Календарно-тематическое планирование на тему "Осень" 2022г. (средняя группа)
материал (средняя группа)

Комарова Светлана Николаевна

Календарно-тематическое планирование на тему "Осень" 2023г. (средняя группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie.doc137.5 КБ
Microsoft Office document icon planirovanie.doc138 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Осень»

Цель: формирование представлений у детей об осени как времени года.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Дары осени»

Дата проведения итогового мероприятия: 16 сентября                                          Ответственный: воспитатель Комарова С.Н.

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ПОНЕДЕЛЬНИК –  12СЕНТЯБРЯ

У

Т

Р

О

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика.  

Беседа: «Как я провёл выходные»

Д/и: «Когда это бывает»

П/и: «Кто скорее соберет»

Повторение стихотворений к осеннему празднику с Ксюшей, Викой, Мироном

Закреплять умения вежливо обращаться с просьбой, благодарить.

Ситуативный разговор: «Почему листья на деревьях меняют цвет»

Сюжетные картинки и иллюстрации по теме «Осень».

Игры, способствующие развитию внимания.

Выносной материал.

Массажные коврики.

Атрибуты с/р, подвижных, дидактических игр.

Предложить родителям вместе с детьми сделать поделки из природного материала.

Н

О

Д

 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Беседа «Разноцветные краски осени» Цель: обогащение представлений об осени

 . .

Совершенствовать умения одеваться и раздеваться на прогулку, развивать навыки взаимопомощи.

Закреплять умения наводить порядок в группе, убирать на места игрушки.

. Художественно – эстетическое развитие.

(Музыка) по плану музыкального работника.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное,  худо-жественно-эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение за трудом дворника.

Сбор осенних листьев для гербария.

П/и: «Найди пару»

Учить замечать изменения в природе Женю, Ульяну, Мишу

В

Е

Ч

Е

Р

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение стихотворений В. Степанова «Приметы осени»

С/р игра «Магпзин»

П/и: «Такой листок- лети ко мне»

Разучить новую скороговорку с Ариной,  учить чётко проговаривать [с], [ш]

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ВТОРНИК – 13 СЕНТЯБРЯ

У

Т

Р

О

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Какие краски у осени»

Д/и: «Четвертый лишний»

П/и: «Огуречник, огуречник»

Д/и «Скажи наоборот», закреплять умение называть противоположные по смыслу слова с  Ваней К., Ульяной А., Муслимой.

Продолжать учить детей дежурить по столовой. Закреплять правила культурного поведения при приёме пищи.

Разучивание пальчиковой игры «Капуста»

Иллюстрации, сюжетные картинки по теме,

Настольная д/и «Собери овощи в корзину»

Альбомные листы, краски акварельные, кисти, стаканчики, салфетки

Выносной материал.

Дорожки здоровья (массажные коврики).

Атрибуты к сюжетно- ролевым, подвижным, играм.

Провести беседу с родителями о том, как одевать ребенка осенью.

Н

О

Д

. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование)

Тема: «Радостная осень». Цель: закрепление умения правильно держать кисть,  аккуратно ею  пользоваться, создавая сюжетную картинку  

Ситуативный разговор:

«Каждой вещи своё место».

 Физическое развитие.

(Физическая культура) по плану физ. инструктора

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение за сезонными изменениями, сбор веточек для конструирования.

П/и: «Что мы делали не скажем»

Д/и «Какой»                            

Закрепить название деревьев, растущих на участке с Викой, Мироном

Закреплять умение аккуратно складывать вещи в кабинке.

Чтение книги «Правила поведения в детском саду».

Закреплять умение играть дружно, не ссорясь.

В

Е

Ч

Е

Р

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение стихотворения С. Богдарина «Осень»

С/р игра: «Собираемся в лес по грибы»

П/и: «Ветерок»

Учить считать предметы и соотносить число с цифрой Егора, Леру, закреплять умение рисовать деревья с листочками с Ульяну У.

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

СРЕДА – 14 СЕНТЯБРЯ

У

Т

Р

О

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие..

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика  

Беседа «Приметы осени»

Д/и: «Бывает- не бывает»

П/и: «Скучно, скучно так сидеть»

Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры(круг ,квадрат ,прямоугольник, овал) Максима О.

Повторить репертуар осеннего праздника

Закреплять навыки дежурства.

