"ДЕНЬ МАТЕРИ" тематическое занятие.
презентация к уроку (старшая группа)

Макарова Ирина Александровна

О МОЕЙ ЛЮБИМОЙ МАМЕ

Цель и задачи.

Цель: расширение позитивного поля взаимодействия детей, родителей, педагогов.

Задачи:

  • Расширить представление детей о международном празднике «День Матери»;
  • Воспитать любовь и уважение к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь;
  • Способствовать сближению детей и родителей, получению положительных эмоций и чувства взаимопомощи;
  • Развить творческие способности, кругозор, воображение.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сценарий работы с родителями Воспитатель МАДОУ «Детского сада №62 Макаровой И.А

Слайд 2

Сценка «Три подружки»

Слайд 3

Конкурс «Узнай сказку мамы»

Слайд 4

Игра «Варим Кашу»

Слайд 5

Сценка спор о мамах



Предварительный просмотр:

Конкурсно-игровая программа, посвященная

Дню Матери

Конкурсно-игровая программа, посвященная

Дню Матери

Цель и задачи.

Цель: расширение позитивного поля взаимодействия детей, родителей, педагогов.

Задачи:

  • Расширить представление детей о международном празднике «День Матери»;
  • Воспитать любовь и уважение к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь;
  • Способствовать сближению детей и родителей, получению положительных эмоций и чувства взаимопомощи;
  • Развить творческие способности, кругозор, воображение.

Конкурсы и игры.

Участниками конкурсов в конкурсно-игровой программе «Самая активная мама» могут стать все присутствующие мамы. В течение всего мероприятия мамы вместе с детьми активно участвуют в конкурсах и играх.

Сценка «Три подружки».

Ведущий: Мама – первый человек, который берет на руки своего малыша, ухаживает и помогает ему расти, учит уму-разуму. И у каждого человека есть мечта, сейчас мы узнаем о чём мечтают три подружки.

Ребёнок: Три подружки в день осенний были в славном настроении. На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

1 девочка: Кем бы я хотела стать? Буду в небе я летать, стюардессой быть хочу, в самолёте полечу. Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа. А своих детишек, мама, я не буду пичкать кашей. Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2 девочка: Я хочу артисткой стать и на сцене выступать, чтоб меня в кино снимали, роли главные давали.

3 девочка: В школе буду я учиться, постараюсь не лениться, чтобы президентом стать и закон такой принять: «Мам своих не волновать, не давать им уставать, от забот и от волнений их всегда оберегать!»

Конкурс «Узнай сказку «Мамы-сказочницы»»

Ведущий: Наши мамы не только самые красивые, самые добрые, но и самые умные. Настало время вспомнить какие сказки вы рассказывали своим детям.

По очереди каждая команда называет сказку. Не повторяемся! Последняя сказка за командой – победа в конкурсе.

  1. Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула, Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. А кот учёный им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!».  (Колобок, курочка Ряба, волк и семеро козлят, гуси-лебеди, сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
  2. Жили-были 3 медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо мышка-норушка, лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, Избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом.». Стоит избушка и не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. В избушке лежала спящая красавица и ждала, когда Емеля её поцелует. (3 медведя, заюшкина избушка, теремок, репка, спящая красавица, по-щучьему велению)

Игра «Варим кашу».

Ведущий: Впереди у нас самый вкусный конкурс – Конкурс поваров.

Выходят участники игры, берут карточку и необходимо приклеить табличку с названием продукта на импровизированную кастрюлю. Одна команда варит борщ, а другая – плов.

На карточках названия продуктов: мясо, рис, морковь, лук, чеснок, соль, масло, лавровый лист, свёкла, капуста, картофель, помидор.

Ведущий: Молодцы! Получился вкусный борщ и плов!

Ведущий: Мы можем помочь маме не только на кухне. Поиграем в такую игру: я начну стихотворение, а вы заканчиваете:

Я люблю трудиться, не люблю лениться.

Сам умею ровно, гладко застелить свою (кроватку).

Помогать я маме буду, с нею вымою (посуду).

Я без дела не сидел, сделал очень много дел:

Посуда вся помыта и даже не (разбита).

Сценка «Спор о мамах».

Ведущий: Как-то раз в нашем дворе собрались детишки. Лет 5-ти, 6-ти, 7-ми девчонки и мальчишки. Бегали они с утра, в салочки играли и вот уж от забав своих совсем они устали. Дружненько на лавочку уселись все они и разговор о мамах тихо завели.

Тимофей: Моя мама всех добрей!

Ведущий: Говорит всем Тимофей.

Вячеслав: И с чего ты это взял?

Ведущий: Вячеслав ему сказал.

Тимофей: Потому что мне всегда мама помогает.

Ведущий: С умным видом Тимофей Славе отвечает.

Тимофей: Она завтрак мне готовит, в садик одевает, ну а вечером потом из сада забирает.

Юля: Нет, лучше всех моя мамуля!

Ведущий: Сказала громко наша Юля.

Юля: Она мне каждый день косички заплетает. И платьишки красивые всегда мне покупает, и сказки интересные мне мамочка читает, и никогда меня моя мамуля не ругает.

Станислав: Нет, никто из вас не прав.

Ведущий: Говорит всем Станислав.

Станислав: Сказать всем вам хочу сейчас, что моя мама просто класс! Она готовит, убирается, стирает и всё-всё-всё на свете знает!

Лера и Паша (вместе): Нет-нет-нет, Станислав! Это ты как раз не прав!

Ведущий: Возмутились Лера с Пашей.

Лера и Паша ( вместе): Лучше всех мамуля наша.

Паша: Нас у мамы двое, а она у нас одна. И все равно с обоими справляется она.

Лера: В два раза больше ей приходится стирать и в два раза больше мыть и убирать.

Паша: Готовить, да и гладить тоже нужно ей в два раза больше.

Лера: Так что вы не спорьте с нами.

Лера и Паша (вместе): А то мы все расскажем маме!

Ведущий: Постойте, не ругайтесь же, друзья!

Секрет раскрыть хочу один вам я.

Что для каждого ребёнка, мама лучше всех на свете, а для каждой мамы счастье – это её дети!

Но мамы разные важны,

Ведь мамы всем-всем-всем нужны!

Так что, милые детишки, все девчонки и мальчишки!

Мам своих берегите, любите и цените!

И за всё-всё-всё Спасибо милой мамочке скажите!

Все вместе: Спасибо, мама!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"День поэзии" занятие по развитию речи для детей старшей группы.

Данное заняти приглашает детей в удивительный мир поэзии. Дети узнают  о временах года из произведений русских поэтов....

Лексико -грамматические и лексические упражнения на каждый день для занятий дома. Тема: "Овощи"

Упражнения составлены для совместных домашних занятий родителей и детей на основе предложенных Е. М. Косиновой в книге "Моя первая книга знаний"....

Лексико -грамматические и лексические упражнения на каждый день для занятий дома. Тема: "Фрукты. Ягоды"

Упражнения составлены для совместных домашних занятий родителей и детей на основе предложенных Е. М. Косиновой в книге "Моя первая книга знаний"....

Лексико -грамматические и лексические упражнения на каждый день для занятий дома. Тема: "Грибы"

Упражнения составлены для совместных домашних занятий родителей и детей на основе предложенных Е. М. Косиновой в книге "Моя первая книга знаний"....

Лексико -грамматические и лексические упражнения на каждый день для занятий дома. Тема: "Ягоды"

Упражнения составлены для совместных домашних занятий родителей и детей на основе предложенных Е. М. Косиновой в книге "Моя первая книга знаний"....

Лексико -грамматические и лексические упражнения на каждый день для занятий дома. Тема: "Цветы"

Упражнения составлены для совместных домашних занятий родителей и детей на основе предложенных Е. М. Косиновой в книге "Моя первая книга знаний"....

Лексико -грамматические и лексические упражнения на каждый день для занятий дома. Тема: "Игрушки"

Упражнения составлены для совместных домашних занятий родителей и детей на основе предложенных Е. М. Косиновой в книге "Моя первая книга знаний"....