Дидактическая игра
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра по нравственно – патриотическому воспитанию
"Символы России"
Для детей от 3-х до 7 лет.
Игра "СИМВОЛЫ РОССИИ"
Цель:
Создание условий для улучшения знаний детей о своей Родине; воспитание любви к родной стране.
Задачи:
- Закрепить знание детей о символах России; - Развивать интерес к родной стране;
Правила игры:
В игре принимают участие 4 человека (3 ребёнка и ведущий - взрослый).
(Можно разбить детей на 3 команды по 3-4 человека).
Детям (командам) раздаётся по 6 конвертов определенного цвета (голубого, жёлтого или розового).,
Ведущий зачитывает загадку. Ребёнок (команда) находит среди картинок на конверте необходимый ответ и собирает разрезную картинку- отгадку. Первый справившийся, поднимает руку. За каждый правильный ответ, ребёнок (команда) получает фишку – смайл. Побеждает ребёнок (команда, набравший наибольшее количество фишек.
Знает каждый с малых лет Старорусский инструмент. Три струны и пальцы рук, Извлекают чудный звук (Балалайка) | По всем странам славится, Русская красавица: Белые одежки, Золото – серёжки, С расплетенною косой, Умывается росой. (Берёза) |
Кто в лесу глухом живет, Неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мед. А зимой сосет он лапу? (Медведь) | Надевают на ножки Теплые сапожки Сапожки совсем маленьки, А зовут их … (Валенки) |
На столе стоит пузатый. Носик – кран его горбатый. Рядом пряники, конфеты… Загудит, вдруг, как ракета Запыхтит, из носа – пар, Кто же это - … (Самовар) | Прячется от нас с тобой Одна куколка в другой. На косыночках горошки, Что за куколки… (Матрешки) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-51769-1454873738.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/06/picture-98704.jpg)
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564339-1421238536.jpg)
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/17/picture-487167-1434522657.jpg)
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/06/picture-968701-1509967656.jpg)
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...