Сценарий выпускного в подготовительной группе " У Лукоморья"
материал (подготовительная группа)

Лилия Андреевна Недориченко

Сценарий выпускного в подготовилъткльной группе детскогосада с фотографиями 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий выпускного910.57 КБ

Предварительный просмотр:

ФОТО с выпускного

D:\Лилино\dc7c0f1e-0327-4b90-a10a-5bd0de5edb6b.jpgD:\Лилино\f58e65a6-1b12-468d-9835-e746b6c45b03.jpgD:\Лилино\68224ce5-d0a8-4ed8-8cd3-e913dfb8e49e.jpgD:\Лилино\b3a9ecbf-f559-435d-811a-98acfa4fe7cf.jpgD:\Лилино\32b6f94f-ffbb-4128-94b9-bb22e64fa884.jpgD:\Лилино\28c33c42-3ba2-44e8-a301-c94837a21490.jpg

Выпускной утренник «У Лукоморья»

Персонажи:

1. Ведущие

2. Кот ученый

3. Царевна

4. Баба яга и Избушка на курьих ножках

5. Кощей бессмертный

 Ход праздника:

1.Под музыку в зал входят нарядные дети, танцуют.( Первый вальс)

2.Ведущий (воспитатель):

Сегодня наш нарядный зал

Снова всех друзей собрал.

Мы  пришли с цветами,

С яркими шарами.

     Мы долго ждали этот день,

     Но он нагрянул как - то сразу!

     И расцвела для всех сирень,

     Как не цвела ещё ни разу!

     Букеты, музыка, стихи

    И светлый от улыбок зал!

    Всё это вам, выпускники!

    Сегодня ваш последний бал!

3. 1- Мантаж

1-й ребенок: Сегодня мы — выпускники.

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

2-й ребенок:

Портфели новые возьмем

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами — наши мамы.

3-й ребенок:

Ах, какой сегодня день —

Грустный и веселый.

До свиданья, детский сад!

Здравствуй, здравствуй  школа!

4-й ребенок:

5 лет я в детский  сад ходил,

 Здесь повзрослел, набрался сил,

Много знаний приобрел,

Друзей верных здесь нашел.

5-й ребенок:

Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

6-й ребенок:

Зайдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик!

 Мы не раз,

Тебя с улыбкой вспомним.

7-й ребенок:

Мы на прощание споем —

Всем дарим песню эту.

Пусть наша песня майским днем

Летит по белу свету!

4. Дети исполняют песню ?

5. Воспитатель:

Воспитатели утром в саду  вас встречали.

Весь  день вам маму заменяли.

Книжки читали, учили считать.

Старших учили вас уважать,

Строить, клеить и лепить.

Родину свою любить.

6. 2-й Мантаж

1-й ребенок:

Куда же нам без наших нянь?

Куда ни сядь, куда ни встань,

Всего коснулись руки их.

Ну как же было бы без них?

2-й ребенок:

Повара нас здесь кормили,

Каши вкусные варили.

3-й ребенок:

Прачки всем белье стирали,

Полотенца нам меняли.

3-й ребенок:

Ну, конечно, был завхоз,

Что привозил продуктов воз,

Чтобы мы по больше ели,

Подрастали, не болели.

4-й ребенок:

Был и хороший логопед,

Приложила много сил,

Чтобы складно говорили

Звуки правильно учили.

5-й ребенок:

За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень.

Ну а с нашим музыкантом

Заниматься нам не лень.

Научились петь, плясать,

В оркестре слаженно играть

6-й ребенок:

До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

А у мам блестят глаза.

7. Воспитатель: дорогие наши зрители,   частушки послушать не хотите ли

Они у нас очень

8.Частушки

«Частушки»

1.Как хотела меня мать

 Просто в первый класс отдать!

 А меня в том классе, не видно в общей массе.

 Ой, не отдай меня мать!

 2.Как хотела меня мать,

 Да в гимназию отдать.

 Там - французский, и немецкий с русским,

 Ой, не отдай меня мать!

3.Как хотела меня мать,

 В музыкальную отдать.

 А у меня нет слуха - медведь мне встал на ухо,

 Ой, пожалей меня мать!

