День зака подарков Деду Морозу
консультация (младшая группа)

Юлия Кузнецова Владимировна

«ДЕНЬ ЗАКАЗОВ ПОДАРКОВ И НАПИСАНИЯ ПИСЕМ ДЕДУ МОРОЗУ»

 

Цель: расширение знаний о главном герое новогоднего праздника - Деде Морозе, развитие творческих способностей детей.

Задачи:

Образовательные: познакомить с историей возникновения персонажа новогодних праздников Деда Мороза, закрепить знания детей о родине Деда Мороза;

Развивающие: развивать художественные и творческие способности;

Воспитательные: воспитывать у детей чувства радости от праздника Нового года.

Предварительная работа: чтение художественной литературы о Новом годе, Деде Морозе, Снегурочке, отгадывание загадок новогодней тематики, подготовка к новогоднему празднику, лепка, рисование, аппликация на тему «Новый год».

Материалы:

Снежки, погремушки, бусы крупные, игрушечный заяц,

шапка, шуба, варежки. Снежный сок, музыкальные фрагменты.

 

___

 

Ведущий: Ребята я слышу, кто-то к нам идет

 

(входит Снегурочка)

 

Снегурочка: Здравствуйте ребятки! Вы меня узнали?

 

Дети: Здравствуйте Снегурочка

 

Снегурочка: Я Снегурочка.

 

«Лесом частым, полем вьюжным

 

Зимний праздник к нам идёт.

 

Так давайте скажем дружно:

 

Здравствуй, праздник – Новый год!»

 

- Приближается самый любимый, самый красивый, самый долгожданный праздник. Независимо от возраста, все люди ждут этот праздник. Во всех странах мира празднуют этот праздник - Новый год! Ребятки я вам принесла гостинцы, знаете что?

 

Дети: (ответ детей)

 

Снегурочка: Я принесла волшебную сказку, волшебные игры и ещё

 

Много интересного.

 

А сейчас давайте послушаем сказку.

 

«Про Заиньку» как он вышел на улицу, не оделся и простудился.

 

Сказка

 

Снегурочка: Ко всем приходят гости. К нам тоже должен гость прийти, но

 

что-то он опаздывает. Может, случилось что-нибудь?

 

Заинька, где ты? Мы тебя ждём?

 

(Зайка чихает)

 

Снегурочка: Будь здоров, Заинька!

 

Зайка: Ап-чхи! Спасибо! Ап-чхи! Ап-чхи!

 

Снегурочка: Какой у тебя насморк, и нос совсем мокрый, вытри нос Заинька

 

Зайка: У меня нет платочка. Ап-чхи!

 

Снегурочка: Как же можно без платочка с таким насморком? Подожди я

 

сейчас тебе дам платочек. (Падает платочек, вытирает нос).Бедный Заинька.

 

Где же так сильно простудился?

 

Зайка: Пришла зима холодная, выпал снег глубокий, начались морозы

 

Трескучие вот я, и вышел и простудился.

 

Снегурочка: : Как же ты простудился, когда у тебя шерстка тёплая -O-

 

Зайка: У меня лапки и ушки мёрзнут.

 

Снегурочка: Почему же ты не наденешь рукавички тёплую шапку и шубу.

 

Зайка: У меня нет ни шапки, ни шубки, не рукавички.

 

Снегурочка: Беда, какая! (к детям обращая).Как же нам помочь Заиньке?

 

(приносит вещи шапку, шубу, рукавички)

 

Шубка-шубейка, Зайка согрей-ка

 

На голову шапку надевай

 

Ушки закрывай

 

На лапки рукавички, рукавички невелички!

 

Ну, а теперь покажись ребятам. Пусть они посмотрят, как тепло ты одет.

 

Зайка: Ой, как тепло стало, я теперь не когда не замёрзну. Вы дети тоже

 

Тепло одевайтесь, и не будите болеть.

 

Снегурочка: Какая интересная сказка, правда дети? (ответ детей). Когда

 

на улицу выходишь надо одевать шапку, рукавички, шубу и шарф. Нельзя

 

выходить на улицу без одежды да ребята (ответ детей).

 

Снегурочка: Вижу ребята, что понравилась вам сказка. Но я ещё для вас

 

подарки приготовила.

 

Эй, детишки – ребятишки,

 

И девчонки и мальчишки,

 

Ну – ка слушайте указ,

 

Выполняйте сей же час!

