Я -Воспитатель
материал

Хатаян Лусине Самвеловна

Здравствуйте, коллеги! Я, Хатаян Лусине Самвеловна, воспитатель МДОАУ 1 , хочу представить Вашему вниманию опыт своей работы!

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Моя профессия - воспитатель Презентация воспитателя МДОАУ №1 Хатаян Лусине Самвеловна г . Новокубанск 20 23 г.

Слайд 2

Хатаян Лусине Самвеловна Дата рождения: 29.09.1995 Образование: высшее Профессия: воспитатель дошкольных учреждений, психолог Стаж работы: 4 г. 2 м. В настоящее время работаю в старшей группе «Муравьишки»

Слайд 3

На свете есть много различных профессий. И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю Я!

Слайд 4

Первые годы работы в детском саду. Так все начиналось…

Слайд 5

Меня привлекают дети И не мыслю я жизни без них. Я – воспитатель, и горжусь этим Ведь, жизнь свою посвятила им!

Слайд 6

В группе нашей всем уютно, И приятно, и тепло. С каждым днем все интересней, Хоть снимай про нас кино.

Слайд 7

В детский сад с утра придете Сразу в сказку попадете, Ведь, улыбки, детский смех Окружают сразу всех.

Слайд 8

Весной на участке, и в лесу всегда Ждут нас интересные дела.

Слайд 9

В группе часто мы играем, А играя развиваем: Память и мышление, Логику и воображение.

Слайд 10

Любят наши детки Много наблюдать. И что замечают, В жизни применять.

Слайд 11

Здесь я многому учусь, Трудностей я не боюсь. Ведь наставник рядом, Поможет если надо.

Слайд 12

Каким быть должен воспитатель? Конечно Добрым должен быть!

Слайд 13

Пока смеется здесь ребенок, Я знаю, что не зря живу.

Слайд 14

Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю.

Слайд 15

Дети – радость государства, Настоящее богатство

Слайд 16

Их воспитывать должны Как надежду для страны.

Слайд 17

Уверенно шагаем Как будто на параде.

Слайд 18

На Кубани мы живем – Песни чудные поем.

Слайд 19

А в саду у нас не знаю, Как артисткою я стала.

Слайд 20

Я шучу и веселю, Но и строгой Быть могу!

Слайд 21

Талантов всех не перечесть, Вот такая я и есть !

Слайд 22

Если в группе воспитатель И талантлив он во всем, То и дети, как рябинки, Все похожи на него.

Слайд 23

Воспитателя труды Незаметны до поры, Но профессии важней Нету в списках наших дней.

Слайд 24

Если любишь ты детей - Нет преград на свете! И не зная языка, Они поймут тебя всегда!

Слайд 25

Быть воспитателем Так интересно! Жить для детей – Это просто чудесно!!!

Слайд 26

Профессию я выбрала не зря, Быть воспитателем – мне сердце подсказало. С детьми работать - вот судьба моя, Другого в жизни мне не надо!



Предварительный просмотр:

Информация к презентации: «Моя профессия-воспитатель»

Здравствуйте, коллеги! Я, Хатаян Лусине Самвеловна, воспитатель МДОАУ 1 , хочу представить Вашему вниманию опыт своей работы!

В  моей жизни наступил момент, когда мне нужно было сделать выбор. Выбрать профессию, которая будет меня удовлетворять как личность. Мой выбор - профессия воспитатель.

Почему я выбрала именно эту профессию? Во – первых, я очень люблю детей. "Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы" - такое определение дал С.В. Образцов воспитательской профессии.  Ребенок откроется тебе лишь тогда, когда почувствует, что ты его любишь.

Во-вторых, работая с детьми невозможно стоять на месте, это всегда поиск чего-то нового, интересного, увлекающего. Дети не терпят однообразия, им свойственно постоянное движение, желание познать мир. Эти качества также по душе и мне.

А еще моя профессия позволяет видеть результат, который находит отражение в успехах моих воспитанников, что является для меня стимулом к дальнейшей работе и совершенствования в моей профессии – воспитатель. И это, пожалуй, основные аргументы, которые стали решением главного вопроса в выборе профессии для меня.

Мой педагогический опыт совсем не большой, педагогическое мастерство формируется поэтапно, в результате кропотливой работы над собой, самообразования, готовности идти в ногу со временем.

В своей работе с детьми я стараюсь стимулировать их познавательную деятельность, строить образовательный процесс ,таким образом, чтобы они были не пассивными слушателями, а активными его участниками.

21 век- это век развития новых технологий, которыми должен владеть современный педагог. В своей работе я активно использую компьютерную технику, свободно ориентируюсь в образовательных интернет ресурсах.

В. А. Сухомлинский подчёркивал, что задачи воспитания и развития могут быть успешными в том случае, если детский сад будет поддерживать связь с семьёй и вовлекать её в свою работу.

А так же своим педагогическим мастерством, со мной делится мой наставник - Сморода Наталья Вячеславовна. Она опытный, грамотный, разносторонне развитый  человек. Наталья Вячеславовна всегда поделиться своим богатым опытом. Ее понимание и готовность всегда придти на помощь для меня очень ценны.

На протяжении всей этой недели, наши наставники делились своим опытом работы. Нестеренко Виктория Алексеевна  провела мастер-класс «Утренний круг». Сморода Наталья Вячеславовна поделилась наработками «Интерактивный  модуль». Нефедьева Светлана Николаевна провела беседу «Мой опыт работы в детском саду». А так же мы посетили выставку литературы в методическом кабине, с комментариями методиста Лалаян Светланы Анатольевны. Прослушали информацию логопеда нашего детского сада Петрову Оксану Григорьевну.

Благодаря опыту и помощи моих коллег и наставников я каждый день совершенствуюсь.

Позитив в моей работе – немало важная вещь, всегда рада поделиться им с детьми. Они всегда отвечают мне взаимностью.

Благополучие и процветание нашего государства зависит от граждан, которые в нем живут. Воспитать любовь к Родине, родному краю, где живут мои воспитанники, зависит как от родителей, так и от педагога. Кубанские традиции, обычаи, важно сохранить для следующих поколений.

 Моя профессия предполагает творчества не только в  обучении, но и в развлечениях. Искусство перевоплощение  помогает  в работе.

Многому еще придется научиться и помогут в этом дети.

Подводя итог к своему выступлению, хочу сказать, что современному воспитателю сегодня работать не просто. Он должен постоянно идти вперед, совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы. Но именно все это делает профессию воспитателя одной из самых интересных, творческих и привлекательных. Чему я очень рада!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст)  Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...

Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»

Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...

Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"

Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»

Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...

Консультация для воспитателей «Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»

Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»...