Календарно - тематическое планирование " Мужские профессии"
календарно-тематическое планирование

Марфутенко Александра Олеговна

Календарно - тематическое планирование "Мужские профессии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzhskie_professii.docx65.3 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарное планирование воспитательно - образовательной деятельности

в МАДОУ «Цветик- семицветик»

компенсирующей разновозрастной группы

Тема недели: «Мужские профессии»

 ПОНЕДЕЛЬНИК «16» октября 2023г.

Режимные моменты

    Направления

Содержание  воспитательно-образовательной  деятельности

I  ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по развитию речи, ознакомление

с окружающим (наблюдения,

рассматривание, беседа)

Социально коммуникативно развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Рассматривание иллюстраций на тему «Мужские профессии».

Цель: Знакомить с мужскими профессиями. Знакомить с качествами личности необходимыми для мужской профессии. Знакомить с понятиями мужская, женская, общая профессия.

Какие профессии вы знаете?

Профессия пожарный она трудная?

Каким должен быть человек с профессией пожарный?

Как вы думаете кому будет легче работать пожарным мужчине или женщине?

Игры на развитие речи

Речевое развитие

Д/и «Кто где живет?»

Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».

Пальчиковая игра

Речевое развитие

П\и «Разные профессии»

Цель: разучить с детьми новую пальчиковую игру

Индивидуальная работа

Речевое развитие

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развитие мышления, быстроты реакции. (Осман, Милана, Вика).

Игра малой подвижности

Физическое развитие

М/и «Повторяй за мной»

Цель: развивать наблюдательность, внимание.

УТРЕННИЙ КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс №3 «Веселые ладошки» октябрь (без предметов)

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Культурно-гигиенические

навыки,

  самообслуживание

Социально-коммуникатив.

развитие

Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

Общественно-полезный труд.

Труд в природе

Социально-коммуникатив.

развитие

Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения.

ЗАВТРАК

Непосредственно образовательная деятельность

Окружающий мир

Физическое развитие

Тема: Беседа с показом презентации «Мужские профессии»

Цель:

- ОРУ с малым мячом

- ОВД (пролезание через обручи, прыжки на двух ногах через препятствия, перелезания с преодалением препятствий, ходьба по скамейке с перешагиванием через мяч))

- П/и «Гуси-гуси»

- М/п/и «Вершки да корешки»

Прогулка №19 наблюдения за одеждой людей.

Разгадывание загадок

П/и «Самолеты»

Д.и. «Будь внимательным»

Р.н.и. «Большой мяч»

Труд: уборка участка.

ДНЕВНОЙ СОН.

II  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка

Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия

Комплекс №3 Октябрь

Полдник

Непосредственно образовательная деятельность

 (в соответствии с расписанием занятий)

Взаимодействие педагога с детьми 

(в соответствии циклограммой)

Работа в рамках реализации программы «Социокультурные истоки»

Беседа «Добрые поступки».

Цель: пополнять знания  детей о духовно – нравственной категории «Любовь», формировать потребность в социальном соответствии, формировать мотивацию на совершение добрых поступков.

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Тема: чтение  С.Маршак.   Пограничник.

Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать сказки

Занимательные игры

(в соответствии циклограммой)

Социально – коммуникативное развитие

     Русская народная игра «Кто с нами?»

     Цель: Развивать в играх память, внимание, воображение, мышление, речь, сенсорные способности детей

УЖИН

Индивидуальная работа

(развитие речи)

Речевое развитие

   Составление рассказа «Дикие животные»  

Цель: Учить детей составлять рассказы с опорой на мнемотаблицу

С/ ролевая игра

Социально

коммуникатив.

развитие

Речевое развитие

   С/р «Семья»

    Цель: учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования               и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая  и продуктивная деятельность  детей.

Общественно-полезный труд, труд

Социально

коммуникатив.

развитие

Формировать умение наводить порядок в групповой комнате детского сада

Организация РППС

Альбом для рассматривания «Профессии»

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Беседа с родителями о режиме дня.

