план "Посуда"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Тема недели: «Исследуем мир предметов - посуда» (Народное декоративно-прикладное искусство )

Цель: Расширять и систематизировать представления детей о посуде.

 

Задачи: формирование представления детей о русских промыслах (гжель,  хохлома, дымковская игрушка,  городецкая роспись)формировать умение классифицировать предметы посуды по их назначению (кухонная, чайная, столовая); расширять представления о посуде, ее назначении и материала, из которого она изготовлена.

Формировать  положительную  эмоциональную  отзывчивость  при  восприятии  произведений  народных  мастеров.

Расширять и закреплять представления детей о русских народных  промыслах.

Продолжать  учить  особенностям,  характерным  для  каждого  вида  росписи.                                                                                                                                                                       

Форма итогового мероприятия: Выставка детских рисунков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 52_plan_posuda.docx53.73 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                        Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                                                         Дата проверки:                      Старший воспитатель/методист_________

Дата: 21.11.2022-25.11.2022

Тема недели: «Исследуем мир предметов - посуда» (Народное декоративно-прикладное искусство )

Цель: Расширять и систематизировать представления детей о посуде.

Задачи: формирование представления детей о русских промыслах (гжель,  хохлома, дымковская игрушка,  городецкая роспись)формировать умение классифицировать предметы посуды по их назначению (кухонная, чайная, столовая); расширять представления о посуде, ее назначении и материала, из которого она изготовлена.

Формировать  положительную  эмоциональную  отзывчивость  при  восприятии  произведений  народных  мастеров.

Расширять и закреплять представления детей о русских народных  промыслах.

Продолжать  учить  особенностям,  характерным  для  каждого  вида  росписи.                                                                                                                                                                       Форма итогового мероприятия: Выставка детских рисунков.

Группа:52

Воспитатели: Галиева З.М., Долгих В.В.

День недели, дата

Образовательная деятельность ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Понедельник

1.время 9.00-9.30

Вид детской деятельности: Познавательно-исследовательская

(математическое развитие)

Задачи: Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Закреплять навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

Литература:И.А.Помораева,

В.А.Позина ФЭМП

2.Время: 10.40-11.10

Вид детской деятельности

 Музыка  (по плану муз.  руководителя)

3. Время: 15.50-16.20

Вид детской деятельности:

Изобразительная  деятельность (рисование)

Тема: «Рисование по замыслу»

Задачи:

Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение.

Литература: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду

 

Утренний приём и осмотр детей.

Утренняя беседа «Золотая хохлома»

Д/И «Чего не стало?» - развивать память, зрительное восприятие.

И.р. Разучивание чистоговорки «Егорка»(Саша, Ваня, Амина)

 Утренняя гимнастика.

Закрепление КГН «Руки нужно чисто мыть, рукава не намочить!»

Завтрак .

Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка №1 Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

И/р по физ.разв. –  совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Труд на прогулке (по желанию).

П/и «Мышеловка»

Игры по интересам детей.

Возвращение с прогулки:

Закрепление КГН (Закрепление умение пользоваться разными видами застежек).

И/р беседа «Я - пешеход» (продолжать знакомить с правилами поведения на улице, предложить рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях.

Подготовка к обеду:

КГН «Когда я ем, я глух и нем»

Подготовка ко сну: Беседа о правилах поведения во время тихого часа. Чтение литературы по выбору детей.

Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН

1. Воздушные водные процедуры.2. Гимнастика после сна

Подготовка к полднику: КГН

Д/И.Что вы видите вокруг?” Цель: уточнить представления детей о названии предметов. Назови предметы, которые ты

Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка №2 (см№1)

Возвращение с прогулки: КГН. Сл.\игра: «Вершки и корешки»

Лото «Народные промыслы»

Подготовка к ужину.

И/р беседа «какая посуда  имеется в доме»

Игры по интересам детей.

Методические пособия по проведению познавательно-исследовательской деятельности

Методические пособия по проведению изобразительной деятельности

1.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

2. информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции.

3. рекомендации родителям по домашнему чтению.

4. рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Вторник

1.Время: 9.00-9.30

Вид детской деятельности: Коммуникативная (основы грамотности)

Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка...›.

Задачи:Развивать способность воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить новое стихотворение.

Источник: Развитие речи в детском саду Гербова В.В   стр 42

2. время 9.40-10.10

Вид детской деятельности

 Познавательно-исследовательская (окружающий мир)

Тема: «Наблюдение за живым объектом (на примере морской свинки)».