 

Мы всенародно объявляем,

 

Что сегодня отмечаем

 

Всей земле на удивленье

 

День заказов подарков и написания писем Деду Морозу.

 

Снегурочка: Ребята, а вы знаете как появился Дед Мороз? (посмотрим на экран).

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ №1

 

Сказка “Как появился Дед Мороз”. (Автор сказки Александр Слащёв.)

 

В далёкие давние времена жил на свете мальчик. И был этот мальчик круглым сиротой. Никто никогда не говорил ему ласковых слов, никто никогда не дарил ему даже простой конфеты. Мальчик не жаловался и ничего не просил. Шло время: мальчуган стал юношей, потом мужчиной, а потом поседел и превратился в дедушку. Однажды (это случилось в ночь под новый год) он горько вздохнул и впервые в своей жизни сказал: “Эх, видимо никто никогда мне ничего не подарит!” Услышал этот вздох Великий повелитель сказок и тут же принёс в дом “мальчика” огромное множество игрушек и сладостей.

 

Но мальчик стал уже дедушкой, седым дедушкой с большой и длинной бородой. Он посмотрел на подарки и тихо молвил : “Спасибо тебе, Повелитель сказок, за доброту, за ласку! Но что мне делать со всеми этими машинками, куклами, конфетами? Мне они уже не нужны. Я теперь даже шоколад с мармеладом не люблю. А знаешь что? Раздам-ка я всё детям!” Взял он мешок с подарками, посох (чтоб быстрее идти, надел тёплую шубу, шапку, да и пошёл на ночь глядя в те дома, где жили мальчишки и девчонки. Увидев это, Повелитель сказок очень обрадовался.

 

– С этой поры наделяю тебя непомерной волшебной силой! – громогласно объявил он – быть тебе навсегда моим первым помощником! Каждый год будешь ты приходить в гости к людям, совершать чудеса и дарить детям, всем без исключения, подарки! А звать тебя будем Дедом Морозом!

 

Снегурочка: А вы хотите отправиться в гости к Деду Морозу?

 

Но прежде, чем мы отправимся к нему в гости, вы должны ответить на новогодние вопросы.

 

Отвечаем «да» или «нет».

 

Новогодние вопросы

 

Дед Мороз известен всем, верно? +

 

Он приходит ровно в семь, верно? -

 

Дед Мороз старик хороший, верно? +

 

Носит шляпку и калоши, верно? -

 

Скоро Дед Мороз придет, верно? +

 

Он подарки принесет, верно? +

 

Дед Мороз боится стужи, верно? -

 

Со Снегурочкой он дружит, верно? +

 

Дед Мороз старик веселый, верно? +

 

Любит шутки и приколы, верно? +

 

Знает песни и загадки, верно? +

 

Съест все ваши шоколадки, верно? –

 

18 ноября в России официально празднуют день рождения Деда Мороза.

 

Дату взяли не с потолка, пусть даже ледяного — именно в этот день, по наблюдениям синоптиков, начинается настоящая морозная зима и образуется устойчивый снежный покров, а значит, вступает Мороз в свои законные владения. Особенно тщательно к этому празднику готовятся на родине именинника.

 

А вот теперь выясним, где живёт Дед Мороз?

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ №2 «ДОМ ДЕДА МОРОЗА»

 

Дом Деда Мороза находится в сосновом бору на берегу реки Сухона, недалеко от города Великий Устюг. Дом этот очень большой и построен из дерева, можно сказать, что это и не дом вовсе, а настоящий терем. Этот дом волшебный, гостеприимный и уютный. В нем очень много комнат. Самая большая комната – это комната желаний. В ней гости присаживаются и под звук колокольчика загадывают желание. Обо всех желаниях Дед Мороз узнает, когда ложится спать. У него есть кровать с большой и мягкой периной. Подушек на ней семь, ровно столько, сколько дней недели, на понедельник маленькая, а на воскресенье самая большая. Конечно, всем бы было интересно узнать, в какой именно комнате. Дед Мороз хранит подарки для детей. Но этого никто не знает. Это тайна за семью печатями. У Деда Мороза есть свое почтовое отделение – главное место работы сказочного дедушки и его внучки Снегурочки, куда приходят письма от ребятишек. Здесь же есть возможность отправить праздничные открытки и письма родным и друзьям с печатью и автографом Деда Мороза, погашенные специальным штемпелем.

 

Ребята, оказывается, сегодня не простой день, а праздничный. Если верить календарю — 4 декабря отмечается Международный день заказов подарков Деду Морозу. Это прекрасный повод подумать, а чего же нам хочется найти под ёлочкой в новогоднюю ночь. Только думать надо быстро, чтобы успеть написать письмо и отправить его адресату. Во всем мире дети пишут письма Деду Морозу, в его официальную резиденцию.

 

Снегурочка: А скажите ребятишки, какое любимое дерево Деда Мороза (Ответ детей)

 

Правильно, Елка! (Ставит на средину зала елочку)

 

Я с ребятами сыграю в интересную игру:

 

То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.

 

Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,

 

Если я скажу вам верно, говорите «Да» в ответ.

 

Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет!»

 

- Разноцветные хлопушки? (да)

 

-Одеяла и подушки? (нет)

 

- Раскладушки и кроватки? (нет)

 

- Мармеладки, шоколадки? (да)

 

- Шарики стеклянные? (да)

 

- Стулья деревянные? (нет)

 

- Плюшевые мишки? (нет)

 

- Буквари и книжки? (нет)

 

- Бусы разноцветные? (да)

 

- А гирлянды светлые? (да)

 

- Снег из ваты белой? (да)

 

- Ранцы и портфели? (нет)

 

- Туфли и сапожки? (нет)

 

- Чашки, вилки, ложки? (нет)

 

- Конфеты блестящие? (да)

 

- Тигры настоящие? (нет)

 

- Шишки золотистые? (да)

 

- Звездочки лучистые? (да)

 

Молодцы!

 

А теперь давайте с вами нарядим нашу ёлочку – сделаем её красавицей!

 

Ой, кажется метель дорогу замела, а как же мы теперь доберемся.

 

Снегурочка: Ребята, а давайте все дружно, вместе ее расчистим дорогу?

 

Игра «Дороженьку расчистим».

 

На полу в двух обручах лежат снежки, дети строятся в 2 команды, по сигналу передают снежки друг другу, выигрывает та команда, которая раньше освободит от снежков обруч.

 

Снегурочка: Во всем мире дети пишут письма Деду Морозу, в его официальную резиденцию. Вот и мы с вами поучаствуем в этом. Но мы с вами сделаем необычные письма-открытки. Обложка у открытки будет украшена новогодней елочкой, а внутрь открытки вы наклеите ту заготовку подарка, которую вы приготовили с родителями (рисунок или вырезка из старых журналов, книг, раскрасок на половину альбомного листа). И так мастерская начинает свою работу. У вас на столах лежат волшебные квадраты. Мы попробуем превратить эти квадраты вот в такие елочки. У вас на столах лежат три квадрата разной величины. Возьмем самый большой квадрат, два верхних угла сгибаем к центру квадрата, хорошо проглаживаем линии сгиба. Получился большой треугольник. Нижнюю часть квадрата загибаем к треугольнику, проглаживаем линию сгиба. Левую часть общей полученной фигуры складываем к центру, проглаживаем – получилась одна часть елочки. Правую часть тоже складываем к центру, и проглаживаем – получилась нижняя часть елочки. Теперь берем средний квадрат и складываем точно так же – получилась средняя часть елочки. Затем берем маленький квадрат и складываем также – получилась верхняя часть елочки. Сейчас мы склеим эти части, и получиться целая елочка. А что бы она получилась праздничной, мы ее украсим. (Дети выполняют елочки у себя и украшают звездочками. Затем наклеивают на лицевую часть открытки-письма, а внутрь готовую заготовку своего подарка и кладут открытку-письмо в праздничный конверт и запечатывают).

 

Чем мы сегодня с вами занимались? Для кого писали письмо-открытку? Посмотрите, какие замечательные они у нас получились. Они обязательно понравятся Деду Морозу!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zakaza_pod.docx22.45 КБ

Предварительный просмотр:

«ДЕНЬ ЗАКАЗОВ ПОДАРКОВ И НАПИСАНИЯ ПИСЕМ ДЕДУ МОРОЗУ»

Цель: расширение знаний о главном герое новогоднего праздника - Деде Морозе, развитие творческих способностей детей.

Задачи:

Образовательные: познакомить с историей возникновения персонажа новогодних праздников Деда Мороза, закрепить знания детей о родине Деда Мороза;

Развивающие: развивать художественные и творческие способности;

Воспитательные: воспитывать у детей чувства радости от праздника Нового года.