Тема недели: «Мужские профессии»

ВТОРНИК: «17» октября 2023г.

Режимные моменты

Направления

Содержание  воспитательно-образовательной  деятельности

I  ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по

ОБЖ (беседы, рассматривание)

1.Неделя

Безопасное поведение в природе;

2 Неделя.

Безопасность на дорогах;

3.Неделя

Безопасность  

собственной

 жизнедеятельности

4неделя

Валеология

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное

 Развитие

Беседа с детьми на тему  «Безопасность в доме»

Цель: Разъяснить детям, что простые вещи могут быть опасными для человека.

Как вы думаете, а что же опасного может быть в доме?

Где у вас дома хранятся эти вещи?

А кто знает, что такое бытовая химия?

Вот лекарства вы наверняка знаете, почему нельзя брать?

  1. Д/игры
  2.  по
  3. ФЭМП (сенсорике)

Познавательное

Развитие

Д/и «Назови сутки»

Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь)

Пальчиковая игра

Речевое развитие

П/и «Строители»

Цель: выучить с детьми новую пальчиковую игру, развивать речевой аппарат детей, мелкую моторику пальцев

Индивидуальная работа по развитию речи

Речевое развитие

Д/и «Что происходит в природе?»

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. (Ульяна, Вика, Миша)

  1. Игра малой подвижности

Физическое развитие

М/и «Небылицы»

Цель: развивать умение находить несоответствие в предложениях

УТРЕННИЙ КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс №3 «Веселые ладошки» (без предметов) Октябрь

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Культурно-

гигиенические

навыки, самообслуживание

Социально-коммуникатив.

развитие

Совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом;

Общественно -полезный труд.

Труд в природе

Социально-коммуникатив.

Развитие

Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности. Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать)

ЗАВТРАК

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Лепка

      Физическая культура (на улице)

Работа по формированию словаря «Нефтяник»

Цель:

Тема: «Нефтяник»

Цель:

П.и. «Ловишки с хвостиком»

М.п.и. «Угадай, кого не стало»

Прогулка №20  наблюдение за трудом взрослых.

Чтение стихотворения: «Туча небо кроет…» А.Плещеев

Разгадывание загадки.

П/и «Бездомный заяц»

Д.и. «Кому что нужно»

Т.н.и. «Лисичка и курочка»

Труд: уборка листвы на участке.

ДНЕВНОЙ СОН.

II  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка

Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия

Комплекс №3 Октябрь

Полдник

Непосредственно образовательная деятельность

 (в соответствии с расписанием занятий)

Взаимодействие педагога с детьми 

(в соответствии циклограммой)

Опытно – экспериментальная деятельность

Настольные дидактические игры

Цель: формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми, развивать в играх сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Чтение  В.Ланцетти.   Летчик, летчик

Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову; зачитывать отрывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями, сравнениями, эпитетами. Учить детей вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста.

Д/игры

(в соответствии циклограммой)

Музыкальное развитие

М/и  «Какой инструмент лишний?»

Цель: Закреплять знания о музыкальных инструментах и их принадлежности к тому или иному виду оркестра: народному, симфоническому.

УЖИН

Индивидуальная работа (ФЭМП)

Познавательное

Развитие

    Д/и «Живая неделя»

Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

 (Матвей, Софья, Максим)

С/ролевая игра

Социально-коммуникатив.

Развитие

    С/р «Магазин»

    Цель: создавать условия для творческого самовыражения, способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая  и продуктивная деятельность  детей.

Общественно-полезный труд.

Социально-коммуникатив.

Развитие

Поощрять желание детей выполнять обязанности дежурного в уголке природы (поливать комнатные растения, рыхлить почву и т. д.).

Организация РППС

Атрибуты к сюжетно ролевой игре «Магазин»

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Беседа с родителями о режиме дня.

Тема недели «Мужские профессии»

СРЕДА: «18» октября 2023г.

