реализация ОП за 3 года
материал
мониторинг освояния ОП по областям за 3 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
op_gp_itogi_3_goda.docx | 30.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Реализация образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в таблицах)
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности 2 раза в год.
Фиксируется индивидуальная динамика и перспективы развития каждого ребенка в ходе:
-Игровой деятельности;
-Познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);
-Художественной деятельности;
-Коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, разрешения конфликтов, лидерства, принятия совместных решений, и пр.);
-Физического развития. Мониторинг проводится для решения следующих задач:
- Выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков по основным образовательным областям:
- «Социально-коммуникативное развитие»
- «Речевое развитие»,
- «Художественно-эстетическое развитие»
- «Познавательное развитие»
- ↔Физическое развитие≈
- Обобщение результатов исследования, сравнение результатов повторной диагностики с диагностикой на начало года;
- Прослеживание динамики развития детей;
- Выявление детей, отстающих в освоении образовательной программы, а также причин их неуспеваемости.
Использовались следующие диагностические методы:
- наблюдение,
- анализ продуктов детской деятельности,
- дидактические игры,
- индивидуальные беседы,
- решение проблемных (диагностических) ситуаций. формы проведения педагогической диагностики:
- индивидуальная; подгрупповая;
- групповая.
Списочный состав группы: 2019-2020 (24 воспитанника), 2020-2021 ( 23 воспитанника), 2021-2022
(25 воспитанников)
Результаты итогового мониторинга освоения разделов программы «От рождения до школы» (образовательных областей) за 2015-2017 учебный год.
По выявленным в процессе диагностического обследования показателям можно отметить, что в процессе развивающего обучения прослеживается значительная динамика развития детей, а именно:
ОО «Физическое развитие»:
Средняя группа 2019-2020 учебный год (24 воспитанника)
Образовательная область | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Н/г | К/г | Н/г | К/г | Н/г | К/г | |
Физическое развитие | 3-12, 5% | 5 - 20, 8% | 16 - 66, 7% |
| 3 - 12,5 | 1 - 4,1% |
Итоги:
Низкий уровень: 4,1%
Средний уровень: 75%
Высокий уровень: 20,8%
Старшая группа 2020-2021 учебный год (23 воспитанника)
Образовательная область | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Н/г | К/г | Н/г | К/г | Н/г | К/г | |
Физическое развитие |
| 8 - 34,8% | 17 - 73,9% | 16 - 69,5% | 1 - 4,3% | 0 |
Итоги:
Низкий уровень: 0%
Средний уровень: 69%
Высокий уровень: 34%
Подготовительная группа 2021-2022 учебный год (25 воспитанников)
Образовательная область | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Н/г | К/г | Н/г | К/г | Н/г | К/г | |
Физическое развитие | 9 - 36% | 16 - 64% | 16 - 64% | 9 - 36% | 0 | 0 |
Итоги:
Низкий уровень: 0%
Средний уровень: 36%
Высокий уровень: 64%
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Средняя группа 2019-2020 учебный год (24 воспитанника)
Образовательная область | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Н/г | К/г | Н/г | К/г | Н/г | К/г | |
Социально- коммуникативное развитие | 11-45,83% | 14-58,3% | 12-50% | 9-37,5% | 1-4,1% | 1-4,1% |
Итоги:
Низкий уровень: 4,1%
Средний уровень: 37%
Высокий уровень: 58%
Старшая группа 2020-2021 учебный год (23 воспитанника)
Образовательная область | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Н/г | К/г | Н/г | К/г | Н/г | К/г | |
Социально- коммуникативное развитие | 8-34,9% | 18-78% | 14-61% | 5-22% |
| 0 |
Итоги:
Низкий уровень: 0%
Средний уровень: 22%
Высокий уровень: 78%
Подготовительная группа 2021-2022 учебный год (25 воспитанников)
Образовательная область | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Н/г | К/г | Н/г | К/г | Н/г | К/г | |
Социально- коммуникативное развитие | 18-72% | 22 -88% | 7- 28%% | 3- 12% |
Итоги:
Низкий уровень: 0%
Средний уровень: 12%
Высокий уровень: 88%
ОО «Познавательное развитие»
Средняя группа 2019-2020 учебный год 24 (воспитанника)
Образовательная область | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Н/г | К/г | Н/г | К/г | Н/г | К/г | |
Познавательное развитие | 7-29,36% | 9-37,5% | 16-66,6% | 15-62,5% | 1-4,1% | 0 |
Итоги:
Низкий уровень: 0%
Средний уровень: 62%
Высокий уровень: 38%
Старшая группа 2020-2021 учебный год (23 воспитанника)
Образовательная область | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Н/г | К/г | Н/г | К/г | Н/г | К/г | |
Познавательное развитие | 9 - 39,1 | 15 - 65,2% | 14 - 60,9% | 8 - 34,8% | 0 | 0 |
Итоги:
Низкий уровень: 0%
Средний уровень: 35%
Высокий уровень: 65%
Подготовительная группа 2021-2022 учебный год (25 воспитанников )
Образовательная область | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Н/г | К/г | Н/г | К/г | Н/г | К/г | |
Познавательное развитие | 15-65,2% | 20 - 80% | 8 - 34,8% | 5 - 20% |
Итоги:
Низкий уровень: 0%
Средний уровень: 20%
Высокий уровень: 80%
ОО «Художественно эстетическое развитие»
Средняя группа 2019-2020 учебный год (24 воспитанника)
Образовательная область | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Н/г | К/г | Н/г | К/г | Н/г | К/г | |
Художественно - эстетическое развитие | 5 - 20,8% | 8 - 33,4% | 14 - 58,3% | 17 - 70,8% | 5 - 20,8% | 2- 8,3% |
Итоги:
Низкий уровень: 8,3%
Средний уровень: 70,8%
Высокий уровень: 33,4%
Старшая группа 2020-2021 учебный год (23 воспитанника)
Образовательная область | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Н/г | К/г | Н/г | К/г | Н/г | К/г | |
