Родительское собрание на тема: «Здравствуй, новый учебный год!».
материал (подготовительная группа)

Анжела Витальевна

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый

учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: познакомить родителей с задачами и возрастными

особенностями образовательной работы, задачами

дошкольного учреждения на новый учебный год;

научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть

успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его

собственном темпе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie.pptx2.64 МБ
Файл konspekt_roditelskogo_sobraniya.docx33.68 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание Тема: «Здравствуй, новый учебный год!». Цели : расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе. Составили воспитатель: Пешкова А. В.

Слайд 4

Факторы успешной подготовки и адаптации ребенка к школе: - Ответственность. - Умение считать, читать, писать. - Умение общаться со взрослыми и сверстниками. - Самостоятельность. - Желание получать новые знания. - Состояние здоровья. - Умение логически мыслить. - Умение организовать рабочее место. -Развитие речи и памяти. -на первую (верхнюю) строчку необходимо выложить тот показатель, который Вы считаете наиболее главным. -На вторую выкладываете 2 наиболее главных из оставшихся показателей. -На третью - три. -На четвёртую - два. -На пятую - один показатель.

Слайд 5

Режим дня подготовительной к школе группы МБДОУ «Детский сад №10» г.Алейска с 10,5 часовым пребыванием детей Приём детей, самостоятельная деятельность 7:30 – 8:00 (30 мин) Утренняя гимнастика 8:00 – 8:10 (10 мин) Самостоятельная деятельность 8:10 – 8:20 (10 мин) Подготовка к завтраку 8:20 – 8:25 (5 мин) Завтрак 8:25 – 8:40 (15 мин) Подготовка к занятиям 8:40 – 8:50 (10 мин) Занятие 1 8:50 – 9:20 (30 мин) Самостоятельная деятельность 9:20 – 9:30 (10 мин) Занятие 2 9:30 – 10:00 (30 мин) Самостоятельная деятельность 10:00 – 10:10 (10 мин) Занятие 3 10:10 – 10:40 (30 мин) Подготовка к прогулке 10:40 – 10:50 (10 мин) Прогулка*, самостоятельная деятельность 10:50 – 12:10 (1ч.20 мин) Возвращение с прогулки 12:10 – 12:10 (10 мин) Подготовка к обеду 12:20 – 12:25 (10 мин) Обед 12:25– 12:50 (25 мин) Подготовка ко сну 12:50 – 13:00 (10 мин) Сон 13:00 – 15:00 (2 ч) Подъём 15:00 – 15:10 (10 мин) Самостоятельная деятельность 15:10 – 15:20 (10 мин) Подготовка к полднику. Полдник 15:20 – 15:35 (15 мин) Совместно-содержательная деятельность 15:35 – 16:05 (30 мин) Подготовка к прогулке 16:05 – 16:15 (10 мин) Прогулка*, самостоятельная деятельность, уход детей домой 16:15 – 18:00 (1ч.45 мин)

Слайд 6

Сетка занятий подготовительной к школе группе МБДОУ «Детский сад №10» г.Алейска на 2017-2018 учебный год

Слайд 7

Математика: Уметь считать до 10 (прямой и обратный счет); правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными; сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать какое число больше; уравнивать неровное число предметов двумя способами; сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты; различать форму предметов; выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам (вверху, внизу, справа, слева и т.д.); ориентироваться на листе бумаги.

Слайд 8

Развитие речи: Правильно произносить звуки; употреблять в речи простые и сложные предложения; пользоваться прямой и косвенной речью; поддерживать непринуждённую беседу; составлять небольшие рассказы о предмете, картинке или по теме, предложенной взрослым; уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения; уметь определять место нужного звука в слове.

Слайд 9

Окружающий мир: З нать своё имя и фамилию, ФИО своих родителей, свой домашний адрес, название своего города, название столицы Родины; знать основные профессии, объяснять, чем занимаются люди этих профессий; называть группы предметов обобщающим словом; знать основные правила дорожного движения; знать последовательность времён года, дней недели, частей суток; различать и называть деревья, кустарники по листьям, плодам; знать несколько зимующих, перелётных птиц, диких и домашних животных; знать о сезонных изменениях в природе.

Слайд 17

Я прошу Вас сложить в этот портфель те качества, которые как вы считаете, необходимы каждому нам в общении с детьми. Что бы Вы хотели изменить, добавить, пожелать каждому из педагогов.

Слайд 18

Критерии готовности к обучению в школе (Психолог)

Слайд 19

Конкурс «Познавательный» В этом конкурсе необходимо ответить на все вопросы правильно.

Слайд 20

Заключительная часть • помогите своему ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не растеряться в обществе; • приучайте ребенка содержать свои вещи в порядке; • не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе; • научите ребенка правильно реагировать на неудачи; • помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе; • приучайте ребенка к самостоятельности; • учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность; • стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

МБДОУ «Детский сад №10» города  Алейска Алтайского края

Родительское собрание

в подготовительной к школе группе.

Тема: «Здравствуй, новый учебный год!».

                                                                   

  Составил воспитатель:

Пешкова Анжела Витальевна

Конспект родительского собрания в подготовительной к школе группе

Тема: «Здравствуй, новый учебный год!».

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе.

Форма проведения: встреча.

Подготовка: вырезанный портфель из ватмана, фломастеры.

План собрания:

  • Вступительная часть.
  • Благодарность родителям.
  • Тест для родителей «Пирамида».
  • Ознакомление  с  целями и задачами ДОУ. Особенности образовательного процесса в группе  (слайды с занятий)
  • Игра  «Собери портфель»
  • Консультация для родителей «Готовность детей к школе». (Психолог)
  • Конкурс «Познавательный» для родителей.
  • Заключительная часть.
  • Выбор родительского комитета.

Ход собрания:

Вступительная часть.

-Добрый вечер, уважаемые родители! Нам приятно видеть вас, и мы благодарим вас за то, что нашли возможность прийти на наше мероприятие. Хотим вас поздравить уважаемые родители с переходом в подготовительную к школе группу. Этот год пролетит очень быстро, и ваши, как ещё кажется, малыши отправятся в первый класс. А наша с вами задача помочь ребятам подготовится к школе. Как это сделать мы и попробуем сегодня разобраться.

Благодарность родителям.

Хочется начать с приятного и поблагодарить всех родителей которые принимали  участие в конкурсе  «Осенние мотивы» который проводился в сентябре. и проведение ремонтных работ в группе к началу учебного года.

-Теперь можно приступить к обсуждению темы нашего собрания.

Вы все хорошо знаете своих детей, их привычки, особенности. Для каждого из вас ваш ребенок уникален и неповторим. Но наверняка, вы задумывались над тем, что далеко не все вы понимаете в его поведении, предпочтениях и капризах.

Тест для родителей «Пирамида».

Мы предлагаем Вам небольшой тест «Пирамида», где Вы определите основные показатели готовности ребёнка к школе. Это то, что должно быть сформировано, выработано в ребёнке, то, что ему будет помогать хорошо, учиться в школе.

На слайде:

Факторы успешной подготовки и адаптации ребенка к школе:

- Ответственность.

- Умение считать, читать, писать.

- Умение общаться со взрослыми и сверстниками.

- Самостоятельность.

- Желание получать новые знания.

- Состояние здоровья.

- Умение логически мыслить.

- Умение организовать рабочее место.

- Развитие речи и памяти.

Родителям предлагается следующее задание:

-на первую (верхнюю) строчку необходимо выложить тот показатель, который Вы считаете наиболее главным.

-На вторую выкладываете 2 наиболее главных из оставшихся показателей.

-На третью - три.

-На четвёртую - два.

-На пятую - один показатель.

Давайте подведем итог, проверим, правильно ли вы определили основные показатели готовности ребенка к школе. Должна получиться вот такая пирамида: слайд.

Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год.

