Паспорт группы
материал (старшая группа)

Алфеева Татьяна Ивановна

организация развивающей предметно-пространсвенной среды в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_gruppy-2023.doc260.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ      «ДЕТСКИЙ САД №91»

                     ул. А. Невского, 5а, г. Ярославля, тел.  55-35-24, 94-61-17

П А С П О Р Т

средней группы № 10 «Колокольчик» ( 4-5 лет)

на 2022-23 учебный год

Составила: воспитатель

Алфеева Татьяна Ивановна

г. Ярославль, 2023

  1. Целевой раздел

Цель: обеспечить соответствие развивающей предметно-пространственной среды (РППС) требованиям ФГОС ДО для организации воспитательно-образовательного процесса.

  1. Общие сведения

Направленность (вид): Основная образовательная программа МДОУ «Детский сад № 91»

  • Название группы и ее возрастная категория: средняя группа № 10 «Колокольчик»
  • 4-5 лет.

-Место расположения группы: первый этаж, два выхода (на улицу, в помещение детского сада)

-Ф.И.О. педагогов, работающих в группе:

Воспитатели: Алфеева Татьяна Ивановна,

Галчёнкова Елена Николаевна

Младший воспитатель: Сидельникова Наталья Николаевна

  1. Технические характеристики группы;

-Общая площадь:

  • Освещенность группы:

-Температурный режим в течение года поддерживается в пределах –

Проводится сквозное и одностороннее проветривание.

-Санитарно-гигиенические условия соответствуют санитарным нормам: влажная уборка, питьевой режим, организация питания.

Помещение

группы

Содержание

Цели

1.

Раздевалка

  1. Маркированные индивидуальные шкафчики для одежды детей (25 шкафчиков)
  2. Окно
  3. Скамья для сидения при одевании (5 скамеек)

4.Выносной материал на прогулку (машинки, ведерки, лопатки, грабельки, формочки).

5.Родительский информационный

центр:

портфолио группы,

уголок для консультаций,

памяток для родителей;

пед.поддержка для родителей «Советуем прочитать»;

папки передвижки по темам недель,

 папки – ширмы «Времена года»,

 стенды с информацией: «Меню», «Список шкафчиков», «Наши именинники», «Режим дня», «Расписание занятий», «Новости группы».

6.Стенды по ОБЖ: противопожарная безопасность, ПДД, ЗОЖ.

7.Консультации специалистов группы: логопед, инструктор физкультуры, воспитатель по ИЗО.

8.Плакат «Алгоритм одевания на прогулку»

   9.Стенд для выставки индивидуальных творческих работ детей «Наше творчество»

10.Стеллаж для работ детей (лепка, ручной труд)

11.Шкаф для одежды воспитателей и младшего воспитателя.

1.Обучение детей навыкам самообслуживания. 2.Осуществление педагогического просвещения родителей, консультативной помощи семьи

2.

Групповая  комната

  1. Столы и стулья детские и маркированные в соответствии с ростом детей (7 столов и 23 стула),
  2. Стеллаж для книг.
  3. Центр ИЗО: стол с полками, стул, шкаф с материалами для изо-деятельности

4.Четыре окна, термометр, бактерицидная лампа;

5. Мебель для учебных пособий и дидактического материала, математического центра,

6. Стол «Речевичок» (с зеркалом)

7.Стеллажи для настольно-печатных игр.

8. Стеллаж для экологического центра

9. Тумба для материалов по ДХ и ГП воспитания.

10. Тумба «Дежурство»

Обеспечение комфортного пребывания детьми периода дошкольного детства.

3.

Буфетная

1.Шкаф для посуды ,2.Раздаточный стол

3. Сушилки под посуду (4 шт)

4. Таз для мытья столов

5. Лотки под хлеб, запеканки (2 шт)

6. Кастрюля

7. Ведро (2 шт)

8. Поварёшка, ложка, лопатка раздаточные

9. Тарелки суповые, десертные, ложки суповые, ложки чайные, вилки, ножи, чашки (по 23 шт.)

10. Кастрюля под ветошь

4.

