Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя на 5 лет
материал

Шарипова Эндже Гусмановна

Индивидуальный план работы на межаттестационный период  по повышению

профессионального уровня воспитателя

на 5 лет

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv.plan_.docx17.24 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы на межаттестационный период  по повышению

профессионального уровня воспитателя

на 5 лет

Шариповой Эндже Гусмановны

Воспитателя МБДОУ «Дубъязский детский сад «Гульчачак»

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

Личная карта
Год рождения: 1977 г.
Домашний адрес: 422720, РТ, Высокогорский район д.Малый Сулабаш , ул. Султан Габаши, д.50
1. Образование:  Высшее, Казанский Государственный Педагогический Университет, квалификация «Учитель татарского языка, литературы и истории Татарстана», диплом АВС 0839631,  1998 г.

2. Педагогический стаж: 23 года
3.Общий стаж трудовой деятельности: 7 лет
4. Должность: воспитатель
5. Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации по программе «Реализация требований ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог» в деятельности воспитателя при организации основных видов деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ» в объеме 72 часов  в Учреждении высшего образования «Университет управления «ТИСБИ», 17 апреля 2020 года. Удостоверение номер 0016 202020 004 00041.

Курсы повышения квалификации по программе «Основы обеспечение информационной безопасности детей», в объеме 22 часов в ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 24 апреля 2020 год. Удостоверение.

Профессиональная переподготовка в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВПО КФУ, 680 часов, «Педагогика и методика дошкольного образования», диплом  ДПП 000826, 2014 г.  

 6. Методическая работа по обобщению опыта педагогической деятельности: планирование, подготовка и проведение мероприятий, участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, конференциях, проведение вечеров, тематических недель, выпуск публикаций.
7. Творческие замыслы: участие в муниципальном МО, в конкурсах, в республиканских семинарах, составление презентаций к методическим мероприятиям.
   

Сроки Формы работы

2018-2019 г.

1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

3. Пройти курсы повышения квалификации для воспитателей.

 2. Создание соответствующей ФГОС ДО и возрасту детей предметно-развивающей среды.

3. Пополнение дидактического материала, книжного уголка, методической копилки.

5. Участие в конкурсах различного уровня.

2019-2020 г.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с ФГОС.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами воспитания и обучения детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, вебинарах.

 5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района.

6. Участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.

2020-2021 г.

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

3. Участвовать в педагогических конкурсах, олимпиадах для дошкольников разных уровней.

4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

2021-2022 г.

1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2. Создать электронные пособия, слайды к авторской работе.

3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

4. Ежемесячно пополнять персональный сайт.

5. Повышение активности участия воспитанников в смотрах, конкурсах, выставках.

6. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.

7. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах.

8. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научнопрактических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней.

9. Публикации работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

10. Подготовка к аттестации. Формулирование темы творческого отчёта. Структурирование наработанных материалов.

Список нормативных документов и научно – методической литературы.

Нормативные документы.
1.Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2.Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»(зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. регистрационный N 30384).
3.Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» (с изменениями и дополнениями).
4.Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года №295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы».
5.Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от22.02.2014 № 110 «Об утверждении государственной программы «Развитие образования и науки Республики Татарстан на2014 –2020 годы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по теме "Развивающие игры математического содержания как средство формирования у...

Индивидуальный план на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровня воспитателя

            Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и р...

Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя

Индивидуальный план работы воспитателя    муниципального автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №181 на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровнявос...