Предметно – пространственная развивающая среда в старшей группе «Божья коровка»
презентация к уроку (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое предметно - развивающая среда? ( Терминология ) Среда развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических, санитарно -гигиенических, социально- бытовых, общественных, эргономических, эстетических, психолого-педагогических , духовных условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых в ДОУ .
Создавая предметно-пространственные центры в группе, мы старались осуществить эффективную среду, где ребёнок через игру, совершает первые открытия, переживает минуты вдохновения. Благодаря организации различных игровых зон и уголков с помощью открытых стеллажей, не загромождающих помещение. В группе созданы условия для разных видов детской деятельности (игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской). Для того, чтобы каждый ребенок смог найти себе дело и занятие по душе и чувствовал себя комфортно, в группе выделены центры определенного вида деятельности.
НАШЕ ТВОРЧЕСТВО
В МУЗЫКАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ располагаются разнообразные музыкальные и шумовые инструменты.
ЦЕНТР ПРИРОДЫ служит не только украшением группы, благодаря ему дети получают базовое представление о мире растений и животных, учатся наблюдать, рассуждать, мыслить логически.
В пространство группы гармонично вписывается ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ , оснащенный оригинальными видами нестандартного оборудования.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК.
Дошкольный возраст - это то время, когда закладывается фундамент всей жизни человека. И если уделять внимание предметно-развивающей среде ребёнка, его сенсорной восприимчивости окружающего мира, это будет способствовать становлению гармоничной, самодостаточной личности.
Детский сад у нас хорош – лучше сада не найдешь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аппликация в старшей группе "Божьи коровки".
Занятие по аппликации в старшей группе....

Конспект занятия по аппликации в старшей группе«божьи коровки»
1. Продолжать учить вырезать фигуры по контуру.2. Закреплять навыки работы с ножницами и дыроколом.3. Развивать в детях аккуратность, усидчивость, терпение.4. Обучать нетрадиционным приемам аппликации...

Экологический праздник в старшей группе «Божья коровка, чёрная головка»
Цель: Познакомить детей с многообразием насекомых, с их жизнью и трудом;Подвести к пониманию того, что насекомые-помощники природы, много пользы принесут;Углубить представление детей о том, что насеко...

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Божьи коровки»
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Божьи коровки»Автор: Никитина Т.В.Программные цели:1. Продолжать учить вырезать фигуры по контуру.2. Закреплять навыки работы с ножницами и дыроколом.3...

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Божьи коровки»
Программные цели:1. Продолжать учить вырезать фигуры по контуру.2. Закреплять навыки работы с ножницами и дыроколом.3. Развивать в детях аккуратность, усидчивость, терпение.4. Обучать нетрадицио...

Непосредственно образовательная деятельность детей и воспитателя в старшей группе «Божьи коровки».
Аппликация с использованием нетрадиционного материала.Работа детей старшей группы.Цель: создать оригинальную валентинку маме....

Конспект занятия с детьми старшей группы «Божья коровка»
Вид занятия: комплексное (познавательное, художественное творчество).Цели и задачи:«Художественное творчество»:- развивать художественно - творческие способности;- развивать, поддерживать ...