Спальня

  1. Маркированные детские                кроватки (23 кроватки)
  2. Список детей на кроватки
  3. Стол для воспитателя, стул
  4. Шкаф для белья
  5. Шкафчик для пособий
  6. Шкаф встроенный для игрового и учебного материала
  7. Термометр, бактерицидная лампа
  8. Два окна, тюль
  9. Массажные коврики
  10.  Две ковровые дорожки
  11.  Полка для детских книг
  12.  Диванчик и полукруглый стол для уединения детей

Обеспечение детям полноценного сна и отдыха

5.

Комната

для умывания- туалетная комната

  1. Список на полотенца
  2. Маркированные шкафчики для ручных полотенец.
  3. Полотенца для детей и воспитателей
  4. Душ
  5. Два унитаза
  6. Биде

5. Три раковины (две для детей, 1 для педагогов)

6. Шкаф для моющих принадлежностей

Приобщение детей к

здоровому образу жизни.

  1. Обучения навыкам самообслуживания, умение

содержать свое тело в чистоте и порядке.

  1. Развитие культурно - гигиенических навыков.
  2. Формирование навыков опрятности

Списочный состав детей

Ф.И ребенка

Дата рождения

1

Авилкина Мария

29.07. 2018 г

2

Баунов Семён

31.12. 2018 г

3

Бобарыкин Никита

28.12. 2018 г

4

Ботыгина Ульяна

28.08. 2018 г

5

Булгаков Арсений

28.10. 2018 г

6

Бычкова Яна

15.10. 2018 г

7

Вьялкина Мария

06.09. 2018 г

8

Гусева Екатерина

10.04. 2018 г

9

Заскаль Ксения

27.08. 2018 г

10

Зеленцов Миаил

06.02.2019 г

11

Иммис Эмили

09.07. 2018 г

12

Китаева Милослава

11.09. 2018 г

13

Косоурихина Алиса

07.10. 2018 г

14

Красько Велена

29.03. 2019 г

15

Орлова Александра

22.08. 2018 г

16

Силкин Евгений

24.06. 2018 г

17

Смирнов Александр

23.06. 2018 г

18

Смирнова Вероника

22.09.2018 г

19

Строева Алина

22.03. 2019 г

20

Цветков Артём

10.09. 2018 г

21

Чекин Семён

03.04. 2018 г

22

Чернышова Ульяна

25.10. 2018 г

23

Шуваев Александр

26.11. 2018 г

Организация работы группы:

График (режим) работы группы на учебный год; ООД

Режим работы группы: пятидневная рабочая неделя:

понедельник – пятница с 07.00- 19.00 часов. Выходные: суббота и воскресенье

Режим дня группы.

Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду. При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка.

-Режим дня (тёплый период)

средняя группа № 10 «Колокольчик» , 4-5 лет. Таблица

-Режим дня (холодный период)

средняя группа  № 10 «Колокольчик» , 4-5 лет.

Таблица

Организация организованной образовательной деятельности

средняя группа № 10 «Колокольчик» , 4-5 лет

День недели

средняя группа 10 занятий в неделю

по 20 мин

Понедельник

1. Занятие с логопедом (9.00-9.20)

2.Физкультура (11.45-12.30)

Вторник

1.Занятие с логопедом (8.50-9.10)

2.Музыка (9.15-9.35)

3.Развитие речи (9.45)

4.Рисование (11.45-12.30)

Среда

1.Физкультура/Математика (9.00-9.40)

2

Четверг

1.Окружающий мир (9.00-9.20)

2.Занятие с логопедом (9.30-9.50)

3.Физкультура (на улице)

Пятница

1.Музыка (9.00-9.20)

2 Занятие с логопедом (9.30-9.50)

3.Лепка (аппликация) 10.00

  1. Содержательный раздел

        Содержание образовательной деятельности представлено в пяти образовательных направлениях, с  учётом специфики группы, согласно ФГОС ДО:

  • наличие дидактических и методических материалов, согласно ФГОС ДО с перечнем этих материалов;
  • наличие тематической картотеки, материалы из опыта работы

п./п.

Образовательные

направления

Перечень средств обучения и воспитания

1.

