Конструирование с помощью слухового диктанта
материал (старшая группа)
Звуковые диктанты формируют у детей умение ориентироваться в пространстве, а так же логически мыслить, заменяя одну фигуру другой или находя фигуру по её свойствам. Немаловажным является тренировка умения действовать по инструкции. Логические задачи особенно интересны старшим дошкольникам.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование слуховых диктантов в работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения»
Характерными особенностями внимания у детей с ОНР является нарушения произвольного слухового внимания: дети не слушают, не вслушиваются в звуки, быстро утомляются, отвлекаются, теряют интерес к звучан...

Развитие произвольного внимания у детей дошкольного возраста с помощью графических диктантов
Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать...

План по самообразованию по теме: "Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью графических диктантов", подготовительная группа
Документ содержит план по самообразованию по теме, примеры рисуночных диктантов....

Отчет по самообразованию по теме: "Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью графических диктантов", подготовительная группа
Отчет по самообразованию с примерами работ....

«Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью графических диктантов»
Консультация для родителей...

Самообразование на тему: "Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью графических диктантов"
Представляю вашему вниманию мой опыт развития пространственных представлений методом графических диктантов у детей старшего дошкольного возраста. В статье отражены цели, задачи, планирование работы, а...