Ситуативный разговор: «Зачем на дороге стоит светофор»

Сюжетные картинки по теме.

Счетный раздаточный материал.

Выносной материал.

Массажные коврики.

Атрибуты к сюжетно- ролевым, подвижным, играм.

 

Рекомендовать родителям художественную литературу  по данной теме для семейного чтения.

Н

О

Д

. Познавательное развитие. (Формирование элементарных математических представлений) Тема: «Счёт по образцу» Цель: закрепление умения выкладывать и считать предметы по образцу.

Развивать навыки взаимопомощи при одевании раздевании на прогулку.

Чтение и разучивание стихотворений об осени

Закреплять умение наводить порядок в группе.

 Художественно – эстетическое развитие.

(Музыка) по плану музыкального работника.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение за движущимся транспортом и сигналами светофора.

Очистить скамеечки и дорожки от осенних листьев.

П/и: «Воробушки и автомобиль»»

Учить различать сигналы светофора Ксюшу, Аришу., Егора.

В

Е

Ч

Е

Р

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение стихотворения М. Худякова «Осень»

С/р игра «Шоферы»  

Игры по инициативе детей

Закреплять умение работать с ножницами. Аккуратно по контуру вырезать предметы с Викой, Ваней П, Лерой.

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ЧЕТВЕРГ – 15 СЕНТЯБРЯ

У

Т

Р

О

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика  

Рассматривание сюжетных картинок по теме

Д/и: «Какой лист»

П/и: «Овощи-фрукты»

Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине и ширине с Лизой,Давидом

Разучить новые скороговорки.

Закреплять умение чётко проговаривать звуки.

Ситуативный разговор: «Чем питаются птицы в холодное время»

Художественная литература по теме «Осень»

Пластилин, стеки, дощечки

Выносной материал.

Массажные коврики.

Атрибуты к сюжетно- ролевым, подвижным, играм.

.

Индивидуальные беседы с родителями.

Н

О

Д

. Художественно – эстетическое развитие. (Лепка)

«Осеннее дерево с листочками». Цель: создание образа осеннего дерева с помощью пластилина.

Продолжать развивать навыки самообслуживание-

ния при одевании и раздевании.

Закреплять умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе.

 Физическое развитие.

(Физическая культура на улице) по плану физ. инструктора

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение за птицами.

Сбор букета из осенних листьев и трав.

П/и: «Карусели»

Закрепить умение прыгать на двух ногах с Мишей, Мироном, Ариной

В

Е

Ч

Е

Р

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение рассказа Г. Скребицкого «Осень»

Познавательно – исследовательская деятельность (конструирование).

«Домик для животных» (лего)

Конструирование

П/и: «Через лужу»

Закреплять умение обводить фигур с помощью трафаретов с Женей,Ильей,Соней..

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ПЯТНИЦА – 16 СЕНТЯБРЯ

У

Т

Р

О

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика  

Повторение знакомых пальчиковых игр.

Д/и: «Наоборот»

П/и: «Ветерлок»

Закреплять умение проговаривать  [р], используя скороговорки с Егором, Ксюшей.

Развивать умение разгадывать загадки.

Продолжать развивать речь, как средство общения, формировать умения составлять небольшие рассказы.

Ситуативный разговор:   «Правила поведения на улице»

Сюжетные картинки по теме.

Фотоальбомы.

Настольные игры, способствующие развитию мелкой моторики.

Выносной материал.

Массажные коврики, ребристая доска.

Проинформировать родителей о планах на предстоящую неделю

Н

О

Д

 Речевое развитие. (Коммуникация). Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила» Цель: развитие памяти ,внимания ,воображения..

Закреплять умения аккуратно складывать вещи в кабинку.

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

 Физическое развитие.

(Физическая культура) по плану физ. инструктора

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение за деревьями.

Очистка участка от опавших веточек.

П/и: «Воздушный шар»

Рассматривание птиц, прилетающих на

участок с Соней,Ваней

В

Е

Ч

Е

Р

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение стихотворений об осени.

П/и «Найди свой цвет»

С/р «Ярморка»

Итоговое мероприятие:

Выставка поделок «Дары осени»

Игры по желанию детей.

Учить аккуратно раскрашивать предметы Егора, Алину, Арину .



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Осень»

Цель: формирование представлений у детей об осени как времени года.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Дары осени»

Дата проведения итогового мероприятия: 17 сентября                                          Ответственный: воспитатель Комарова С.Н.

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ПОНЕДЕЛЬНИК –  13СЕНТЯБРЯ

У

Т

Р

О

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика.  

Беседа: «Как я провёл выходные»

Д/и: «Когда это бывает»

П/и: «Кто скорее соберет»

Повторение стихотворений к осеннему празднику с Ксюшей, Викой, Мироном

Закреплять умения вежливо обращаться с просьбой, благодарить.

Ситуативный разговор: «Почему листья на деревьях меняют цвет»

Сюжетные картинки и иллюстрации по теме «Осень».

Игры, способствующие развитию внимания.

Выносной материал.

Массажные коврики.

Атрибуты с/р, подвижных, дидактических игр.

Предложить родителям вместе с детьми сделать поделки из природного материала.

Н

О

Д

 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Беседа «Разноцветные краски осени» Цель: обогащение представлений об осени

 . .

Совершенствовать умения одеваться и раздеваться на прогулку, развивать навыки взаимопомощи.

Закреплять умения наводить порядок в группе, убирать на места игрушки.

. Художественно – эстетическое развитие.

(Музыка) по плану музыкального работника.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное,  худо-жественно-эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение за трудом дворника.

Сбор осенних листьев для гербария.

П/и: «Найди пару»

Учить замечать изменения в природе Женю, Ульяну, Мишу

В

Е

Ч

Е

Р

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение стихотворений В. Степанова «Приметы осени»

С/р игра «Магпзин»

П/и: «Такой листок- лети ко мне»

Разучить новую скороговорку с Ариной,  учить чётко проговаривать [с], [ш]

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ВТОРНИК – 14 СЕНТЯБРЯ

У

Т

Р

О

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Какие краски у осени»

Д/и: «Четвертый лишний»

П/и: «Огуречник, огуречник»

Д/и «Скажи наоборот», закреплять умение называть противоположные по смыслу слова с  Ваней К., Ульяной А., Муслимой.

Продолжать учить детей дежурить по столовой. Закреплять правила культурного поведения при приёме пищи.

Разучивание пальчиковой игры «Капуста»

Иллюстрации, сюжетные картинки по теме,

Настольная д/и «Собери овощи в корзину»

Альбомные листы, краски акварельные, кисти, стаканчики, салфетки

Выносной материал.

Дорожки здоровья (массажные коврики).

Атрибуты к сюжетно- ролевым, подвижным, играм.

Провести беседу с родителями о том, как одевать ребенка осенью.

Н

О

Д

. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование)

Тема: «Радостная осень». Цель: закрепление умения правильно держать кисть,  аккуратно ею  пользоваться, создавая сюжетную картинку  

Ситуативный разговор:

«Каждой вещи своё место».

 Физическое развитие.

(Физическая культура) по плану физ. инструктора

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение за сезонными изменениями, сбор веточек для конструирования.

П/и: «Что мы делали не скажем»

Д/и «Какой»                            

Закрепить название деревьев, растущих на участке с Викой, Мироном

Закреплять умение аккуратно складывать вещи в кабинке.

Чтение книги «Правила поведения в детском саду».

Закреплять умение играть дружно, не ссорясь.

В

Е

Ч

Е

Р

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение стихотворения С. Богдарина «Осень»

С/р игра: «Собираемся в лес по грибы»

П/и: «Ветерок»

Учить считать предметы и соотносить число с цифрой Егора, Леру, закреплять умение рисовать деревья с листочками с Ульяну У.

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

СРЕДА – 15 СЕНТЯБРЯ

У

Т

Р

О

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие..

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика  

Беседа «Приметы осени»

Д/и: «Бывает- не бывает»

П/и: «Скучно, скучно так сидеть»

Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры(круг ,квадрат ,прямоугольник, овал) Максима О.

Повторить репертуар осеннего праздника

Закреплять навыки дежурства.

Ситуативный разговор: «Зачем на дороге стоит светофор»

Сюжетные картинки по теме.

Счетный раздаточный материал.

Выносной материал.

Массажные коврики.

Атрибуты к сюжетно- ролевым, подвижным, играм.

 

Рекомендовать родителям художественную литературу  по данной теме для семейного чтения.