Режим дня подготовительной к школе  группы МБДОУ «Детский сад №10» г.Алейска  с 10,5 часовым пребыванием детей

Режимные моменты

время

Приём детей, самостоятельная деятельность

7:30 – 8:00 (30 мин)

Утренняя гимнастика

8:00 – 8:10 (10 мин)

Самостоятельная деятельность

8:10 – 8:20 (10 мин)

Подготовка к завтраку

8:20 – 8:25 (5 мин)

Завтрак

8:25 – 8:40 (15 мин)

Подготовка к занятиям

8:40 – 8:50 (10 мин)

Занятие 1

8:50 – 9:20 (30 мин)

Самостоятельная деятельность

9:20 – 9:30 (10 мин)

Занятие 2

9:30 – 10:00 (30 мин)

Самостоятельная деятельность

10:00 – 10:10 (10 мин)

Занятие 3

10:10 – 10:40 (30 мин)

Подготовка к прогулке

10:40  – 10:50 (10 мин)

Прогулка*, самостоятельная деятельность

10:50 – 12:10 (1ч.20 мин)

Возвращение с прогулки

12:10 – 12:10 (10 мин)

Подготовка к обеду

12:20 – 12:25 (10 мин)

Обед

12:25– 12:50 (25 мин)

Подготовка ко сну

12:50 – 13:00 (10 мин)

Сон

13:00 – 15:00 (2 ч)

Подъём

15:00 – 15:10 (10 мин)

Самостоятельная деятельность

15:10 – 15:20 (10 мин)

Подготовка к полднику. Полдник

15:20 – 15:35 (15 мин)

Совместно-содержательная деятельность

15:35 – 16:05 (30 мин)

Подготовка к прогулке

16:05 – 16:15 (10 мин)

Прогулка*, самостоятельная деятельность, уход детей домой

16:15 – 18:00 (1ч.45 мин)

*при благоприятных погодных условиях

Сетка занятий подготовительной к школе группе МБДОУ «Детский сад  №10» г.Алейска на 2017-2018 учебный год

Подготовительная

1. Развитие речи

2. Рисование

1. ФЭМП

2. Музыкальное

3. Лепка. Аппликация

2 половина дня

Кружок

1. Развитие речи

2. Рисование

3. Физкультурное

1. ФЭМП

2. Конструирование

3.  Физкультурное на свежем воздухе

1. Музыкальное

2. Ознакомление с окружающим миром

3. Физкультурное

К 6 - 7-и годам ребёнок должен знать:

Математика:

Уметь считать до 10 (прямой и обратный счет); правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными; сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать какое число больше; уравнивать неровное число предметов двумя способами; сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты; различать форму предметов; выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам (вверху, внизу, справа, слева и т.д.); ориентироваться на листе бумаги.

Развитие речи:

Правильно произносить звуки; употреблять в речи простые и сложные предложения; пользоваться прямой и косвенной речью; поддерживать непринуждённую беседу; составлять небольшие рассказы о предмете, картинке или по теме, предложенной взрослым; уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения; уметь определять место нужного звука в слове.

Окружающий мир:

Знать своё имя и фамилию, ФИО своих родителей, свой домашний адрес, название своего города, название столицы Родины; знать основные профессии, объяснять, чем занимаются люди этих профессий; называть группы предметов обобщающим словом; знать основные правила дорожного движения; знать последовательность времён года, дней недели, частей суток; различать и называть деревья, кустарники по листьям, плодам; знать несколько зимующих, перелётных птиц, диких и домашних животных; знать о сезонных изменениях в природе.

Слайды с занятий

А сейчас, уважаемые родители, мы попросим Вас  собрать нам портфель.

Игра  «Собери портфель» 

-Я прошу Вас сложить в этот портфель те качества, которые как вы считаете, необходимы каждому  нам в общении с детьми. Что бы Вы хотели изменить, добавить, пожелать каждому из педагогов.

Критерии готовности к обучению в школе (Психолог)

Безусловно, все родители, заинтересованы в школьных успехах своего ребенка. Психологическая готовность к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения ребенка в детском саду и в семье. Что же мы вкладываем в понятие «готовность ребенка к школе»?

Детские психологи выделяют несколько критериев готовности детей к обучению в школе:

Схема школьной готовности:

• интеллектуальную готовность;

• мотивационную готовность;

• эмоционально-волевую готовность;

• коммуникативную готовность.

 Мотивационная готовность (мотивация к обучению, умение сосредоточиться, управление эмоциями).

