Проект "Игрушки"
проект

Михалина Наталия Евгеньевна
В наше время замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться с взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад № 16» Краткосрочный проект в группе раннего возраста 1,5 -3 лет. Тема: « Игрушки» Выполнила: воспитатель Михалина Н.Е.

Слайд 3

Актуальность проекта : В наше время замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться с взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра. В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является предметно-игровая деятельность. Миновав её, невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека.

Слайд 4

Паспорт проекта : Тема : «Игрушки » Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный (5 дней) Участники проекта: дети 1,5-3 лет, воспитатели, родители воспитанников . Цель проекта: Теоретически и экспериментально обосновать педагогические условия, обеспечивающие в своей совокупности успешность развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам .

Слайд 5

Задачи проекта: Для детей: 1. Раскрыть сущность и особенности игры детей младшего возраста 2. Развивать внимание с помощью рассматривания игрушек, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям; 3. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета; 4. воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней. Для педагога: 1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться. 2. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно - отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

Слайд 6

Ожидаемые результаты: Дети: 1. Проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками. 2. Овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек. 3. Проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам. 4. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности. Родители: 1. Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье. 2. Повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

Слайд 7

Продукт проектной деятельности Выставка « Моя любимая игрушка » Презентация проекта

Слайд 8

Подготовительный этап: Определение педагогами темы, цели и задач, содержание проекта, прогнозирование результата. Изучение психолого-педагогической литературы. Подбор дидактических игр и пособий. Подобрать картотеку стихов на тему «Игрушки». Подобрать материал для консультирования по данной теме для родителей. Подбор игрушек. Подобрать видеофильм по теме.

Слайд 9

Дидактический материал для проведения проекта

Слайд 10

Основной этап реализации проекта : Мы побеседовали с ребятами на такие темы как: «Наши игрушки - верные друзья и подружки» «Зачем нужны игрушки?», «Игрушки нужно беречь ».

Слайд 11

Мы очень много играли с детьми в различные ситуации: «Наша кукла заболела» «Построим дом для куклы Кати » «Прокачу игрушку на лошадке»

Слайд 12

Играли в строителей Ездили на поезде в страну игрушек

Слайд 13

Мы лепили из пластилина игрушки Раскрашивали

Слайд 14

Играли в лото

Слайд 15

Играли в железную дорогу и конструктор

Слайд 16

Мы рассматривали иллюстрации и читали стихи из сборника « Игрушки» А. Барто

Слайд 17

Играли на музыкальных инструментах

Слайд 18

Заключительный этап: Мы организовали выставку любимых игрушек

Слайд 19

Спасибо за внимание!