4.Как хотела меня мать сразу в институт отдать

А  там доценты мучают студентов,

Ой, не отдай меня, мать!

5.Как хотела меня мать,

 Снова в детский сад отдать,-

 Для такой лошадки не нашлось кроватки,

 Ой, забери меня мать!

1-й ребенок:

Не волнуйтесь, наши мамы!

Мы же вас не подведем.

Теплой осенью мы сами

В школу весело пойдем!

2-й ребенок:

Нас учительница встретит,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

3-й ребенок:

Годы быстро пролетели,

Наши группы опустели.

Мама рада, папа рад —

Я окончил детский сад!

Сейчас каникулы у нас,

Потом пойдем мы в первый класс.

9.Ведущая:  ребята, сегодня в детском саду о вашем празднике знают не только взрослые, но и дети младших групп. Они пришли вас поздравить и дать несколько советов. Встречайте их аплодисментами.

Заходят дети из  младшей группы с воспитателем.

10. танец с малышами

11. Ведущая: Спасибо, ребятки, за ваши поздравления. Вот вам за это (или воздушные шарики, или маленькие игрушки).

Воспитатель уводит детей из зала.

12. Ведущая: Дорогие ребята, незаметно пролетели  ваши дни в детском саду. Весело и быстро закончится лето и наступит первое сентября. Вы нарядные и счастливые пойдете в школу с новыми портфелями.

13.За дверями слышится голос почтальона.

Почтальон: Погодите, погодите!

Никуда не уходите!

Почтальон входит в зал с посылкой в руках.

Почтальон: Хорошо, что вас застал.

Кто-то почту вам прислал.

Вот посылка. Без названий.

Ну, а путь ее таков:

Из страны волшебной Знаний

Для ребят-выпускников.

Распишитесь. Получите.

Ведущая(расписывается, берет посылку) Спасибо, уважаемый почтальон.

Почтальон уходит.

Ведущая: Так, посмотрим, что же там внутри?

(Ведущая открывает посылку, вынимает лист бумаги и портфель.)

 Разворачивает лист. Сейчас я вам его прочту.

«Уважаемые ребята, не хотелось огорчать вас в такой замечательный праздник, но первого сентября вам придется вернуться в детский сад. Дело в том, что в Стране Знаний случилась беда. Из волшебного портфеля похищены все школьные принадлежности. Из-за этого осенью в школах не начнутся занятия. Нужно срочно найти и вернуть их в портфель. Я знаю, вы смелые и дружные ребята. Только вы сможете помочь. Как только вы положите последнюю найденную школьную принадлежность в волшебный портфель, прозвенит школьный звонок. А это значит, что мы спасены и все школы распахнут свои двери для первоклассников. Пожалуйста, помогите! Следы похитителей ведут в Лукоморье. Вам придется пройти много испытаний, но вы с ними обязательно справитесь. Очень надеюсь, что в сентябре мы с вами встретимся в школе. Ваша Королева Знаний».

Ведущая: Да, задачка не простая. Сколько надо найти школьных принадлежностей,  а  каких, в письме не указано. Ну, что, ребята, возвращаемся первого сентября в детский сад или отправляемся на поиски похитителей? ( Ответ детей.)

Решено, отправляемся на поиски  похитителей. Только как же нам попасть в Лукоморье?  Придумала! Я сейчас открою книгу сказок, А.С. Пушкина,  начну читать и возможно, произойдет чудо,  мы с вами окажемся в Лукоморье.

Ведущая открывает книгу, и начинают читать отрывок из поэмы.

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.

Вдруг слышится фонограмма «В гостях у сказки». На вторую часть музыки в зал мурлыча себе что-то под нос и делая пометки карандашом в тетради входит Кот Ученый. Затем считает звенья цепи на дубе.

Кот Ученый: Так – так. Двадцать три плюс тридцать два, будет…(щелкает косточками деревянных счет) Тьфу ты, сбился. Ну-ка, еще раз. Двадцать три плюс тридцать два, будет… (чешет затылок) А, (махнул лапой) все мое будет. Какой я умный! (записывает в тетради, поворачиваясь к зрителям) Все мое будет, все мое.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемый Ученый кот.

Кот Ученый: (от неожиданности подпрыгивает) Ой! Кто тут?