Предварительная работа: чтение художественной литературы о Новом годе, Деде Морозе, Снегурочке, отгадывание загадок новогодней тематики, подготовка к новогоднему празднику, лепка, рисование, аппликация на тему «Новый год».

Материалы:

Снежки, погремушки, бусы крупные, игрушечный заяц,

шапка, шуба, варежки. Снежный сок, музыкальные фрагменты.

___

Ведущий: Ребята я слышу, кто-то к нам идет

(входит Снегурочка)

Снегурочка: Здравствуйте ребятки! Вы меня узнали?

Дети: Здравствуйте Снегурочка

Снегурочка: Я Снегурочка.

«Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, праздник – Новый год!»

- Приближается самый любимый, самый красивый, самый долгожданный праздник. Независимо от возраста, все люди ждут этот праздник. Во всех странах мира празднуют этот праздник - Новый год! Ребятки я вам принесла гостинцы, знаете что?

Дети: (ответ детей)

Снегурочка: Я принесла волшебную сказку, волшебные игры и ещё

Много интересного.

А сейчас давайте послушаем сказку.

«Про Заиньку» как он вышел на улицу, не оделся и простудился.

Сказка

Снегурочка: Ко всем приходят гости. К нам тоже должен гость прийти, но

что-то он опаздывает. Может, случилось что-нибудь?

Заинька, где ты? Мы тебя ждём?

(Зайка чихает)

Снегурочка: Будь здоров, Заинька!

Зайка: Ап-чхи! Спасибо! Ап-чхи! Ап-чхи!

Снегурочка: Какой у тебя насморк, и нос совсем мокрый, вытри нос Заинька

Зайка: У меня нет платочка. Ап-чхи!

Снегурочка: Как же можно без платочка с таким насморком? Подожди я

сейчас тебе дам платочек. (Падает платочек, вытирает нос).Бедный Заинька.

Где же так сильно простудился?

Зайка: Пришла зима холодная, выпал снег глубокий, начались морозы

Трескучие вот я, и вышел и простудился.

Снегурочка: : Как же ты простудился, когда у тебя шерстка тёплая -O-

Зайка: У меня лапки и ушки мёрзнут.

Снегурочка: Почему же ты не наденешь рукавички тёплую шапку и шубу.

Зайка: У меня нет ни шапки, ни шубки, не рукавички.

Снегурочка: Беда, какая! (к детям обращая).Как же нам помочь Заиньке?

(приносит вещи шапку, шубу, рукавички)

Шубка-шубейка, Зайка согрей-ка

На голову шапку надевай

Ушки закрывай

На лапки рукавички, рукавички невелички!

Ну, а теперь покажись ребятам. Пусть они посмотрят, как тепло ты одет.

Зайка: Ой, как тепло стало, я теперь не когда не замёрзну. Вы дети тоже

Тепло одевайтесь, и не будите болеть.

Снегурочка: Какая интересная сказка, правда дети? (ответ детей). Когда

на улицу выходишь надо одевать шапку, рукавички, шубу и шарф. Нельзя

выходить на улицу без одежды да ребята (ответ детей).

Снегурочка: Вижу ребята, что понравилась вам сказка. Но я ещё для вас

подарки приготовила.

Эй, детишки – ребятишки,

И девчонки и мальчишки,

Ну – ка слушайте указ,

Выполняйте сей же час!

Мы всенародно объявляем,

Что сегодня отмечаем

Всей земле на удивленье

День заказов подарков и написания писем Деду Морозу.

Снегурочка: Ребята, а вы знаете как появился Дед Мороз? (посмотрим на экран).

ПРЕЗЕНТАЦИЯ №1

Сказка “Как появился Дед Мороз”. (Автор сказки Александр Слащёв.)

В далёкие давние времена жил на свете мальчик. И был этот мальчик круглым сиротой. Никто никогда не говорил ему ласковых слов, никто никогда не дарил ему даже простой конфеты. Мальчик не жаловался и ничего не просил. Шло время: мальчуган стал юношей, потом мужчиной, а потом поседел и превратился в дедушку. Однажды (это случилось в ночь под новый год) он горько вздохнул и впервые в своей жизни сказал: “Эх, видимо никто никогда мне ничего не подарит!” Услышал этот вздох Великий повелитель сказок и тут же принёс в дом “мальчика” огромное множество игрушек и сладостей.

