Совместная групповая и подгрупповая деятельность на январь месяц
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Степанюк Светлана Ивановна

Совместная групповая и подгрупповая деятельность на январь месяц 2023 в средней группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Совместная групповая и подгрупповая деятельность на первую неделю «Профессии»

                         

 

 

 

Утро

Организационная образовательная деятельность

Прогулка

Вечер

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

Понедельник

Прием детей.                   Беседа с детьми о том, какие профессии они знают. Кем работают их родители.                     У.К. «Вежливые слова»            

1. Познават. развитие    (Ознакомл с окружающим)

ТК № 90

2. Музыка (по плану м/р)

Наблюдение за птицами

Цельформировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

                                                   П/И. «Воробушки» - учить имитировать движения воробьев.  

Труд:  постройка из снега столовой для птиц

   Отгадывание загадок профессиях -учить подбирать эпитеты к заданному овощу и правильно их употреблять в речи

Сюж/игра – «Поход в поликлинику» - учить правильному пониманию труда врача. Закреплять умение поддерживать сюжет игры.

Д/и. – «Собери картинку» - из частей составлять целое изображение.  

Вторник

Прием детей.  Спросить у детей, в какой профессии они себя видят                                                  

У.К. «Вежливые слова»            

1. Познават. развитие               (Математическое развитие)

ТК №91

2. Физическое развитие                  (по плану физ рук-ля)

   Наблюдение за сорокой

Цели:

вызывать интерес к окружающему миру;

учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание), и описывать ее;

П/И «Мыши в кладовой».

Цель: учить подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку.

 Труд:  Посыпание скользких дорожек песком .                                                 

  Д/игра – «Профессии» - покажи заданную профессию без слов. Учить показывать заданную тему понтомимично.

 

Побуждать создавать постройки разной сложности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов. Воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность.

Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»).

Среда

 Прием детей.            Д/И «Доктор?» развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме.                                     У.К. «Вежливые слова»            

1. Худ-эстетич развитие

(Л/А/Р.Т.)

ТК №92

2. Музыка (по плану м/р)

  Наблюдение за птицами

Цели:  - формировать желание заботиться о зимующих птицах;  -  учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки.

 П/И «Собачка и воробьи». 

Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц;

 Труд:  Постройка снежной горки.

Цель: учить собирать снег в кучу и утрамбовывать его лопатками.

    Чтение – «А что у вас?» - С.Михалкова – учить воспринимать стихотворные тексты, запоминать отрывки, расширять кругозор детей.

игровая ситуация «Строители возводят дом». Цель: знакомить детей с приемами предметно-игрового взаимодействия, побуждать брать на себя роль, использовать различные атрибуты, предметы-заместители.

Д/и «Доскажи словечко» - развитие внимания, памяти, совершенствование знаний о профессиях

Четверг

 Прием детей.                « Скорая помощь». Рассматривание иллюстраций по теме, беседа с опорой на знания детей.

У.К. «Вежливые слова»                                    

1. Конструирование

ТК № 93

 2. Физическое развитие                    (по плану физ рук-ля)

3. Худ-эстетич развитие           (Рисование)

ТК № 94

Наблюдение за ветром

Цельпродолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

П/И«Ловишки», «Вороны и гнезда».

Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя

 Труд:  Сгребание снега в определенное место для построек

Рассматривание сюжетной картины «Профессии».

активизировать в речи названия профессий.

Учить детей находить себе занятия по интересам, играть дружно, развивать умения детей договариваться.

Раскраски по теме «Профессии». Формировать умение раскрашивать, не выходя за контур

Пятница

  Прием детей. Ситуативный разговор о чистоте «Где прячутся микробы?» - закрепить правила личной гигиены                     

1. Развитие речи

ТК № 95

2. Бассейн (I подгруппа).              Бассейн (II подгруппа)          

Наблюдение за рябиной

Цельпродолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов

П/И «Снежинки и ветер», «Найди Снегурочку».

Цельучить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях.

 Труд – Сгребание снега на участке в определенное место.

 Цель: закреплять умение действовать лопатками

Беседа «Все профессии нужны, все профессии важны» - пополнить знания детей о том, для чего нужна и важна та или иная профессия, воспитывать уважение к труду

Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы.     Создать условия для рассматривания картинок с профессиями.

Д/и «Я начну, а ты продолжи» учить детей придумывать окончания предложений и рассказов.

У.К. «Вежливые слова»            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность на январь месяц для подготовительной групппы детского сада

Непосредственная образовательная деятельность на январь месяц для подготовительной групппы детского сада...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на Январь месяц во второй мл. группе

Перспективное планирование непосредственного образования на январь месяц во второй мл. группе...

Сетка на месяц "Планирование организованной образовательной деятельности за январь 2021"

Сетка на месяц "Планирование  организованной образовательной деятельности за январь 2021"...