Какие же составляющие входят в набор «школьной готовности»? Это, прежде всего мотивационная готовность.

Мотивационная готовность - это наличие у детей желания учиться. Большинство родителей почти сразу ответят, что их дети хотят в школу и, следовательно, мотивационная готовность у них есть. Однако это не совсем так. Прежде всего, желание пойти в школу и желание учиться существенно отличаются друг от друга. Ребёнок может хотеть в школу, потому что все его сверстники туда пойдут, потому, что к школе он получит новый красивый портфель, пенал и другие подарки. Кроме того, всё новое привлекает детей, а в школе практически всё: и классы, и учительница, и систематические занятия - являются новыми. Но оказывается, что это не самые главные мотивы. Важно, чтобы школа привлекала ребенка и своей главной деятельностью - учением. (Хочу учиться, чтобы быть как папа», «Научусь читать - буду читать маленькому брату»).

Если ребенок не готов к социальной позиции школьника, то даже при наличии у него необходимого запаса знаний умений и навыков ему трудно будет в школе. Такие дети будут успешно выполнять задания, но без интереса, а из чувства долга и ответственности, они будут выполнять его небрежно, наспех, им трудно достичь нужного результата.

Еще хуже, если дети не хотят идти в школу. И хотя таких детей немного, они вызывают особую тревогу. Дети говорят: «Нет, не хочу в школу, там двойки ставят», «Там трудно». Причина такого отношения к школе, как правило, результат ошибок воспитания детей. Намного разумнее - сразу сформировать верное представление о школе, положительное отношение к ней, к учителю, книге. Для этого можно использовать разнообразные методы, средства: совместное чтение, организация книжного уголка в семье для ребенка, просмотр фильмов и телепередач о школьной жизни с последующим обсуждением и т.д.

Интеллектуальная готовность (способность к концентрации внимания, умение строить логические связи, развитие памяти, мелкая моторика);

- умение планировать свою деятельность, готовить и убирать свое рабочее

Место;

- знания, широкий кругозор, эрудиция, умение ориентироваться в

окружающем мире;

- высокий уровень развития познавательных процессов (внимания, памяти,

мышления, воображения, восприятия);

- достаточный уровень мыслительной деятельности (анализ, синтез,

сравнения, обобщения, смекалка);

- уровень специальных навыков (грамота, математика, развитие речи и т.д.).

Следующим компонентом психологической готовности ребенка к школе называют интеллектуальную готовность. Многие родители считают, что именно она является главной составляющей психологической готовности к школе, а основа её - это обучение детей навыкам письма, чтения и счёта. Это убеждение и является причиной ошибок родителей при подготовке детей к школе.

Что же кроется под этим термином? Конечно, прежде всего, это уровень развития психических процессов: памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, речи. От сформированности этих процессов будет зависеть будет ли школьник решать задачи, запоминать стихи, писать диктанты и изложения.

Мы часто стараемся заранее научить ребёнка читать, писать, считать, тратим на это массу сил и энергии. А в школе оказывается: нет у ребёнка главного - умения сосредоточиться на выполнении какого-либо задания хотя бы минут на 10-15.

Поэтому именно развитие психических процессов будет фундаментом для дальнейшей учебной деятельности. А развитие этих процессов происходит во время общения ребенка со взрослыми. Например, когда вы идете из детского сада домой, обсудите с ребенком состояние погоды, обращайте внимание на окружающий мир. Родители могут сами проверить, как ребенок умеет думать на некоторых заданиях. Например, попросите ребенка сравнить два предмета, имеющие сходства и различия (мяч и воздушный шар); два понятия (город и деревня). Выполняя такие задания дети, как правило, сначала устанавливают различия, потом находят общее, что для них является более трудной задачей. Можно предложить ребенку обобщить какую-то группу предметов.

Читайте ребенку, если даже он сам умеет читать, т.к. не одно и то же прочитать самому или воспринимать информацию на слух. Слуховая память ребенка в школе будет очень кстати. Учите ребенка пересказывать.

Познавая с вами окружающий мир, ребенок учится мыслить, анализировать явления, обобщать, делать выводы.

эмоционально-волевая готовность

Следующий компонент психологической готовности к школе эмоционально-волевая готовность, которая требуется для нормальной адаптации детей к школьным условиям. Она предполагает радостное ожидание начала обучения, развитые нравственные, эстетические чувства, сформированные свойства личности (сочувствие, переживание). Волевая готовность подразумевает умение делать то, что требует учитель, школьный режим, программа. Чтобы делать необходимое, нужно волевое усилие, умение управлять своим поведением.

Можно развивать волю ребенка и дома, давая детям разные (вначале несложные) задания.

Для тренировки волевой готовности хороши и графические диктанты, в которых дети рисуют в определённой последовательности геометрические фигуры под диктовку или по заданному образцу. Можно также попросить ребёнка подчёркивать или вычёркивать определенную букву или геометрическую фигуру в предложенном тексте. Эти упражнения развивают внимание детей, их умение сосредоточиться на задании, а также их работоспособность.

Социальная готовность (потребность в общении, коррекция поведения в коллективе, способность обучаться).

Следующим показателем готовности к школе является социальная готовность. Не менее, важное условие подготовленности ребёнка к школе - умение жить в коллективе, считаться с интересами окружающих людей. Если ребёнок ссорится по пустякам, не умеет правильно оценивать своё поведение, ему трудно привыкать к школе.

Школьное обучение - это непрерывный процесс общения. Круг общения младшего школьника значительно расширяется: незнакомые взрослые, новые сверстники, старшеклассники. Психологами и педагогами замечено, что дети быстрее и легче адаптируются к школьному обучению, если умеют общаться.

К школе у детей надо сформировать следующие навыки общения:

• умение слушать собеседника, не перебивая его;

• говорить самому только после того, как собеседник закончил свою мысль;

• пользоваться словами, характерными для вежливого общения, избегая грубостей.

В годы, предшествующие обучению в школе, родителям важно создать условия для общения дошкольников с их сверстниками. Организация различных развлечений, детских праздников, разнообразных игр должна стать хорошей традицией каждой семьи. Дети учатся жить в коллективе, уступать, делать другим приятное, помогать, подчиняться, лидировать.

Родители должны не только научить ребёнка слушать других, но и признавать его право на собственное мнение.

И еще очень важный момент - то, как вы реагируете на своего ребенка, каким вы его видите, как оцениваете его успехи и неудачи. Детям, как воздух, просто необходима уверенность в том, что вы в него верите, что вы уверенны в его возможностях. Это дает сильный толчок для формирования самоуверенности, самоуважения. В дальнейшем ребенку это пригодится для самоутверждения в школе. Поэтому чаще хвалите ребенка за какой-нибудь даже очень маленький положительный момент в его деятельности. При неудачах не ругайте его, не говорите, какой он бестолковый, он это и сам чувствует. Ребенка надо поддержать: «У тебя сейчас не получилось, но, если ты попробуешь еще раз, то все получиться. Я в этом уверен».

Физическая готовность

Физическая готовность - это:

- хорошее состояние здоровья;

- достаточный уровень развития двигательных и физических качеств

(ловкость, увертливость, быстрота, сила, выносливость и др.);

- достаточный уровень развития культурно – гигиенических навыков и

Привычек;

- закаливание организма, выносливость, хорошая сопротивляемость к

Заболеваниям;

- хорошо развитая мелкая моторика руки (для письма).

Для успешного обучения в школе ребенку необходима не только умственная, нравственно-волевая подготовка, но и прежде всего физическая готовность ребенка к школе.

По статистике при поступлении в первый класс, дети начинают болеть чаще. Происходит это не только потому, что они контактируют с большим количеством других ребят, но и из-за того, что именно в этот период, детский организм начинает перестраиваться на новый лад. Он начинает нести на себе увеличенные по отношению к прежним нагрузки, связанные непосредственно как с новым режимом дня (меньше игр и отдыха и больше учебных занятий) так и с психоэмоциональной усталостью, нервным и умственным напряжением. Именно здесь и нужно отметить то, как важна достаточная физическая готовность ребенка к школе. Что может дать хорошая физическая подготовка детей? Это, в первую очередь, крепкое здоровье, развитый и выносливый организм, который сможет успешно противостоять новым нагрузкам, это отличный уровень физического развития, который обеспечит активное состояние, тем самым во многом определяя успешность учебы и отличную успеваемость.