Ведущая: Это мы: дети детского сада «187» и их воспитатель.

Кот Ученый: Здравствуйте. А откуда вы меня знаете? (настороженно)

Ведущая: Так мы сказки читаем.

Кот Ученый: (к детям) Это похвально. А зачем вы пожаловали в мою сказку?

Ведущая: Уважаемый Ученый кот, вот эта тетрадка, карандаш и счеты очень нам нужны. Не могли бы вы нам их дать?

Кот Ученый: Так они мне тоже нужны.

Ведущая: Ну что Вы, уважаемый Кот. У Вас уже ученая степень имеется. Вы и так все знаете и помните. А дети только собираются всему научиться в школе. Может, отдадите им тетрадь и карандаш?

Кот Ученый: Ну, хорошо, хорошо. Только сначала я должен проверить, чему вы научились дети в своем детском саду. Порешаем задачки.

1. Три гуся летят над нами,

Два гуся за облаками,

Один спустился на ручей,

Сколько было всех гусей? (6)

2. Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько будет всех утят? (4)

3. Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

4. Раз по лесу ёжик шёл,

На обед грибы нашёл:

Два - под берёзой,

Два - под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

5. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их сможет сосчитать? (4)

Кот Ученый: Молодцы, дети, быстро справились с задачами. Вот держите тетрадку. А сейчас мы поиграем в игру и проверим, как хорошо вы знаете геометрические фигуры.

Игра «Сложи геометрические фигуры».

Дети делятся на четыре команды по шесть человек. На полу у каждой команды в обруче лежит по три или четыре цветных геометрических фигуры, разрезанные по частям. Под музыку дети легко на носочках бегут по кругу. С окончанием музыки, каждая команда должна собрать геометрические фигуры по цвету.

Кот Ученый: Ну что ж, молодцы, дети. Вот вам и карандаш. Учитесь в школе хорошо, а мне пора.

Отдает тетрадь и карандаш ведущему и собирается уходить.

Ведущая: А счеты?

Кот Ученый: А счеты я вам не отдам. Как же я буду считать все богатство в Лукоморье? У одной только белки, сколько надо пересчитать золотых скорлупок, да изумрудных ядрышек. И не просите даже. Счеты я вам не отдам.

Ведущая: Уважаемый Ученый Кот, а давайте меняться. У меня есть калькулятор. На нем вы будете считать быстрее, чем на счетах. Вот попробуйте. Нажимайте сюда, сюда, потом сюда.

Ведущая показывает, какие кнопочки надо нажимать. Кот берет калькулятор и считает.

Кот Ученый: Так – так, посмотрим. 23 + 32 , будет 55. Ух, ты, как быстро. А главное все правильно! Вот держите свои счеты, а мне пора. Столько работы накопилось. До свидания дети, удачи в учебе.

Кот уходит.

Ведущая: Ребята, мы с вами такие молодцы! Нам удалось вернуть в портфель целых три школьных принадлежности.

Слышится голос Бабы яги.

Баба-Яга: А ну стой окаянная! Кому говорят? Стой!

В зал под музыку вбегает избушка на курьих ножках с красками, за ней бежит Б.Яга с альбомом в руках.

Отдай краски, деревянная, а то разберу на дрова.

Избушка: Не отдам.

Баба-Яга: Отдай, фазенда недостроенная.

Избушка: Не отдам.

Избушка прячется за ведущую.

Баба-Яга: Ух, я тебе… (грозит кулаком)

Ведущая: Тише, тише, Баба Яга. Что ты так расшумелась?

Баба-Яга: Да как же не шуметь, красавица. Хотела картин всяких нарисовать, натюрмортов и все Лукоморье на выставку пригласить. Так сказать приобщить к прекрасному. А она окаянная, краски не отдает. Прямо беда с ней.

Избушка: Ой, ой! К прекрасному приобщить. А не стыдно тебе, Баба Яга, в такую развалюху гостей на выставку приглашать? Полы скрипят, крыша течет. Надо сначала меня в порядок привести, фасад отреставрировать, крышу да окно покрасить. Рассыплюсь, где жить-то будешь? Вот беда так беда.