Задачи: Расширять представления детей о декоративных животных. Учить детей наблюдать за морской свинкой, не мешая ей. Подводить к умению самостоятельно делать элементарные умозаключения о повадках животного. Формировать желание помогать взрослым ухаживать за животным.

Источник: Соломенникова О. А

Ознакомление с природой в детском саду

 

3. время 15.50-16.20

Вид детской деятельности

Двигательная (физическое развитие) (спортзал)

Утренний приём и осмотр детей.

Беседа: «Путешествия в мир Городец»

Цель : расширять и систематизировать представления о народных промыслах

Рассматривание иллюстраций посуды  «Городецкая роспись»

Вопрос: какими  красками  и  приемами  пользуются  городецкие  мастера? (городецкие мастера пользовались голубой,  розовой, оранжевой красками. Рисовали разные завитки)

Городецкая роспись отличается своей особой праздничностью и красочностью. Орнамент с пышными бутонами, соцветиями, листьями создаёт светлое настроение.   Узоры светятся разными оттенками голубого и розового, фиолетового и оранжевого цветов. Важная часть Городецкой росписи – это  оживление рисунка узорными декоративными сеточками, завитками и ушками

Утренняя гимнастика

 КГН Чтение произведения  К.Чуковского «Мойдодыр» (отрывки).

Завтрак .

Д/И «Что и  для чего»цель: расширить представления о посуде.

Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке.

Прогулка №1 Прогулка                                                                                                                     Наблюдение за небом и облаками. Цель: продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы. Загадывание загадок. Научить подбирать относительные прилагательные. «Нарисуй палочкой» — нарисовать палочкой на земле (снегу) облака и тучи. Цель: развитие мелкой моторики рук.                                                                                                                                               Игра:  «Кто дальше?»- прыжки на одной ноге с продвижением вперёд. Цель: упражнять в прыжках на одной ноге (правой и левой).                                       Подвижные игры: «Гуси-лебеди» Цели: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость. «Поймай мяч»,        « Кто дальше?». Цель: метание мешочков с песком (снежков) в горизонтальную цель с расстояния 2-3 метров.

Трудовая деятельность: сгребание листьев и снега к стволам деревьев. Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

 И/р: Развитие движений.  Цели: улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук); воспитывать выносливость.

Возвращение с прогулки:

Закрепление КГН 1. «Веши быстро я сниму аккуратно в шкафчик уберу»

Д/и «Сломанный телефон». Цель: способствовать развитию слухового внимания, памяти.

Подготовка к обеду:

Закрепление КГН 1. Правила мытья рук перед приемом пищи. 2. Правила поведения за столом во время приема пищи.

Подготовка ко сну:  

Чтение литературы по выбору детей.

Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН

1. Воздушные водные процедуры. 2. Гимнастика после сн

Подготовка к полднику: КГН

Д/И «Разрезные картинки» (Хохлома)

Цель. Учить действиям анализа и синтеза, умение выделять части целого и из частей составлять целое, развивать чувство формы, пропорции, детали.

Работа по проекту «Разговор о правильном питании»

Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке.

Закрепление КГН «Чей шкафчик самый аккуратный?»

Прогулка № 2 (см№1)    Возвращение с прогулки: КГН.

Работа с лепбуком

Подготовка к ужину.

И/р Беседа «Что делать, если на вас напала собака»цель: закрепить правила безопасности.

Самостоятельная художественная деятельность детей. Внести раскраски «Народные промыслы»

Игры по интересам детей.

Методическое пособие по проведению коммуникативной деятельности

Подготовка к проведению сюжетно ролевой игры

(одежда, инструменты, пространство)

Методические пособия по проведению изобразительной деятельности

Среда

Время: 9.00-9.30

1.Вид детской деятельности: Познавательно-исследовательская

(математическое развитие)

Задачи: Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа; умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерительной деятельности; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в заданном направлении. Закреплять умение моделировать

предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

Источник: Помораева И. А., Позина В. А.ФЭМП в подготовительной группе

2.Время: 9.40-10.10

Вид детской деятельности: Конструктивно-модельная (конструирование)

Тема: Конструирование модельная деятельность.

По замыслу  детей.

Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры

(при необходимости).

