваш ребёнок. Встречайте! Ваши дети!

( под фонограмму песни дети заходят в зал и встают полукругом)

Вед: Свет мой. Зеркальце. Скажи

 Да всю правду доложи:

 Кто на свете всех мудрее.

 Всех любимей и добрее?

 И ей зеркальце в ответ:

 Все тут девицы прекрасны.

 В том, конечно, спора нет!

 Только есть такое слово,

 Что дороже дорогого!

 В этом слове первый крик,

 Радость солнечной улыбки,

 В этом слове - счастья миг

 Дорогой и очень близкий

 Это слово - мама! —

 День мамы, праздник не простой,

 Для наших малышей любимый.

 Пусть мама будет вечно молодой

 И самой нежной, милой и красивой.

Вед: Дорогие наши мамочки! Дети в подарок приготовили вам песню.

( Дети исполняют песню «Ах, какая мамочка» Муз. и сл. И. Понамарёва)

Ах, какая мама

1 Маму утром разбужу,

 "Здравствуй, мамочка!" - скажу.

 Припев:

 Ах, какая мама!

  Загляденье прямо!

2  Очень я тебя люблю,

 Ненаглядную мою!

 Припев.

3  Ты со мною песню спой,

 Ведь сегодня праздник твой!

 Припев.

( Дети садятся на стульчики)

( Звучит музыка, вбегает Карлсон , бежит по кругу, в руках у него руль)

Карлсон: Где варенье, угощенье? Может это День рождение?

Вед: Постой Карлсон, остановись, не торопись. Во – первых здравствуй!

Карлсон: Здравствуйте ребята. ( кланяется, здоровается за руку)

Привет, друзья, а вот и я,

Я Карлсон, можно Карлсончик.

Я – мужчина хоть куда,

В самом рассвете сил.

И мне рады все всегда.

Давайте праздновать моё появление!

Вед: Мы тебе очень рады Карлсон, но собрались мы сегодня , что бы поздравить наших мам с праздником

Карлсон: Ох, беда, беда. Как же я мог забыть про такой праздник? Да, я и подарков не приготовил.

Вед: Не расстраивайся Карлсон, ребята приготовили сюрпризы и подарки для своих мам. Лучше оставайся с нами и веселись от души.

Карлсон: О! Я с удовольствием останусь, тем более, что в этом зале столько красивых женьщин ( прихорашивается, подмигивает)

Вед: Ребята, а вы любите играть? Сейчас мы поиграем а игру « Наряди мамочку»

( Выходят 2-3 пары, мама и ребёнок, дети наряжают свою маму, мамы наряженные дефилируют по залу)

Вед: Мы с вами увидели, что наши мамочки самые красивые. А сейчас я предлагаю вам вспомнить то время когда ваши малыши только- только появились на свет. Это было прекрасное время: пелёнки, распашонки, каша и ни минуты свободного времени. Ну, что вспомнили?

Игра « Запеленай куклу»

( Приглашаются 2-3 мамы пеленать куклу, а помогают им их дети)

Вед: Пусть наши мамочки немного отдохнут, а ребята в их честь прочитают стихи.

Ведущая: Кто не даст проспать  с утра? ( Мама)

 Скажет кто « вставать пора»? (Мама)

 Кашу кто успел сварить? (Мама)

 Чаю кто успел налить? (Мама)

 Дочке косы кто заплел? (Мама)

 Кто же целый дом подмёл? (Мама)

 Кто цветов в саду нарвал? (Мама)

 А детей поцеловал? (Мама)

 Кто ребячий любит смех? (Мама)

 Кто на свете лучше всех? (Мама)

1 реб. : Кто на свете всех милее

 И теплом своим согреет,

 Любит больше, чем себя?

 Это МАМОЧКА моя.

2 реб. : Книжки вечером читает

 И всегда всё понимает,

 Даже если я упряма,

 Знаю, любит меня МАМА.

3 реб. Мама — это небо!

