Сборник "Игры с аудиторией"
материал

В сборнике представлены игры с аудиторией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igry_s_auditoriey.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Игры и аудиторией

Шар


Описание:
Играющие повторяют слова ведущего и заменяют их движениями. Замена слов происходит поочередно. Темп убыстряется.
Летит, летит по небу шар,
По небу шар летит.
Но знаем, что до неба шар
Никак не долетит.


Педагогические возможности / цели и задачи:
настрой на совместную деятельность, организация досуга, заполнение пауз

Школа огородных пугал


Описание:
Участники повторяют за ведущим движения.
Ведущий: «Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку. Поднимите правую руку вверх, потрясите кистью. Поднимите левую руку вверх. Покачайте руками, пошумите, как шумят березы: ш-ш-ш-ш-ш! Разведите руки в стороны. Пожужжите, как самолеты: ж-ж-ж-ж-ж! Помашите руками, как птица. Покричите: кш-кш-кш-ш-ш! Поздравляю! Вы кончили школу огородных пугал!»
Источник информации: Игры на все случаи / Сборник игр в помощь вожатым детских лагерей и школ. – Вологда, 1992.


Педагогические возможности / цели и задачи:
поддержка хорошего эмоционального фона коллектива

Я возьму с собой в поход…


Описание:
Разовая игра. Каждый должен назвать свое имя и какой-то предмет (меня зовут ..., я возьму с собой ..., я пойду в поход?), который он взял бы с собой в поход. Ведущий должен сказать, берет ли он этого человека с собой или нет. Смысл в том, чтобы название предмета начиналось на ту же букву, что и имя ребенка. Попросите ребят, которые догадаются, хранить молчание до тех пор пока все не поймут логику.

Паровоз


Описание:
Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина зала хлопает в ладоши обычны образом. Вторая часть зрителей хлопает в ладоши, сложив их "лодочкой". Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой. Реагируя на взмах руки - зал поочерёдно хлопает, изображая стук колёс поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки - участники кричат "ТУ-ТУ"!!!
Участникам можно напомнить как они добирались в лагерь, что пережили в дороге. Эта игра очень хороша для самого начала, не только начала дела, но и начала смены.

Педагогические возможности / цели и задачи:
эмоциональная разминка, снятие напряжения

Платочек смеха


Описание:
Ведущий подкидывает платочек, и пока он летит, все должны громко смеяться. Как только платочек падает на пол, все должны замолчать. Кто не выдержит тишины и засмеется, выходит из игры.

Педагогические возможности / цели и задачи:
настрой на совместную деятельность, организация досуга, заполнение пауз

Слон


Описание:
Ведущий спрашивает у детей: - Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?
Зал делится на три равные части и каждая группа разучивает свое слово:
Первая группа - ящики.
Вторая группа - хрящики.
Третья группа - потащили.
И затем, по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно, но каждая группа кричит свое слово.
- Вот так чихает слон!

Педагогические возможности / цели и задачи:
эмоциональная разминка, снятие напряжения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологическое воздействие на аудиторию

Презентация для педагогов (ораторское искусство)....

Публичная лекция: взаимодействие с аудиторией (конкурс "Учитель года - 2010" "Ясадовником родился".

Публичная лекция: взаимодействие с аудиторией (конкурс «Учитель года – 2010»«Я садовником родился»Люблю я пробуждение природы,Когда в росе, проснувшись ото сна, Благоухают все цветы на свете,Улы...

Демонстрация опыта на широкую аудиторию

В данном материале представлена трансляция опыта в виде открытых занятий на разных уровнях, представление опыта работы на научно-практических конференциях, семинарах, мастер-классах; наличие опубликов...

ПРОЕКТ Тема: «Путешествие в мир Красной книги России. Вопросы экологии и защиты природы». Тип проекта: долгосрочный (3 месяца) Направление: экологическое, патриотическое воспитание Целевая аудитория: дети 5-7 лет, родители воспитанников, пед

ЦЕЛЬ проекта Формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гарм...

Статья «О возможности проведения веб-квестов в детском саду для расширенной аудитории дети + родители».

Статья «О возможности проведения веб-квестов в детском саду для расширенной аудитории дети + родители»....