НОД
методическая разработка (младшая группа)

 

              Первая половина дня.    

ПРОГУЛКА

  Понедельник 26.02

Прием детей в группу. Ответы на вопросы родителей.

Игра на развитие двигательной активности «Мы ногами топ-топ».

Вовлечь в игру малоактивных детей.

Д\и «Сортер». Повтор 4х основных цветов и форм предметов.

Рисование по желанию детей. Предложить детям раскраски, рассмотреть картинки, обсудить цвета отдельных деталей.

 

Рисование: «Милой мамочки портрет».

Цель: Вызвать у детей желание нарисовать портрет мамы, отметить основные детали лица человека.

 

См. картотеку.

Прогулка №17

Вторник  27.00

Прием детей измерение температуры тела.

Перед завтраком мытье рук.

П\и «Кто быстрее?». Учить детей передвигаться по группе, не мешая друг другу.

Игры детей в строительном уголке «Строим домик для кошечки». Обратить внимание детей на цвет и форму кубиков.

Чтение А. Введенский «Щенок и котенок». Вопросы по содержанию произведения.

 

МУЗО. По плану музыкального руководителя.

 

См. картотеку.

Прогулка №18

Среда28.02

Во время утреннего проема напомнить родителям о необходимости наличия запасной одежды у детей.

Настольная игра «Мозаика». Показать детям правила составления узоров.

Д\и «Собери картинку».

П\и «Собираем шарики. Кто больше?». Развитие двигательной активности детей.

 

Лепка: «Неваляшка».

Цель: Повторить понятия большой-маленький, вспомнить лепку шарику разными способами (ладонями или круговыми движениями по столу). Учить соединять две детали.

 

См. картотеку.

Прогулка №19

Четверг 29.02

Учить детей приветствовать детей и взрослых при входе в группу.

Пальчиковая игра «Я хочу построить дом».

Повторить с детьми движения, Побуждать повторять вслед за воспитателем знакомые слова.

Игра в кукольном уголке «Уложим куклу спать». Рассмотреть с детьми предметы постельного белья.  Озвучит названия, побуждать детей повторять их вслед за воспитателем.

МУЗО. По плану музыкального руководителя.

 

См. картотеку

Прогулка №20

 

Пятница23.02

Физическое развитие:

 

 

 

 

 

 

 

См. картотеку

Прогулка №

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_ii_polovina_dnya.docx22.95 КБ

Предварительный просмотр:

        Вторая   половина   дня .    

Инд. работа

Понедельник  26.02

Чтение сказки «Теремок» с опорой на картинки. Повторить названия животных.

Д\и «Втыкалочки». Учить детей подбирать фигуры в соответствии с размером и цветом.

П\и «Перепрыгни через ручеек». Научить детей прыгать с места двумя ногами.

Игры в сенсорном уголке.

ФЦКМ: «Дикие животные».

Цель: рассмотреть с детьми плакат, повторить названия животных, побуждать детей отмечать отдельные детали: хвост, уши

Вторник  27.02

После сна ходьба по тропе здоровья.

П\и «Бегите ко мне». Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Д\и «Поручения».  Учить выполнять задания педагога, закреплять предлоги: в, на, за, перед, около.

Игры детей в строительном уголке.

Развитие речи: Повтор чтения ст. С. Капутикян «Маша обедает».

Цель: Вызвать у детей удовольствие от чтения знакомого произведения.

Среда 28.02

После подъема гигиенические процедуры, одевание.

Побуждать детей действовать самостоятельно, обращаться за помощью к взрослым.

Пальчиковая игра «Я хочу построить дом».

Д\и «Найди такой же». Развитие внимания и сенсорных ощущений.

Художественно-конструктивная деятельность: «Заборчик» (повтор)

Цель: Учить детей ставить кирпичик на длинное и короткое ребро, использовать для обыгрывания фигурки животных.

Четверг 29.02

Продолжать обучать детей самостоятельному одеванию, побуждать детей к действию, хвалить за инициативу.

Д\и «Угадай, что звучит?». Использовать набор музыкальных инструментов.

Настольная игра «Мозаика». Развитие моторики и сенсорного развития детей.

Занятия по развитию физической культуры:

Занятие №24 (повтор)  . См. картотеку.

  • Пятница  

Развитие речи:

II  половина  дня . Занятия

Индивидуальная  работа

Понедельник   25.12

Продолжать обучать детей самостоятельному одеванию, побуждать детей к действию, хвалить за инициативу.

Обратить внимание детей на правильность одевания обуви. Колготок.

Д\и «Угадай, что звучит?» ( с использованием набора музыкальных инструментов).

ФЦКМ: «Наша елка».

Цель: Рассмотреть вместе с детьми елку в группе, побуждать их отвечать на вопросы, подмечать мелкие детали.

Вторник   26.12

Напомнить правила переноса стульчика, держа его перед собой, не поднимать стульчик над головой.

С\р игра «Магазин». Помочь детям организовать игру, распределить роли, вспомнить действия соответствующие каждой роли: продавец, покупатель.

Рисование восковыми мелками. Напомнить детям о необходимости распределения рисунка по всей плоскости листа.

Развитие речи: Беседа «Новогодний праздник».

Цель: Развивать активную речь детей, активировать в речи детей слова: праздник, Дед Мороз, елка, подарок.

Среда   27.12

Д\и «Собери картинку». Помочь собрать картинки детям, у которых задание вызывает затруднение.

Игры детей с музыкальными инструментами. Научить детей пользоваться трещотками. Спеть с детьми несколько песенок по желанию детей.

П\и «Самолеты». Учить детей слушать команды воспитателя.

Модельно-конструктивная деятельность: «Скамейка широкая»

Цель: Учить детей создавать постройку, используя два кубика и кирпичик.

Четверг  28.12

Д\и «В нашей группе». Учить детей ориентироваться в пространстве группы. Повторить предлоги: в, на, над, около, перед, за.

Чтение К. Чуковский «Тараканище». Обсуждение, ответы на вопросы, рассматривание иллюстраций.

С\р игра «Мы моряки». Построить с детьми из физкультурных модулей корабль, помочь распределить роли.

Физическое развитие:

См. картотеку. Занятие №16.

Пятница   29.12

Игры детей с конструктором. Строим самолетик, дорожку, башню.

Настольная игра «Отпечатки» с использованием пластилина.

Пальчиковая игра «Мы по лесенке бежали».

Во время ухода детей домой, напомнить родителям о необходимости соблюдения режима дня детьми в выходные дни.

Развитие речи: Рассматривание сюжетной картинки «Дед Мороз»

Цель: обогатить словарь детей новыми словами, учить слушать речь воспитателя.