Н

О

Д

. Познавательное развитие. (Формирование элементарных математических представлений) Тема: «Счёт по образцу» Цель: закрепление умения выкладывать и считать предметы по образцу.

Развивать навыки взаимопомощи при одевании раздевании на прогулку.

Чтение и разучивание стихотворений об осени

Закреплять умение наводить порядок в группе.

 Художественно – эстетическое развитие.

(Музыка) по плану музыкального работника.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение за движущимся транспортом и сигналами светофора.

Очистить скамеечки и дорожки от осенних листьев.

П/и: «Воробушки и автомобиль»»

Учить различать сигналы светофора Ксюшу, Аришу., Егора.

В

Е

Ч

Е

Р

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение стихотворения М. Худякова «Осень»

С/р игра «Шоферы»  

Игры по инициативе детей

Закреплять умение работать с ножницами. Аккуратно по контуру вырезать предметы с Викой, Ваней П, Лерой.

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ЧЕТВЕРГ – 16 СЕНТЯБРЯ

У

Т

Р

О

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика  

Рассматривание сюжетных картинок по теме

Д/и: «Какой лист»

П/и: «Овощи-фрукты»

Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине и ширине с Лизой,Давидом

Разучить новые скороговорки.

Закреплять умение чётко проговаривать звуки.

Ситуативный разговор: «Чем питаются птицы в холодное время»

Художественная литература по теме «Осень»

Пластилин, стеки, дощечки

Выносной материал.

Массажные коврики.

Атрибуты к сюжетно- ролевым, подвижным, играм.

.

Индивидуальные беседы с родителями.

Н

О

Д

. Художественно – эстетическое развитие. (Лепка)

«Осеннее дерево с листочками». Цель: создание образа осеннего дерева с помощью пластилина.

Продолжать развивать навыки самообслуживание-

ния при одевании и раздевании.

Закреплять умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе.

 Физическое развитие.

(Физическая культура на улице) по плану физ. инструктора

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение за птицами.

Сбор букета из осенних листьев и трав.

П/и: «Карусели»

Закрепить умение прыгать на двух ногах с Мишей, Мироном, Ариной

В

Е

Ч

Е

Р

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение рассказа Г. Скребицкого «Осень»

Познавательно – исследовательская деятельность (конструирование).

«Домик для животных» (лего)

Конструирование

П/и: «Через лужу»

Закреплять умение обводить фигур с помощью трафаретов с Женей,Ильей,Соней..

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ПЯТНИЦА – 17 СЕНТЯБРЯ

У

Т

Р

О

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика  

Повторение знакомых пальчиковых игр.

Д/и: «Наоборот»

П/и: «Ветерлок»

Закреплять умение проговаривать  [р], используя скороговорки с Егором, Ксюшей.

Развивать умение разгадывать загадки.

Продолжать развивать речь, как средство общения, формировать умения составлять небольшие рассказы.

Ситуативный разговор:   «Правила поведения на улице»

Сюжетные картинки по теме.

Фотоальбомы.

Настольные игры, способствующие развитию мелкой моторики.

Выносной материал.

Массажные коврики, ребристая доска.

Проинформировать родителей о планах на предстоящую неделю

Н

О

Д

 Речевое развитие. (Коммуникация). Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила» Цель: развитие памяти ,внимания ,воображения..

Закреплять умения аккуратно складывать вещи в кабинку.

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

 Физическое развитие.

(Физическая культура) по плану физ. инструктора

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение за деревьями.

Очистка участка от опавших веточек.

П/и: «Воздушный шар»

Рассматривание птиц, прилетающих на

участок с Соней,Ваней

В

Е

Ч

Е

Р

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение стихотворений об осени.

П/и «Найди свой цвет»

С/р «Ярморка»

Итоговое мероприятие:

Выставка поделок «Дары осени»

Игры по желанию детей.

Учить аккуратно раскрашивать предметы Егора, Алину, Арину .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")

Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению средняя группа

Знакомить с родным поселком. Формировать начальные представления о род­ном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю....

Календарно-тематический план. Тема «Новый год». Средняя группа (4-5 лет)

Тематическое планирование (средняя группа) на 2 недели....

Календарно-тематический план. Тема «Новый год». Средняя группа (4-5 лет)

Тематическое планирование (средняя группа) на 2 недели....

Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада.

Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада...