Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе на тему: «Снежинка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Программное содержание: формировать умение детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая снежинки. Знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его (белый). Формировать правильную позу при рисовании: сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободной рукой придерживать лист бумаги. Развивать координацию движений, крупную и мелкую моторику обеих рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №8 «Звездочка» города Алатыря Чувашской Республики
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе
на тему: «Снежинка»
Занятие подготовила и провела воспитатель Лукина М.И.
г. Алатырь 2021
Программное содержание: формировать умение детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая снежинки. Знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его (белый). Формировать правильную позу при рисовании: сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободной рукой придерживать лист бумаги. Развивать координацию движений, крупную и мелкую моторику обеих рук.
Материал: листы бумаги синего цвета, ватные палочки, гуашевые краски белого цвета, салфетки, снеговик.
Ход занятия:
Беседа с детьми о зиме.
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь. Давайте посмотрим. Вносит снеговика.
Воспитатель: Дети, кто это к нам в гости пришёл? (Снеговик) Давайте вместе поиграем:
Стало всё кругом бело (машут раскрытыми вперёд ладонями вправо-влево) Много снега намело (потряхивают кистями рук вниз)
Снежинка к снежинке (складывают вместе ладони перед собой) Комок за комком (сжимают ладони в замок)
Будем играть со снеговиком (хлопают в ладоши)
Воспитатель: Снеговик, тебе понравилось играть с ребятами? (ответы детей) Тогда почему ты грустный?
Снеговик: Я люблю, когда падают снежинки, кружатся, летят. Но снега так давно не было, что мне очень грустно.
Воспитатель: Поможем снеговику? А как мы ему поможем? (ответы детей) Сейчас снеговик отдохнёт, а вы садитесь на стульчики за стол и будем рисовать снежинки. (показ способа выполнения работы с объяснением) Воспитатель: Я вам раздам листы бумаги синего цвета, на которых вы будете рисовать снежинки и краску белого цвета.
А теперь аккуратно набираем палочкой краску и начинаем рисовать снежинки (работа детей).
«Белый снег пушистый В воздухе кружится.
И на землю тихо Падает, ложится.»
Сколько снежинок нарисовали. Молодцы. Красивые, пушистые они кружатся, летят. (индивидуальная работа с детьми)
Воспитатель: Снеговик, посмотри, сколько ребята нарисовали снежинок, тебе понравилось?
Снеговик: Мне стало так приятно и весело, что вы мне подарили столько снежинок. Спасибо, ребята.
Воспитатель: А ещё мы хотим показать, как мы умеем играть в снежинки. Все ребята покружились и в снежинки превратились.
Подвижная игра «Снежинки» (2-3 раза)
Итог занятия:
Воспитатель: Молодцы, снеговику очень понравились ваши снежинки и ваша игра. Снеговик пришёл к нам грустный, а стал весёлый. Мы ему помогли? А как мы ему помогли? (ответы детей)
Снеговик: Спасибо, ребята за помощь, мне у вас очень понравилось. (дарит детям дидактическую игру «Найди пару» - снежинки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/05/picture-662259-1441459502.jpg)
План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе Тема: «Правила поведения на прогулке»
Данный материал содержит конспект прогулки...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/25/picture-743404-1453746050.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми младшей группы. Тема: «Нарисуем ниточки для шаров».
Цель: совершенствовать умения проводить прямые линии сверху вниз. Задачи:1. Закрепить знания о цветах: красный, жёлтый, зеленый, синий.2. Умение рисовать длинные и короткие линии карандашом;3....
Конспект непосредственной образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) для 2 младшей группы. Тема: «Куличи».
Конспект непосредственной образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) для 2 младшей группы. Тема: «Куличи». Программное содержание: Учить детей аккура...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/08/picture-1065059-1538983865.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в первой младшей группе Тема «Пирамидка».
Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один " Совершенствовать мелкую моторику рук. Средства:1\2 альбом...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/08/picture-1065059-1538983865.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе Тема «Солнышко».
Цель:· Вызвать интерес к изображению весёлого весеннего солнышка; к рисованию.· Учить соче...
Конспект по художественно – эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе. Тема: «Рыбки плавают в водице»
Задачи:Продолжать учить детей изображать простые предметы окружающей жизни.Закреплять умение детей рисовать нетрадиционными способами (техника печати пальчиками).Развивать цветовое восприятие....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/01/picture-1223900-1583086671.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе Тема: «Как снег становится водой»
Цели:в процессе экспериментирования показать детям, как снег в тепле тает и становится водой.Задачи: Познавательное развитие: развивать у детей познавательные интересы в процессе исследовательск...