Отчет по самообразованию. Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста.
материал (младшая группа)

Отчет по самообразованию. 

«Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через различные виды деятельности»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_samoobrazovaniyu_ot_tsypyshevoy_n.n.docx1.4 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию: Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста (2-3 года)

laquo;Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда,сложнее движения, ярче твор...

Перспективный план самообразования "Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста"

Цель: развитие мелкой моторики и координации рук у детей младшего дошкольного возраста через различные виды деятельности...

Тема самообразования. "Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста"

На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то,как развивается ребенок....

Папка по самообразованию “Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста"

Папка по самообразованию “Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста"...

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через использование новых технологий и нетрадиционных техник»

Отчет по самообразованию  «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через использование новых технологий и нетрадиционных техник»...

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» на 2019-2020 г.г.

АктуальностьНа начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, какразвивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальныхспособностях.Дети с плохо развитой моторикой рук неловко держат л...

Отчет по самообразованию «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

АктуальностьДвижения руки человека формируются в процессе воспитания и обучения как результат ассоциативных связей, возникающих при работе зрительного, слухового и речедвигательного анализаторов...