Баба-Яга: Ой-ой. Разрыдалась, однокомнатная. Вот у этих деток беда так беда. Кот Ученый давича сказал, что им нужны альбом и краски, чтоб в школу пойти. А мы им ничего не отдадим, нам они тоже нужны. Вот это беда так беда.

Избушка: Ой, а мне жалко деток. Давай отдадим им альбом.

Баба-Яга: А как же моя выставка картин?

Избушка: Ну, пожалуйста.

Баба-Яга: Нет, нет. И не уговаривай.

Избушка: Ребята, а вы попросите Бабу Ягу вежливо, может она сжалится над вами.

Дети вежливо просят Бабу Ягу отдать им альбом и краски.

Баба-Яга: Ну ладно, ладно. Вижу, детки вы хорошие, вежливые, к знаниям тянетесь. Отдам вам альбом, если ваши папы и мамы справятся с испытанием. Они ведь тоже когда-то ходили в школу. Правда, это было так давно, наверное, уже все позабыли. Ну что, родители готовы к испытаниям?

Ответ родителей.) И так, посмотрим, как вы помните таблицу умножения. Отвечаем хором.

Дважды два…

Родители: Четыре.

И.т.д. – 3х3=; 4х4=; 5х5=; 6х6=; 7х7=; 8х8=; 9х9=; Задания можно давать вразброс, тогда труднее будет отвечать.

Баба Яга: Ух какие молодцы, все помнят. Не зря в школу ходили, Наверное одни пятерки получали.

  А теперь с ребятами поиграем. Раз вы сегодня уходите в школу, значит и игра будет школьная. Я вам буду задавать вопрос, а вы мне будете отвечать

«Да» или «Нет». А  вы (к родителям ) не подсказывайте.

Игра. «Что вы в школу возьмёте».

Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для восьмёрок?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

Баба-Яга: Ну, молодцы,. Держите альбом, дети.

Отдает ведущей альбом.

Ведущая: Вот спасибо, Баба Яга. А краски?

Баба-Яга: Ах, краски? Ну, тогда вам с  родителям придется пройти еще одно

испытание.

 Избушка, давай сюда краски.

Избушка: А как же крыша, окно не крашенными останутся? (ревет) Ой, бедная я бедная.

Баба-Яга: Глупая ты, краски-то акварельные. С первым же дождем вся смоется. Не реви, я тебе другие краски найду.

Избушка отдает краски Бабе Яге.

Баба-Яга: И так, уважаемые родители, готовы к следующему испытанию? (Да).

Обращается к детям.

Мальчишки, вы в футбол играете? (Да). А вы, девчонки, в куклы играете? (Да).

Вот играли вы, играли, потом спать легли. А утром вспомнили, что не сделали уроки, и портфель не собран. Кто придет вам на помощь? Правильно, мамы и папы. Сейчас мы посмотрим, как наши папы умеют быстро собирать нужные для школы вещи, а мамы – решать примеры. Справятся ваши родители с заданием – отдам вам краски.

Игра «Пять минут до школы» ( Собрать в школу по будильнику).

Ведущая: Ну что, Баба Яга, родители с задание справились, отдавай нам краски.

Баба-Яга: Ну, что же, справились. Но я всетаки сомневаюсь, готовы ли к школе наши родители? Есть у меня условие:

Вы должны произнесли клятву, говорить громко и четко.

Клятва родителей:

1.Будь я мать, иль будь я отец,  ребенку всегда говорить: «Молодец!»   -    КЛЯНУСЬ!    

2.Выходить в надлежащие сроки, не опаздывать я на уроки!    -                     КЛЯНУСЬ!

3.В учебе ребенка клянусь я «не строить», вместе с ним иностранный освоить! КЛЯНУСЬ!

4.За двойки клянусь я его не ругать,и делать уроки ему помогать!    -              КЛЯНУСЬ!

5. А если нарушу я клятву свою, тогда я вот этот свой зуб отдаю!    -                КЛЯНУСЬ!

6. Тогда, моего, обещаю, ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой! -    КЛЯНУСЬ!

7.Я  идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! -               КЛЯНУСЬ!

 Баба яга: Вот держите краски и не забывайте делать уроки вовремя. Успехов в учебе. Ну, а мы пойдем с избушкой другие краски искать.

