проект "Осеннии фантазии"
проект (старшая группа)

проект

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_proekt.docx16.68 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Осенние фантазии»

Название проекта: «Осенние фантазии»

Срок реализации: 2 месяца

Участники проекта: воспитанники старшей группы, педагоги, родители.

Тип проекта: Совместный, творческий.

Цель проекта:

Развитие совместной творческой деятельности взрослого и ребенка. Повышение статуса семьи, творческого союза детей и родителей;

воспитание чувства любви родной природе.

Образовательные области: физическое развитие, познавательное,

художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие.

Задачи:

- расширить представления детей об окружающем мире, учить их

внимательно вглядываться в различные природные формы. Формировать

представления о состояниях природы. Заинтересовать детей процессом созидания, вселить уверенность, что они смогут выполнить задуманное.

- расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления представлений об окружающем, путем речевого творчества детей. Расширять кругозор детей, знакомить с разновидностями растительного материала.

- приучать к аккуратности и внимательности в процессе работы.
Ожидаемые результаты:

- закрепление знаний и представлений детей об осени, её признаках и дарах;

- расширение и активизация речевого запаса детей на основе углубления и

обобщения представлений об окружающем, а также в процессе знакомства с

рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики и придумывания детьми литературных произведений собственного сочинения;

- применение сформированных навыков связной речи в различных ситуациях

общения;

- отражение знаний, накопленных в процессе реализации проекта, в различных видах деятельности (изобразительной, театрализованной, умственной, игровой);

- заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.

План реализации проекта

Первый этап – подготовительный

1. Разработка плана проекта.

2. Сотрудничество с родителями.

3. Разработка конспектов бесед, занятий, подбор методического, дидактического материала.

4. Составление сценария развлечения.

Второй этап – основной, организационно-практический.

Деятельность

педагогов

Деятельность

родителей

Деятельность

детей

- Проведение бесед,

занятий.

- Активное участие в

составлении сценарного

плана развлечений.

- Организация походов,

прогулок на природу.


- Оформление

коллективных поделок

из природного

материала.

- Создание альбома

речевого творчества

детей.

- Оформление фотогазеты.

- Активное участие в проведение пеших экскурсий в Парковую зону и на речку.


- Помощь в изготовлении поделок из природного материала.


- Участие в изготовлении альбома речевого творчества детей и фотогазеты.

- Изготовление коллективных работ, поделок в группах.

- Разучивание стихов, песен, танцев на осеннюю тематику.

- Сочинение сказок, рассказов, загадок об осени.

- Участие в изготовлении

фотогазеты.

Третий этап – презентация.

Организация выставки детско-родительских творческих работ из природного

материала, подведение итогов конкурса, оформление презентации по проекту, оформление фотогазеты «Закружила осень золотая», альбома речевого творчества детей «Волшебница осень» для родителей.


Продуктом деятельности детей в данном проекте являются: работы, выполненные во время занятий; поделки, изготовленные совместно с родителями; участие в развлечении и награждении призами за выполненные работы, речевое творчество детей.


Продуктом деятельности педагога являются: оформление презентации по

проекту; организация выставок работ детей, выполненных во время занятий

художественным творчеством (лепка, аппликация, изобразительная деятельность), оформление фотоальбома и фотогазеты для родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие в страну фантазий» Конспект интегрированного занятия у детей подготовительной к школе группы №6

Развивать фантазий, нестандартное мышление, выделять противоречивые свойства предметов и явлений.  Упражнять в составлении описаний по представлению, формировать умение пользоваться формула...

"Оловянный солдатик" Фантазии по мотивам сказок Андерсена.

Отчетный концерт по теме  «Музыкально-ритмические движения в жизни детей»  с участием детей  танцевального кружка «Топотушки» ...

Сценарий новогоднего праздника "Новогодняя фантазия"

Самый веселый и самый любимый всеми праздник Новый год. Снегурочка приглашает к себе на бал всех сказочных героев: Красную шапочку и волка, Белоснежку и гномов, Буратино и Мальвину, Дюймовочку и ...

Практикум для родителей. Тема практикума: «Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников»

Практикум для родителей. Тема практикума: «Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников» Цель: Оказание помощи родителям ...

Консультация для педагогов "Бином фантазии или "Грамматика фантазии"

quot;Если мы хотим научить детей думать, то прежде мы должны научить их придумывать"   Дж. Родари...

Мастер-класс «Веселые фантазии» (игры, при помощи которых можно развивать фантазию, а также словесное творчество у детей дошкольного возраста.

Игры, при помощи которых можно развивать фантазию, а также словесное творчество у детей дошкольного возраста...

СТАТЬЯ «Бином фантазии»: как придумать сказку и развить гениальность, фантазию, воображение.

quot;Бином фантазии"- это приём основан на создании чего – либо нового, абсолютно неизвестного никому, не существовало в природе. Данный приём целесообразно использовать при работе над сло...