Художественно - эстетическое развитие | 8 - 34,7% | 12 - 52% | 14 - 60,8% | 11 - 47,8% | 1 - 4,3% | 0 |
Итоги:
Низкий уровень: 4,3%
Средний уровень: 48%
Высокий уровень: 52%
Подготовительна группа 2021-2022 учебный год (25 воспитанников)
Образовательная область | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Н/г | К/г | Н/г | К/г | Н/г | К/г | |
Художественно - эстетическое развитие | 12 - 48% | 16 - 64% |
| 9 - 36% | 0 | 0 |
Итоги:
Низкий уровень: 0%
Средний уровень: 36%
Высокий уровень: 64%
ОО «Речевое развитие»
Средняя группа «Колокольчик» 2019-2020 учебный год (24 воспитанника)
Образовательная область | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Н/г | К/г | Н/г | К/г | Н/г | К/г | |
Речевое развитие | 8-33,3% | 12-50% |
| 12 - 50% | 2 - 8,3% |
Итоги:
Низкий уровень: 0%
Средний уровень: 50%
Высокий уровень: 50%
Старшая группа «Земляничка» 2020-2021 учебный год (23 воспитанника)
Образовательная область | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Н/г | К/г | Н/г | К/г | Н/г | К/г | |
Речевое развитие | 11 -48% | 15 - 65% | 12 - 52% | 8 - 35% |
Итоги:
Низкий уровень: 0%
Средний уровень: 35%
Высокий уровень: 65%
Подготовительная группа «Кустук» 2021-2022 учебный год (25 воспитанника)
Образовательная область | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Н/г | К/г | Н/г | К/г | Н/г | К/г | |
Речевое развитие | 11 - 48% | 19 - 76% | 14 - 56% | 6 - 24% |
Итоги:
Низкий уровень: 0%
Средний уровень: 24%
Высокий уровень: 76%
Анализ мониторинга дошкольников за три учебных года (2019-2021г) отражает положительную динамику развития всех детей. Анализ полученных результатов позволяют говорить о хорошем уровне освоения программных задач.
Образовательная деятельность с детьми проводилась систематично, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Велась индивидуальная работа с детьми по закреплению знаний, полученных на занятиях в утреннее и вечернее время.
Физическое развитие в средней группе НУ-4,%, СУ-75, ВУ-21%, что показывает переход всех детей на срений и высокий уровни.
Социально-коммуникативное развитие если в средней группе 95% в среднем и высоком уровне, то в старшей группе 100% дети перешли на средний и высокие уровни, в подготовительной у большинства детей высокий уровень.
Художественно-эстетическое развитие в средней группе НУ8,3%, то в старшей НУ-0%, СУ -48% и ВУ-52 %, в подготовительной СУ-36%, ВУ-64%.
Речевое
Показатели по всем областям доросли до среднего и высокого уровня, низкого уровня практически не стало. Дети стали самостоятельными, способны к самообслуживанию. Познавательный интерес вырос. На занятиях стали не просто слушать, но и задавать вопросы и делать выводы. Творческие работы стали более аккуратными и осмысленными. Начали отслеживать взаимосвязь между действиями и их причинами. Познавательное и социально-коммуникативное развитие, физическое, речевое, художественно-эстетическое развитие детей, намного возросло. Результаты мониторинга овладения воспитанниками группы программным материалом по образовательным областям являются удовлетворительными, при этом к концу выпускного года по всем областям у выпусником намного преобладает высокий уровен, что говорит о качестве воспитательно-образовательной работы в целом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа Социально-педагогической направленности «Почемучки» Возраст обучающихся: 3-7 лет Срок реализации: 4 учебных года
Рабочая общеразвивающая программа «Почемучки» - социально-педагогической направленности (естественнонаучная), она способствует развитию у детей познавательного интереса к окружающей природ...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ САВИНОВА АЛЕКСАНДРА ( Срок реализации программы 2 года )
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯСАВИНОВА АЛЕКСАНДРА ( Срок реализации программы 2 года )...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ САВИНОВА АЛЕКСАНДРА ( Срок реализации программы 2 года )
1.1Пояснительная записка Рабочая программа составлена для организации коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с ребенком 4– летнего возраста, имеющег...
Дополнительная образовательная программа художественно-эстетического направленности. Бисероплетение "Бусинка" возраст детей 5-7 лет. Срок реализации программы 2 года.
Занятия творчеством помогают развивать художественный вкус и логику, способствуют формированию пространственного воображения. Кроме того, у детей совершенствуется мелкая моторика рук, что очень важно ...
Программа дополнительного образования по развитию познавательной активности, техническому мышлению и моделированию «Моделируем из счётных палочек" срок реализации программы 3 года
Программа дополнительного образования по развитию познавательной активности, техническому мышлению и моделированию«Моделируем из счётных палочек"срок реализации программы 3 года...
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа спортивной направленности «Физкультошка» для детей от 5 до 7 лет (срок реализации программы 2 года)
Сегодня на смену увлекательным коллективным играм пришли компьютерные игры. Приоритетным становится интеллектуальное, эстетическое развитие ребёнка. Не отрицая их значимости, надо признать, что у ребё...
Дорожная карта реализации в 2022 году регионального проекта «Языковая и социокультурная адаптация детей мигрантов", по теме «Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через знакомство с национальными головными уборами".
Дорожная карта реализации в 2022 году регионального проекта«Языковая и социокультурная адаптация детей мигрантов образовательных организациях Иркутской области»МБДОУ г. Иркутска детский са...