 

Задачи: Развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости, строить схемы и делать зарисовки будущих объектов. Упражнять в быстром решении проблемных ситуаций; развивать творчество и изобретательность

3.Время: 16.30-17.00

Музыка  (по плану муз. руководителя)

Прием детей и осмотр. Утренний круг. Беседа и рассматривание иллюстраций  «Гжель»

Есть в России такое местечко,

Где белая рощица, синяя речка.

И светлеет вода родниковая,

И дыхание ветра свежей,

Расцветает в полях  васильковая,

Незабудковая …  (Гжель)

Вопросы: а почему в стихотворении Гжель-  называют  васильковой  и  незабудковой? (цвета голубые, синие), где расположен узор? (в центре) а  как  можно  назвать  одним  словом  изделия  Гжельских  мастеров? ( гжельская керамика)

Рассматривание иллюстраций  с  изображением  посуды  

Дети  рассматривают  узоры  гжельской росписи.

 Сказка  про Гжель. 

В некотором царстве, в некотором государстве, недалеко от Москвы, средь полей и лесов стоит деревенька Гжель. Давным-давно жили там смелые да умелые, весёлые да красивые мастера.

Собрались они однажды и стали думу думать, как бы им мастерство своё показать, да людей всех порадовать, край свой прославить. Думали-думали и придумали. Нашли они в своей сторонушке глину

чудесную, белую-белую, и решили лепить из неё предметы  разные. Мастера не только лепили свои изделия, но и расписывали посуду синей краской разных оттенков. Сами гжельцы любили говорить, что небо у них, как нигде в России синее-синее. Вот и задумали они перенести эту синеву на белый фарфор. Рисовали на изделиях  различные узоры из сеточек, полосочек, цветов. Изображали сказочных животных и птиц.  Всегда  одной  краской. А какая нарядная и праздничная получилась роспись. Полюбилась людям красивая работа мастеров, и стали называть её “нежно-голубое чудо”.  Дети, давайте  найдем  на  нашей  выставке  гжельскую  посуду  и  сувениры.

Утренняя гимнастика

Закрепление КГН Конкурс «самый

Завтрак.

И/р «Дополни предложение»

Дидактическая задача: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Закрепление КГН (правила одевания и раздевания в определенной последовательности).

Прогулка №1  Наблюдение за снегопадом

Ц+ели: в наблюдениях обобщать знания о зимних явлениях в природе; продолжать развивать поисковую деятельность детей.

Понаблюдать с детьми за снегопадом. Если во время прогулки сильный ветер, то снежинки нельзя рассмотреть – летит сплошная снежная пыль. Это ветер обломал у снежинок их красивые лучики. Надо объяснить детям, что в мороз снег хрустит под ногами потому, что это ломаются лучики у снежинок. В безветренный морозный день снежинки падают медленно, они крупные, блестящие, похожие на цветы или звездочки. Они падают по одной, поэтому их можно хорошо рассмотреть на куске темной бумаги.

Стихотворение:                            СНЕГОПАД

Снегопад, снегопад,

Как слоны, сугробы!

Снег и снег три дня подряд

Самой высшей пробы.

Падает, падает,

Всех сначала радует –

И чего заладил этот снегопад?

А зима смеется:

– Так он и зовется –

Снегопад, чтобы все в сугробы,

В снежные сугробы,

В мягкие сугробы падали подряд!

Н. Садовский

Дидактическая игра «Где я был?».

Цель: образовывать формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных.

Ход игры. Отгадайте, ребята, где я была? Я видела медуз, морских коньков, акул. Где же я была? (На море.)

А теперь, вы загадайте мне загадки, где вы были. Расскажите, кого вы видели. Только надо говорить, кого вы видели в большом количестве. Главное в этой игре не отгадывание, а загадывание.

Трудовая деятельность: Подвешивание кормушек для птиц.

Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо».

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

И/р. по развитию движений  «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость (Саша, Ваня)

Возвращение с прогулки:

Закрепление КГН 1. Правила одевания и раздевания в определенной последовательности.

П/р Беседа «Правила пользования столовыми приборами»

Подготовка к обеду:

Закрепление КГН 1. Правила мытья рук перед приемом пищи. 2. Правила поведения за столом во время приема пищи.

Подготовка ко сну:

Беседа о правилах поведения во время тихого часа.

 Чтение сказки «Три дочери».

Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН

1. Воздушные водные процедуры. 2. Гимнастика после сна.

