Буклеты
консультация

Будко Алина Александровна

Буклеты для родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Юрий\Desktop\памятка-для-родиетелей-по-антикоррупции[1].png



Предварительный просмотр:

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=13123822-16-72&n=21

Я люблю свой режим дня

Он - помощник  для меня!

Рано я встаю с утра,

В садик мне идти пора!

Не люблю я торопиться,

Не люблю я суетиться,

А режим не соблюдать,

Можно сильно опоздать!

Можно завтрак пропустить

И зарядку пропустить,

А потом мне до обеда

Быть голодным, слабым быть!

Я люблю свой режим дня!

Он - помощник  для меня!

Я встаю и умываюсь,

Потихоньку собираюсь,

По погоде одеваюсь

И красиво заплетаюсь.

Я люблю свой режим дня!

Он - помощник  для меня!

А чтобы мне здоровым быть,

Буду руки с мылом мыть

До еды, после прогулки,

Если я к врачу ходил,

Чтоб микробы вместе с булкой

И с борщом не проглотил!

Я люблю свой режим дня! Он - помощник  для меня!

Режим дня для детей - это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток.

Правильная организация режима дня способствует нормальному росту и развитию организма

детей, укрепляет их здоровье и в то же время прививает им полезные привычки, навыки, содействует укреплению их воли, выработке определенного ритма деятельности.

Режим дня строится с учетом анатомо-физиологических особенностей и состояния здоровья и предусматривает определенную продолжительность различных видов деятельности, сна и отдыха, в том числе отдыха на открытом воздухе, регулярные приемы пищи, выполнение правил личной гигиены.

Неправильное чередование различных видов деятельности, сокращение продолжительности ночного сна, сокращение времени отдыха на свежем воздухе, нерациональное питание приводят к быстрой истощаемости центральной нервной системы детей, снижают работоспособность, что часто оказывается причиной плохой успеваемости ребенка. За соблюдением режима дня необходимо следить с раннего детства. Утренние часы - это часы наиболее высокой работоспособности организма, поэтому в режиме дня они отводятся на наиболее трудные виды деятельности!

Режим дня  (примерный вариант)

  • В 8. 00– подъём.
  • С 8.00 до 8.30 – гимнастика, умывание, обтирание.
  • С 8.30 до 9 часов – завтрак.
  • С 9 до 10 часов – игры и занятия дома (летом – на улице).
  • С 10 до 12 часов – подготовка к прогулке и прогулка.
  • С 12 до 12.30 – обед.
  • С 12.30 до 15 часов – подготовка ко сну и дневной сон.
  • С 15 до 16.00 – подъем, гигиенические процедуры, полдник.
  • С 16.00 до 17.00 – игры (летом – на улице).
  • С 17.00 до 18.30 – подготовка к прогулке и прогулка
  • С 18.30 до 19.30 – возвращение с прогулки и ужин.
  • С 19.30 до 20.30– спокойные занятия, вечерний туалет и подготовка ко сну.
  • С 20.30 – подготовка ко сну и ночной сон.
  • Помните - при четком выполнении режима дня у ребенка формируются прекрасные качества: организованность, самостоятельность, уверенность в себе!

p10_44117743

Памятка для родителей по приучению ребенка к режиму дня.Картинка 10 из 152736

1.  Режим дня – это сон, пребывание на свежем воздухе, игровая деятельность, занятия, отдых, прием пищи, личная гигиена, физическая культура.

2.  Строго придерживайтесь режима, это упорядочивает поведение ребенка, он привыкает к определенному порядку дня и спокойно ему подчиняется. Ко всему новому ребенок часто относится отрицательно, настороженно, поэтому к режиму приучают постепенно.

3.  Родители должны помнить, что шумные, подвижные игры, новые игрушки возбуждают детей, ребенку трудно переключаться на другую деятельность, например сон, еду. Для того чтобы ребенок настроился, нужно дать ему время, разъяснить требования взрослого.

4.  Все режимные моменты нужно организовать так, чтобы ребенку не приходилось ждать: умылся – сел за стол; сел за стол – начал есть; разделся – лег в постель.

5.  Не нарушайте сами распорядок дня. Вы для ребенка образец во всем. Подражая Вам, он сам начинает делать то, что необходимо.

Приучение ребенка к точному выполнению режима дня, независимо от обстоятельств, весьма важная родительская обязанность.

 Почему режим             дня так важен        для здоровья ребенка?

Авторы составитель: Будко А.А.