 Мама — это свет!

 Мама — это счастье!

 Мамы лучше нет!

 Все вместе. Мама, я тебя люблю!

Карлсон: Ребята, а вы любите сказки? А мамы вам их читают? Вот мы сейчас и проверим как ваши мамы знают сказки.

Игра « Угадай сказку»

Всех важней она в загадке,

 Хоть и в погребе жила:

 Репку вытащить из грядки

 Деду с бабкой помогла. (Мышка)

 ***

 Ждали маму с молоком,

 А пустили волка в дом.

 Кто же были эти

 Маленькие дети? (Семеро козлят)

 ***

 Уплетая калачи,

 Ехал парень на печи.

 Прокатился по деревне

 И женился на царевне.

 (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

 ***

Знает утка, знает птица,

 Где Кощея смерть таиться.

 Что же это за предмет?

 Дай дружок скорей ответ. (Игла)

 ***

 Как у Бабы у Яги

 Нет совсем одной ноги,

 Зато есть замечательный

 Аппарат летательный.

 Какой? (Ступа)

 ***

 Убежали от грязнули

 Чашки, ложки и кастрюли.

 Ищет их она, зовет

 И в дороге слезы льет. (Федора)

***

 В гости к бабушке пошла,

 Пироги ей понесла.

 Серый Волк за ней следил,

 Обманул и проглотил.

 (Красная Шапочка)

 ***

 У Золушки с ножки

 Свалилась случайно.

 Была не простою она,

 А хрустальной. (Туфелька)

 ***

 И зайчонок, и волчица –

 Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

Карлсон: Какие наши мамочки умницы!

Вед: Руки мамы качали детей в колыбели, когда они были маленькие. Это мама согревала их своим дыханием и убаюкивала своей песней. Сейчас ваши мамы споют для вас песню.

( Мамы исполняют песню « Спят усталые игрушки»)

"Спят усталые игрушки"

 Спят усталые игрушки книжки спят.

 Одеяла и подушки ждут ребят.  

Даже сказка спать ложится,

 Чтобы ночью нам присниться.

 Ты ей пожелай баю-бай.        

 Обязательно по дому в этот час

 Тихо-тихо ходит дрема возле нас.

 За окошком все темнее, утро ночи мудренее.

 Глазки закрывай, баю-бай.

 Баю-баю, должны все люди ночью спать.

 Баю-баю, завтра будет день опять.

 За день мы устали очень,

 Скажем всем спокойной ночи.

 Глазки закрывай, баю-бай.

Карлсон: А сейчас, а сейчас,

Наступает танца час,

Детки мамочек зовите,

Их на танец пригласите!

( Дети вместе с мамами танцуют « Танец маленьких утят»)

Вед: Наступило время творить. Для этого вам понадобятся воздушные шары и фломастеры. Шарик будет держать ребёнок, а мама нарисует на нём глазки, ротик и носик. Пусть этот воздушный шарик будет вам приятным воспоминанием о нашем празднике.

Карлсон: Дорогие наши мамочки с праздником вас, А мне пора спешить домой, чтобы поздравить свою маму с праздником. До свидания. ( Карлсон улетает)

Вед: Дороги женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушными, а мужья внимательными! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают: счастье, любовь, уют и достаток.



Предварительный просмотр:

Праздник на день матери в средней группе «Мамочка, любимая моя»

Цель:

• Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.

• Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы.

• Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность.

• Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности.

• Создать праздничное настроение у детей и мам.

Оборудование: костюмы Гнома и Кикиморы, слово МАМА, записи фонограмм из мультфильмов, 4 йогурта, 4 ложечки, салфетки, 2 куклы, 2 пелёнки, 2 стола, 4 ленточки, фонограммам песни Фиксики.

Ход мероприятия:

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом,

Ведущая: Нет дороже матери на свете.

                 Нет её красивей и добрей.

                Поздравляют взрослые и дети

                В этот день осенний матерей.