Из выше сказанного можно сделать вывод, что физическая готовность является одним из важных компонентов общей готовности ребенка к обучению в школе.

Давайте узнаем, а готовы ли вы, родители, к школе?

Конкурс «Познавательный»

В этом конкурсе необходимо ответить на все вопросы правильно.

1. Сколько месяцев в году? (12)

2. Лошадь в детстве? (Жеребенок).

3. Дом автомобиля? (Гараж).

4. Прибор для глажки белья? (Утюг).

5. Номер телефона скорой помощи? (03).

6. Жгучая трава? (Крапива).

7. Что значит «прикусить язык»? (Замолчать).

8. В какое время года птицы вьют гнёзда? (Весной).

9. Когда дети идут в школу? (Осенью).

10. Назовите цвета радуги? (к о ж з г с ф)

11. На каком дереве растут жёлуди? (Дуб).

12. Закончите пословицу «Сделал дело… » (Гуляй смело).

13. Сколько дней в неделе? (7)

14. Мама телёнка? (Корова).

15. Дом совы? (Дупло).

16. Прибор для стирки белья? (Стиральная машина).

17. Номер телефона пожарных? (01).

18. Какой травой лечат раны? (Подорожник.)

19. Что значит «бить баклуши»? (Бездельничать).

20. Когда листья опадают? (Осенью).

21. Когда появляются подснежники? (Весной).

22. Назовите части суток? (Утро, день, вечер, ночь).

23. У какого дерева бывают сережки? (Берёза,ольха).

24. Закончите пословицу «Любишь кататься - … » (Люби и саночки возить).

Вывод:

Вот видите, даже вы, зная, казалось бы, все, справились не со всеми

заданиями, вот так и наши дети не всегда справляются с заданиями. Поэтому

не судите их за это строго, а разъясните и помогите «добыть» недостающие

знания.

Заключительная часть

Хочется дать несколько советов в конце нашего собрания:

• помогите своему ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не растеряться в обществе;

• приучайте ребенка содержать свои вещи в порядке;

• не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе;

• научите ребенка правильно реагировать на неудачи;

• помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе;

• приучайте ребенка к самостоятельности;

• учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность;

• стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком.

Многие считают, что если ребенок посещает детский сад, значит, подготовку к школе полностью обеспечивают сотрудники дошкольного учреждения. Действительно, специально организованные занятия помогут детям подготовиться к школе, но без помощи родителей такая подготовка не будет качественной. Опыт показывает, что никакое, даже самое хорошее дошкольное учреждение не может заменить семейное воспитание. Если занятиями ребенка не интересуются дома, не поощряют усердия и прилежания, ребенок начинает относиться к ним пренебрежительно, не стремиться работать лучше, исправлять ошибки. Некоторых детей такое невнимание родителей обижает, они замыкаются, перестают быть искренними и откровенными. Наоборот, интерес родителей к делам дошкольника и первоклассника придает особое значение всем достижениям ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Здравствуй, новый учебный год"

Ознакомление родителей с особенностями развития детей 5 - 6 лет...

Родительское собрание на тему «Безопасный Новый год"

Цель собрания: повышение компетентности родителей по вопросам касающихся безопасности.   Объяснить родителям актуальность, важность проблемы безопасности детей в Новогодние и Рождественские празд...

Родительское собрание на тему «Безопасный Новый год »

Родительское собрание на тему «Безопасный Новый год »Цель собрания: повышение компетентности родителей по вопросам касающихся безопасности.   Объяснить родителям актуальность, важност...

Родительское собрание на тему «Безопасный Новый год »

Родительское собрание на тему «Безопасный Новый год »...

Родительское собрание на тему «Безопасный Новый год »

повышение компитенции  родителей по вопросам касающихся безопасности...

Родительское собрание на тему «Безопасный Новый год »

Цель собрания: повышение компетентности родителей по вопросам касающихся безопасности.   Объяснить родителям актуальность, важность проблемы безопасности детей в Новогодние и Рождественские ...