Социально-коммуникативное развитие

Формирование первичных ценностей и представлений

-Духовно-нравственное воспитание и гражданско-патриотическое воспитание:

1. Картотеки, пособия, проекты: «9 мая», «День Защитника Отечества», «Космос», «Моя семья», «С чего начинается Родина», «Моя семья»

2. Лэпбуки: «Мой город Ярославль», «День Победы»

3. Макет «Мы помним…»

4. Макет «В мире космоса», шапочки «Планеты»

5. Глобус

6. Наглядные материал (иллюстрации, плакаты)

7. Матрёшки, макет «Символ города Медведь»

8. Флаги России

  Формирование        социальных        представлений,        умений        и навыков:

  1. Развитие игровой деятельности:

Картотеки «Сюжетно-ролевые игры», «Дидактические игры»

  1. Приобщение к труду:

Проект «Комнатные растения и уход за ними», «Огород на подоконнике».

  1. Книги и пособия по приобщению детей к труду.

 Формирование основ безопасности:

  1. Папка с пособиями «Основы безопасности жизнедеятельности» («ПДД», «Противопожарная безопасность», «Безопасность в природе: в лесу, на воде, в городских парках»)
  2. Проект «Здоровое и безопасное лето», «Страна Светофория»
  3. Иллюстрированный материал, карточки и различными ситуациями по безопасному поведению.

Энциклопедии по ОБЖ

2.

Познавательное развитие

Сенсорное развитие:

Картотека «Виды сенсорных игр»

Материалы по самообразованию «Сенсорное развитие детей с помощью развивающих игр»

«Игротренинги с использованием сенорных модулей»

  Формирование элементарных математических представлений:

Картотеки: «Лего-конструирование», «Дидактические игры по ФЭМП», «Игры и упражнения для формирования представлений о времени»

Пособия : «Учимся считать», «Составляем и решаем задачи» (Н. Нищева), «Весёлая математика для детей» , «Математика для малышей», «Развиваем внимание»

А.А. Смоленцева «Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием»

Д. Альтхауз «Цвет, форма,количество»

Т.И. Тарабарина «И учёба, и игра, и математика»

Е.В. Сербина «Маиематика для малышнй»

Н.В Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР»

3.

Речевое развитие

Развитие речи:

  1. Игры на липучках
  2. Логопедические альбомы
  3. Картотека с логопедическими упражнениями
  4. Домашний тренажёр «Учимся пересказывать текст»
  5. Демонстрационные материалы
  6. Тексты и карьтнки для автоматизации и дифференциации звуков (Н.В. Нищева)
  7. Дидактические игры по темам недель

4.

Художественно- эстетическое развитие

Изобразительная деятельность:

  1. Обучающий альбом «Учимся рисовать»
  2. Журнылы «Весёлый художник», «Весёлые уроки волшебника карандаша»
  3. Альбомы «Дуги», «Комочки»
  4. Тематические раскраски
  5. Альбом «Школа юного художника»
  6. Пособие «Русская матрёшка.История происхождения»
  7. Папка с материалами: «Народные промыслы», «Национальные костюмы. Народы России», «Предмкты народного быта», «Художественная роспись России. История и виды»

Музыкальная деятельность:

  1. Картотека «Музыкальные инструменты»

5.

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:

  1. Папка с материалами и картотеками «Здоровьесберегающие технологии»: «Комплексы утренней гимнастики», «Пальчиковая гимнастика», «Гимнастика для развития мелкой моторики», «Релаксационные упражнения», «Методы и приёмы закаливания детей», «Подвижные и малоподвижные игры», «Артикуляционная гимнпстика», «Картотека игр и упражнений «Уроки добра», «Гимнастика для наших глазок», «Дидактичкские игры «Здоровье».
  2.  Проект «Если хочешь быть здоров»
  3.  Картотека «Эмоции»
  4.  Беседы по ЗОЖ
  5.  Учебные пособия «Разговор о правильном питании», «Две недели в лагере здоровья», «Полезные продукты»
  6.  Демонстрационный материал «Здоровье ребёнка»
  7.  Стенд-гармошка «Значение физической активности для дошкольников»
  8.  Спортивный альбом

  1. Организационный раздел
  1. Функциональное назначение помещений и их оснащение

Перечень оборудования

Помещение

Оснащение из программы

1.

Групповая

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности.

