Дидактическая игра "Какого фрагмента не хватает на картинке"
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)
Цель иры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при правильном ответе – переход на следующее задание)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Кого не хватает?" (Сказка "Репка").
Сказки прочитанные, рассказанные, разыгранные в различных театрализациях активно развивают речь детей. Дидактические игры, основанные на сюжетах сказок, вносят неоценимый вклад в этот процесс....

Дидактическая игра "Чего не хватает?"
Игра направлена на закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста о достопримечательностях Санкт-Петербурга...

дидактическая игра "Что не хватает?"
Информационно-компьютерные технологии все больше входит в процесс обучения дошкольников. Одной из составляющих информационных технологий являются мультимедиа-технологии, которые являются эффективными ...

Игра "Какого фрагмента не хватает"
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при правильном ответе – переход на след...

Игровая презентация "Какого фрагмента не хватает?"
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при правильном ответе – переход на след...

Дидактическая Игра «Чего не хватает на картинке»
Цель игры: Развитие воображения и формирование навыков самостоятельного рассказывания (поощрение рассказов детей трансформация высказываний в связные рассказы, уточнения и ...

Дидактическая игра «КАКОГО ФРАГМЕНТА НЕ ХВАТАЕТ НА КАРТИНКЕ?»
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при правильном ответе – переход на след...
