ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА
материал

 Боброва Ирина Юрьевна

Использование здоровьесберегающих технологий, как возможность психического развития, высокой умственной и физической работоспособности воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2023-2024_nastavnichestvo_-_bobrova-parshina.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА 

воспитателя   Бобровой Ирины Юрьевны

с учителем-логопедом

Использование здоровьесберегающих технологий, как возможность психического развития, высокой умственной и физической работоспособности воспитанников.

на 2023-2024 учебный год

Санкт-Петербург

2023

Цель: повышение профессиональной компетентности учителя-логопеда в вопросах здоровьесбережения детей в условиях дошкольной образовательной организации.

Задачи:

- Оказывать помощь в профессиональной информационной компетентности, методической поддержки в отношении, которого осуществляется наставничество.

- Ускорять процесс профессионального развития педагога, развитие способности самостоятельно.

- Способствовать развитию профессиональных компетенций педагога в условиях образовательной среды

- Стимулировать повышение теоретического и практического уровня наставляемого, овладение здоровьесберегающими технологиями;

- Отслеживать динамику развития профессиональной деятельности наставляемого

- Прививать мотивацию к поиску эффективных форм работы с воспитанниками и родителями.

Месяц

 

Содержание работы

Метод   работы

 

Сентябрь

 

-Диагностика умений и навыков наставляемого в вопросах использования оздоровительного и здоровьесберегающего сопровождения.

-Организация совместного обсуждения, формирование навыков самоанализ.

 

- Обсуждение вопросов в которых наставляемый испытывает затруднения. 

-Консультация и ответы на интересующие вопросы.

- Совместный анализ, обмен мнениями.

Октябрь

- Разработка персонализированной программы наставничества, создание условий, при которых наставляемый будет чувствовать себя успешным.

-Изучение способов получения необходимой информации.

- Совместный анализ, обмен мнениями.

Ноябрь           

 

1. Формы организации здоровьесберегающей работы.

2. Гимнастика (традиционная, дыхательная, звуковая, пальчиковая, для глаз)

3. Как правильно провести гимнастику (различные виды) с дошкольниками

-Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы.

- Подготовка и создание картотеки.

- Практическое занятие. Совместный анализ, обмен мнениями.

ДЕКАБРЬ

 

  1. Двигательно-оздоровительные физкультминутки.
  2. Комплексы упражнений.
  3. Как правильно подобрать и провести физкультминутку с дошкольниками.

-  Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы.

- Практическое занятие.

- Подготовка и создание картотеки.

ЯНВАРЬ           

1.Здоровьесбережение в социальном партнерстве с родителями.

2.Информационные стенды для родителей, освещающие вопросы оздоровления (комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, органов зрения, для развития общей и мелкой моторики, пальчиковые игры и т.д.)

  1. 3.Консультации, беседы с родителями по вопросам здоровьесбережения.

- Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы.

- Обсуждение с наставником, обмен мнениями.

- Подготовка и создание материалов для информирования родителей.

ФЕВРАЛЬ

 

1.Приёмы релаксации, снятия напряжения.

2.Беседы по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни для детей в рамках программы.

-Консультация и, ответы на интересующие вопросы.

-Консультация, использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми.

 МАРТ

 

 

1.Коррекционные технологии в качестве вспомогательного средства как часть других технологий; для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя и пр.

2.Технологии музыкального воздействия. Технологии воздействия цветом.

3.Сказкотерапия.

-  Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы.

- Мастер – класс педагога – наставника

- Консультации наставника, наблюдение за работой специалиста - совместная деятельность.

АПРЕЛЬ

  1. Основные формы деятельности по социально – коммуникативному развитию дошкольников: групповые, подгрупповые и индивидуальные, в непосредственной образовательной деятельности.

2.Коммуникативные игры.

3. Практическое занятие

-  Консультация, ответы на интересующие вопросы.

- Мастер – класс педагога – наставника.

- Консультации наставника, наблюдение за работой специалиста - совместная деятельность.

МАЙ

1.Практическое занятие

2. Совместная деятельность с воспитанниками внутри ДОУ,  активное применение здоровьезберегающих технологий для разных форм образовательной деятельности: индивидуальной, групповой, фронтальной;

- Мастер – класс педагога – наставника.

- Консультации наставника, наблюдение за работой специалиста - совместная деятельность.

ИЮНЬ

Диагностирование

- Определить степень компетентности у педагога.

- Систематизация знаний и умений педагога и разработка плана работы на будущий год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы наставника с молодым педагогом

Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА - воспитателя с молодым специалистом

Цель работы: развитие профессиональных навыков и умений молодого специалиста...

Перспективный план работы наставника с молодыми педагогами

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога Задачи: оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельност...

Перспективный план работы наставника

У – ум,Ч – честь,И – истина,Т – терпение –Ежедневно.Л – любовь иЬ – мягкость – ежечасно.Не применитьКакой-то компонентДля общества –Опасно!Работат...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2016 -2017 уч. год

Цель работы : оказание методической помощи молодому специалисту в повышениии уровня организации воспитательно - образовательной деятельности...