Сценарий праздника "День именинника"
план-конспект занятия (средняя, старшая, подготовительная группа)

Ольга Александровна Михалевская

Сценарий праздника День именинника "По следам насекомых" для детей старшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий проведения Дня именинника для детей старшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования

В зале появляется странный человек с лупой, рюкзаком и фотоаппаратом. Это -Путешественник-натуралист. Он обходит группу и простит детей не затаптывать следы. Смотрит через лупу на ребёнка и спрашивает: «Ты кто? Комар? Жук?»

Путешественник: Ах, вы просто ребята! Здравствуйте, ребята!
                                Я – великий путешественник Букашкин.
                                Я обожаю совершать великие открытия!

Путешественник: А что вы любите делать больше всего на свете???? А ещё я обожаю поздравлять кого-нибудь с днем рождения. У вас сегодня есть именинник? Не подсказывайте. Я сейчас сам угадаю!

«Находит» именинника

Путешественник: Здравствуйте, я Путешественник Букашкин. А вас как зовут? Очень рад! Очень рад! Это моё самое любимое имя!!!

Кстати, сколько лет вам исполнилось? Да, это мой самый любимый возраст!!! 

Слышится звук гремящей посуды, оханье и вздохи. В зал входит, нагруженный вещами помошник Букашкина - Блоха.

Блоха: Я Шурик Блоха. Помошник великого путешественника. Помогаю ему во всём и всегда. Прыгаю весь день туда-сюда. У меня есть всё и на все случаи. Что у вас тут происходит?

Дети: День рождения!

Блоха: Именинника нашли? Поздравляли? Качали?

Букашкин: Так вы не знаете, как настоящие путешественники поздравляют тех, кому исполнилось пять лет?

Педагог и дети. Нет!

Букашкин: Хором скажем«С днем рождения!»

Дети: С днем рождения!

Букашкин: Мы 5 раз ногою топнем! Веселей!

Букашкин: Мы 5 раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Букашкин: Ну –ка, ___________, повернись!

Букашкин: Ну – ка, ___________, поклонись!

                      И на стул скорей садись!

Именинник садится на стул, и его поднимают 5 раз.

Букашкин: И опять в ладоши хлопнем!

Букашкин: Раз, два, три, четыре, пять!

Букашкин: Праздник мы сейчас откроем,

                     Танцы классные устроим!

ТАНЕЦ «ПРАЗДНИК НАЧИНАЕТСЯ» К. Бусыгина

Блоха: Именинника нашли... Качали.... А свечи задували?

Дети: Где?

Блоха: На торте!

Дети: Неееет!!!

Блоха: Где торт?

Путешественник с лупой ищет торт. Доходит до центральной шторы. Открывает, а торта нет!!! На месте торта лежит записка.

Букашкин: Что случилось? Где же торт? Кто-то его похитил. А взамен похитители оставили записку. Вот она. (Читает.)

«Мы, похитители тортов со свечами, спрятали праздничное угощение, чтобы проверить вашу смекалку и ловкость. Если хотите, чтоб именинник смог задуть свечку и загадать желание, выполните наши задания. Ищите…..».

Букашкин: Делать нечего, ребята. Мы же хотим, чтобы Вова задул свечу на торте?

Дети. Хотим!

Букашкин: И попробовать по кусочку сладкого торта мы тоже не против. Так что придется принять условия похитителей. И отправиться, как я люблю, в опасное, полное открытий путешествие. Готовы?

Дети: Да!

Игра -танец «Мы в поход идём с друзьями»

Дети находят в зале карточки с заданиями и выполняют их

1.

  • Утром, я нашёл в траве – 
    Красную в горошек!
    Ровных половинки две,
    А ещё, шесть ножек!
    Чтобы в руки взять ее,
    Не нужна сноровка.
    Отгадайте, это кто?!
    (Божия коровка!)

Эстафета  «БОЖЬЯ КОРОВКА» .

Две команды. Цель – добежать до «Божьей коровки» и прикрепить ей потерянное пятнышко на спинку

2.

