Интерактивная игра "Во саду ли в огороде"
электронный образовательный ресурс (старшая группа)
Интерактивная игра "Во саду ли в огороде". Ссылка для просмотра: https://disk.yandex.ru/d/1zWldwh4gVV-JQ
Игра интегрируется с образовательными областями "Познанавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
В игру включены задания:
- Классификация "Овощи-фрукты".
- "Четвертый лишний".
- "Раздели слова на слоги".
- Определение позиции звука "К" в слове (начало, середина, конец).
- Соотношение количества предметов с цифрой.
- "Найди отличия".
- Назови слово и найди букву с которой оно начинается.
- Реши пример.
- "Отгадай музыкальный инструмент".
- "Отгадай голос животного".
- Викторина "Все о фруктах и овощах".














По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Огород на подоконнике "Во саду ли, в огороде..."
Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско...

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста "В саду и в огороде у Матрены"
Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста "В саду и в огороде у Матрены"...

Презентация огород на окне : «Во саду ли, в огороде...»
Задачи проекта:1. Формировать положительное отношение к труду.2. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.3. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для рос...
Проект огород на подоконнике " Во саду ли в огороде".
Проект огород на подоконнике "Во саду ли в огороде"...

Презентация " Мастер- класс по изготовлению интерактивной дидактической игры «Во саду ли, в огороде»
Цель дидактической игры «Во саду ли в огороде"» – формирование и закрепление представлений об овощах и фруктах, об их размерах, цветах, формах, внешнем виде, месте их произраста...

ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» «Огород на окне»
Современные условия жизни, особенно в городах, не всегда позволяют детям напрямую контактировать с природой. Дети часто видят растения только на улицах или в парках, не имея возможности наблюдать за и...