Предварительный просмотр:

  • Я свободный человек
  • У меня есть право выбора
  • Я имею право знать все варианты
  • Зная все варианты, я могу сделать правильный выбор
  • Я самостоятельно делаю выбор
  • Я несу личную ответственность за свой выбор.

Официальное толкование коррупции согласно Федеральному закону от 25.12.2008г № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» дается следующим образом:C:\Users\Юрий\Desktop\buklet_korrupciya_-_0002[1].jpg

Коррупция: а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица; (Статья 1. п. 1 Федерального закона «О противодействии коррупции«)C:\Users\Юрий\Desktop\1396365967_5h6dp410piqoh9gvsd04zo0vprny9c[1].gif

9декабря Международный день борьбы с коррупцией

                             Овощи 2022г.

Типовые ситуации конфликта интересов и порядок уведомления о возникновении личной заинтересованности

1. Конфликт интересов, связанный с использованием служебной информации.

Описание ситуации: работник использует информацию, полученную в ходе исполнения служебных обязанностей и недоступную широкой общественности.

Меры предотвращения и урегулирования: служащему запрещается разглашать или использовать, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Указанный запрет распространяется, в том числе и на использование не конфиденциальной информации, которая лишь временно недоступна широкой общественности. В связи с этим работнику следует воздерживаться от использования в личных целях сведений, ставших ему известными в ходе исполнения служебных обязанностей, до тех пор, пока эти сведения не станут достоянием широкой общественности.

2. Конфликт интересов, связанный с получением подарков и услуг.

Описание ситуации: служащий, его родственники или иные лица, с которыми служащий поддерживает отношения, основанные на нравственных обязательствах, получают подарки или иные блага (бесплатные услуги, скидки, ссуды, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и т.д.) от физических лиц или организаций, в отношении которых служащий осуществляет или ранее осуществлял отдельные функции государственного управления.

Меры предотвращения и урегулирования: служащему и его родственникам рекомендуется не принимать никаких подарков от организаций, в отношении которых служащий осуществляет или ранее осуществлял отдельные функции государственного управления, вне зависимости от стоимости этих подарков и поводов дарения. За исключением случаев дарения подарков в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, стоимость которых превышает три тысячи рублей. В данном случае указанные подарки, полученные служащими признаются соответственно федеральной собственностью Российской Федерации и передаются служащим по акту в орган, в котором указанное лицо замещает должность. Если подарок связан с исполнением должностных обязанностей и служащий не передал его по акту в орган, то в отношении служащего рекомендуется применить меры дисциплинарной ответственности.

3. Конфликт интересов, связанный с выполнением оплачиваемой работы.

Описание ситуации: служащий, его родственники или иные лица, с которыми служащий поддерживает отношения, основанные на нравственных обязательствах, выполняют или собираются выполнять оплачиваемую работу на условиях трудового или гражданско-правового договора в организации, в отношении которой служащий осуществляет отдельные функции государственного управления.

Меры предотвращения и урегулирования: служащему рекомендуется отказаться от предложений о выполнении оплачиваемой работы в организации, в отношении которой служащий осуществляет отдельные функции государственного управления. В случае если на момент начала выполнения отдельных функций государственного управления в отношении организации служащий уже выполнял или выполняет в ней оплачиваемую работу, следует уведомить о наличии личной заинтересованности непосредственного руководителя в письменной форме. При этом рекомендуется отказаться от выполнения такой оплачиваемой работы в данной организации. В случае если на момент начала выполнения отдельных функций государственного управления в отношении организации родственники служащего выполняют в ней оплачиваемую работу, следует также уведомить о наличии личной заинтересованности непосредственного руководителя в письменной форме. В случае, если служащий самостоятельно не предпринял мер по урегулированию конфликта интересов, представителю нанимателя рекомендуется отстранить служащего от выполнения отдельных функций государственного управления в отношении организации, в которой служащий или его родственники выполняют оплачиваемую работу



Предварительный просмотр:

Защита прав и достоинств ребенка в законодательных актах

Конвенция ООН о правах ребенка дает определение понятия «жестокое обращение» и определяет меры защиты (ст.19), а также устанавливает

  • Обеспечение и в максимально возможной степени здорового развития личности (ст.6)
  • Защиту от произвольного или незаконного вмешательства в личную жизнь ребенка, от посягательств на его честь и репутацию (ст.16)
  • Обеспечение мер по борьбе с болезнями и недоеданием (ст.24)
  • Признание права каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития (ст. 27)
  • Защиту ребенка от сексуального посягательства (ст.34)
  • Защиту ребенка от других форм жестокого обращения (ст.37)
  • Меры помощи ребенку, явившемуся жертвой жестокого обращения (ст.39)