  • Я пахну летом и пыльцой.
    Лечу к цветочкам пулей.
    Но я бываю очень злой.
    К тому, кто лезет в улей! (Пчела)

Игра «ПЧЁЛЫ и МЕДВЕДИ». Мальчики – мишки, девочки – пчёлки. Из верёвки выложен «улей» на полу. Пчелы летают на лугу. Медведи забираются в улей. По команде водящего пчёлы возвращаются в «улей» и жалят медвежат.

3.

  • Насекомых на дороге

Мы увидим очень много,

Коль умеешь ты считать,

Их всегда легко узнать.

Если только лапок шесть

Насчитал ты ровно,

Будь тогда уверен –

Это насекомое!

Игра «СОБЕРИ КАРТИНКУ» Дети собирают, разрезанные пополам силуэты насекомых.

4.

  • Среди веток тонких,
    Средь цветов, травинок
    Натянул охотник
    Много тонких ниток, -
    В нежной паутине
    Меж лесных дорожек
    Он поймает в сетку
    Бабочек и мошек.

             Эстафета «ПАУТИНКА». Две команды осторожно снимают по одному насекомому, приклеившемуся к паутине. Обруч обмотан скотчем, а на него наклеены пластмассовые насекомые.

5.

  • Шевельнулись на цветочке
    Разноцветные листочки...
    Ты коснись его рукой —
    Он окажется — живой,
    Вмиг вспорхнёт и улетит,
    Коль опасность ощутит.
    Что же это за «цветок»,
    Догадался ты дружок? (Бабочка)

Игра «ПОЙМАЙ БАБОЧКУ». «Огромным сачком» под музыку водящий «ловит» детей-«бабочек».

6.

  • Насекомым он зовётся,
    С ним никто не уживётся.
    Длинным, тонким хоботком,
    Он с ума сведёт весь дом!
    На природе всех в палатке,
    Искусает по порядку.
    Это хуже, чем кошмар,
    Звонкий гость, ночной …(Комар)

6. «ПАЛАТКА» (Игра с парашютом). Девочки держат парашют, мальчики прячутся-выбегают, затем меняются местами.

Букашкин: Посмотрите, ребята, ещё есть задания похитителей? Я ни одного не вижу! Значит мы все задания похитителей выполнили.

Блоха: Предлагаю в честь окончания выполнения всех заданий устроить праздничный САЛЮТ!!!

На полотно парашюта высыпают воздушные шарики. Дети подбрасывают их и ловят при помощи парашюта.

Букашкин: И теперь, я думаю, мы можем ещё раз посмотреть появился ли торт для нашего именинника?

Открываем штору и под музыку выкатываем праздничный торт

Букашкин: Вова, свечку задувай
                       И желанье загадай!

Именинник задувает свечу.

Букашкин: Ну, Владимир, будь здоров, как сорок коров.

Расти большой, не будь лапшой.

Будь сильным и умным, самым разумным.

Про друзей не забывай – угощенья им вручай!

Что бы угощенья лопать

Предлагаю в группу топать!

А я дальше пойду — других именинников искать, с днем рожденья поздравлять. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии "День именинника"

Цели:Поздравить именинников с днем рождения;Создание в коллективе благоприятного психологического климата;Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности....

Сценарий праздника именинников «Летние лучики»

Сценарий предназначен для проведения праздника летних именинников. Песни, игры, танцы, угощение, подарки....

Сценарий праздника именинников

Цель этого праздника - не только поздравление дня рождения , но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ...

Сценарий "День именинника"

Дети входят в празднично украшенный зал. Именины! Именины!У Танюши, Коли, Нины,У мальчишек и девчонокВсем приятно отмечать! Все мы любим день рожденьяИ хоть полон он заботКак приятно в день ...

Сценарий зимнего именинника.

Праздник зимнего именинника проводился на свежем воздухе в лесопарке....

сценарий День именинника "Друзья Капитошки"

в сценарии представлены игры: конкурсы. эстафеты. загадки. игры. дразнилки. для празднечного настроения детей...