Эссе на тему " Что такое счастье"
материал

Виннова Жанна Васильевна

Материал содержит размышления воспитателя детского сада о счатье

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx19.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение Захаровский детский сад №1

Эссе  на тему

« Что такое счастье»

 

                                             

                                                Воспитатель первой

                                                               квалификационной категории

                                                                Виннова Жанна Васильевна

2024 год

Жизнь – это мир, в котором так много дорог. Как выбрать ту единственную, которая приведёт тебя к счастью, наполнит твою жизнь смыслом? А что же такое счастье? Для каждого оно своё. Всем когда-то в детстве задавали вопрос: «Кем ты станешь, когда вырастешь большим?». У меня никогда не было ответа на этот вопрос, я всегда хотела быть просто счастливой, а профессия для меня не имела никакого значения. Какая разница, кем быть? Главное, чтобы работа доставляла тебе удовольствие, и ты был счастлив, занимаясь любимым делом. Я в своей жизни перепробовала много профессий, и ни в одной из них не была счастлива. 10 лет назад я пришла работать в детский сад. Сначала инструктором по физической культуре, затем воспитателем. И   поняла: вот теперь я счастлива! Для меня счастье – это моя семья и любимая работа. Думаю, что именно профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами.

Каждый воспитатель уникален и неповторим. За день он перевоплощается не один раз.  Так кто же я? Художник и чтец. Могу и петь и танцевать, героев разных изображать, могу на конкурсах я  выступать, могу помочь ребенку мир окружающий познать.

Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, могли отличить хорошее от плохого, чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное. Поэтому в воспитательно-образовательном процессе я использую разнообразные педагогические технологии: мультимедийные, сказкотерапевтические, здоровьесберегающие, игровые. Большое внимание уделяю экспериментированию во время занятий. Для развития правильной речи провожу артикуляционную, дыхательную гимнастику, разучиваю с детьми логопедические стихотворения.

Помимо работы, счастье для меня – это моя семья и мои увлечения. Пожалуй, самое главное мое увлечение – это путешествия. Разве не прекрасно ездить по миру, открывая для себя новые места? Люблю путешествовать по городам нашей Родины. Сколько в нашей стране удивительных, прекрасных мест! Хочется изведать каждый уголок России! Я очень люблю свою Родину, свою Россию и наш русский язык, который воспевали многие великие поэты и писатели. Мне очень хочется привить любовь к России и русскому языку своим воспитанникам. Именно для этого в 2019 году я поступила и успешно окончила Рязанский педагогический университет имени Есенина  по профессии логопед.

По мнению К.Г. Паустовского,  привить любовь к русской речи может только  педагог, сам испытывающий истинную любовь к своей стране, которая немыслима без любви к своему языку. И я считаю, что я именно такой педагог. В процессе формирования и сбережения русского литературного языка участвуют все взрослые из окружения ребенка, следовательно, педагогам просто необходимо  сделать своими союзниками родителей воспитанников. Поэтому я стараюсь привлекать  к своей работе как можно чаще и наших родителей.

Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же, думаю, я им на все сто стала второй мамой.

Не знаю, что будет завтра, как повернется судьба, но сегодня я могу с уверенностью сказать, я горжусь, что я педагог, я люблю свою профессию и я сделаю все зависящее от меня, чтобы мои детки росли счастливыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭССЕ на тему: "Благодарю судьбу за то, что имею счастье творить!"

А всё началось с изготовления русской народной куклы......

Эссе педагога Кузнецовой Ольги Владимировны. Педагогическое кредо на тему: "Кто такой современный воспитатель?"(философское размышление)

ЭссеМое педагогическое кредо(философское размышление «Кто такой современный воспитатель?»)    Сегодня много говорят: «Кто такой современный воспитатель?» «Каким требованием должна соотв...

Эссе на тему "Есть такая профессия - воспитатель!"

Эссе на тему"Есть такая профессия - воспитатель!"...

Конспект занятия тема «Что такое счастье?»

Цели:1. Формирование у детей представления о счастье.2. Развитие абстрактного мышления, творческого воображения, умения запечатлевать свои фантазии на бумаге.3. Воспитание чуткого, бережного, осторожн...

Вечер -досуга в честь Дня мам на тему: Что такое счастье?

Поддерживать традиции бережного отношения к женщине, особо отметить значение в нашей жизни самого главного человека - матери....

Конспект родительского собрания в рамках темы по ознакомлению с трудом взрослых "Что такое счастье?"

Уже в дошкольном возрасте нужно знакомить детей с разными профессиями, чтобы было легче оценить свои возможности в будущем, чтобы уже с ранних лет ваш ребенок уважал вас не только как родите...