Режимные моменты

    Направления

Содержание  воспитательно-образовательной  деятельности

I  ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию

(рассматривание, беседы),

развитие общения

Социально-коммуникатив. развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Беседа с детьми на тему «Как сделать мир добрее»?        

Цель: познакомить с нравственной ценностью Добро, способствовать осознанию ее значимости в жизни людей и своей жизни;

 формировать представления о добрых поступках человека и способность их правильно определять;

 формировать у детей положительное отношение к нравственной ценности Добро.

Что такое добро?

Что такое зло?

Что есть в нашем мире?

Можем ли мы сделать мир вокруг нас добрее?

Настольно - печатные игры

Социально-коммуникатив. развитие

Лото, домино.

Цель: Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоционально-положительный отклик на игровое действие.

Пальчиковая игра

Речевое развитие

П/и «Кузнец»

Цель: повторить с детьми пальчиковую игру, развивать мелкую моторику пальцев.

Индивидуальная работа по развитию речи

Речевое развитие

Д/и «Кто может совершать эти действия?»

Цель: активизация глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти, ловкости.

( Алена, Тамерлан, Костя)

  1. Игра малой подвижности

Физическое развитие

М/и «Как живешь?»

Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.

УТРЕННИЙ КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс №3 «Веселые ладошки» (без предметов) Октябрь

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Культурно-гигиенические

навыки, самообслуживание

Социально-коммуникативн.

развитие

Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места)

Общественно-полезный труд, труд в уголке природы

Социально-коммуникативн.

развитие

Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. Учить оценивать результат своей работы (с помощью взрослого).

ЗАВТРАК

 Непосредственно  

  образовательная

  деятельность

Математическое представление

  •        Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц;

•        Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов (вершины, углы, стороны);

•        Дать элементарные представления о последовательности всех дней недели.

Музыкальное развитие

По плану музруководителя

Рисование

Тема: «Нефтянник»

Цель:

Прогулка №15 Наблюдение за повадками птиц

Разгадывание загадки «Вороны»

П/и «Замри»

Д.и. «Что это за птица?»

Труд: расчистить кормушки, покормить птиц

ОБЕД

ДНЕВНОЙ СОН.

II  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка

Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия

Комплекс №3 Октябрь

Полдник

Непосредственно образовательная деятельность

 (в соответствии с расписанием занятий)

Взаимодействие педагога с детьми 

(в соответствии циклограммой)

Динамический час

П/и «Запретное движение», «Мышеловка, «Кто быстрее?»

Цель: воспитывать честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Тема: чтение литературной  В.Тюрин.   Кто главный на корабле?

Цель: Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.

Дидактические игры по речевому развитию

Речевое развитие

Д/и «Лови да бросай – цвета называй»

Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей.

(Осман, Ваня, Ибрагим)

УЖИН

Индивидуальная работа (лепка, аппликация, рисование)

Художественно-

эстетическое

развитие

Рисование «Осеннее дерево»

 Цель: развивать умение использовать в рисовании техники, освоенные ранее

(Тамерлан, Ибрагим, Максим С.)

С/ролевая игра

Социально-коммуникативное

развитие

Речевое развитие

    С/р «В библиотеке»

    Цель: учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия для проведения игры.

ВЕЧЕРНИЙ   КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая  и продуктивная деятельность  детей.

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникатив.

Развитие

Продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал и т. п.

Организация РППС

Атрибуты к с/р игре «Библиотека»

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Беседы с родителями о прошедшем дне

Тема недели: «Мужские профессии»

Четверг: «19» октября 2023 г.

Режимные моменты

Направления

Содержание  воспитательно-образовательной  деятельности

I  ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по ознакомлению с миром природы:

живая и неживая природа

(наблюдение,

рассматривание, беседа, рассказ воспитателя)

Социально-коммуникатив. развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Наблюдения за погодой.

Цель: Расширять и обогащать знания детей об особенностях осенней  погоды на Севере  (холодно, идет снег или наступила оттепель – стало теплее)

Какая сегодня погода?