Прощаются и уходят. Ведущая берет портфель и кладет в него альбом и краски.

Ведущая: Дети, я положила в портфель альбом и краски, а школьный звонок не прозвенел. Значит, мы еще не все нашли.

Звучит музыка, входит русалка с зеркальцем в руках.

Царевна: Я ль на свете всех милее? Всех румяней и белее?

Зеркальце: (в записи) Ты прекрасна, спору не. Но дети подготовительной группы все ж милее, всех румяней, красивее.

Царевна: Ух, противное зеркальце. Поменяю тебя назад на жемчуг у Колдуна, Не хочу с тобой разговаривать. Лучше буду умные мысли в дневник записывать.

Убирает зеркальце, берет в руки дневник, ручку, недолго что-то думает и пишет.

Ведущая: Извините, пожалуйста, что прерываю вас.

Царевна: (испуганно) Ой, напугали меня. Кто вы? Что вам нужно?

Ведущая: Простите, мы не хотела Вас напугать. Это дети из детского сада «187» и я, их воспитатель. А Вы Царевна? Из сказки «о спящей царевне и о семи богатырях»

Царевна: Да.

Ведущая: Удивительно, Вы писать умеете.

Царевна: Что здесь удивительного, это же Лукоморье, здесь у нас все грамотные, Кот Ученый научил.

Ведущая: Скажите, пожалуйста, Царевна, а зачем вам дневник?

Царевна: Каждая уважающая себя Царевна должна вести дневник. Записывать свои самые умные мысли.

Ведущая: Вообще-то это школьный дневник. С ним ходят в школу. И в него, что надо записывать, дети?

Дети: Домашнее задание.

Ведущая: А еще в него ставят отметки.

Царевна: Ничего не понимаю, какие-то странные слова говорите: отметки, домашнее задание, школа. Что такое школа?

Ведущая: Сейчас дети Вам все объяснят.

Дети читают стихотворение Л. Чадовой «Что такое школа?»

Или песня  «Чему учат  в школе»

1. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

2. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь

Обо всем на свете:

О таблице умноженья,

О глаголах и сложенье,

Про планеты и моря,

То, что круглая земля!

3. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты придешь!

Царевна: Спасибо, дети за разъяснения. С таблицей умноженья, глаголами и сложением  Кот Ученый уже меня знакомил. А вот портфельчик такой мне иметь не помешало бы. Будет куда зеркальце класть. Я бы обменяла ручку на ваш портфельчик.

Ведущая: Конечно, конечно, выбирайте любой.

Царевна: Пожалуй, возьму вот этот.

Берет портфель, а ручку отдает воспитателю.

Он подходит к моему костюмчику.

Ведущая: Вам очень идет. А может, Вам нужен еще один портфель? Мы с радостью обменяли бы его на дневник.

Царевна: Нет, портфеля мне одного хватит. А вот  на дневник, я бы сыграла с ребятами..

Проводится игра «Составь правильно слово».

Царевна: Молодцы,. Спасибо вам, повеселили всех. Дети, вот ваш дневник. Забирайте.( Отдает его ведущей.) А мне пора. Пойду, похвастаюсь портфельчиком. В Лукоморье ни у кого такого нет. Удачи в школе. До свидания.

Царевна  уходит.

Ведущая: Спасибо вам, что помогли заполучить дневник. Сейчас я положу в портфель ручку и дневник, и прозвучит долгожданный школьный звонок.

Воспитатель кладет школьные принадлежности в портфель, застегивает его.

Нет. Звонок не прозвенел. А может, мы больше не будем ничего искать. Отдохнете лето, а первого сентября снова придете в детский сад. Мы будем рады встрече с вами.  Или продолжим поиски?  (Ответ детей.)

Ну, хорошо, тогда продолжим наши поиски. Думаю, недолго осталось.

Звучит музыка. В зал входит Кощей Бессмертный с сундуком в руках. Садится на трон.

Ведущая: Здравствуй, Кощей Бессмертный.

Кощей Бессмертный: И вам не хворать.

Ведущая: А что это у тебя, Кощеюшка, в сундуке лежит?

Кощей Бессмертный: Богатство мое. Злато, серебро, изумруды, рубины… Открывает сундук и перебирает драгоценности.