Уголовный кодекс предусматривает ответственность:

  • За совершение физического и сексуального насилия, в том числе и в отношении несовершеннолетних (ст.106-136)http://oldtv.akado.ru/ai/picture/6200805/big/imeyu-pravo1c.jpg
  • За преступления против семьи и несовершеннолетних (ст.150-157)

Семейный кодекс гарантирует:

  • Право ребенка на уважение его человеческого достоинства (ст.54)
  • Право ребенка на защиту и обязанности органа опеки и попечительства принять меры по защите ребенка
  • Лишение родительских прав как меру защиты детей от жестокого обращения с ними в семье (ст.69)
  • Немедленное отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни и здоровью (ст.77)

Закон РФ «Об образовании» утверждает право детей, обучающихся во всех образовательных учреждениях, на уважение их человеческого достоинства (ст.5) и предусматривает административное наказание педагогических работников за допущенное физическое или психическое насилие над личностью ребенка (ст.56)

                                                                                                     

http://sc25.ucoz.ru/Raznoe/nov13/488688947.jpg

http://www.piticulvesel.ro/10835-thickbox_default/set-3-cuburi-prietenoase.jpg

Воспитатель: Будко А.А.

                          Овощи 2022 г.

6343a46a6cec1a340c09cce2a42a11f3

По извилистой дорожке

Шли по миру чьи-то ножки

Вдаль смотря широкими глазами,

Шел малыш знакомиться с правами.

Рядом мама крепко за руку держала,

В путь дорогу умницу свою сопровождала.

Знать должны и взрослые и дети

О правах, что защищают их на свете

Как хорошо, что есть права!

Права останутся навеки.

Они помогут человеку,

Мир восстановят навсегда.

Чтоб дети учились и развивались,

Чтоб права их не нарушались,

Мы учим закон, прилагая все силы,

Ведь именно нам жить в России!

Памятка для родителей

по правовому воспитанию

Искусство быть родителем

1. Ваш малыш ни в чем не виноват перед вами.

Ни в том, что появился на свет. Ни в том, что создал Вам дополнительные трудности. Ни в том, что не дал ожидаемого счастья. Ни в том, что не оправдал вашего ожидания. И вы не вправе требовать, чтобы он разрешил Вам проблемы.

2. Ваш ребенок – не Ваша собственность, а самостоятельный человек. И решать до конца судьбу, а тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь Вы не имеете право. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его способность и интересы и создав условия их реализации.

3. Ваш ребенок далеко не всегда будет послушным и милым. Его упрямства и капризы так же неизбежны, как сам факт его присутствия в семье.

4. Во многих капризах и шалостях малыша повинны Вы сами, потому что вовремя не поняли его, не желая принимать его таким, какой он есть.

5. Вы должны всегда верить в лучшее, что есть в Вашем малыше. Быть уверенным в том, что рано или поздно это лучшее непременно проявится. Наказывая, подумай: зачем? Семь правил для всех (Владимир Леви)http://sarai.s.a.pic.centerblog.net/1c435523.png

Ребенок тоже человек!

Безусловно, соблюдать права детей невозможно с помощью только одних законов. Очень важно, чтобы каждый взрослый изменил свое психологическое восприятие ребенка как кого-то, не имеющего ни прав, ни обязанностей. К сожалению, сегодня права маленького гражданина как нечто реальное, а он сам – как самоценная личность многими не осознаются. Даже бытует мнение, что детям не стоит рассказывать об их правах, иначе они и вовсе окажутся «неуправляемыми». Однако чувство собственного достоинства, разрушенное и униженное в детстве, практически не восстанавливается. Дети, и особенно поростки, утратившие веру в добро и справедливость, как правило, самые трудные и несчастные.

И напоследок хотим напомнить, что каждый человек имеет столько прав, сколько хочет их иметь.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/52/448/52448150_412.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Права ребенка"

В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....

Буклет о спорте

Стихи и загадки о спорте....

Буклет "Олмпийские игры"

В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс  сделан в программе фотошоп....

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс сделан мной в программе фотошоп....

Буклет для родителей "Полезные советы"

Предлагаю вашему вниманию «Полезные советы». Они помогут Вам донести до детей самоценность окружающих нас живых и неживых объектов, увидеть их хрупкость и незащищённость, дадут повод задуматься ...

Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас

Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...