Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников
материал
Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников
МБОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»
группы дошкольного образования
Группа:
Воспитатели:
Дата проведения:
Списочный состав диагностируемых:
Обследовано детей:
Воспитательно-образовательный процесс во всех возрастных группах выстроен на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО) МБОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» группы дошкольного образования.
Цель: комплексно оценить уровень образовательной деятельности детей в группе и усвоения образовательной программы через усвоение образовательных областей.
Задачи мониторинга:
- определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;
- определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года);
- оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;
- построить образовательную траекторию развития каждого ребенка.
Педагогическое наблюдение за воспитанниками проводилось с целью изучения (оценки) особенностей индивидуального развития воспитанников и определения промежуточных результатов усвоения основной образовательной программы дошкольного образования.
В качестве показателей оценки основных (ключевых) характеристик развития ребенка выступали внешние (наблюдаемые) проявления этих характеристик у ребенка в поведении, в деятельности, во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.
В процессе педагогической диагностики использовались следующие формы и методы:
- наблюдения за ребенком,
- беседы,
- анализ продуктов детской деятельности,
Полученные результаты в ходе педагогического наблюдения фиксировались в индивидуальных картах развития, а полученные данные в целом в сводных картах для определения результатов в целом и дальнейшей корректировке рабочих программ и индивидуальных маршрутов. Диагностические карты по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников были составлены на основе программ: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Педагогическая диагностика осуществлялась по направлениям:
«Социально-коммуникативное развитие» - развитие ребенка в игровой деятельности и развитие социальных представлений о нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, эмоций и самопознания.
«Речевое развитие» - сформированность всех сторон речи, особенности пересказа по опорной схеме, проявления эмоциональной заинтересованности драматизации произведений, умения образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.
«Познавательное развитие» - развитие математических представлений, исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование; освоение безопасного поведения.
«Художественно – эстетическое развитие» - приобщаем детей к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество. Приобщение к художественной литературе.
«Физическое развитие» - формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, физического и психического развития, эмоционального благополучия каждого ребенка.
Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:
- высокий – представления и умения сформированы;
- средний – представления и умения находятся в стадии становления, сформированы частично;
- низкий – представления и умения сформированы на низком уровне/не сформированы.
По итогам педагогического обследования степень усвоения программного материала по образовательным областям воспитанниками выглядит следующим образом:
Степень усвоения программного материала
по образовательным областям
№ п/п | Образовательная область | Кол-во детей | ||
Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | Социально-коммуникативное развитие | |||
2 | Познавательное развитие | |||
3 | Речевое развитие | |||
4 | Художественно-эстетическое развитие | |||
5 | Физическое развитие |
Анализ качества усвоения детьми ООП ДО МБОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» по образовательным областям позволяет сделать следующий вывод:
По итогам диагностики качества образования в области «Физическое развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты (%):
Высокий уровень:
Средний уровень:
Низкий уровень:
Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По итогам проведения обследования в _________ группе № ___ «__________» общеразвивающей направленности в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты (%):
Высокий уровень:
Средний уровень:
Низкий уровень:
Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По результатам обследования в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты (%):
Высокий уровень:
Средний уровень:
Низкий уровень:
Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По итогам проведения обследования в _________ группе № ___ «__________» общеразвивающей направленности в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты (%):
Высокий уровень:
Средний уровень:
Низкий уровень:
Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По итогам проведения обследования в _________ группе № ___ «__________» общеразвивающей направленности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», выявлены следующие результаты (%):
Высокий уровень:
Средний уровень:
Низкий уровень:
Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы:
Степень усвоения программного материала
по образовательным областям (%)
№ п/п | Образовательная область | Итог на начало 2020 – 2021 учебного года | |
1 | Социально-коммуникативное развитие | Низкий: | |
Средний: | |||
Высокий: | |||
2 | Познавательное развитие | Низкий: | |
Средний: | |||
Высокий: | |||
3 | Речевое развитие | Низкий: | |
Средний: | |||
Высокий: | |||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Низкий: | |
Средний: | |||
Высокий: | |||
5 | Физическое развитие | Низкий: | |
Средний: | |||
Высокий: |
Из результатов мониторинга определяются следующие направления работы, требующие углубленной работы на текущий учебный год:
- физическое развитие;
- речевое развитие;
- познавательное развитие;
- художественно-эстетическое.
Выводы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дальнейшие планы педагога:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/18/picture-1307388-1710744336.jpg)
Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников
Аналитическая справкапо результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/28/picture-1158944-1677610637.jpg)
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/28/picture-1158944-1677610637.jpg)
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/06/picture-1447424-1673010477.jpg)
Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников
Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/06/picture-1447424-1673010477.jpg)
Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников
Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/16/picture-974744-1510854167.jpg)
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 14 «Березка» за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг
Определение итогового уровня и динамики освоения адаптированной основной образовательной программы и уровня развития интегративных качеств у воспитанников МБДОУ за три года....