Какая погода была вчера?

Какие осадки вы видели сегодня?

Игры экологического содержания

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Д/и «Назови профессию»

Цель: учить детей различать и называть мужские и женские профессии.

Пальчиковая игра

П/и «Почтальон»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев, координацию движений

Индивидуальная работа по развитию речи

Речевое развитие

Д/и «Чья голова?»

Цель: расширение словаря детей за счёт употребления притяжательных прилагательных.

  1. Игра малой подвижности

Физическое развитие

М/и «Скажи наоборот»

Цель: учить быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка.

УТРЕННИЙ  КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс №3 «Веселые ладошки» (без предметов) Октябрь

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Культурно-гигиенические

навыки, самообслуживание

Социально-коммуникативн.

развитие

Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

Общественно-полезный труд, труд в уголке природы

Социально-коммуникативн.

Развитие

Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

ЗАВТРАК

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Музыка

Тема:  Работа над связной речью. Составление рассказа по сюжетной картине «Нефтяник»

Цель:

По плану музруководителя

Физическое развитие

- ОРУ с малым мячом.

- ОВД (пролезание через обручи, прыжки на двух ногах через препятствие, перелезание с преодолением препятствия, ходьба по скамейке с перешагиванием через мяч)

- П/и «Гуси - гуси»

- М/п/и «Вершки да корешки»

Прогулка №17 наблюдения за семенами деревьев.

Чтение стихотворения «Осень»

Разгадывание загадки. Поговорки и пословицы.

Д.и. «Путешествие»

П/и «К названному дереву - беги»

Труд: приведение в порядок участка, уборка мусора и опавших листьев.

ОБЕД

ДНЕВНОЙ СОН

II  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка

Комплекс №3 Октябрь

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Полдник

Непосредственно образовательная деятельность

 (в соответствии с расписанием занятий)

Взаимодействие педагога с детьми 

(в соответствии циклограммой)

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Тема: чтение  Д.Родари.   Чем пахнут ремесла. Какого цвета ремесла.

Цель: Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.

Д/игры

(в соответствии циклограммой)

Художественно – эстетическое развитие

Д/и «Волшебный пейзаж»

Цель:  учить детей видеть и передавать в рисунках свойства пространства, развивать глазомер, память, композиционные навыки.

УЖИН

Индивидуальная работа

Физическое развитие

    Д/и «Колобок»

Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру.                          

  (Вика, Матвей, Соня)

С/ролевая игра

Социально-коммуникативн.

развитие

Речевое развитие

     С/р «Моряки»

     Цель: создавать условия для творческого самовыражения, способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений.

ВЕЧЕРНИЙ   КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая  и продуктивная деятельность  детей

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникатив.

Развитие

Продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал и т. п.

Организация РППС

Детские журналы для рассматривания (Профессия)

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Беседы с родителями по итогу дня

Тема недели: «Мужские профессии»

ПЯТНИЦА: «20» октября 2023 г.

Режимные моменты

    Направления

Содержание  воспитательно-образовательной  деятельности

I   ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром.

(наблюдение, беседа, рассматривание, рассказ воспитателя)

Социально-коммуникатив. развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Беседа с детьми на тему «Очень – как время года.

Цель: Сформировать у детей обобщенное представление об осени как о времени года, последовательности осенних месяцев, когда заметно меняются условия жизни для живых существ (значение листопада для жизни растений зимой, влияние сезонных изменений на жизнь растений, животных, человека).

Какое сейчас время года?

Какой сейчас месяц?

Как изменились деревья в сентябре?

Как одеваются люди с приходом осени?

Дидактические игры по художественно-эстетическому развитию

Художественно-эстетическое развитие

Д/и «Найди картины, написанные теплыми и холодными красками»

Цель: закрепить представления детей о тёплой и холодной цветовой гамме.

Пальчиковая игра

Речевое развитие

П/и «Капитан»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев, координацию движений

Индивидуальная работа по развитию речи

Речевое развитие

«Чудесный мешочек»

Цель: развивать тактильные ощущения, словарь признаков.                              (Ульяна, Осман, Софья П.)