Реб: На свете добрых слов живёт не мало

       Но всех добрее и важней одно

       Из двух слогов простое слово МАМА

      И нет на свете слов дороже,  чем оно.

(Показывает карточку со словом МАМА)

Песня:

(Дети садятся на стульчики)

Ведущая: Это слово словно птица

                   По земле осенней мчится

                 Это слово есть у вас?

Дети: Да!

Ведущая: Вот и слово, а сейчас

                  Можно праздник начинать

                  Веселиться, танцевать,

                  Песни петь, стихи читать

                 И мамулек поздравлять.

(Звучит грустная музыка, входит Гном)

Гном: Я живу совсем один

            Средь берёзок и осин.

            Жить тоскливо одному

            Я не нужен никому.

            Мне никто не сварит каши

            Мне никто не лечит кашель.

            Нету мамы у меня

             Никому не нужен я.

Ведущая: Здравствуй Гномик, не грусти, ты нам нужен. Посмотри сколько вокруг хороших  и добрых детишек. Хочешь оставайся с нами, будешь нашим другом.

             Ты нам Гномик помоги

              Слово МАМА сбереги.

              В ручках ты его сжимай,

              Никому не отдавай.

(Отдаёт слово мама Гномику)

Ведущая: (обращается к детям) Слово МАМА нам друзья, потерять никак нельзя.

                   Давайте праздник продолжать. Сейчас устроим конкурс для наших мам.

Конкурс: «Угадай мультик»

Ни для кого не секрет, что современные дети проводят много времени перед телевизором. А вот знают ли мамы мультфильмы, что смотрят их дочки и сыночки? Ваша задача угадать мультфильм по музыкальной заставке.

Ведущий: Какие наши мамочки молодцы! Все мультфильмы знают.

                 А сейчас наши мамочки представят, что они стали малышами, а дети взрослыми.

Конкурс «Накорми маму»

Выходят 2 ребёнка и 2 мамы. Кто быстрее накормит маму йогуртом.

 (Звучит музыка, в зал вбегает Кикимора)

Кикимора: Эй, здорово, ребятня,

                   Не узнали вы меня?

                    Я Кикимора лесная

                    Ух, какая заводная.

                   Что, на праздник собрались?

                   Причесались, заплелись?

                   Я коварна и упряма

                  Украду я слово МАМА

                    Не видать веселья вам.

(Подходит к Гномику)

Кикимора: (хитро) Что ты Гномик тут сидишь?

                                  Что ты Гномик здесь грустишь?

                                  Солнце светит, день хорош,

                                  Танцевать со мной пойдёшшь?

Гном: Пойду.

Кикимора: Ты словечко положи

                    Его в ручках не держи.

                   Пусть лежит себе оно

                   Ведь не нужно оно….НИКОМУ.

(Гном и Кикимора танцуют, во время танца Кикимора забирает слово МАМА)

Кикимора: Ха-ха-ха! Я словечко унесу

                    Спрячу у себя в лесу.

                     Слово вам не отыскать

                     Мамин праздник не встречать.

Гном: Беда! Беда!

Ведущая: Что случилось?

Гном: (плачет) Слово я оберегал.

                          Никому не отдавал.

                          А Кикимора пришла

                          Обманула, унесла.

Ведущая: Что же делать? Как то надо слово нам вернуть.

Гном: Мы Кикимору найдём!

           Мы ей уши надерём.

           Слово МАМА отберём

Ведущая: Нет! Мы Кикимору не будем обижать. Давайте лучше пригласим её на наш праздник.

(Ведущая ведёт Кикимору, она упирается)

Кикимора: Ладно, ладно, посижу

                    На концерт ваш погляжу.

                     Коль понравится программа.

                   Я отдам вам слово МАМА.

Ведущая: Мы наш праздник продолжаем и стихи вам почитаем посвящённые нашим любимым мамочкам.