Самостоятельная деятельность детей. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Удовлетворение потребности детей в

самовыражении.

Индивидуальная работа.

Песочная игротерапия.

Совместные с родителями групповые мероприятия: досуги, конкурсы, развлечения и др.

Социально-коммуникативное развитие

Центр сюжетно -ролевых игр

- ширма «Больница/ Магазин»,

- «Магазин» (полка, муляжи фруктов, овощей, продуктов питания), касса, весы, калькулятор, тележка, сумки, фартук и кепка продавца, корзинки, кошелёк, банковые карточки)

- «Салон красоты» (мебельный модуль, стул, набор парикмахера, накидка, духов, кремов, шампуней, каталоги с причёсками)

- «Семья» (шкаф с атрибутикой для игр, шкаф для нарядов, кухонный гарнитур, стол, две табуретки, скамейка, наборы детской посуды, чайник, микроволновка, три коляски, кроватка, 5 кукол, пупс, стиральная машина, швейная, утюг, гладильная доска, корзина для белья),

-«Больница» (кушетка, набор доктора, ветеринарная клиника, костюм доктора),

-«Спасатели» (набор атрибутов и костюм для пожарных, макет по ПДД, машины спец.назначения, атрибуты полиции).

Центр мелкой моторики и сенсорного развития

«Сенсорная коробочка» (игры из бросового материала, камешки, песок, мешочки с крупами, крышечки, трубочки, стаканчики), мозаика, и др. игры на развитие мелкой моторики и сенсорики.

Строительно-конструктивный центр: Лего-конструкторы, строительный материал разных размеров, альбом по лего-конструирванию. Набор строителя.

Экологический центр:

Стеллаж, макеты аквариума и дендрариума, дерево «Времена года», лэпбуки «Календарь природы», «Весна», «Осень», «Лето», тематические папки с дидактическим материалом и иллюстрациями по временам года, пособия и муляжи: «Домашние животные», «Дикие животные», «Птицы», «Растения», «Насекомые», альбом «Комнатные растения». Камни, ракушки, шишки, гербарии листьев и растений.

Зона комнатных цветов: фиалки, хлорофитум, сансевиерия, спатифиллум, гибискус.

Центр экспериментирования:

 Природный материал, лупы, наборы тканей и разных материалов, стаканчики, трубочки, палочки, мыльные пузыри, песок, контейнеры с крупами

Центр труда:

Фартуки для дежурства, лейки, губка, тряпочки, тазик, совочек для ухода за комнатными растениями группы.

Центр духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания:

Шкаф, плакаты, глобус, тематические отделы: «Великая Отечественная война», «Семья», «Защитники Отечества», «город Ярославль», «Космос», «Дом воспитанных детей», «Народные промыслы», художественная литература, альбомы и картотеки.

Центр познавательного развития «Умники и умницы»

Математические наборы.

Развивающие игры В.Воскобовича.

Настольно-печатные игры: «Мамины помощники», «А у нас во дворе», «По щучьему веленью», «Мальчики и девочки», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Уроки этикета», «Береги живое», «Звук, свет, вода», лото «Профессии», «Ассоциации», «Угадай животных», домино «Обитатели леса», «Фрукты», «На земле, на море, в небе».

Центр речевого развития «Речевичок»:

Альбомы и картотеки по развитию словаря, звукопроизношению, связной речи, дидактические игры, пальчиковые игры, игры на развитие моторики рук.

Настольные игры: «Рассказы о животных», набор «Развиваем речь», учебно-игровые комплекты «Звуки»

Книжный центр:

Книги: русские народные сказки, рассказы и стихи русских и советских писателей о природе, детские познавательные энциклопедии. Сборники загадок, пословиц.

Портреты литераторов.

Центр изобразительного искусства:

Стол с полками, стул, шкаф с материалами для изо-деятельности (альбомы, листы для рисования, картон белый и цветной, цветная бумага, карандаши, пластилин, клей, ножницы, восковые мелки, трафареты, штампики, мольберт, раскраски)

Центр музыки:

Детские музыкальные инструменты (барабан, маракас, бубны, металлофон, дудочка)

Центр театрализованных игр:

Настольный театр, бибабо, маски животных, овощей и фруктов.

