Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников
материал

Мицкая Наталия Николаевна

Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analit._spravka_monitoring_obr.1.docx36.58 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников

МБОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»

группы дошкольного образования

Группа:

Воспитатели:

Дата проведения:

Списочный состав диагностируемых:

Обследовано детей:

Воспитательно-образовательный процесс во всех возрастных группах выстроен на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО) МБОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» группы дошкольного образования.

Цель: комплексно оценить уровень образовательной деятельности детей в группе и усвоения образовательной программы через  усвоение образовательных областей.

Задачи мониторинга:

  • определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;
  • определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года);
  • оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;
  • построить образовательную траекторию развития каждого ребенка.

Педагогическое наблюдение за воспитанниками проводилось с целью изучения (оценки) особенностей индивидуального развития воспитанников и определения промежуточных результатов усвоения основной образовательной программы дошкольного образования.

В качестве показателей оценки основных (ключевых) характеристик развития ребенка выступали внешние (наблюдаемые) проявления этих характеристик у ребенка в поведении, в деятельности,  во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.

В процессе педагогической диагностики использовались следующие формы и методы:

- наблюдения за ребенком,

- беседы,

- анализ продуктов детской деятельности,

Полученные результаты в ходе педагогического наблюдения фиксировались в индивидуальных картах развития, а полученные данные в целом в сводных картах для определения результатов в целом и дальнейшей корректировке рабочих программ и индивидуальных маршрутов. Диагностические карты по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников были составлены на основе программ: «От рождения до школы»   под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Педагогическая диагностика осуществлялась по направлениям:

 «Социально-коммуникативное развитие» - развитие ребенка в игровой деятельности и развитие социальных представлений о нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, эмоций и самопознания.

 «Речевое развитие» - сформированность всех сторон речи, особенности пересказа по опорной схеме, проявления эмоциональной заинтересованности драматизации произведений, умения образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.

«Познавательное развитие» - развитие математических представлений, исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование; освоение безопасного поведения.

«Художественно – эстетическое развитие» - приобщаем детей к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество. Приобщение к художественной литературе.

«Физическое развитие» - формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, физического и психического развития, эмоционального благополучия каждого ребенка.

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:

  • высокий – представления и умения сформированы;
  • средний – представления и умения находятся в стадии становления, сформированы частично;
  • низкий – представления и умения сформированы на низком уровне/не сформированы.

По итогам педагогического обследования степень усвоения программного материала по образовательным областям воспитанниками выглядит следующим образом:

Степень усвоения программного материала

по образовательным областям

№ п/п

Образовательная область

Кол-во детей

Низкий

Средний

Высокий

1

Социально-коммуникативное развитие

2

Познавательное  развитие

3

Речевое развитие

4

Художественно-эстетическое развитие

5

Физическое развитие

Анализ качества усвоения детьми ООП ДО МБОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» по образовательным областям позволяет сделать следующий вывод: 

По итогам диагностики качества образования в области «Физическое развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты (%):

Высокий уровень:

Средний уровень:

Низкий уровень:

Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По итогам проведения обследования в _________ группе № ___ «__________» общеразвивающей направленности в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты (%):

Высокий уровень:

Средний уровень:

Низкий уровень:

Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По результатам обследования в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты (%):

Высокий уровень:

Средний уровень:

Низкий уровень:

Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По итогам проведения обследования в _________ группе № ___ «__________» общеразвивающей направленности в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты (%):

Высокий уровень:

Средний уровень:

Низкий уровень:

Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По итогам проведения обследования в _________ группе № ___ «__________» общеразвивающей направленности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», выявлены следующие результаты (%):

Высокий уровень:

Средний уровень:

Низкий уровень:

Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы:

Степень усвоения программного материала

по образовательным областям (%)

№ п/п

Образовательная область

Итог на начало

2020 – 2021 учебного года

1

Социально-коммуникативное развитие

Низкий:

Средний:

Высокий:

2

Познавательное  развитие

Низкий:

Средний:

Высокий:

3

Речевое развитие

Низкий:

Средний:

Высокий:

4

Художественно-эстетическое развитие

Низкий:

Средний:

Высокий:

5

Физическое развитие

Низкий:

Средний:

Высокий:

Из результатов мониторинга определяются следующие направления работы, требующие углубленной работы на текущий учебный год:

  • физическое развитие;
  • речевое развитие;
  • познавательное развитие;
  • художественно-эстетическое.

Выводы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дальнейшие планы педагога:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников

Аналитическая справкапо результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...

Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников

Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников...

Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников

Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников...

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 14 «Березка» за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг

Определение итогового уровня и динамики освоения адаптированной основной образовательной программы и уровня развития интегративных качеств у воспитанников МБДОУ за три года....