Стихи:

1 реб. Мама, очень-очень

Я тебя люблю!

Так люблю, что ночью

В темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень,

Зорьку тороплю.

Я тебя всё время,

Мамочка, люблю!

Вот и зорька светит.

Вот уже рассвет.

Никого на свете

Лучше мамы нет!

2 реб. Ты — лучшая мама на свете,

Мы любим тебя, дорогая,

Ты нам, словно солнышко светишь,

Любовью своей согревая!

Секреты ты наши все знаешь,

Тебя нет добрее и краше,

Все промахи наши прощаешь.

С Днем матери, солнышко наше!

Ведущая: А сейчас мы тете Кикимора покажем как дети узнают свою маму по голосу.

Конкурс: «Узнай маму по голосу»

 Вызывается 5 детей. Их ставят в полоску спиной к зрителям в центре зала. Мамы по-очереди говорят фразу «Солнышко моё, я тебя люблю». А дети должны угадать мамин голос…

Кикимора: Дааа! Стихи вы умеете читать и в игры играть. Ладно, я устала! Ухожу! Слово МАМА уношу.

Ведущая: Мы стихи тебе читали, конкурсы показали. Пожалей ты наших мам.

Кикимора: Вот хоть лопну, не отдам!

Ведущая: А если наши мамы покажут тебе как они пеленали своих  малышей когда они были маленькие. Тогда отдашь нам слово МАМА?

Кикимора: Ну, не знаю, может и отдам.

Конкурс: « Кто быстрее запеленает малыша»

Выносится 2 стола, 2 пеленки, 2 куклы. Приглашаются 4 мамы. По 2 мамы на каждый стол. Правая и левая руки связываются. И таким образом происходит процесс пеленания. Можно играть 2 раза.

Кикимора: Все старались не напрасно

                   Молодцы! Спасибо вам!

                   Поздравляйте ваших мам!

(Кикимора отдаёт слово МАМА зовёт с собой Гномика и они уходят)

Ведущая: Мы хотим чтоб  мамы наши

                 Становились ещё краше

                 Чтобы всех счастливей были

                 Наши мамы дорогие!

Дети все вместе: Не болейте, не старейте,

                             Не сердитесь никогда

                            Вот такими молодыми

                            Оставайтесь навсегда.

Ведущая: А сейчас ребята, приглашайте своих мам на весёлый танец.

Танец: «Фиксики»

               



Предварительный просмотр:

Развлечение «Путешествие в сказку».

Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Развивать чувство юмора у детей.

Оборудование: записи музыки, платочек, воздушный шарик, метёлка, костюм Бабы Яги, метла.

Ход праздника.

Развлечение начинается в группе.

Ведущий:

Ребята, сегодня прекрасный весенний день, у нас хорошее настроение и я предлагаю зря время не терять и оправиться в путешествие. Согласны? Тогда давайте подумаем и решим, куда же нам отправиться в путешествие?

(Дети предлагают свои варианты)

Ведущий: Ребята, как много вариантов путешествия вы предложили. Молодцы! А если мы с вами отправимся в сказку? ( ДА). Ну, тогда отправляемся в путь.

Дети отправляются в путь, в музыкальный зал,

В муз.зале спит Баба Яга. Когда дети заходят она просыпается.

Баба Яга: Безобразие! Что это за шум! Кто мешает мне спать? Не хорошо! Думали не учую? У меня нос во! Не нос, а насос. (чихает)

(к детям) Что не боитесь? (ответы).

Ведущая : Прости нас Бабушка Яга! Мы не хотели тебя разбудить. Вообще мы с ребятами отправились в путешествие в сказку, а попали к тебе.

Баба Яга: Правильно  вы попали, я же живу в сказке. Ладно, прощаю вас, да и выспалась я уже и настроение у меня прекрасное! Даже хочется похохотать. Давайте сыграем в игру «Хохотунья»

Игра «Хохотунья»!
Дети  образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

Баба Яга: вот как весело и задорно вы смеётесь.  Может мне улыбнётесь и помашете ручкой. (Дети улыбаются и машут)

Баба Яга: А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь. (Дети улыбаются сначала в одну сторону, затем в другую)

Баба Яга: Смеяться вы умеете, а танцевать умеете?