Все это мое! Захлопывает сундук.

Всю жизнь собирал и берег. А  к  Коту Ученому на уроки не ходил.

Ведущая: Что-то ты Кощей бессмертный совсем не веселый.

Кощей Бессмертный: Так чего веселиться-то. Один на все Лукоморье неучем хожу.

Ведущая: Ребята, что-то жалко мне стало Кощея. А давайте развеселим его. Ирга- лотерея: Игра с родителями `Школьная лотерея`.
Ведущая : Скоро учиться ребенок пойдет,
                  Школьная жизнь для вас настает.
                   Новых забот и хлопот вам доставит,
                   Всю вашу жизнь перестроить заставит.
                   И мы при всех здесь сейчас погадаем,
                   Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. ( Ребенок похдодит к родителям в зале с коробочкой с ответами)

Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?

Ведущая: А что, Кощеюшка, богатства твои пополняются?

Кощей Бессмертный: А как же. Вот раздобыл красивую коробочку, теперь в ней храню иголку, на конце которой смерть моя находится. А еще у меня появилась книга «Букварь» называется. Я никак ее немогу почитать, не умею. Так в школу хочется, ну прям хоть плачь.

Ведущая: Так что же ты не идешь в школу?

Кощей Бессмертный: Ходил. Да не взяли меня. Сказали вес маленький. Как поправишься, приходи. Только я никак поправиться не могу.

Ведущая: Так понятное дело. Целыми днями сидеть и над златом-серебром чахнуть. (Обращается к детям.) Что надо делать, ребята, чтоб стать сильным и здоровым?( Ответ детей.)

Вот, слышал, что дети говорят. Ты бы лучше зарядкой начал заниматься, сразу бы стал крепким и здоровым.

Кощей Бессмертный: Дети, научите меня делать зарядку, пожалуйста, все отдам, что у меня есть.

Ведущая: Ну, что, ребята, научите Кощея делать зарядку?

Дети: Да!

Ведущий: Смотри, Кощей, и учись. А родители нам помогут

Зарядка флешмоб (С родителями или без_?)

Кощей Бессмертный: Что-то у меня ничего не получается.

Ведущая: Ничего страшного. Ты главное тренируйся все лето, не бросай и у тебя все получится.

Кощей Бессмертный: Ребята, а осенью меня с собой в школу возьмете? Боюсь, вдруг меня снова не возьмут. Возьмете?

Дети: Да!

Кощей Бессмертный: Спасибо, ребята. Вот вам за это мои богатства. Берите, что хотите, а я побегу тренироваться. Увидимся в школе, ребята. До свидания.

Кощей уходит. Ведущая достает из сундука Кощея школьные принадлежности и складывает их в портфель.

Ведущая: Ну вот, в нашем портфеле пополнение.

Вдруг зазвенел школьный звонок.

Ребята, вы слышите, ребята, это же школьный звонок. Мы с вами справились!

Ура! Первого сентября вы станете настоящими первоклассниками!

Я очень рада , что у нас все школьные принадлежности собраны и вы осенью пойдете в школу. А что все  на радостях делают?  Танцуют  или поют. Давайте и мы  повеселимся.

Дружно в пары становитесь.

В танце закружитесь!

( Танец или песня ?)

Ведущая: Ребята, сегодня был ваш последний праздник в детском саду.

Конечно, впереди у вас еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

А сюрпризы для вас продолжаются!

Ваши родители подготовили  для вас небольшой шуточный номер (номер родителей).

 Ведущий 1: 

Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители.

И было бы несправедливо не дать вам слово.

Итак, слово родителям наших выпускников.

(Выступление родителей).

Слово предоставляется родителям:  Воспитателю, заведующей

                    Татьяна Валерьевна –

                    Главный человек,

                    Подружились с ней навек.

                    Она все про садик знает:

                     Где часто крыша протекает,

                     Где забор надо менять,

                     На работу кого взять.

                     Часто в группу к нам заходит,

                      Душевный разговор заводит.

                      Добрая – спасибо ей

                       От меня и от детей!  

Для вручения дипломов и подарков слово

предоставляется заведующей детским садом.

