Дидактическая игра «КЕМ БЫТЬ?»
материал (средняя группа)

Цель игры : Научить ребёнка определять вид деятельности по орудиям труда и профессиональным принадлежностям, развивать наблюдательность, память и мышление ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_kem_byt.pptx734.6 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «КЕМ БЫТЬ?» для детей с 4 до 5 лет Подготовили : Донская Л.В. Павлова Г.К.

Слайд 2

Цель игры : Научить ребёнка определять вид деятельности по орудиям труда и профессиональным принадлежностям, развивать наблюдательность, память и мышление ребенка .

Слайд 3

ХОД ИГРЫ: Игроки выбирают поровну большие карточки. Ведущий отбирает маленькие карточки, только к тем большим картам, которые участвуют в игре. Вынимая из стопки по одной маленькой карточке, ведущий показывает детям изображенную на ней картинку и спрашивает- чья это вещь? Ребенок , у которого на большой карте есть такая же картинка, отвечает. Например : «Этот градусник, он нужен доктору. » Выигрывает тот , кто первым закроет все рисунки на своей карте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...