Подготовка к полднику: КГН

П/р пальчиковая игра «Мыли, мыли мы посуду...»

Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке.

Закрепление КГН  «Самый быстрый и аккуратный»

Прогулка №2 (см №1)

Возвращение с прогулки: КГН.

И/р беседа «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме.

П/р Складывание пазлов, мозайки.

Г/р Д/И «Дорожная азбука» Цель: закрепить дорожные знаки.

Подготовка к ужину.

Рассматривание альбома «Птичья азбука»

Игры по интересам детей.

Методическое пособие по проведению познавательно-исследовательской деятельности

Методические пособия по проведению изобразительной деятельности

Четверг

1.Время: 9.00-9.30

Вид детской деятельности: Коммуникативная (развитие речи)

Тема: «Подводный мир».

Задачи: Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему.

Источник: Развитие речи в детском саду Гербова В.В .

2.Время: 9.40-10.10

Вид детской деятельности:

Изобразительная (рисование)

Тема: «Рисование  «Комнатное растение» (рисование с натуры).

Учить передавать в рисунке характерные особенности растений (строение и направление стебля, листьев), форму цветочного горшка. Формировать умение видеть тоно- вые отношения (светлые и темные места) и передавать их в рисунке, усиливая или ослабляя нажим на карандаш. Развивать мелкие движения руки, умение удачно рас- полагать изображение на листе.

Источник: Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа

3. время 11.45-12.15

Вид детской деятельности

Двигательная (физическая развитие) (на улице)

Утренний приём и осмотр детей. Утренний круг

  Беседа «Для чего необходима посуда?»

Беседа «Россия мастерами славится». Ц: Приобщать к народному искусству, расширять знания о труде взрослых.

Цель: закрепить знания детей о посуде; учить называть и различать посуду, составлять описательный рассказ.

Д/и «Назови народные промыслы». Ц: закреплять названия промыслов и знания отличительных особенностей знакомых им промыслов, воспитывать интерес к ним.

Утренняя гимнастика

Завтрак.

И/р. Беседа «Глупые ссорятся, а умные договариваются»

Цель: помочь понять детям, что ссоры могут привести к беде. Как можно избежать ссору и какие способы знают дети для примирения. Учить соблюдать нравственные нормы поведения.

Закрепление КГН

1. Правила мытья рук перед приемом пищи.

2. Правила поведения за столом во время приема пищи

Подготовка к прогулке, прогулка №1                                                                                                           Наблюдаем за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня».

Солнце землю осмотрело,                                                                                       каждый луч оставил след.                                                                                                      В мире нет важнее дела,                                                                                                        чем дарить тепло и свет.                                                                                               Осень все-таки теперь!                                                                                                          Солнце бледнее, небо холоднее.

Дидактические игры: «Ласковые слова» — образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. «Назови одним словом» – подобрать обобщающие слова к предложенным примерам. «Выложи сам» - из пластмассовых пробок выложить солнышко. Цель: развитие мелкой моторики рук. Индивидуальная работа.

П/и. «Кошки- мышки

Цель: развитие ловкости, координации движений

И/р Пройди по длинной извилистой дорожке.

Цели: вызвать радость от игры, побуждать детей играть вместе.

Труд посильная помощь воспитателю в уборки снега с площадки

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Загадывание загадок по теме. (мир посуды).

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну: прослушивание звуков природы.

Постепенный подъём: воздушные ванны и водные процедуры. Хождение по дорожке здоровья.

Подготовка к полднику. Полдник.

Г/р Настольные игры.

Подготовка к прогулке, прогулка.

Беседа, наблюдение, исследование:

Наблюдение за осенним хмурым небом. Цель: Учить детей размышлять над вопросом «Зачем нужен дождь?»

Двигательно-оздоровительная деятельность: бег в разных направлениях.

Подвижная игра: «Ворона и собачка»

Цель: Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

Труд на свежем воздухе.

Возвращение с прогулки.

Закрепление КГН Чтение стихотворения Маршака «Вот такой рассеянный.

И/р «Добрые слова».

Цель: развитие речевой активности.

П/р Артикуляционная гимнастика «Загнать мяч в ворота».

Подготовка к ужину. Ужин.

И/р Д/И «Что для чего» цель: расширить представления о бытовой технике.

