Презентация по гендерному воспитанию
консультация

Сидоренко Ирина Александровна

Материал для педагов и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prez._gendernoe_.pptx1.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27» Модель образовательного пространства при организации гендерного воспитания Сидоренко И.А

Слайд 4

Мастер класс для педагогов терапия

Слайд 6

Специалисты парапсихологи утверждают: Ч то песок забирает негативную психическую энергию, а осязание песка стабилизирует эмоциональное состояние. Детям очень полезно "общаться" с песком и любыми сыпучими материалами. Игра с песком это не только развлечение для ребенка, это развитие тактильных ощущений, мелкой моторики рук, речи, образного и пространственного мышления, творческого потенциала ребенка . Рисование песком очень полезно гиперактивным детям. Занимаясь таким видом рисования, ребенок успокаивается, освобождается от «лишней» энергии, учиться лучше понимать себя, своих друзей и родителей. Рисование песком дает ребенку возможность погрузиться в мир своих придумок, фантазий и воображений. Особенно показано рисование песком детям с задержками развития. Данный вид творчества стимулирует ускоренное развитие и мышления, и речи ребенка. Психологи объясняют это тем, что при работе с песком происходит колоссальное изменение образного и образно - логического мышления ребенка.

Слайд 7

Рисование песком на стекле доступно детям самого разного возраста. С чего начать :

Слайд 8

1. Первым делом надо предложить детям воплотить в песке свои идеи теми способами, которые им больше нравятся. И только после того, можно давать конкретные задания; 2. Песок можно разравнивать как ладонями, так и пальцами; 3. Руки могут работать как бульдозер, разгребая песок вокруг; 4. Пальцами можно проделывать отверстия в песке или рисовать на нем; 5. Поначалу дети могут использовать указательный палец, так удобнее и привычнее; 6. Для изображения солнышка можно предложить использовать кулачок; 7. Для изображения волны в рисунке можно использовать кисть руки; 8. На последующих занятиях можно осваивать новый способ Правила и способы рисования песком

Слайд 9

Ожидаемые результаты дети смогут использовать световой стол и песок для создания изображений; отличать приёмы создания фона (наброс и насыпание); отличать приёмы рисования (расчищение, вырезание, линейный, щепотка); будут рисовать картины с использованием различных приемов и рассказывать об их сюжете; смогут создавать рисунок, серию рисунков по заданной теме (с обязательным использованием предложенных приёмов); смогут повторить предложенный рисунок (использовать те же приёмы рисования, что использованы на рисунке); смогут участвовать в коллективном просмотре работ и их обсуждении

Слайд 10

Благодарим за внимание! Выполнила: воспитатель высшей категории: Моисеева Л.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Опыт гендерного воспитания в детском саду" Рекомендации для коллег по гендерному воспитанию дошкольников.

 Так случилось, что один из выпусков был  практически однородным по гендерному составу - 17 мальчиков и  всего 3 девочки, а в старшей группе и вовсе- одни (!) мальчики. Поэтому в...

Презентация по гендерному воспитанию.

История развития гендырного воспитания. Стадии развития мальчиков, цель каждой стадии. Заповеди отцовства....

Гендерное воспитание дошкольников Основные направления деятельности педагога-психолога в ДОУ по дифференцированному гендерному воспитанию детей дошкольного возраста

     В современной науке используются два термина:       Пол - (от латинского «secare» - разделять, делиться) - первоначально относится ни к чему ин...

Презентация "Формирование гендерного воспитания старших дошкольников посредством различных видов образовательной деятельности"

В презентации представлены материалы о традициях воспитания мальчиков и девочек в русской народной культуре, а также развитии ценностного отношения к себе, как к человеку соответсвующего пола, формиро...

«Гендерное воспитание дошкольников. Гендерное воспитание дошкольников в игре.»

Одним из основных принципов Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования определяется принцип уважения личности ребенка. Задачей педагога (также по ФГОС ДО) являетс...