Дидактическая игра
материал (старшая группа)

Карасаева Кунтуган Дунсенгуловна

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did._igra.docx16.26 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Дидактическая игра                                                                           по нравственно – патриотическому      воспитанию

                       

                       "Символы России"

                              Для детей от 3-х до 7 лет.

                        Игра "СИМВОЛЫ РОССИИ"

Цель:

Создание условий для улучшения знаний детей о своей Родине; воспитание любви к родной стране.

Задачи:

- Закрепить знание детей о символах России;                                                                             - Развивать интерес к родной стране;

Правила игры:

В игре принимают участие 4 человека (3 ребёнка и ведущий - взрослый).

(Можно разбить детей на 3 команды по 3-4 человека).

Детям (командам) раздаётся по 6 конвертов определенного цвета (голубого, жёлтого или розового).,

Ведущий зачитывает загадку. Ребёнок (команда) находит среди картинок на конверте необходимый ответ и собирает разрезную картинку- отгадку. Первый справившийся, поднимает руку. За каждый правильный ответ, ребёнок (команда) получает фишку – смайл.                                                             Побеждает ребёнок (команда, набравший наибольшее количество фишек.

Знает каждый с малых лет

Старорусский инструмент.

Три струны и пальцы рук,

Извлекают чудный звук

(Балалайка)

По всем странам славится,

Русская красавица:

Белые одежки,

Золото – серёжки,

С расплетенною косой,

Умывается росой.

(Берёза)

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед.

А зимой сосет он лапу?

(Медведь)

Надевают на ножки

Теплые сапожки

Сапожки совсем маленьки,

А зовут их …

(Валенки)

На столе стоит пузатый.

Носик – кран его горбатый.

Рядом пряники, конфеты…

Загудит, вдруг, как  ракета

Запыхтит, из носа – пар,

Кто же это - …

(Самовар)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки,

Что за куколки…

(Матрешки)

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...