Центр физического развития:

 Массажные коврики, мячи разных размеров, кегли, кольцеброс, напольная игра «Твистер», две корзинки, мягкие модули (три элемента), скакалки, массажные мячики, дорожка, альбомы «Здоровейка и Неболейка», «Зимняя Олимпиала», плакат «Виды спорта».

2.

Спальное помещение

Дневной сон

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Гимнастика пробуждения после сна Игровая деятельность

Оборудование для пробежек босиком по неровным поверхностям, сенсорные дорожки.

Подборка аудиокассет и дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек, музыкальных произведений, звуков природы.

3.

Приемная группы. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Эмоциональная разгрузка Информационно-просветительская работа с

родителями

Консультативная работа с родителями

В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, стенды с информацией для родителей:

папки-передвижки по теме недели, ПДД, ,        выставки детского творчества, «Корзина забытых вещей», выносной материал для прогулок.

4.

Умывальная комната Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Гигиенические процедуры Закаливание водой

Детский труд, связанный с водой

В дошкольных группах отдельные туалеты для мальчиков и девочек. В умывальной комнате отдельные раковины, ванная для мытья ног, шкафчики с ячейками для полотенец на каждого ребенка.

В группе раннего возраста горшки на каждого ребенка, отдельные раковины на детей и взрослых, ячейки для полотенец.

Оборудование и материалы для детского хозяйственно-бытового труда (стирки, мытья)

Оборудование для закаливания водой.

5.

Объекты территории,

функциональное использование

Оснащение

Участок группы Образовательная

деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Самостоятельная деятельность детей Удовлетворение потребности детей в самовыражении Индивидуальная работа

Участки для прогулок:

1.Беседка (оформлена в виде корабля «Колокольчик» со штурвалом и якорем): деревянная лавка, три скамейки, ковёр, баскетбольное кольцо, ящик для игрушек и формочек для песочницы, два шкафа для настольных игр, конструкторов, мягких игрушек, мячей, ручного труда и изодеятельности.

2. Песочница с двумя крышками

3. Столик с двумя скамейками

4. «Вертолет»

5. «Кухня»

Зона зеленых насаждений

Образовательная деятельность, осуществляемая в

процессе организации различных видов детской деятельности.

Совместная деятельность по приобщению воспитанников к природе, формированию основ экологического сознания: беседы, наблюдения за живыми объектами, экологические игры Экспериментальная и опытническая деятельность Психологическая разгрузка детей и взрослых Индивидуальная работа с детьми

  1. Лесная зона: деревья и растения, растущие в лесу и полях (ель, сосна, папоротники, ландыши, подснежники)
  2. Садовая зона: растения и цветы на клумбах (лилии, ирисы, пионы, бархатцы, садовые ромашки, примула, сирень, хоста)
  3. Живая изгородь: посажены растения вдоль забора (папоротники, хоста, декоративная трава, ирисы)
  4. Тазик с водой, игрушки для водных игр
  5. Лейки (одна большая и 5 леек для детей)
  6. Столик с 4-мя стульчиками для опытнической деятельности

  1. Описание методических материалов.

Перечень учебно-методической литературы

Авторы

Наименование

Издательство

Год издания

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

О.В. Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружением

Образовательная область «Познавательное развитие»

Н.С. Голицына

И. А. Помораева

Н.В. Нищева

С.Н. Николаева

О.А.Соломенникова

«Конспекты комплексно-тематических занятий»

«Формирование элементарных математических представлений в средней группе»

«Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР»

«Экологическое воспитание в средней группе детского сада»

«Ознакомление с природой в детском саду»

Образовательная область «Речевое развитие»

                В.В. Гербова

                И.А. Морозова

«Развитие речи в детском саду»

«Развитие речевого восприятия»

«Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Т.С. Комарова

«ИЗО в детском саду»

Образовательная область «Физическое развитие»

Л.И. Пензулаева

«Физкультура в детском саду»

  1. Охрана труда
  1. Требования по охране перед началом работы
  • Включить полностью освещение и убедиться в исправной работе светильников:
  • светильники должны быть надежно прикреплены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру;
  • коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, а электророзетки - фальшвилками;
  • корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов;
  • Убедиться в исправности электрооборудования;
  • Проветрить помещение и подготовить к работе необходимый материал и оборудование.

