Положение смотр-конкурса "Лучший патриотический уголок"
материал

Янченко Марина Николаевна

Положение смотр-конкурса на "Лучший патриотический уголок" в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_smotr-konkurs_luchshiy_patrioticheskiy_tsentr.docx21.08 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Исполняющий обязанности
заведующего БДОУ г. Омска
«Детский сад № 275 общеразвивающего вида»

          М.Н.Янченко.

«        »        2022г.

Положение о смотре-конкурсе

«Лучший патриотический центр»

1. Общие положения.

Настоящее Положение определяет основные цели и задачи, порядок и особенности проведения смотра – конкурса «Лучший патриотический центр» среди педагогических работников дошкольного образовательного учреждения.

Конкурс проводится 17.10.2022 по 28.10.2022 года на базе БДОУ г. Омска
«Детский сад № 275 общеразвивающего вида».
                         

                     

2. Цель и задачи смотра-конкурса.

 2.1. Цель: – создание предметно – развивающей среды для воспитания у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества.

2.2. Задачи:

Активизация работы педагогов в области гражданско-патриотического воспитания дошкольников.

Пополнение,        преобразование        в        группах        развивающей        предметно- пространственной среды по данному направлению работы.

Воспитание у дошкольников чувства патриотизма, гордости, любви и уважения к родному краю, стране.

Стимулирование инициативы поиска, творческого потенциала, профессионального роста воспитателей при использовании новых форм работы с дошкольниками.

3. Участники смотра – конкурса.

3.1. В смотре конкурсе принимают участие педагоги всех групп БДОУ г. Омска
«Детский сад № 275 общеразвивающего вида»  

4.  Жюри смотра – конкурса.

4.1. Члены жюри выбираются из педагогического коллектива:                                                                         

Путий Л.В. - заведующий;

Янченко М.Н. - старший воспитатель;

Клюй О.А.- педагог-психолог;

Оришак Элла Алексеевна – педагог-психолог.

                                                 

5.  Критерии оценивания:

 – рациональное размещение патриотического центра;                                     

– соответствие научно – методического материала возрасту детей;                                       

 – воспитательная и развивающая направленность;                                                             

 – творческий и инновационный подход к оформлению;                                                        

– содержание материала - количественное и качественное: наличие буклетов, альбомов, открыток, рисунков, фотографий, поделок, картин, стенгазет, карт, статей из газет, художественной литературы, подборок стихов и другое;                                                        

– наличие консультационного материал для родителей (законных представителей).

5.1. Оценка работ, предоставленных на смотр – конкурс, проводится по 5-ти балльной системе.

5.2. Итоговый результат достигается путём суммирования баллов.

6. Подведение итогов смотра-конкурса:

6.1. Победители смотра–конкурса определяются жюри по сумме баллов, полученных за выполнение всех критериев. Если участники конкурса получили равное количество баллов, право решающего голоса имеет председатель жюри.

6.2. Результаты смотра-конкурса доводятся до педагогов на педагогическом совете.

Победители награждаются дипломом администрации БДОУ г. Омска
«Детский сад № 275 общеразвивающего вида»

 

                                                                                                         

Оценочная карта смотра-конкурса

«Лучший патриотический центр»

№ п/п

Критерии оценивания

Группы

 

Рациональное размещение  патриотического центра.

 

 

 

 

 

Соответствие научно – методического материала возрасту детей.

 

 

 

 

 

Воспитательная и развивающая направленность.

 

 

 

 

 

Творческий и инновационный подход к оформлению.

 

 

 

 

 

Содержание материала - количественное и качественное (наличие буклетов, альбомов, открыток, рисунков, фотографий, поделок, картин, стенгазет, карт, художественной литературы, подборок стихов,  картотек  и другое).

 

 

 

 

 

Оценка мастерства педагогов при презентации нравственно – патриотического уголка(владение материалом, умение связать рассказ с показом содержания уголка, культура речи и эмоциональность педагога при преподнесении материала, коммуникативная культура).

 

 

 

 

 

Наличие консультационного материала для родителей (законных представителей).

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 Шкала оценок: 

1 – отсутствие одного из критериев;

2 – неудовлетворительная подготовка (с серьезными замечаниями);

3 – удовлетворительно (с незначительными замечаниями);     

4 – хорошо (выполнение критериев);

 5 – отлично (имеются инновации в оформлении патриотического уголка, разнообразие материала патриотического уголка, соответствие материала требованиям охраны здоровья и жизни детей).

                                                                                                                                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение смотра-конкурса «Физкультурный уголок в детском саду»

Положение смотра-конкурса «Физкультурный уголок в детском саду»....

Положение о смотре-конкурсе "Уголок книги в МБДОУ№15"

Представляю положение о смотре конкурсе  книжного уголка в МБДОУ №15...

Положение о конкурсе "Лучший уголок по безопасности"

Настоящее Положение регламентирует порядок проведения  смотра-конкурса уголков  по безопасности среди групп ДОУ....

Положение о смотре-конкурсе "Уголок экспериментирования в группах"

Положение о смотре-конкурсе "Уголок экспериментирования в группах"...

Положение смотра — конкурса « Лучший уголок ПДД»

Положение о смотре — конкурсе « Лучший уголок  ПДД»...

Положение о смотре – конкурсе «Уголок ИЗО – центр познания и творчества»

Положение о смотре – конкурсе  «Уголок ИЗО – центр познания и творчества»...

Положение смотра-конкурса "Лучший уголок книги"

Положение разработано с целью создания оптимальных условий для развития литературной речи и формирования интереса и потребности к чтению книг у детей дошкольного возраста....