Но мальчик стал уже дедушкой, седым дедушкой с большой и длинной бородой. Он посмотрел на подарки и тихо молвил : “Спасибо тебе, Повелитель сказок, за доброту, за ласку! Но что мне делать со всеми этими машинками, куклами, конфетами? Мне они уже не нужны. Я теперь даже шоколад с мармеладом не люблю. А знаешь что? Раздам-ка я всё детям!” Взял он мешок с подарками, посох (чтоб быстрее идти, надел тёплую шубу, шапку, да и пошёл на ночь глядя в те дома, где жили мальчишки и девчонки. Увидев это, Повелитель сказок очень обрадовался.

– С этой поры наделяю тебя непомерной волшебной силой! – громогласно объявил он – быть тебе навсегда моим первым помощником! Каждый год будешь ты приходить в гости к людям, совершать чудеса и дарить детям, всем без исключения, подарки! А звать тебя будем Дедом Морозом!

Снегурочка: А вы хотите отправиться в гости к Деду Морозу?

Но прежде, чем мы отправимся к нему в гости, вы должны ответить на новогодние вопросы.

Отвечаем «да» или «нет».

Новогодние вопросы

Дед Мороз известен всем, верно? +

Он приходит ровно в семь, верно? -

Дед Мороз старик хороший, верно? +

Носит шляпку и калоши, верно? -

Скоро Дед Мороз придет, верно? +

Он подарки принесет, верно? +

Дед Мороз боится стужи, верно? -

Со Снегурочкой он дружит, верно? +

Дед Мороз старик веселый, верно? +

Любит шутки и приколы, верно? +

Знает песни и загадки, верно? +

Съест все ваши шоколадки, верно? –

18 ноября в России официально празднуют день рождения Деда Мороза.

Дату взяли не с потолка, пусть даже ледяного — именно в этот день, по наблюдениям синоптиков, начинается настоящая морозная зима и образуется устойчивый снежный покров, а значит, вступает Мороз в свои законные владения. Особенно тщательно к этому празднику готовятся на родине именинника.

А вот теперь выясним, где живёт Дед Мороз?

ПРЕЗЕНТАЦИЯ №2 «ДОМ ДЕДА МОРОЗА»

Дом Деда Мороза находится в сосновом бору на берегу реки Сухона, недалеко от города Великий Устюг. Дом этот очень большой и построен из дерева, можно сказать, что это и не дом вовсе, а настоящий терем. Этот дом волшебный, гостеприимный и уютный. В нем очень много комнат. Самая большая комната – это комната желаний. В ней гости присаживаются и под звук колокольчика загадывают желание. Обо всех желаниях Дед Мороз узнает, когда ложится спать. У него есть кровать с большой и мягкой периной. Подушек на ней семь, ровно столько, сколько дней недели, на понедельник маленькая, а на воскресенье самая большая. Конечно, всем бы было интересно узнать, в какой именно комнате. Дед Мороз хранит подарки для детей. Но этого никто не знает. Это тайна за семью печатями. У Деда Мороза есть свое почтовое отделение – главное место работы сказочного дедушки и его внучки Снегурочки, куда приходят письма от ребятишек. Здесь же есть возможность отправить праздничные открытки и письма родным и друзьям с печатью и автографом Деда Мороза, погашенные специальным штемпелем.

Ребята, оказывается, сегодня не простой день, а праздничный. Если верить календарю — 4 декабря отмечается Международный день заказов подарков Деду Морозу. Это прекрасный повод подумать, а чего же нам хочется найти под ёлочкой в новогоднюю ночь. Только думать надо быстро, чтобы успеть написать письмо и отправить его адресату. Во всем мире дети пишут письма Деду Морозу, в его официальную резиденцию.

Снегурочка: А скажите ребятишки, какое любимое дерево Деда Мороза (Ответ детей)

Правильно, Елка! (Ставит на средину зала елочку)

Я с ребятами сыграю в интересную игру:

То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,

Если я скажу вам верно, говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет!»

- Разноцветные хлопушки? (да)

-Одеяла и подушки? (нет)

- Раскладушки и кроватки? (нет)

- Мармеладки, шоколадки? (да)

- Шарики стеклянные? (да)

- Стулья деревянные? (нет)

- Плюшевые мишки? (нет)

- Буквари и книжки? (нет)

- Бусы разноцветные? (да)

- А гирлянды светлые? (да)

- Снег из ваты белой? (да)

- Ранцы и портфели? (нет)

- Туфли и сапожки? (нет)

- Чашки, вилки, ложки? (нет)

- Конфеты блестящие? (да)

- Тигры настоящие? (нет)

- Шишки золотистые? (да)

- Звездочки лучистые? (да)

Молодцы!