Д/и «Чудесный мешочек» - учить детей определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности (гладкий, круглый, колючий, мягкий т.д.)Игры по интересам детей

Методические пособия по проведению коммуникативной деятельности

Пособия для проведения индивидуальной работы с детьми

Методическое пособие по проведению конструктивно-модельной  деятельности

Методическое пособие по проведению изобразительной деятельности

Выставка художественных работ и поделок, выполненных детьми в самостоятельной и совместной с родителями деятельности.

Работа с родителями: оформление папки-передвижки: «Учите вместе с нами», оформление стенда «Внимание – ОРВИ! »

Консультации для родителей: «Приобщение детей к народным традициям»

Пятница

1. Время: 9.00-9.30 

Вид детской деятельности: Изобразительная (лепка)

Тема: «Дымковские барышни».

Задачи: Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы (юбка барышни), соблюдать пропорции фигуры. Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, эстетический вкус, творчество. Совершенствовать умение правильно оценивать свою работу и работы товарищей.

Источник: Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа

2.Время: 10.40-11.10

Двигательная деятельность  (физическое развитие) (спортзал)

Первая половина дня

Утренний круг

Утренний приём и осмотр детей.

Беседа «Мои любимые народные промыслы «. Ц: учить детей делиться своими мыслями , представлениями о любимых промыслах, развивать умение составлять краткий рассказ (монологическую речь) детей, воспитывать культуру слушания.

И.р. по развитию речи Разучивание чистоговорки «Самровар» (Алиса, Саша, Ваня)

Са-са-са-самовар несла лиса

Ар-ар-ар-кипит наш самовар.

Утренняя беседа: «Путешествия в мир посуды»

Цель : расширять и систематизировать представления о посуде.

Утренняя гимнастика

П/р Пальчиковая игра «Этот пальчик».

Г/р Утренняя гимнастика.

Закрепление КГН «Моем руки чисто-чисто»

Завтрак.

Подготовка к прогулке:

Беседа о правилах поведения на прогулке.

Закрепление КГН1. Правила одевания и раздевания в определенной последовательности.

Прогулка № 1

Наблюдение за погодой

 Цель -  продолжать расширять знания о ноябре, последнем месяце осени. Учить самостоятельно, определять погоду по признакам и приметам, развивать доказательную речь.  Дидактические игры: «Скажи наоборот» - цель: употребление в речи антонимов Ранняя осень -…, веселый день -…, солнечный день…, яркое небо -…, холодное время-…, теплый ноябрь -…, грустный ноябрь -…. «Загадай загадку», цель: учить составлять загадки об осени.

Исследовательская деятельность: рассматривание льдинок: они прозрачные, тают в руках быстрее, чем на рукавице.  

И/р. - ходьба по бревну приставным шагом – прямо, боком. «Выложи сам» — из камешков выложить картинку.

Цель: развитие мелкой моторики рук.

П/и: «Мы, веселые ребята».

Игра "Догони мяч", цель: совершенствовать передачу мяча из рук в руки. "Нитка и иголка", цель: бег змейкой. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цели: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

Возвращение с прогулки:

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Раскраски (гжель,  хохлома, жостовский поднос, русская матрешка, дымковская игрушка,  городецкая роспись  по  доске)

Подготовка к обеду:

Закрепление КГН «Руки нужно чисто мыть!..» вспомнить отрывок стихотворения К.И. Чуковского «Мойдодыр»

Подготовка ко сну:  Беседа о правилах поведения во время тихого часа. Чтение сказки по желанию детей.

Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН

1. Воздушные водные процедуры. 2. Гимнастика после сна.

Подготовка к полднику: КГН

И/р Д/и «Найди пару».

Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке.

Закрепление КГН «Кто самый быстрый и аккуратный»

Прогулка №1 (см №1)

Возвращение с прогулки: КГН.

Беседа: «Чем запомнился сегодня тебе день в саду?»

Рассматривание иллюстраций с изображением русских народных  промыслов.

Цель: развитие речи.

П/р Складывание пазлов, мозайки.

Г/р «Дорисуй, чего не хватает»

Игровое задание: дорисовать недостающие детали электроприборов изображенных на картинках (электрический шнур, вилка, ручка, крышка или носик чайника, шланг пылесоса); рассказать для чего предназначены эти приборы.

Подготовка к ужину.

Игры по интересам детей.

Методическое пособие по проведению изобразительной деятельности

Беседа с родителями "Как интересно и увлекательно провести выходные".