  1. Требования по охране во время работы

Не допускать к занятиям воспитанников с явно выраженными признаками заболевания. Следить за соблюдением порядка и дисциплины во время образовательного процесса с воспитанниками.

  1. Требования безопасности в аварийных ситуациях

При возникновении пожара немедленно сообщить об этом заведующему и в ближайшую пожарную часть по телефону: 01; начать эвакуацию воспитанников.

  • В случае возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью воспитанников, необходимо срочно принять меры к их эвакуации, согласно плану.
  • При внезапном заболевании воспитанника немедленно оказать первую помощь пострадавшему и срочно вызвать медработника, сообщить об этом заведующему МАДОУ детским садом.

  1. Требования по безопасности по окончанию работы
  • По окончании занятий закрыть форточки и фрамуги.
  • Убрать оборудование, пособия в отведенное для них место.
  • Привести в порядок рабочее место.
  • Выключить электроприборы, оргтехнику и ТСО.
  • Выключить электроосвещение, закрыть кабинет на ключ.
  • Обо всех недостатках, отмеченных во время работы, сообщить заведующему, заместителю заведующего по АХЧ.

  1. Требование к санитарному содержанию помещений

Влажная уборка кабинета проводится 3 раза в день согласно графику.

  • Игровое оборудование ежедневно протирается влажной ветошью, - с использованием мыльно-содового раствора.
  • Проветривается групповое помещение согласно графику проветривания согласно правилам СанПин.

·

  1. Фото помещения

Приложение № 2

АКТ

готовности группы

МДОУ «Детский сад № 91»

От ___________г.        № _____

Комиссия в составе:

Председатель: _______________________________________________________________

Члены комиссии:  ____________________________________________________________

Присутствии  _________________________________, ответственного за группу, согласно приказу №  _________________от________________г., провела оценку готовности группы__________________________________________________________________, к

20         /20 _________учебному году по следующим критериям:

Наименование

Имеется/(не

имеется) в наличии

Замечания

1.

Наличие в кабинете необходимой

документации:

- паспорт группы

инвентарных ведомостей на

имеющееся оборудование

Инструкции по охране труда, охране

жизни и здоровья воспитанников

план работы на учебный год с

перспективой развития

график (режим) работы группы

2.

Учебно– методическое обеспечение

группы:

Укомплектованность в Соответствии с профилем образования, ФГОС ДО: оборудованием, мебелью в соответствии с требованиями СанПин техническими средствами

обучения;

игровыми пособиями, материалами,

оборудованием;

учебно-дидактическими

материалами;

учебно-методическими материалами

(методической литературой,

книгами

Наличие комплекта:

дидактических        материалов; раздаточных материалов; других материалов.

3.

Оформление группы

Оптимальность организации

пространства кабинета: места педагога; детских мест

Наличие постоянных   и   сменных

учебно-информационных стендов.

4.

Соблюдение в группе:

Правил охраны труда.

5.

Санитарно-гигиенических норм:

освещенность; состояние мебели;

состояние группы в целом (пол, стены, окна)

наличие медицинской аптечки.

6.

Правил        противопожарной

безопасности:

наличие        противопожарного

инвентаря;

наличие инструкции по ППБ

Оценка кабинета по итогам

Проверки        готовности к новому учебному году.

20_____/20______

Председатель:  ______________________________________

Члены комиссии :

Настоящий акт составлен в 2-х экземплярах.

С актом ознакомлен:  _________________________________________

Ответственный за кабинет: _______________________________--

«_____ »  _____________20_____г.

Приложение № 3

Инвентарная ведомость

на технические средства обучения группы

МДОУ «Детский сад № 91»

Название группы

(место расположения)

№ п/п

Наименование ТСО

Марка

Год приобретения

Инвентарный №

Приложение № 4

Опись имущества группы МДОУ «Детский сад № 91»

Место нахождения помещения         

улица, где расположено помещение

№ п/п

Наименование имущества

Ед. изм.

Количество

Инвентарный №


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....

Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)

В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....

Паспорт группы "Матрешки" младшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...

Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста

Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)

В помощь работе воспитателя детского сада...