Приемы используемые в работе с дошкольниками.
статья

Приём внезапного появления объектов, игрушек своей неожиданностью, необычностью вызывает острое чувство удивления, вызывает эмоциональное реагирование, является залогом познания окружающего мира. Используется данный приём чаще всего в младших группах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приемы используемые в работе с дошкольниками.

Приём внезапного появления объектов, игрушек своей неожиданностью, необычностью вызывает острое чувство удивления, вызывает эмоциональное реагирование, является залогом познания окружающего мира. Используется данный приём чаще всего в младших группах.

К приёму выполнения воспитателем различных игровых действий можно отнести: подбор картинок, складывание, передвигание, имитацию движений. Игровые действия могут состоять из ряда отдельных действий или элементов. Они должны обязательно сопровождаться речью. Данный приём используется, в том случае, если воспитатель является непосредственным партнёром ребёнка в игре.

Загадывание загадок позволяет в интересной, занимательной форме научить детей чему-нибудь, рассказать о чём-то. Загадка создаёт эффект неизвестного, непознанного. Она помогает устанавливать и осознавать связи между предметами и явлениями.

Выбор игровых методов и приёмов обучения зависит, прежде всего, от цели обучения и содержания занятия, а также от возраста детей. Педагогу следует помнить о том, что игровые методы и приёмы не должны превращать занятие в развлечение.

Приемы

• показ способов действий;

• показ образца.

 Дети наблюдают за растительным миром и насекомыми, находясь на прогулке на территории участка.

Обращать внимание детей на особенности в изменениях явлений природы.

 Наблюдение за окружающим.

• внезапное появление объектов;

• выполнение воспитателем игровых действий;

• загадывание и отгадывание загадок;

 

• введение элементов соревнования;

 

• создание игровой ситуации.

 

Таким образом, использование различных приёмов активизации детской деятельности в  развитии приводит к лучшему восприятию и освоению заданных тем. Педагогу необходимо стараться сделать жизнь ребенка в детском саду более эмоциональной и интересной. Это позволит пробудить у детей интерес к новому, желание познавать мир.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Приемы используемые в работе со старшими дошкольниками в экспериментальной деятельности»

Приём внезапного появления объектов, игрушек своей неожиданностью, необычностью вызывает острое чувство удивления, вызывает эмоциональное реагирование, является залогом познания окружающего мира. Для ...

«Приемы используемые в работе со старшими дошкольниками в экспериментальной деятельности»

Приём внезапного появления объектов, игрушек своей неожиданностью, необычностью вызывает острое чувство удивления, вызывает эмоциональное реагирование, является залогом познания окружающего мира. Для ...

Приемы используемые в работе с дошкольниками.

Приём внезапного появления объектов, игрушек своей неожиданностью, необычностью вызывает острое чувство удивления, вызывает эмоциональное реагирование, является залогом познания окружающего мира. Испо...

Приемы используемые в работе с дошкольниками.

К приёму выполнения воспитателем различных игровых действий можно отнести: подбор картинок, складывание, передвигание, имитацию движений. Игровые действия могут состоять из ряда отдельных действий или...

«Приемы используемые в работе со старшими дошкольниками в экспериментальной деятельности»

К приёму выполнения воспитателем различных игровых действий можно отнести: подбор картинок, складывание, движения, имитацию движений. Игровые действия могут состоять из ряда отдельных действий или эле...

Приемы используемые в работе с дошкольниками

Приём внезапного появления объектов, игрушек своей неожиданностью, необычностью вызывает острое чувство удивления, вызывает эмоциональное реагирование, является залогом познания окружающего мира. Испо...