Дети: Да!

Танец «Опаньки» с ускорением.

Баба Яга: Ух, что- то я устала, натанцевалась. Надо мне немного отдохнуть.

Ведущая: Ты Ягуся отдохни, а мы с ребятами сыграем в игру «Я тоже».

 Прошу тех, кто любит игры и шутки, на мои вопросы говорить громко – Я тоже! Готовы?

   «Доскажи словечко»

Баба-Яга: У многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена, давайте вспомним их. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. отвечаем так же дружно…

1. Мальчик …(с пальчик)

2. Соловей… (Разбойник).

3. Сестрица …(Алёнушка)

4. Лиса…(Патрикеевна)

5. Аленький… (Цветочек)

6. Гуси… (лебеди)

7. Крошечка…(Хаврошечка)

8. Братец …(Иванушка)

9. Баба…(Яга)

10. Сивка…(Бурка)

11. Красная…(Шапочка)

12. Спящая…(Красавица)

13. Заюшкина…(Избушка)

14. Винни…(Пух)

Баба Яга: Как здорово! Я тоже люблю играть. Ой-ой-ой, что-то ползёт (руками машет, вытаскивает ленточки). Заберите их у меня (убегает, а дети догоняют и забирают ленты)

Игра «Догонялки» ( с воздушным шариком)

Баба Яга: Какие вы шустрые. Догнали меня. Ну, конечно, меня бабушку легко догнать, я же уже старенькая, бегаю медленно. А давайте ка вы посоревнуетесь друг с другом .

Ведущая: Вот видишь, Яга, дети на самом деле быстрые, шустрые и весёлые.

Баба Яга: Ладно, ладно. Уговорили. А сейчас посмотрим, какие они сообразительные. Я вам буду загадывать лжезагадки , а вы слушайте внимательно и говорите мне отгадки.

Лжезагадки.

* У мамы есть кот Пушек, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы?

* Кукла Света съела три порции мороженного, потом еще две. Врача надо будет вызывать?

* Кто быстрее плавает утенок или цыпленок?

* Летели два крокодила, один красный, другой синий. Кто скорее долетит?

* Кто громче замычит: петух или корова?

* Какой цвет волос у колобка?

* По двору гуляли петух и курица. У петуха две ноги, а у курицы четыре. Сколько ног вместе?

* На столе лежат два яблока и одна груша. Сколько овощей лежит на столе?

* Встретились два быка и заспорили: кто больше даст молока? Чтобы их рассудить, во что молоко налить?

Ведущая: Ну, что , убедилась, дети не только умеют быстро бегать, но и с лёгкостью отгадали твои лжезагадки.

Баба Яга: - Молодцы, а теперь встаем друг за другом, будем играть в игру «Дракон»

Игра «Волшебная метёлка»

Дети стоят в кругу, а Баба Яга в середине, крутит метлу по кругу, кого она заденет за ноги, тот выходи из игры.

Баба Яга: Какие же вы молодцы, ловкие, смышлёные, весёлые.

( у Бабы Яги звонит телефон.  Она разговаривает с Кощеем)

Баба Яга: Ох, разыгралась я тут с вами. Аудиенция у меня! (что?) Да встреча у меня деловая. Ой, чуть не забыла. У меня для вас есть волшебный мешочек, а в нутрии сюрприз для вас. Берите, а я полетела, некогда мне.

Баба Яга берёт метлу и улетает под весёлую музыку из зала.

Ведущая: Ребята, Баба Яга улетела на встречу и нам пора возвращаться в группу. Но, сначала давайте проверим ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки…. 
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…

( Дети возвращаются в группу.)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...