А теперь давайте с вами нарядим нашу ёлочку – сделаем её красавицей!

Ой, кажется метель дорогу замела, а как же мы теперь доберемся.

Снегурочка: Ребята, а давайте все дружно, вместе ее расчистим дорогу?

Игра «Дороженьку расчистим».

На полу в двух обручах лежат снежки, дети строятся в 2 команды, по сигналу передают снежки друг другу, выигрывает та команда, которая раньше освободит от снежков обруч.

Снегурочка: Во всем мире дети пишут письма Деду Морозу, в его официальную резиденцию. Вот и мы с вами поучаствуем в этом. Но мы с вами сделаем необычные письма-открытки. Обложка у открытки будет украшена новогодней елочкой, а внутрь открытки вы наклеите ту заготовку подарка, которую вы приготовили с родителями (рисунок или вырезка из старых журналов, книг, раскрасок на половину альбомного листа). И так мастерская начинает свою работу. У вас на столах лежат волшебные квадраты. Мы попробуем превратить эти квадраты вот в такие елочки. У вас на столах лежат три квадрата разной величины. Возьмем самый большой квадрат, два верхних угла сгибаем к центру квадрата, хорошо проглаживаем линии сгиба. Получился большой треугольник. Нижнюю часть квадрата загибаем к треугольнику, проглаживаем линию сгиба. Левую часть общей полученной фигуры складываем к центру, проглаживаем – получилась одна часть елочки. Правую часть тоже складываем к центру, и проглаживаем – получилась нижняя часть елочки. Теперь берем средний квадрат и складываем точно так же – получилась средняя часть елочки. Затем берем маленький квадрат и складываем также – получилась верхняя часть елочки. Сейчас мы склеим эти части, и получиться целая елочка. А что бы она получилась праздничной, мы ее украсим. (Дети выполняют елочки у себя и украшают звездочками. Затем наклеивают на лицевую часть открытки-письма, а внутрь готовую заготовку своего подарка и кладут открытку-письмо в праздничный конверт и запечатывают).

Чем мы сегодня с вами занимались? Для кого писали письмо-открытку? Посмотрите, какие замечательные они у нас получились. Они обязательно понравятся Деду Морозу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультации для родителей: "Прогулки в осенний лес"; "Экологическое воспитание дошкольников"; "Животные у вас дома"; "День рождения деда Мороза"; "24 ноября - День Матери в России".

"Прогулки в осенний лес" - консультация для родителей; движения и игры на свежем воздухе, обогащение интересными впечатлениями в природе. "Экологическое воспитание дошкольников" - консультация дл...

Тематический день в детском саду «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕДА МОРОЗА» для детей среднего дошкольного возраста

18 ноября отмечается День рождение Деда Мороза. Чем занять детей в этот день, как отметить день рождение самого известного Дедушки? Предлагаю вам разработку тематического дня....

Конспект развлечение "Поздравим Дедушку Мороза" 18 ноября день рождение Деда Мороза

Цель: дать представления детям о новогодних традициях. Задачи: 1. Познакомить детей с обычаями и традициями встречи Нового года в разных странах, с Днем Рождения Деда Мороза.2. Расширять кругозор...

Тематический день в подготовительной группе Колокольчик "День рождения Деда Мороза"

В этот день в подготовительной группе «Колокольчик», чтобы больше узнать о жизни доброго волшебника, дети сначала посмотрели красочную презентацию «День рождения Деда Мороза»....

Коллективная работа «Борода Дедушки Мороза» во второй младшей группе. День рождения Деда Мороза. (18 ноября)

Цель: расширить представление детей о дедушке Морозе.Задачи:- развивать мелкую моторику рук и глазомер;- развивать фантазию и воображение;- развивать умение детей работать с клеем и ватой;- ...

Сценарий спортивного развлечения в старшем дошкольном возрасте День рождения Деда Мороза Познакомить детей с праздником День рождения Деда Мороза.

Спортивное развлечение «День рождение Деда Мороза»Цель: Познакомить детей с праздником День рождения Деда МорозаРазвивать воображение, воспитывать  уверенность , с...