  1. Игра малой подвижности

Физическое развитие

М\и «Найди предмет определенной формы»

Цель: развивать у детей зрительное внимание, наблюдательность

УТРЕННИЙ  КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс  №3 «Веселые ладошки» (без предметов) Октябрь

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Культурно-гигиенические

навыки, самообслуживание

Социально-коммуникативное

развитие

Совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.

Общественно-полезный труд, труд в уголке природы

Социально-коммуникативное

Развитие

Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда.

ЗАВТРАК

  Непосредственно  

  образовательная

  деятельность

Рисование

Музыкальное развитие

Шахматы

Тема:  Тема: «Нефтяник» (продолжение)

Цель:

По плану музруководителя

Тема: Тема: «Шах – что это?»

Цель:

Прогулка № 18 наблюдения за осадками.

Чтение стихотворения «Дождик»

Поговорки и пословицы.

Разгадывание загадок

П/и «Воробушки»

Д.и. «Найди пару»

Труд: помощь дворнику в уборке территории.

ДНЕВНОЙ СОН

II  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка

Комплекс №3 Октябрь

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Полдник

Взаимодействие педагога с детьми 

(в соответствии циклограммой)

КМД

«Нефтяная вышка» (строительный материал)

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Тема: чтение  С.Маршак.   Как печатали книгу.

Цель: Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.

Д/игры

(в соответствии циклограммой)

Работа в книжном уголке

Цель: учить детей производить небольшой ремонт книг с помощью воспитателя

УЖИН

Индивидуальная работа (музыкальное)

Художественно-

эстетическое

развитие

 Повторение песни «Почему скажите дети»

Цель:  формировать певческие навыки, умение петь легким звуком, воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыки (Вика,Миша,Милана)

С/ролевая игра

Социально-коммуникативн.

развитие

Речевое развитие

С/р «Швея»

Цель: учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие во время игры

ВЕЧЕРНИЙ   КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая  и продуктивная деятельность  детей.

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникатив.

развитие

Мытье игрушек.

Расширять представления детей о труде взрослых, результатах труда, его общественной значимости.

Итоговое мероприятие

Социально-коммуникативн.

развитие

Речевое развитие.

Художественно-

эстетическое

развитие

Просмотр видеоролика «Профессии»

Цель: предоставлять детям видеоматериалы, показывающие Профессии людей.

Организация РППС

Видеоролик «Мужские профессии»

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Индивидуальные беседы с родителями по итогу дня

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект Календарно – тематического планирования в старшей группе по теме «Профессии. Инструменты» по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Календарно – тематическое планирование в  старшей  группы  по теме: «Профессии. Инструменты»   по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е....

Календарно-тематическое планирование тема "Профессии" в средней группе

Тема: Профессии. Моя семья.Цель:_ Расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий,  вызывать у детей ин...

Календарно-тематическое планирование по теме недели "Все профессии нужны, все профессии важны"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Все профессии нужны, все профессии важны"...

Календарно - тематическое планирование. Тематическая неделя "Хлеб- всему голова"(Профессии людей, связанные с выращиванием и производством хлеба)

Понедельник 10 октября. Тематическая неделя: «Хлеб – всему голова» Профессии людей, связанные с выращиванием и производством хлеба Закрепить знания детей о хлебе как одном ...

Календарно-тематическое планирование на тему "Все профессии нужны, все профессии важны "

Программные задачи: Продолжать знакомиться с названиями разных профессий(воспитатель, повар ,врач,),назвать действие и качество людей определенных профессий(продавец – продает, приветливый)Воспи...

Календарно - тематическое планирование. Военные профессии.

Календарно-тематическое планирование. Военные профессии....

Календарное тематическое планированиею Тема "Профессии" в первой младшей группе

Цель:  Знакомить детей с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда. Формировать интерес к профессиям родителей. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание труди...