Заведующая: Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из- под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем –
И свой детский сад никогда не забыть

Ведущая:
Мои окрепшие орлята, у вас сегодня выпускной,
Я так люблю вас всех ребята, но вы прощаетесь со мной.
Так быстро годы пролетели и в школу вам идти пора,
Научитесь вы знать там много, но помните мои слова.
Вы для меня как лучик света, что заглянул в моё окно,
Люблю вас сильно, беззаветно, как только это мне дано.
Пусть ваши глазки и улыбки всегда сияют лишь добром,
Дружите искренне и чисто, с прекрасным выпускным вас днём!
Автор: Степаненко Ольга
прощание детей : прохождение парами с прощальным взмахом

Ведущая: Пусть в сентябре звонком весёлым радушно школа встретит вас!

              Желаем в школе вам успехов!

              В добрый путь!

              И в добрый час!»

Ведущий: А сейчас, дорогие мы ребята, давайте обнимемся с вами на прощание.

Игра «Сложи геометрические фигуры».

Дети делятся на четыре команды по шесть человек. На полу у каждой команды в обруче лежит по три или четыре цветных геометрических фигуры, разрезанные по частям. Под музыку дети легко на носочках бегут по кругу. С окончанием музыки, каждая команда должна собрать геометрические фигуры по цвету.

Игра «Пять минут до школы».

Участвуют две пары родителей. По сигналу, мамы садятся за стол и решают 10 простых примеров с ответом от 0 до 10. Папы – из обруча, находящегося напротив стола, быстро выбирают нужные предметы для учебы, несут их и складывают в портфель. Когда все предметы и лист с решенными примерами окажутся в портфеле, родители помогают надеть его на сына или дочь. Будущий школьник добегает до колокольчика, который стоит на стульчике напротив и звонит в него. Побеждают команда, которая быстрее справилась с заданием.

Стихи для малышей

1-й ребенок:

Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

2-й ребенок:

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

3-й ребенок:

Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

4-й ребенок:

Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

А всех старших уважать.

5-й ребенок:

Но пришла пора проститься,

Школа всех вас ждет учиться.

Все:

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Песня «Воспитатель наш»

1.Родители приводят нас в садик каждый день

Бегут, летят, уходят кому, куда не лень

Живём, растём, смеёмся, мы на глазах у Вас

И честно признаёмся, что очень любим Вас!

Привет: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель

Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель

Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы

Ангел хранитель наш воспитатель наш.

2.Бывает без сомненья, Вам трудно иногда

Но верное решенье Вы примите всегда

Простите шалунишек, что жару Вам даём, Вы любите детишек, а мы о Вас поём.

ПРИПЕВ: тот же

3.Вы дарите заботу, Вы дарите тепло

Танцуете, поёте, Вы с нами заодно

Мы крепко Вас обнимем

Прижмёмся нежно к Вам,

И если сад покинем, то нужно помнить нам:

ПРИПЕВ ТОТ ЖЕ:

Дети исполняют песню «До свидания!» (сл. и муз. 3. Роот)

Песня  « Прощай детский сад».

1.За окошком солнце, за окошком май.

Садику родному скажем мы: «Прощай!»

Садику родному – 3 раза 

Скажем мы: «Прощай!»

2.Ты машинки, куклы с полки убирай.

Скажем мы игрушкам тихое: «Прощай!»

Скажем мы игрушкам – 3 раза

Тихое: «Прощай!»

3.На ресницах слезы, мама, вытирай.

Детству золотому скажем мы: «Прощай!»

Детству золотому – 3 раза

Скажем мы: «Прощай!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Сценарий выпускного вечера подготовительной группы...

Сценарий выпускного в подготовительной группе "Путешествие на планету Школярия"

Сценарий выпускного вечера для подготовительной к школе группы...

Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Путешествие по островам Дошкольного детства"

Сценарий выпускного праздника в форме морского путешествия по островам детства....

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Пчёлки» « Сказочное путешествие в Прошлое, Настоящее и Будущее»

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Пчёлки»« Сказочное путешествие в Прошлое, Настоящее и Будущее»...

Сценарий выпускного в подготовительной группе 2015

На праздник дружною семьей!Мы собрались в последний раз.Ребят мы в школу провожаем.Они уходят в первый класс!...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...